К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Камрады, нужна... Подсказка. Или про Artmotion замолвите слово.

0 - 05.03.2025 - 16:36
Я понимаю, что тут, окромя бруховецкого прапора, все алегаторы, но всё же.
Давно, в ещё до Крымские времена, оды стали петь линейке Artmotion от белорусов, вроде как её и на европейцев каких то ставить начинали и даже не только на В-класс, но и на С. В принципе, я катался(не за рулём) на машинах с этой резиной, вроде как на скоростях до 150 дорогу держат прилично, что зимняя, что летняя. Но вот, может есть у кого опыт, кто не катался пассажиром, а рулил машиной с этой резиной? Да и сомнения меня гложут(впрочем не только по белорусам) про качество посленачалаСВОшной белки. Есть кому что сказать по поводу?



1 - 05.03.2025 - 18:27
Я год назад когда сам искал наткнулся на это
https://www.drive2.ru/l/490056181864...e6t21999135632
В итоге взял турецкий гудьер
На# эти эксперименты
Кстати не прогадал, eagle sport довольно крепкая
До неё выкатывал до фильтра f1 asymmetric 3 и 5 обе для автобанов, ям боялись но держак был отменный
Орёл в этом плане похуже конечно
2 - 05.03.2025 - 18:58
0-Шико >Прапор как раз таки алегатор) У него несколько белых служебных машин в гараже)) В том числе и Гранта. На которые в каких-то годах с завода именно Белшину и ставили. Возможно, как раз и именно тот случай.
Личного опыта нет. Но гуглится тест из 12 шин, где Белшина заняла 12 место.
https://www.zr.ru/content/articles/9...h-shin-razmer/
2016 год, правда. Но вряд ли Батька что-то сильно импортозаместить смог)
3 - 05.03.2025 - 20:12
А цена вопроса?
Может глянуть Китай?
Есть очень неплохие варианты.
4 - 06.03.2025 - 08:28
2-Inkognito >в смысле несколько? У него их целый гараж, пока 5-6 стоит в ремонте, на остальных ездит
5 - 06.03.2025 - 09:12
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
на остальных ездит
не выезжая за ворота)
6 - 06.03.2025 - 09:16
5-Kostick >у нас такой был один водитель, нажрался, сел за руль, стал по базе ездить, пришлось вытаскивать его из машины и лечебных лещей надавать.
7 - 06.03.2025 - 10:52
Цитата:
Сообщение от Inkognito Посмотреть сообщение
Но гуглится тест из 12 шин, где Белшина заняла 12 место.
:0)
Вывод в конце то упустил:
Цитата:
откровенно бюджетная Belshina Artmotion (811 баллов). Впрочем, одновременно она оказалась лучшей по соотношению цены и качества. Иными словами, не настолько эта шина хуже конкурентов, насколько дешевле.
Именно поэтому я ищу владельцев, а не насквозь продажный журнал зарублём - прошли те времена, когда в интернете "авторитетные издания" писали правду, одну только правду и ничего кроме правды... Ну, почти.
Взять хотя бы несовершенную "бальную систему", где они сами пишут, что:
Цитата:
*Получается делением розничной цены на сумму баллов. Чем ниже оценка, тем лучше.
При этому у белки, как раз, самая низкая оценка показателя цена/качество из всех представителей тестов - 2,59.

Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
А цена вопроса? Может глянуть Китай? Есть очень неплохие варианты.
Ещё рынок не изучал плотно. Тут обрадовали +20 к середине следующей недели, а у меня ставить практически то и нечего, протектор на грани контрольной риски, из-за чего стала всякий хлам, в виде метизов, сосать, как пылесос. Рассчитывал прикупить, перед сменой. Тут просто один ездит, правда на 18-й липучке, вроде доволен и плавностью и комфортом. Но зимку и летнюю сравнивать как то неправильно, ящетаютак.

Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Я год назад когда сам искал наткнулся на это
Ну, опять же, низкий профиль по нашим дорогам.. и, как сказано в статье, завод признал производственный косяк, шины человеку поменял, а саму модель снял с производства - видимо заценили качество дорожного покрытия, возможности отечественных стритсракеров и возможности резины под их запросы.
8 - 06.03.2025 - 11:39
7-Шико >Такие трещины в боковине - это не результат дорог и стиля езды. Это брак. Может в технологии, может в составе резины. Были такие шины для Газели - Медведь. У меня с завода шли. Все потрескались именно таким образом.
9 - 06.03.2025 - 17:28
Цитата:
Сообщение от Inkognito Посмотреть сообщение
На которые в каких-то годах с завода именно Белшину и ставили.
угу именно она и стоит.отличная резина.и сам на белшине катаюсь
правда ниче по буржуйски на них не написано.
служебные по 40 тыс без проблем прошли.еще тыс 10 выдержат
10 - 06.03.2025 - 22:24
9-Falcon >та мы поняли, что у тебя резине 15 лет и типа ей все [*****]. Дно переваривать на машине, которая моложе моей это вообще зачет.
11 - 07.03.2025 - 12:01
достал я летние колеса именно она и есть

норм резина.проблем нет.
но я не гонщег
12 - 07.03.2025 - 12:01
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
которая моложе моей это вообще зачет.
тю так твоему ведру болше 20 лет?а как прикидывался успешным типа алегархом)))
13 - 07.03.2025 - 13:40
12-Falcon >шта. Я где то говорил, что я алегарх?
14 - 07.03.2025 - 13:41
11-Falcon >отвратительно.
15 - 07.07.2025 - 15:24
Карочиии ©
Камрады, по итогам мук выбора. Может, кому будет интересно и поможет.
Всё же рискнул и купил себе Артмошн(дальше будут ощущения в сравнении с летней MP 47 Hectorra 3, которая стояла с завода), 22 марта поставил, с того времени накатал уже ~10 тыс.км., что имею сказать. Резина достойная. Скорее всего не Пирелли и не Бридж, ну так и комплект 205/55 R16 мне обошёлся, с бортировкой и балансировкой ~16,8 килорублей, т.е. в цену "голых" полутора колёс от макаронников и сушистов. На тот момент, особого выбора не было, или белорусы или Китай/Корея(чутка дороже), даже бюджетный евро-Матадор(который у меня стоял до этого с салона) стоил в 1,5 раза дороже и под заказ, ну а евро побогаче уходило в ценник >=х2 от затраченного. Покупал в конторе, где обувается вся наша фирма от личного до коммерческого транспорта, манагер, на мой вопрос: "Скажи честно, всё равно у вас таримся, смысл тебе врать - как оно?" Ответил: "Да норм резина, лучше 90% Китая, представленного на рынке сейчас, и 70% Кореи, уровень вышебюджетной Европы". Чтош, покатаемся - увидим.
Изначально, позволил себе немного похулиганить, чтоб понять, что из себя представляет резина. В 80°-85° повороты, неприкатанная, на первой сотне-полутора, спокойно заходила на скоростях до 70-75 км/ч, при этом не повизгивала, как поросёнок и не делала попыток сорваться в занос(в отличии от того же Матадор MP 47 Hectorra 3, котоый, зараза, на пробеге больше двух с половиной сотен, с перевала, перед Молдовановкой, на плавном повороте, пришлось ловить рулём на разгоне, на скорости ~65-70 км/час, как вспомню, так аж неприятно). При ~180° плавных поворотах-закруглениях, например в районе съезда с ул.Аэропортовой на М4, спокойно держала ~55-60 км/час равномерного движения.
Резина больше любит температуры воздуха +20-+28°С, до +30°С. При этих температурах Машина управляемая, рулится и тормозит адекватно и без подвизгиваний. При температурах +30°С и выше, рулится также адекватно, становится ещё тише, но с больших скоростей, при интенсивном торможении, может подвизгивать, несмотря на АБС(виной могут быть и колодки, менять, по кругу, буду в ближайшие неск.тысяч километров, а может мягкий состав). Опять же, довольно ощутимо взвизгнула при экстренном торможении, под знаком 40(~45 км/час), когда в меня, внезапно, стал довольно интенсивно перестраиваться олень, торчащий в телефоне.
Дожди держит на уровне, аквапланирования не отмечено, даже при внезапных лужах, глубиной до 5 см, и городских скоростях - достойно, очень достойно. Машина просто тупо начинает интенсивно замедляться, как будто сзади выбросился тормозной парашют, но идёт, как по рельсам! Без единой попытки рыскать по курсу.
Довольно тихая. При указанных температурах, намного тише Матадора и на уровне зимней финской Нокиан при температурах до +7°С. даже на том шумном асфальте, что лежит между Краснодаром и Пластуновкой, дальше слышно только шум ветра.
Резина довольно крепкая с хорошим протектором. За прошедшее время, умудрился в луже царапнуть боковину об острый край бордюрного камня - насквозь не порезал, еле-еле достал до первого слоя корда: завулканизировал, чтоб корд гнить не начал и кинул назад. Поймал саморез десятку/двенашку, в самой верхней точке протектора - даже насквозь не прошёл, вытащили, вулканизация не понадобилась, даже чутка не травит.
Что ещё... Отбалансировалась вполне нормально, тонна грузиков не висит. При нормальном торможении со скоростей ~130 км/час(поборникам ПДД - объезд Новой Усмани, ограничение 130), тормозит хорошо, в подвизгивание и занос не уходит. Переставку не пробовал - негде, но за 10 тыс. было немало ситуаций, где резина себя вела более чем адекватно и вполне предсказуемо.
Вывод: если ты не гонщик и тяготеешь к спокойной езде со скоростями до ~140, без фанатизма и истерических метаний на дорогах - стоит обратить внимание, тем более, и цена вполне адекватная на текущий момент.
16 - 07.07.2025 - 15:36
Наврал! Один раз переставка была,когда на улице, прям перед носом, блоховоз спокойным шагом начал пересекать дорогу. Регистратор, как выяснилось при просмотре момента, зафиксировал скорость 59 км/ч, резкое торможение с одновременным объездом блоховоза, прошло как по маслу, машину не повело, объехал спокойно и поехал дальше.
При температурах от зимней резины до +20°С есть небольшой гул, который становится тем тише, чем выше температура за бортом.
17 - 07.07.2025 - 21:00
15-Шико > Судя по описанию ситуации, автомобиль у Вас "старушка" Веста 1 поколения. Я угадал? Хотя я даже не угадывал, это точно так и есть. По теме. На MP 47 Hectorra 3 я отъездил почти два года, терпения больше не хватило, т.к. эти шины очень плохо держат дорогу, особенно в поворотах на скорости , да и сильно "пищат" при этом, дубовые (жесткие), сцепные свойства посредственные на сухой дороге, а на мокрой - вообще никудышние - т.е. тихий ужас, вдобавок шумные на скорости, единственный плюс- довольно экономичные и мало изнашиваются, ушли на Авито за пару дней, после были Бриджстоун Туранза Т005 (прошу не путать с Т001,кроме наименования бренда у них ничего похожего в потребительских свойствах нет), после Матадор это было просто сказка, тихие, комфортные, цепкие, что на сухой что на мокрой дороге и экономичные, дорогу держат шикарно и тоже малоизнашиваются вдобавок. Что еще может быть лучше? Но были проданы вместе с машиной совсем недавно. На новой машине- штатные колеса с шинами Пирелли Р1 были сразу проданы пока новые( размер был не тот, и тоже показались "дубоватыми", и приобретены российские Айкон Автограф (я просто на подобных немало ездил до их реинкарнации), тоже шикарные породистые шины не хуже Т005, а может быть даже по совокупности потребительских свойств получше. Так что выбор всегда есть даже, без вездесущих китайских брендов (большинство из которых , так сказать кот в мешке, пусть и в красивой обертке). Можно было Вам вместо Белшины взять всего на 400-500 руб за колесо дороже Айкон модель Характер, да это побюжджетней, чем Автограф, но уровень все равно породистый не чета белшинам. А размер 205/55-16 Вы выбрали в целях экономии средств? Понимаю, сам такой. Я на Белшинах раньше ездил на двух разных моделях, обычная дешевая бюджетная шина, помню что ресурс был на них большой, на одном комплекте проехал около 80 тыс. км. на втором около 60-ти и машина была продана с остатком протектора чуть меньше половины, модель Бел-103. Но больше я с Белшиной не связывался, т.к. однажды на этой самой Бел103 в жаркий воскресный летний полдень при повороте на скорости около 50 км/час с ул. Кубанской Набережной налево на ул. Индустриальную, мою машину развернуло почти на 180 градусов,(как на гололеде) благо все обошлось , машин рядом не оказалось, как и столбов и деревьев.... Ну да, в том месте асфальт был свежий и блестел на солнце от гудрона, но впечатления остались незабываемые... Как-то так.
18 - 07.07.2025 - 22:19
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
манагер, на мой вопрос: "Скажи честно, всё равно у вас таримся, смысл тебе врать - как оно?" Ответил: "Да норм резина, лучше 90% Китая, представленного на рынке сейчас, и 70% Кореи, уровень вышебюджетной Европы".
Хм... Интересоваться подобным вопросом у продавца, как бы так помягче сказать, не очень хорошая затея. Видите ли, продавцу надо "втюхать" (повесить "лапшу") на уши потенциального покупателя конкретного товара, чтобы он чего доброго не отвернулся от конкретного товара на который покупатель запал, тем более, что товар не сильно ликвидный. Поэтому он "авторитетно" высказался с процентной выкладкой , чем и обеспечил себе продажи. Не стоит забывать, что манагер, все это убедительно сочиняет на ходу, тем более заявляя про проценты. Он просто продает шины,(хотя делает это довольно ловко), но не эксплуатирует их, поэтому реально он ничего не может знать про эксплуатационные показатели тех или иных моделей, и обратной связи у него нет с теми кому он продал сотни и тысячи покрышек. В лучшем случае свои познания он черпает из многочисленных тестов и обзоров в сети и самое главное преподносит их под нужным углом для покупателя, чтобы обеспечить себе максимум продаж. Как-то так.
19 - 07.07.2025 - 22:36
18-Bronik >Да как ты посмел высмеивать самого главного инженера, прошедшего обучение в самом высшем ВУЗе и хранящего свой диплом в самом защищеном сейфе самого крутого СТО рядом с университетом МВД?
20 - 07.07.2025 - 22:55
19-prox70 >он, мабуть, бесстрашный.
Или коленки у его бронированные, обои-две...
21 - 08.07.2025 - 07:03
17-Bronik > с кубанской набережной нельзя повернуть на индустриальную. можно только на оранжерейную.
22 - 08.07.2025 - 07:30
Белшина лучше Сайлун и Триангл?)))))))))
Менеджер шутник.
23 - 08.07.2025 - 09:14
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Менеджер шутник.
"Жить захочешь - и не так оскорячешься"(с)...
24 - 08.07.2025 - 10:09
Цитата:
Сообщение от Конь германский Посмотреть сообщение
Белшина лучше Сайлун и Триангл?))))))))) Менеджер шутник.
Конь. Ва-первых строках своего письма © я написал, что мы не один год обуваемся в этой конторе и каждый манагер знает нас, как облупленных, равно, как и мы их. С их нынешним директором, один из наших сотрудников работал до перехода к нам. Я хз, конечно, но терять клиента, который приносит тебе не менее полулепёхи чистой прибыли в год, ради того, чтоб впарить нелеквид - как по мне, такое себе враньё.
Вы-фтарых, в тексте написано синенькими буквами по голубому фону:
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
лучше 90% Китая, представленного на рынке сейчас, и 70% Кореи
Я хз, в китаяйцах не силён, но вполне допускаю, что вышеозначенные тобой
Цитата:
Сообщение от Kostick Посмотреть сообщение
Сайлун и Триангл
входят в проценты, которые, по мнению манагера(и твоему), лучше.
***
Всё остальное, лишь моё мнение, сформировавшееся за 3 месяца и 10 тыщ пробега, которое я никому не навязываю. Кроме того, Атласы и Кулреи, а также их новые, локализованные модификации Х50/Х70, плюс седан S50, все выходят с завода на белке артмошн. И, что то, вала негатива я тоже не видал. Что, в основном, послужило основанием для опробывания.
25 - 08.07.2025 - 13:38
24-Шико >Разумеется, надо пробовать, если есть желание. А Китая на самом деле, не так уж и много, чтоб выше перечисленные составили 10 проц.) Без обид, но менеджеры зачастую просто не в курсе. А может и корпоративные интересы.) Удачи на дорогах!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены