0
- 16.01.2012 - 08:45
|
15 января в Лиме завершился стартовавший 1 января в аргентинской Мар Дель Плате ралли-марафон «Дакар-2012». Команда «КАМАЗ-мастер», обновившая составы экипажей после ухода Владимира Чагина из большого спорта, завоевала 3,4,5 места в категории грузовых автомобилей. 3-е место завоевал казахстанский экипаж Артура Ардавичуса, четвертое и пятое – экипажи россиян Андрея Каргинова и Ильгизара Мардеева. Из стартовавших в Аргентине 75 грузовиков к финишу добрались 60 машин. 1 и 2 место за голландцами Жераром Де Роем и Хансом Стейси. зы: не пойму, почему Де Роя не дисквалифицировали? у него ход подвески 42см, вместо разрешенных 30-ти. а когда его заставили отрегулировать на 30см, так он отстал от наших на 22 минуты) | |
41
- 16.01.2012 - 10:43
| а простому трудяге(водиле) накер это ТАМ "едет лучше всех"? чему радоваться то? | |
42
- 16.01.2012 - 10:46
| про какой перегруз речь? если к иму прицепить гружёный тоннар с щебнем от фредика? | |
43
- 16.01.2012 - 10:49
| ЭХ ребята!!! Видели-бы вы камазы работающие на КР. поляне . Месяц-два и они рассыпаются и начинают из них конструкторы делать. А вот Уралы 2006 г.в дымят,пердят, без тормазов НО ЕДУТ........ | |
44
- 16.01.2012 - 10:50
|
Если бы Чагин и Кабиров не прекратили крутить руль, то был бы этот ДэРой там же, где и всегда. Жаль, что Дакар стал политизирован, как и весь спорт. ( | |
45
- 16.01.2012 - 10:55
| 44-Геофизик >+мульон | |
46
- 16.01.2012 - 10:59
| скорее всего. | |
47
- 16.01.2012 - 11:07
| 43-КонЫк >а китайцы едЮтЪ? | |
48
- 16.01.2012 - 12:04
| 44-Геофизик >если бы у Дероя машина соответствовала требованиям, то Чагин бы не понадобился | |
49
- 16.01.2012 - 12:28
| 47-М Х -у нас китайцев мало но в ремонте их не видно. Может пока новые. | |
50
- 16.01.2012 - 12:32
| 49-КонЫк >они сыпятся шописец. Одно время по трассе часто видел, а сейчас скании и маны восновном из иногрузовиков | |
51
- 16.01.2012 - 12:51
| давно за городом был? | |
52
- 16.01.2012 - 12:53
| 51-Boorman >Ваащето два раза в день там бываю | |
53
- 16.01.2012 - 12:56
| я тоже, и вижу что китайцев много, я про самосвалы если что | |
54
- 16.01.2012 - 12:59
| 53-Boorman >Я тоже. Сейчас их стало меньше чем было, причем намного, а сканий больше | |
55
- 16.01.2012 - 13:49
| 50- у китайцев 25 тонников часто меняют подвесные,но сейчас они какие-то ивековские ставят и на ремонте их пока невидно. я просто каждый день наблюдаю какие машины ремонтируют в мастерских, и как не печально -1место у камаза ,и доноров 2010-11 г.в штук десять. | |
56
- 16.01.2012 - 13:58
|
55-КонЫк > Это из-за того что 70 % автопарка именно камазы по сему и в ремонте их должно быть больше. Китайцы очень слабые. Например на КП гружённые в горку заехать не могут да и подвеска достаточно нежная при круглосточной эксплуатации от ремонта до ремонта живут не долго почему повсеместно в компаниях экпслуатирующих грузовики 24 часа в сутки меняются на более дорогие скании и маны. | |
57
- 16.01.2012 - 14:22
| 56- Согласен за скании,ивеки и иже с ними, НО (смотрю журнал) 35 камазов г.в от 2010 в ремонте-14 +доноры, и Уралы 2006 г.в-28 шт. в ремонте 6 доноров 4. Вот и вся арифметика!!!!!!! | |
58
- 16.01.2012 - 14:27
| 57-КонЫк > ни ап чом ни говорит эта арифметика. | |
59
- 16.01.2012 - 14:30
|
как не печально, но на Дакаре, из четырех два не доехали из-за поломки движка. у одного шестеренки, у второго движок ваще рассыпался на части) зы: у казаха каменс стоял | |
60
- 16.01.2012 - 14:47
| 58-несогласен - говорит она вот о чём ,что новый камаз распиариный чмо- мобиль ,то что он в подмётки не годится (в горных условиях)старому, простейшему в обслуге,надёжному Уралу. ИМХО. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |