0
- 08.09.2015 - 17:52
|
Сегодня в Москве на выставке «Комтранс-2015» был представлен концепт новой кабины КАМАЗ-2020. Холодильник, микроволновка, климат система, душ, туалет, телевизор, диван, сенсорные экраны на парпризе, ГЛОНАСС, круиз контроль, и даже беговая дорожка — все это есть в новой кабине КАМАЗа.![]() http://zonatex.ru/blog/avto/2411.html Про то как это всё будет ездить не сообщается. | | |
41
- 09.09.2015 - 09:34
| поживи месяцок в кабине грузовика.узнаеш када спать а када ехать))не ну бьеговая дорожка канешна извращение.побегать мона и вокруг камаза.а вот остальное очень даже гуд | | |
42
- 09.09.2015 - 09:35
| Про то и речь, что камаз вечно в ремонте от импортных тягачей. Тот же магнит маны и мерсы. А ведь мог послушать васю и купил бы камазы, экономил бы миллиарды! | | |
43
- 09.09.2015 - 10:21
| Жил пару лет, в курсе, потому так и написал. Вася чо не понятно написано то? | | |
44
- 09.09.2015 - 10:24
| Ну это не первый концепт кабины от камаза, в таком виде конечно серийной не станет, но может что то и дойдет до конвеера, новая кабина камазу 20 лет назад нужна была уже как минимум. А хаить обычный камаз нефиг, машина довольно стара по разработке и не предназначена для магистральной работы, но чем хуже дороги тем лучше камазу. Мерсы начиная со второго поколения актроса гогно, это не машина для работы, любой водила знает всех диагностов на всех своих маршрутах. На мане двигатель D20 как появился, кончился безпроблемный ман | | |
45
- 09.09.2015 - 10:27
| Как сказал знакомый диагност, пока есть актросы я без работы не останусь | | |
46
- 09.09.2015 - 10:38
| Цитата:
![]() ![]() два турбодизеля на выбор: либо КАМАЗ-740.75, либо немецкие Mercedes-Benz OM 457LA; мост Daimler HL6 с гипоидной передачей; 2 корорбки на выбор ZF 16S-2221 АКПП ZF-AS-Tronic 12AS-2131; | | |
47
- 09.09.2015 - 11:02
| Я не про 5490, который имеет аксоровскую кабину, двигатель, заднюю пневмоподвеску с мостом впредачу, я за обычный камаз. Аксор кстати не так нафарширован по электронике, собирался в турции и предназначен для более жестких условий, у актроса и моторы другие, 500 й серии. А геморой с заменой стрельнувшей пневмоподушки на актросе вобще эпичен | | |
48
- 09.09.2015 - 11:18
| ну те обычные камазы что мы видим давно отработали свой ресурс.да и с производства они давно сняты.и латаются на коленках как правило.хотя тут зависит от хозяина.у нашей фирме их штук 10 зерновозами мотаются .щас вот база пустая.все в рейсе.зиму стоят весной водилы их подшаманят и сезон работают без проблемм.а если че случается снимают узел везут в полтавскую там меняют на отремонтированный и опять погнали | | |
49
- 09.09.2015 - 11:21
|
39-Троянский >скажу баянистым анекдотом. На первом этаже нашего самолета находится бассейн, на верхнем - теннисный корт, в середине - кинотеатр, слева - бар, справа - библиотека... А теперь попробуем со всей этой хреновиной взлететь... А если серьезно-Сиденье забавное наверное, но вообще это больше похоже на концепт, который 100 раз трансформируется, и все эти ништяки и прочие свистоперделки уйдут-это например велодорожка. это явно лишнее. | | |
50
- 09.09.2015 - 11:28
|
39-Троянский >вообще я скептически всегда смотрел на такие вещи-многие вещи безусловно удобны, типа ровного пола, но убивает то, что производитель в попытках уменьшить аэродинамическое сопротивление, делает все эти обвесы на машине, которая не может проехать там, где плохая дорога-то бишь ее удел изначально - онли трасса. и заказчику плевать , что ты туда не можешь проехать. Вообще у нас редко такое тоже было, но вот пока мы стояли на тополиной-там бы эта кабина развалилась к херам. это конечно не показатель, и надеюсь вся эта кабина будет не на рессорах убогих, а на воздухе и ее поднять можно будет, но на любой более менее современной авто все эти бампера развалены уже после 3-4 лет эксплуатации, или даже меньше. | | |
51
- 09.09.2015 - 11:37
| 48-Falcon > ну 65115 от обычного тоже не отличается сильно, кпп ZF 151 я, камминс если уплочено, да панель пластиковая. Я не про то, а про то, что камаз для своих условий не плох, надежностью не блещет конечно, но и затраты на него в разы меньше. На старой работе когда площадку перед боксами снегом и льдом покрыло, я 65115 машины и растаскивал, потому как европейскому тягачу под колесо поссы он с места не сдвинется, про глюки электроники на морозе и нашей саляре молчу, стралис вобще заводится отказался, пока не потеплело, на мане половина магистралей воздушных перемерзла, до обеда с ручника снимали, а этому оранжевому совку хоть бы хрен | | |
52
- 09.09.2015 - 11:40
| Цитата:
спирта в осушитель плеснул и пофиг мороз.а если перемерзло(как правило тройник за баллонами)факелом прогрел и вуаля | | |
53
- 09.09.2015 - 12:18
| Просто толерантные на западе не дураки, им в голову не придет к магистральной машине тонар цеплять, по работе помню тга, которым помидорки на москву тоскать бы, под тонаром, это постоянно суппорта в хламе, диски тормозные лопнутые, седло разбито, поперечина рамы под седлом трещины, верхние кронштейны амортизаторов отрывает, пневмоподушки вобще расходник. И заезжает тга на рессорах, с высоким седлом и барабанными тормозами, да помидорки не повозишь, жрет много, едет не быстро, а с европрицепом вобще в габарит не влазиет. Но ходовая целая, накладки, смазка, и все. Грузовик в идеале должен быть специализированным | | |
54
- 09.09.2015 - 12:45
|
52-Falcon >![]() и да, вот правильный осушитель ![]() а эта херня камазовская у нас глючила по страшному-на старом мерсе у нас вообще стояла муть с силикагелем, не помогало ни разу. поставили этот твой недоосушитель-ни разу не помогало-а что хотеть от хлама за 3 тысячи. поставили как выше на картинке. и как бабка пошептала. и да-воздух в машине должен держаться по 2-3 суток, иначе все это беспонт. | | |
55
- 09.09.2015 - 13:00
| 54-Dark_Rider > главное чтоб не как на первых тга модулятор кноровский стоял, там и шаман с бубном не поможет. На свежих камазах тоже вабко стоит, простенький | | |
56
- 09.09.2015 - 13:16
| 55-Отступник >ну вот и правильно. чем проще тем лучше. | | |
57
- 09.09.2015 - 13:18
| чему там глючить?это просто 200гр канистрочка со спиртом через которую прокачивается воздух.и 2 клпана . 1 который переключает положение зима(воздух через спирт) 2.слив конденсата .все.пока есть спирт система не перемерзнет.на месяц хватало 150гр спирта. | | |
58
- 09.09.2015 - 13:24
|
57-Falcon >тем, что машина "примерзала". с краном и башкой , как мы поставили-перестала. еще вопросы? пневмоантифриз льем в ресивера. и меняем бошку раз в год перед зимой. никогда не мерзнет. | | |
59
- 09.09.2015 - 13:32
| значит водила применял спирт не туда)) | | |
60
- 09.09.2015 - 13:42
|
59-Falcon >это называется шутки за 300. завязывай. просто вещь не работает должным образом-к слову сказать, из 2х примененных деталей от камаза в машине это были именно детали пневмосистемы, и они ОБЕ глючили-одна эта вот этот недоосушитель, вторая-какой то кран , не помню уже-забавно, что он подходит к мерсу. камазовцы передрать даже не смогли его нормально.и он тоже шипел как дурак и был поменян на вабко-после этого перестали маяться херней. | | |
61
- 09.09.2015 - 14:09
| 60-Dark_Rider > согласен абсолютно, поэтому камаз и отказался от компонентов воздушной системы шааз и т.д., ибо они с новья не работают. Тот же совок 65115 кроме осушителя имел главный тормозной, четырехконтурный защитный, кран ручника все вабко, все работало и не шипело. И после ночной стоянки в системе 6 - 7 очей, правда там системы той... | | |
62
- 09.09.2015 - 16:37
| странно у меня все работало.правда я спирт по честному лил в осушитель и вовремя сливал конденсат. по воздуху проблем небыло вообще.все 5 контуров работали как положено.раз правда было на спуске скроей всего камень попал в клапан слива конденсата с ресивера прицепа.успел остановится. | | |
63
- 10.09.2015 - 03:23
|
62-Falcon >видимо у них эффективность в разы отличается, а про спирт я уже писал-есть пневмоантифриз, его и льем, а пить его низзя один хрен. | | |
64
- 10.09.2015 - 07:12
| ну не эффекутивность в время срабатывания. у старой системы торм кран стоял на раме возле двигателя.и весь воздух в тормозные камеры шёл через него а трубки длинные. у новой системы торм кран стоит прям не передней стенке кабины.но он тока управляет ускорительным краном который стоит возле заднего моста.в итоге срабатывает намнога быстрее | | |
66
- 16.09.2015 - 17:22
| Ну давайте реально смотреть на грузовик. Эта модель для регионального, не дальнего сообщения. Одну две ночи переночевать. А для дальнобойный готовят капотный УРАЛ. Вот там будет всё более вальяжно и шире для водителя.![]() http://zonatex.ru/blog/avto/2363.html | | |
67
- 16.09.2015 - 19:13
| Может и появится такой урал, тем более наработки у них есть, более семи лет назад показывали урал 6464 с моторами до 500 л.с., но из-за высокого седла сфера применения была довольно узкой, а так капотная компоновка дает больший простор для творчества, тем более законодательство РФ пооляет эксплуатировать автопоезда до 20 м длиной без всяких ограничений | | |
68
- 16.09.2015 - 19:15
| Спортзал им не помешает)) | | |
69
- 16.09.2015 - 19:25
| я в обычной камазовской кабине жил по месяцу. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |