![]() |
39-Дамасская__роза > на вкус карандаши разные. )))) По мне, имхо К2 симпотней Гранты. А К2 Cross - годный сельский сарай ;) |
44-Плюшкин >как будто женщина в ремонте шарит))) проще-не проще... Лучше взять не ваз) |
41-vegas > угу. Возни с ними много. То то, то то по мелочи ломается, а ценник - шо за инно. |
44-Плюшкин > верно. |
46-vegas >проще-это ведь еще и дешевле. |
За 230 Ниссан альмера |
Не понимаю, зачем тратить 230 на ваз. |
за 230 тыщ моно взять предсавительский хетчбек ниссан микра 1812 года и проехать на нем 100 километров. какая в ачко гранта чувак ты чооо? |
[quote=SoVA;41479637] Человек с ником LEXUS советует брать Гранту :) Разве гранта бывает универсал? Или устроит хэтч? [/quote] бро, тут главное повнимательнее почитать: [quote]Выбор пал на гранту или калину универсал[/quote] гранты универсал, как и хетча, нету, если неведомый лифтбек |
53-LEXUS > есть... долбанная ленова ) |
51-обувщик >ты еще скажи четверть миллиона бгг))) Автор бери hyundai акцент |
50-bb8 > в жопу альмеру :) Любого поколения ))) 53-LEXUS > автох#й, это вазовские маркетолухи-бездари придумали назвать это лифтбеком - стильно, модно, молодежно, в пику сраной шкоде :) По факту это тупо хэтчбек, такие были Вектры Б и впоследствии Ц, Мондюки 3 - с небольшим огрызком кормы в составе пятой двери, но по факту все тот же хэтч. Это как с 3-дверной десяткой хэтчем, которую в угоду все тому же маркетингу на вазе обозвали "купе", ухахаха :)) |
Главное не смотреть на прули в такой ситуации |
58-CrepeDeChine > почему эти … азиаты не сделали леворукую Калдину? Я бы купил! :) |
59-SoVA > это стереотипы что на пруле неудобно ездить. По такой логике, все дтп на встречке должны быть с участием криворучек. Нету в вас романтизма весенней саккуры)) |
[quote=SoVA;41481408]азиаты не сделали леворукую Калдину?[/quote] азиаты сделали калдину в 1997 году с 2.0турбо 260л.с. на полном приводе)) для автоваза это лет 800 пути бугога |
61-он же mugen > загнивающая википедия говорит шо тот модельный год в гейропе был под именем карина е, но это ж уже не императорское качество… 60-CrepeDeChine > клал я на стереотипы, я учился ездить с левым рулем, и в этой стране буду ездить с левым рулем :) Есть только одна тачка, которой позволительно быть с правым - это GTR Брайана, и то в кино :))) Ну и маркдва )) |
59-SoVA > это как раз прулеводы клали. А ты клал на то что тебя потыкают стереотипами)) |
60-CrepeDeChine > пффф! :) Если вы, прулеводы, такие все из себя вне стереотипов, выше условностей и свободные от навязанных традиций, так вы, может, еще и содомию обобряете и прочую нечисть? :) Мне, пленнику стереотипов, больше по душе общепринятые традиции ))) |
61-SoVA > я всего лишь хотел сказать, что не так страшен пруль, как его рисуютъ. Давай не будем ссориться в такой светлый праздник из-за железок :) |
62-CrepeDeChine > fuf ^) |
63+ [filolog][filolog]6ляяя[/filolog][/filolog]... :) Согласен :) |
идите бухайте ото,устроили тут прулесрач ))) свежее пиффко сделает вас смиреннее бгг |
65-ээ ффф сюда иди > все, у меня рабочий день закончился, так шо осталось на маршрутке (oh shi) добраться домой и уходить в праздник :) |
Правый руль в городе рулит. Один едешь, спокойно выйти справа можно за пивом или сигаретами у ларька |
Из сабжевых дрышпаков я бы взял гранту. |
67-Lokomotiv > ага, девачку, по обочине телепающую на курорте, по попе шлепнуть... :) Одну такую на моих глазах шлепнули - судя по всему, хотели типа шутя и слегонца, а получилось так, что она споткнулась от неожиданности и чуть не уипалась лицом об бордюр. Вот уж пошутили так пошутили :) |
68-Kaktyss >из сабжа, для топика - лучше Калину универсал, имхо. |
Тойота функарго Объем багажника максимальный: 1930 л. Длинна авто 3860 Лада калина универсал Объём багажника максимальный: 650 л. Длина авто 4084 В три раза ска, при том что автомобиль короче. Рукалицо |
71-CrepeDeChine >новый почти и дешевле. Тем более барышня за рублём будет ))) А так то да, инно полюбому лучше будет . |
Однако! Почитаешь, отдельные высказывания наших уважаемых форумчан и просто диву даешься, и откуда они берут столь нелепые мнения! Один считает, что Гранта это исключительно удешевленная Калина и все тут! А потом выдает, что Калина дороже в ремонте исключительно из-за радиатора отопителя и прокладок коллектора, с таким видом, что он их меняет регулярно минимум раз в неделю, причем, судя по всему, на одной и той же машине. Другой поддакивает, что « генератор на 16и клапанной снимал,тот ещё секас» (так между прочим скажу, что в 90 % случаев отказа генератора Калины-1 является выход из строя выпрямительного блока, который меняется на том же 16 клапанном двигателе не торопясь максимум минут за 40 , причем не снимая при этом сам генератора, и его ремень. По крайней мере, на Калине это делать куда быстрее и проще, чем на всем известной Вазовской классике, разве что для этого нужна обязательно яма или подъемник). Третий «авторитетно» , хотя и непонятно с какого перепуга заявляет: «бери 8-ми клапанную Калину. Главное-лучше на низах тянет». Так, между прочим, для расширения его кругозора сообщу, что двигатель Гранты (а ведь именно эту машину рассматривает в качестве конкурента Калине) по факту на самом деле лучше тянет на низах, чем любой из трех возможных двигателей Калины., в том числе и его 8-клапанный. Четвертый вообще схохмил, когда на полном серьезе заявил, что у Тойоты Функарго объем багажника в 3 (!?) раза больше, чем у Калины при сопоставимой их длине. У него даже не возникло не малейших сомнений при этом, как же такое возможно с позиции элементарной физики вообще и нет ли тут какого-нибудь подвоха?. Придется мне и ему попытаться открыть глаза и сообщить, что весь подвох в том, что производитель для Калины считает объем багажника, который ниже полки, а Тойота - весь от потолка до пола. Другими словами, если посчитать приблизительный объем багажника Калины универсал по методике Тойоты, то последняя со своими 1930 л на самом деле выглядит весьма бледно, т.к. у Калины явно больше: длина 150 см. , ширина 130 см, высота 100 см. объем получается около 1950 литров. А по факту будет еще больше, т.к. размеры взяты наименьшие прямолинейные . Это не говоря уже о том, что длина Калиносарайчика который рассматривает к приобретению автор составляет не 4084 мм , а 4040 мм. А по теме вопроса автора, каждая из вышеназванных машин (я имею в виду, разумеется, Калину универсал или Гранту) имеет свои достоинства и недостатки, если будут вопросы, то я могу подробно их озвучить по каждой модели. Ну, а так, (не очень категорично) я бы рекомендовал автору присмотреться именно к Гранте, при условии, что наличие кондиционера не столь принципиально, и грузы он (вернее, она) будет возить не очень громоздкие. В противном случае, тогда Калина универсал без вариантов, правда она при этом будет на годик-другой старше. |
[quote=Bronik;41495395]Третий «авторитетно» , хотя и непонятно с какого перепуга заявляет[/quote] Слышь, ты уже достал фигню молоть, всовывая свои догадки. Чтобы тебе было понятно "с какого перепуга", поясню. Выше писали про Калину 16V, поэтому если стоит выбор между 8-ми и 16-ти клапанной, то предпочтительней именно 8-ми. Хоть в плане ремонта, хоть в плане тяговитости. |
[quote=Плюшкин;41495516]Чтобы тебе было понятно "с какого перепуга", поясню. Выше писали про Калину 16V, [/quote] Выше, говоришь? Это где? На 5 или 10 пунктов выше? Или на деле вообще нигде? Поэтому, может быть это тебе стоит перестать городить свои догадки, а точнее фигню? |
[quote=Bronik;41495618]Или на деле вообще нигде? [/quote] ты наверное как тот самый представитель народов Севера ни разу не читатель ? [quote=Falcon;41479523]если двигатель 16 кл. то замена прокладок коллектора и форсунок в 2 раза дороже.итд итп[/quote] [quote=не фотограф;41479672]а вот генератор на 16и клапанной снимал,тот ещё секас[/quote] |
Ах да, тебе же нужно еще разжевать, т.к. не в состоянии построить логическую цепочку. [quote=Falcon;41479442][b]калина[/b] в ремонте дороже приоры[/quote] Далее [quote=Чауш;41479463] 2-почему дороже? [/quote] Т.е. спрашивают у человека, писавшего пост под номером 2, а это [b]Falcon[/b] был. Далее опять про [b]Калину[/b] [quote=не фотограф;41479672]Калина универсал была. генератор на 16и клапанной снимал,тот ещё секас[/quote] Надеюсь все досконально разжевал ? |
78-Плюшкин > Действительно каков полет логического мышления! Ну и пусть, что при этом там же выше несколько раз упоминали Гранту, не говоря уже о СИДе и КИА. Оказывается, все читающие твои перлы, были просто обязаны следить за полетом твоих мыслей. М-да! Просто нет слов! |
79-Bronik >Тогда тебе только к врачам :))) |
73-Bronik > кто сидел владел фунтиком или чем то подобным - прекрасно все поймет. Кто владел калиной - будет восклицать как такое возможно.)) |
[quote=Плюшкин;41495516]Выше писали про Калину 16V, поэтому если стоит выбор между 8-ми и 16-ти клапанной, то предпочтительней именно 8-ми. Хоть в плане ремонта, хоть в плане тяговитости. [/quote] Знаешь, ли Василий, мне совсем не хотелось бы с тобой ссорится, хотя ты уже второй раз проявляешь инициативу в этом деле. Давай не будем продолжать эту тему ни о чем. Скажу лишь на последок, что ты все равно говоришь чепуху, даже если речь ведешь исключительно о Калине. (извини за прямоту). Все дело в том, что ее 8-клапанный двигатель все равно проигрывает 16 -клапанному в лучшей тяге на низах (тому, который 1,6 литра, т.е. "приоромотор"у). Хотя я подозреваю, что ты снова с пеной у рта полезешь в бутылку, и будешь кричать, что я опять не уследил за полетом твоей мысли, и не догадался, что под 16-клпанником от Калины, ты исключительно подразумевал двигатель 1,4. И еще напоследок, маленький совет, если хочешь чтобы твоя собственная калина лучше тянула (в том числе и на низах) то поставь на нее колеса рекомендованной производителем размерности, а не бигфуты, как у тебя стоят сейчас и тогда будешь поражен как улучшится тяга! |
[quote=Bronik;41495851]хотя ты уже второй раз проявляешь инициативу в этом деле[/quote] ну конечно же :))) А это ты так, не глядя ляпнул [quote=Bronik;41495395]Третий «авторитетно» , хотя и непонятно с какого перепуга заявляет: [/quote] [quote=Bronik;41495851]ты исключительно подразумевал двигатель 1,4[/quote] похоже, что ты не безнадежен, можешь погодить с обращением к врачам. [quote=Bronik;41495851]поставь на нее колеса рекомендованной производителем размерности[/quote] Получается, что ты умнее вазовских инженеров, т.к. размерность с завода ? И это...Придержи полет свое мысли. |
Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3. |