Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Калина - не включается задний ход. (http://forums.kuban.ru/f1059/kalina_-_ne_vklyuchaetsya_zadnij_hod-5533244.html)

usowgena 20.03.2014 17:17

Калина - не включается задний ход.
 
Друзья, нужен совет знающих людей. В общем, внезапно пропал задний ход – тупо не включается. Под подозрение попала его блокировка, сняли чехол рычага КПП, отсоединили провода на выключатель - кольцо или как его там называют. Тестером попробовали прозвонить –ничего не понятно. Выключатель вообще как будто не работает, а отходящие провода один бесконечность а второй похоже как замкнул на массу –показывает ноль. Поехал к мастерам на сервис там посмотрели и говорят вроде накрылся сам соленоид и выключатель глючит, покупай мол все новое и приезжай –поменяем. Кто что скажет? И где наверняка можно купить детали? Я было заехал в пару магазинов поблизости, но ни того ни другого у них нет в наличии. А ездить по городу без задней передачи как-то не комильфо.

sergeysergey 20.03.2014 17:23

[img]http://g3.delphi.lv/images/pix/520x360/4b45332c/sasha-grey-43331313.jpg[/img]

215 20.03.2014 17:24

Так огни заднего хода или передача????

stahl 20.03.2014 17:26

2- конечно огни!

Cyborg 20.03.2014 17:27

2-215 > бери круче! Сначала лучше поинтересоваться какая коробка "автомат" или "механика"? :-)

Veselii 20.03.2014 17:28

2-215 >Соленоид в заднем ходу видел хоть раз?))

Veselii 20.03.2014 17:29

В нуль.Ща тебе тут все расскажут и пошлют куда чинить))

Veselii 20.03.2014 17:30

У меня пока что два варианта - или Гена тролль,или Гена просто М

Falcon 20.03.2014 17:32

0-Гена М >
залазиш снизу.там где в обычной зубиле торчит датчик заднего хода.так вот в калине там торчит большая баклуша.соленоид блокировки снимаеш разьем и осматриваеш провода.там они тонкие .обысно обрыв от разьема в пределаъх 10см.не больше.снимаете гофру с провода и смотрите.чаще всего обрув у самого разьема

215 20.03.2014 17:33

Так прочитайте последнее предложение.))

kawi 20.03.2014 17:49

Соленоид или предохранитель.

kawi 20.03.2014 17:49

Блин, написал и заметил, что уже все растолковали без меня :-)

Прежде Всего Человек 20.03.2014 17:57

11>вы последние 2 вечера как никогда активны- кончились все запасы горючего? :-)

краснодар23 20.03.2014 17:59

у меня провод перетёрся один раз под чехлом

usowgena 20.03.2014 18:12

8-Falcon > Спасибо за инфу, посмотрю. Только для этого нужна яма, а раньше воскресенья это не получится сделать. А можно что-нибудь временно сделать чтобы задняя скорость включалась?

Falcon 20.03.2014 18:21

[quote=Гена М;34593510] 8-Falcon > Спасибо за инфу, посмотрю. Только для этого нужна яма, а раньше воскресенья это не получится сделать. А можно что-нибудь временно сделать чтобы задняя скорость включалась? [/quote]
нет никак.соленоид в коробке блокирует включение задней передачи.

kapysta 20.03.2014 18:39

смотри провода на коллекторе от блока, бывает ложаться и перегорают

Falcon 20.03.2014 18:41

[quote=kapysta;34593816]смотри провода на коллекторе от блока, бывает ложаться и перегорают [/quote]
у калины провода проложенны над левым передник колесом.и закрыты локераме

kapysta 20.03.2014 18:45

17-Falcon >ха, у меня на первой калине 2008 гв так провод лег, на новой там уже провода нет

Falcon 20.03.2014 18:52

[quote=kapysta;34593895] первой калине 2008 гв так провод лег, [/quote]
хз никада не видел проводов на соленоид на коллектором

dann089 20.03.2014 20:06

МОЖНО убрать блокиратор, читал в какой-то мурзилке совет автолюбителям. там предлагают возить в запасе сливную пробку КПП, чтобы при отказе электрики можно было удалить тот самый злополучный соленоид, заменив его пробкой.
PS утверждать 100% не буду, что речь о сливной пробке, давно уже читал, посмеялся еще над советом ))
PPS насколько мне известно, существует 2 вида соленоидов, старый и новый образец. посему совет - зайти в магазин, померять резьбу на обоих соленоидах и взять ДВЕ подходящие пробки, чтоб на яме не нервничать...
PPPS соответственно, стоит заблаговременно продумать моент со сливом и заливкой трансмиссионной жидкости...

mason113 20.03.2014 20:09

Там колечко нужно поднимать, чтобы заднюю включить

dann089 20.03.2014 20:13

[quote=Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру;34594823] Там колечко нужно поднимать, чтобы заднюю включить [/quote] - - таладно?!? ))))

Lerych 20.03.2014 20:14

[quote=Гена М;34592882]Выключатель вообще как будто не работает, а отходящие провода один бесконечность а второй похоже как замкнул на массу –показывает ноль. [/quote]Прпробуй куском провода ( перемычкой ) замкнуть тот разъём, который идёт уже на коробку. Если услышишь шелчёк, то соленоид исправен. Тогда причина в кнопке на рычаге. Там обычно один проводочек обламывается ...

dann089 20.03.2014 20:23

эххх, давно я по профильным форумам не лазил ))))
[url]http://autosliv.com/view_post.php?id=175[/url]
тут много про борьбу с КПП

Bronik 20.03.2014 20:24

0-Гена М > Прежде всего стоит вежливо, но твердо послать куда подальше тех бездарей, смотревших твою машину, которые высокопарно называют себя "мастерами" и использующих в своей "деятельности" судя по всему, исключительно метод "тыка", естественно за счет своих клиентов. Соленоид и тем более, выключатель (гильзу управления блокировкой) на самом деле менять вряд ли потребуется. Кстати, это одна из причин, что эти детали редко встретишь в продаже. Как говорится, работают законы рынка: нет спроса, значит, и нет и предложения. Ну да ладно, не об этом речь.
Так вот, по существу вопроса. Самое простое, это начать с проверки исправности 10А предохранителя № 21 (нижний ряд восьмой слева красного цвета). Если с этим все в порядке, то тогда следует отсоединить разъем на рычаге КПП под чехлом и попробовать замкнуть между собой два отходящих провода (например, канцелярской скрепкой). Если рычаг КПП при этом пойдет еще левее, т.е. задняя передача включится, то дело в гильзе, но это очень маловероятно (кстати, "прозвонить" эту гильзу тестером просто так не получится, твои "мастера" похоже об этом просто не знают) , если же не включится, что более вероятно, то тогда нужно опять взять тестер в руки и проверить в режиме омметра черный отходящий провод, должно быть ноль.(бывает он изламывается). Хотя, это ты наверное про него говорил " второй похоже как замкнул на массу –показывает ноль". Далее, переключив тестер в режим вольтметра следует проверить наличие напряжения на втором отходящем проводе (желтый с красной полосой). На нем всегда должно присутствовать некоторое напряжение отличное от нуля. Скорее всего, этого не будет наблюдаться, обычно из-за возможного излома около разъема на рычаге КПП (легко определяется по внешнему виду), либо как правильно говорил Falcon переламывается внизу около КПП, только разумеется не "чаще всего обрув у самого разьема", а в другом месте, как раз в точке крепления гофрированной трубки стяжкой к защите моторного отсека, это примерно 15 см. выше от разъема соленоида. Место, где возможно перетерся провод, будет только там. Устранить обрыв с помощью паяльника минутное дело, в целях профилактики, чтобы подобное не повторилось в будущем, можно эти два провода немного удлинить или хотя бы удалить эту вредную стяжку. В общем, весь ремонт займет максимум полчаса с нулевыми материальными затратами.
15-Falcon >"нет никак.соленоид в коробке блокирует включение задней передачи"
Ничего подобного, это сделать элементарно, возможны даже несколько вариантов. Самое простое, это открутить сам соленоид примерно на 1, 5 см. не выкручивая его совсем, чтобы не потекло масло, ведь резьбовая часть у него очень длинная. Затем намотать на последние несколько витков ленту ФУМ и закрутить его обратно примерно на 5-8 мм. Все! Задняя передача будет включаться примерно также как на всем известной восьмерке без участия соленоида (сигнал зуммера остается для контроля включения задней передачи). Единственная сложность может быть в поиске рожкового ключа на "36" для откручивания соленоида, хотя, в принципе, можно обойтись и клещами типа "кобра".
18-kapysta > Также ничего подобного не может быть в действительности. Прав Falcon, утверждавший, что: "у калины провода проложенны над левым передник колесом.и закрыты локераме".

Bronik 20.03.2014 20:49

0-Гена М > Кстати, я почти уверен, что у тебя Калина первых лет выпуска, примерно до 2009-10 года, причем обязательно с 8-клапанным двигателем ( которому свойственны повышенные вибрации, по сравнению с 16-клапанным, что способствует ускоренному перетиранию этих проводов). На более поздних машинах, завод-изготовитель вроде изменил прокладку гофра к соленоиду, минимизировав вероятность перетирания проводов в том злополучном месте, а на последних Калинах-1, у которых тросовый привод вообще этот соленоид отсутствует и следовательно и этой проблемы нет.

petrpromov 21.03.2014 09:47

Ну элементарно же! Вывешиваешь переднее левое колесо. С самого соленоида отсоединяешь разъём и тычешь в него омметром. Есть сопротивление - соленоид рабочий; бесконечность - ну значит ищи новый. Если соленоид рабочий, значит где-то обрыв по электрике. Очень может быть что под кожухом ручки КПП. Там провода зачастую болтаются и могут об металл перетираться. Аналогично имеет смысл проводку прозвонить.

kronoc1 21.03.2014 09:53

соленоид редко сгорает скорее всего контакт или провода перетерлись в салоне они короткие или оборвались или отошли от кнопки

kronoc1 21.03.2014 09:57

зато как мастерюги разводят народ с этой задней калины, пять минут работы по удлинению проводков и три тысячи рублей типа коробку пришлось разбирать, а то и не три а пять

Lerych 21.03.2014 10:04

28-kronos1 >29-kronos1 >
+100000

25one 21.03.2014 10:08

плюс стопицот за провода между соленоидом и выключателем.

Falcon 21.03.2014 10:11

[quote=Bronik;34595010] а в другом месте, как раз в точке крепления гофрированной трубки стяжкой к защите моторного отсека, это примерно 15 см. выше от разъема соленоида. [/quote]
1 из 10 случаев обрывов примерно.

Falcon 21.03.2014 10:12

[quote=Bronik;34595010]Ничего подобного, это сделать элементарно, возможны даже несколько вариантов. Самое простое, это открутить сам соленоид примерно на 1, 5 см.[/quote]
это делается снизу.а у автора доступ к яме будет тока на выходных.

usowgena 23.03.2014 10:29

Всем спасибо за участие. Проблему сегодня решил и моя Калинка снова в строю. Все дело оказалось в перетертом желтом проводе к соленоиду в гофре под хомутом на защите, перетерся с одной стороны как на наждаке. Припаять правда не получилось, удлинил, скрутил флажок и заизолировал, паяльник-то есть, но не было около ямы 220 вольт.
P.S. Благодарность всем, кроме товарища из мясного отдела, к которому у меня глубокое сочувствие из-за наличия у него запущенной формы кретинизма. Несчастный малый!
P.P.S. Машина у меня действительно 8 клапанный седан 2006 г.в.

usowgena 23.03.2014 10:32

Теперь появилась новая незадача. После того как я снимал-ставил чехол рычага КПП он перестал держаться на месте и его рамка постоянно выскакивает при включении нечетных передач и ЗХ. Почему так происходит? На форумах советуют обрезать резинки внутри, может просто новый чехол купить, а то на старом уже маленькая трещинка появилась.

Dark_Rider 23.03.2014 12:02

34-Гена М >броник прям прованговал твою машину)

kawi 23.03.2014 19:49

[quote=Гена М;34621104] Теперь появилась новая незадача. После того как я снимал-ставил чехол рычага КПП он перестал держаться на месте и его рамка постоянно выскакивает при включении нечетных передач и ЗХ. Почему так происходит? На форумах советуют обрезать резинки внутри, может просто новый чехол купить, а то на старом уже маленькая трещинка появилась. [/quote]-

Ты тиаким недотопыем и будешь форумским?
Тебе ж дали по ходу совет.
Делай сам свою недокалину.
в натуре

usowgena 24.03.2014 06:40

[quote=kawi;34625474]Тебе ж дали по ходу совет.[/quote]
Твой собственный совет, между прочим, оказался бестолковым. Если не хватает тяму говорить по делу, то тогда хотя бы не надо хамить!

вечный странник 24.03.2014 07:20

[quote=kawi;34625474]Делай сам [/quote]а вот это дельный совет, как показала жизнь все рукастые люди давно ушли с сервиса нашемарок и переключились на авто иностранного производства. Купил ВАЗ, учи матчасть, в противном случае твою машину будет уродовать вчерашний петеушник которму владелец автосервиса платит только на пиво, пожрать и на проезд.


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.