К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Капиталка движка ВАЗ, вопросы

Гость
0 - 11.02.2013 - 14:55
Приветствую!

Кто недавно/относительно недавно, делал капиталку?
Не вломы, поделитесь контактами толковых и грамотных мотористов(можно через личку, шоб не сочли за рекламу). Район в принципе пофиг, но если будет западная, юго-западная часть города вообще зашибись (в этом варианте там мастеру какую запчать докупить/довезти будет удобней конечно).

Движок ваз 2104 (он же троешный), начал конкретно подъедать масло. Точно пока ещё не замерял, но раньше почти не доливал от замены до замены. А сейчас приходится следить и доливать каждые 300-400км, уходит до минимума и ниже :-( Ещё походу пошел задир опорного подшибника распредвала (или самого распредвала?). Короче хз. Слабо волоку в этих вопросах, первая личная машина.
Вообщем необходимо поставить правильный диагноз, видимо придётся колоть двигатель и провести ремонт.

Спасибо.



Гость
1 - 11.02.2013 - 14:56
Цитата:
Сообщение от serzh_p Посмотреть сообщение
Ещё походу пошел задир опорного подшибника распредвала (или самого распредвала?). Короче хз.
из-под клапанной крышки, при нагрзуке, идёт какое-то характерное подсвистывание. На холостом вроде не свистит.
Гость
2 - 11.02.2013 - 15:04
В утиль
Гость
3 - 11.02.2013 - 15:09
0-serzh_p >да в принципе эти движки помоему каждый может нормально капиталить,так что не думаю что будет проблема найти хорошего мастера!главное чтоб не грузануди на "лишний" ремонт!
Гость
4 - 11.02.2013 - 15:09
Автору-посмотрите личку
Гость
5 - 11.02.2013 - 15:10
Могу дать контакты мастер в ПМР. И че за бред, подвозить запчасти мастеру :))) Я бы послал такого :)
6 - 11.02.2013 - 15:26
по разному можетбыть - сам мастер покупает или просит купить указанной марки - можь у автора блат а АВТОВАЗе и он может по дешевле достать запчасти - утрирую.
7 - 11.02.2013 - 15:38
автор личку смотри
Гость
8 - 11.02.2013 - 15:43
Цитата:
Сообщение от глазовыкалупыватель Посмотреть сообщение
В утиль
шоб в утиль, надо сначала чего-т другое купить :) а на другое финансов нет (вернее они есть, но нацелены на другие более приоритетные для меня дела).


4-трижды дед, 7-Конструктор11 > спасибо

Цитата:
Сообщение от kulin Посмотреть сообщение
че за бред, подвозить запчасти мастеру :))) Я бы послал такого :)
ну почему :) у меня друг когда капиталил, например поршневую/кольца сам ездил выбирать/покупать (ес-но под размеры которые мастер давал). Сам их стачивал, выравнивал по весу.
9 - 11.02.2013 - 15:57
Могу дать контакты на Рубероидном
Гость
10 - 11.02.2013 - 16:02
жаль я тазика своего продал, так хотелось зарядить его.
Гость
11 - 11.02.2013 - 16:05
9-Yurich > давай :)

10-Неопознанный Летающий Мужик > нее, мне лЁтать не надо :) тем более с классики, хоть чего с ней не делай, спорт-кара на выходе не получишь :))) проще сразу купить приличное б/у-ое иноавто и уже его допиливать.
Гость
12 - 11.02.2013 - 17:16
на учхозе есть дядя Коля, делам мне капиталку на классике, сделал ахуехорошо!
Гость
13 - 11.02.2013 - 18:44
12-КарасЪ1 > ок, спасибо, товарищи уже кинули его контакты.
Гость
14 - 11.02.2013 - 18:49
0-serzh_p >Может не надо капиталить? Компрессию сначала померяй.Вымой движок.Может через сальники клапанов сечёт масло? Или через щуп?
Гость
15 - 11.02.2013 - 19:02
Цитата:
Сообщение от масон_ Посмотреть сообщение
Может не надо капиталить?
ну как минимум на переборку ГРМ чуствую что всё-таки попал (свист он же не просто так, см. пост 1).

С остальным надо разбираться. Навесное и прочее связанное ещё туда/сюда, сам по возможности ремонтю. А в движок лезть как-то самому - и опыта такого нет, и места нет где всё это делать, да и с временем дефицит.

Насчёт - через щуп, честно говоря не уловил? Куда ему деваться через щуп, на нём же резинка уплотнительная стоит, закрывающая отверстие куда щуп вставляется.

А масло угорает, видно по выхлопной, что прям сажа вылетает если долго на одном месте постоять, хотя сильного (харатерного для таких случаев) дыма нет.
16 - 11.02.2013 - 21:57
0-serzh_p > Насчет правильного диагноза, ты это правильно интересуешься. Вот поставь себя на минуту на место мастера. Появляется, скажем, перед тобой некий тип с горящими глазами и с твердыми намерениями сделать "капиталку" двигателя, масло, мол неизвестно куда девается, да и сосед по гаражу "авторитетно" добавил к этому, что "пошел задир опорного подшибника распредвала ", раз появился некое подсвистывание ( что, кстати на самом деле является полной чепухой). Вот, как бы ты поступил? Правильно, точно так же, как 8 из 10 мастеров. Желаете "капиталку"? Без проблем, платите и получите. Как ты, наверное, уже догадался - мастеру гораздо выгодней делать ремонт по максимуму, с расточкой и шлифовкой. А на самом деле, если к примеру, пробег при нормальной эксплуатации слегка перевалил за сотню тысяч км, то в этом случае на жигулевском двигателе обычно бывает достаточно заменить кольца, причем обязательно с поршнями одного из последних классов, шатунные вкладыши, очистить и притереть клапана с заменой их маслоотражательных колпачков, также обязательно стоит заменить цепь с башмаком, ну и передний сальник КВ за компанию к ним. Остальное, вроде водяного насоса, шестерни привода масляного насоса и т .д. оценивать по их фактическому состоянию. И двигатель еще почти столько же по пробегу будет радовать своего хозяина хорошей работой. Но это никак нельзя считать "капиталкой" ни по объему работы, ни самое главное - по ее стоимости. А об увеличении общего остаточного ресурса двигателя в этом случае можно даже не упоминать. (Естественно, двигатели подходят к этому рубежу по разному, и в любом случае, чтобы принять правильное решение потребуется предварительно тщательно измерить величину износа деталей). А так, может быть у тебя ситуация еще банальней: из-за забитой системы вентиляции катера – масло просто-напросто выдавливает изо всех уплотнений. Присмотрись внимательней – если есть сильные замасливания в районе маслозаливной горловины, щупа, места крепления "трамблера", прокладки поддона картера и т. д., то тогда, если почистить (можно даже слегка модернизировать систему вентиляции), то получится весьма значительно снизить масляный аппетит двигателя, и ремонт двигателя, как таковой, может потребоваться гораздо позже.
8-serzh_p >"у меня друг когда капиталил, например поршневую/кольца сам ездил выбирать/покупать (ес-но под размеры которые мастер давал). Сам их стачивал, выравнивал по весу." Честно говоря, в этом вопросе я солидарен с kulin. Обычно таким образом "мастер" в случае чего ( т .е. всплывшем впоследствии факте его халтуры) может попытаться "перевести стрелки" на якобы низкое качество запчастей которые приобрел хозяин, а он ("мастер") тут якобы совсем не причем. Ну а факт, что хозяин собственноручно выравнивал по весу поршня, так это вообще на мой взгляд нонсенс. (надеюсь, что перед этим ему хоть было объяснение в какой плоскости стоит снимать лишний металл, а в какой не рекомендуется).
15-serzh_p > "А масло угорает, видно по выхлопной, что прям сажа вылетает если долго на одном месте постоять, хотя сильного (харатерного для таких случаев) дыма нет. " Скажем так, что сажа вылетает, то это большей частью свидетельствует о слишком богатой смеси (т .е. о банальной неисправности карбюратора). А излишнее попадание масла в камеру сгорания можно определить по сизому дыму после перегазовок, и (или) по дымлению на оборотах выше средних, но никак не при работе двигателя на ХХ.( ну разве что, за исключением когда двигатель запущен до нельзя), ну или косвенно по внешнему виду свечей (например, по замасленной их резьбовой части).
Гость
17 - 11.02.2013 - 22:01
16-Bronik >ппц ты строчиш.
0-serzh_p >автор купи новый движок.
я у одного мудня капиталил, эта скатина проехала 20 ткм и ппц. начала жрать масло и дымить. пришлось поменять машину.
Гость
18 - 11.02.2013 - 22:02
+капиталко вышло 22.
движок со всем новым навесным в районе полтиника.
Гость
19 - 12.02.2013 - 03:27
у меня двиг 03 лежит. 50тыс пробега заводская сборка- это не ремонтные детали.за 20 отдам.
Гость
20 - 12.02.2013 - 06:54
31-где Вы взяли такие цены?В магазине запчастей на Лукъяненко валом всяких движков в том числе и на классику,ценовой диапазон тоже разный,заедте посмотрите.А масло может жрать как Вам написал Броник из за сальников клапанов.У самого раз такое было,сделал капиталку движку,через две недели приезжает ко мне этот мужик и говорит:машина дымит,посмотрели,дымит и пострашному.Ну что оставляй,будем смотреть,когда разобрал двигатель,на втором и третем поршнях перегородок между компрессионными кольцами нет.Приезжает хозяин,спрашиваю у него:ты где движок припалил,не нигде,я его обкатывал больше 90 не ездил.Ну перебрал,поменял поршневую,кольца,поставили,завели,было уже поздно вечер,хозяин забрал машину.Сказал ему,что завтра с утра поедем с ним покатаемся,когда я увидел как он обкатывает машину-короче слов нет.Скорость 60 врубает 5ю и разгоняется дальше,на мой вопрос что ты делаешь,так у машины же 5 передач.Долго я ему объяснял когда нужно включать 5ю,и как ей пользоваться.Вот такой случай из жизни.
21 - 12.02.2013 - 07:11
16-Bronik > плюсую :) Сам так сделал полтора года назад, ничего сложного. Единственно, что не рискнул делать сам - запрессовку поршневых пальцев, отдал "на сторону". З/части на именно движок обошлись примерно в 3.5-4 тыщи. Заменил поршневую, колпачки, вкладыши, цепь, натяжитель, шестерни маслонасоса, передний сальник - раз уж залез, и ес-но прокладка. А, ещё болты головки - были какие-то новые, под 12-гранник "на 12", поставил старые "на 17(или 19)". Если всё же будешь делать сам и попадутся эти самые "новые" болты - будь осторожен, чтобы не сорвать грани.
Динамометрический ключ бы надо бы.
Времени ушло на чисто разборку-сборку дня четыре (до недели), без фанатизма. Гараж и яма были. Зато какой кайф потом, когда зафырчало/зажужжало :)))
После переборки кормлю разливной полусинькой Роснефти, Лука и Татнефти, 10/40 летом и 5/40 зимой. Летом на межсменном пробеге (5-7 ткм) жрёт 0.2 - 0.5 литра, зимой до литра - но у нас и зимы другие.
....................................
Ну и конечно, "вскрытие покажет". У меня было без вариантов, поскольку отвалилась часть кольца и разбила канавку в поршне, Как цилиндр не задрало - не знаю.
....................................
Ещё вариант - в 19). Если даст гарантию хотя бы на 20 ткм, имеет смысл поторговаться.
22 - 12.02.2013 - 11:02
0-serzh_p >в личку отправил
Гость
23 - 12.02.2013 - 12:29
22-Yurich > спасибо за инфу.
Цитата:
Сообщение от 56 Посмотреть сообщение
у меня двиг 03 лежит.
у меня инжевая, 2104 от 2103 этим и отличается.

Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
15-serzh_p > "А масло угорает, видно по выхлопной, что прям сажа вылетает если долго на одном месте постоять, хотя сильного (харатерного для таких случаев) дыма нет. " Скажем так, что сажа вылетает, то это большей частью свидетельствует о слишком богатой смеси (т .е. о банальной неисправности карбюратора). А излишнее попадание масла в камеру сгорания можно определить по сизому дыму после перегазовок, и (или) по дымлению на оборотах выше средних, но никак не при работе двигателя на ХХ.( ну разве что, за исключением когда двигатель запущен до нельзя), ну или косвенно по внешнему виду свечей (например, по замасленной их резьбовой части).
По слишком богатой смеси возможно конечно, но у меня инжевая. И "поддымливает" как раз на перегазовках, или газовке после холостого. Т.е. по всем признакам - как раз всё-таки масло.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
А так, может быть у тебя ситуация еще банальней: из-за забитой системы вентиляции катера
Спасибо, за этот момент уже вычитал в инетах. Тачку пока поставил от греха подальше. На выхах буду смотреть.
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
(надеюсь, что перед этим ему хоть было объяснение в какой плоскости стоит снимать лишний металл, а в какой не рекомендуется).
Там всё проще на самом деле :) Просто у друга батя всю жизнь проработал механиком, хорошо разбирается. Но к сожаленью - и друг, и его батя в другом городе.

Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
сосед по гаражу "авторитетно" добавил к этому, что "пошел задир опорного подшибника распредвала ", раз появился некое подсвистывание ( что, кстати на самом деле является полной чепухой). Вот, как бы ты поступил? Правильно, точно так же, как 8 из 10 мастеров
Но свист же появляется, и именно на ходу при нагрузке.
Гену перебирал относительно недвано (тыщ 15 назад), тогда же менял помпу. Да и по звуку и откуда он идёт не похоже на гену/помпу. Характерный, как подшибник какой-то свистит.

Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
Скорость 60 врубает 5ю и разгоняется дальше,на мой вопрос что ты делаешь,так у машины же 5 передач.Долго я ему объяснял когда нужно включать 5ю,и как ей пользоваться.Вот такой случай из жизни.
Это вообще пипец - на 60ти 5-ую включать :) Я пятую только на трассе включаю, и то не всегда и не везде.

21-Winny >16-Bronik > Буду думать, спасибо. Чем чёрт не шутит, может и самому всё сделать. Динанометрический ключ купить не проблема. Засада со временем и местом. Гаража нет, тачка в общем дворе стоит.
Гость
24 - 12.02.2013 - 12:34
Цитата:
Сообщение от 31 Посмотреть сообщение
+капиталко вышло 22. движок со всем новым навесным в районе полтиника.
уже думал об этом, но пока ранова-то мне кажется.
тачка 2006 года, ориентировочный пробег в районе 90-120тыр. По спидометру в районе 80, но т.к. брал с рук (ихозяин был не один) - думаю по любасу сматывали.
25 - 12.02.2013 - 13:25
23-serzh_p > в принципе, самое сложное - как и везде - диагностика.
24-serzh_p > судя по году, - кольца и колпачки. Ес-но, чисто "в среднем". Кстати, озвучь - когда ты её брал, сколько проехал до начала "жора", мог ли подогреть движок.
Гость
26 - 12.02.2013 - 19:17
25-Winny > брал года 2,5-3 назад, с пробегом по спидометру на память в районе 52-53т.км, сейчас на память в районе 80-85т.км. Жор начался пару недель назад (проехал с этого момент где-то км 1000). Насчёт подогреть - был один момент (лопнул шланг), но вроде успел почти вовремя заметить. Да и было это по пробегу тысяч 15-20 назад.
27 - 13.02.2013 - 08:56
26-serzh_p >
а) разве на счётчике пробега есть кольцо для сотен ткм ? вроде же после 99999 наступает "девственность" - 00000, и пошёл 2-й, 3-й и так далее круги. Скорее пробег у тебя под 200 ткм
б) если не 5 - 10 - 30 минут ехал без тосола :), то пофиг.
Больше всего похоже на штатный (пробежный) износ колец. Может, Броник ещё что подскажет. Ну и когда скинешь голову и разберёшь распредвал и ГРМ - увидишь, что жужжало.
Гость
28 - 13.02.2013 - 12:53
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
а) разве на счётчике пробега есть кольцо для сотен ткм ? вроде же после 99999 наступает "девственность" - 00000, и пошёл 2-й, 3-й и так далее круги. Скорее пробег у тебя под 200 ткм
Возможно всё конечно :) Но всё-таки 200-ти наврядли. Сейчас позырил ПТСку, тачка 07года, а не 06. Брал в марте 10го. Т.е. есть ей было в районе 2 лет на момент покупки. Даже если гоняли в такси и т.д. наврядли пробег был за полтининик в год (2года/100тыс.км).
Гость
29 - 06.08.2013 - 12:44
Господа, которые в личку кидали контакты мастеров, не могли бы вы мне в личке тоже поведать о толковых мастерах? А то, чую, ждет меня что-то похожее на капиталку.
Гость
30 - 06.08.2013 - 17:38
Девятьсот восемнадцать два-семь-семь-шесть-восемь-8-8 Геннадий Аэродромная - где Алексеевские бани до конца двора и налево там его бокс.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены