![]() | [1] [2] |
Калина - не включается задний ход. Друзья, нужен совет знающих людей. В общем, внезапно пропал задний ход – тупо не включается. Под подозрение попала его блокировка, сняли чехол рычага КПП, отсоединили провода на выключатель - кольцо или как его там называют. Тестером попробовали прозвонить –ничего не понятно. Выключатель вообще как будто не работает, а отходящие провода один бесконечность а второй похоже как замкнул на массу –показывает ноль. Поехал к мастерам на сервис там посмотрели и говорят вроде накрылся сам соленоид и выключатель глючит, покупай мол все новое и приезжай –поменяем. Кто что скажет? И где наверняка можно купить детали? Я было заехал в пару магазинов поблизости, но ни того ни другого у них нет в наличии. А ездить по городу без задней передачи как-то не комильфо. |
[img]http://g3.delphi.lv/images/pix/520x360/4b45332c/sasha-grey-43331313.jpg[/img] |
Так огни заднего хода или передача???? |
2- конечно огни! |
2-215 > бери круче! Сначала лучше поинтересоваться какая коробка "автомат" или "механика"? :-) |
2-215 >Соленоид в заднем ходу видел хоть раз?)) |
В нуль.Ща тебе тут все расскажут и пошлют куда чинить)) |
У меня пока что два варианта - или Гена тролль,или Гена просто М |
0-Гена М > залазиш снизу.там где в обычной зубиле торчит датчик заднего хода.так вот в калине там торчит большая баклуша.соленоид блокировки снимаеш разьем и осматриваеш провода.там они тонкие .обысно обрыв от разьема в пределаъх 10см.не больше.снимаете гофру с провода и смотрите.чаще всего обрув у самого разьема |
Так прочитайте последнее предложение.)) |
Соленоид или предохранитель. |
Блин, написал и заметил, что уже все растолковали без меня :-) |
11>вы последние 2 вечера как никогда активны- кончились все запасы горючего? :-) |
у меня провод перетёрся один раз под чехлом |
8-Falcon > Спасибо за инфу, посмотрю. Только для этого нужна яма, а раньше воскресенья это не получится сделать. А можно что-нибудь временно сделать чтобы задняя скорость включалась? |
[quote=Гена М;34593510] 8-Falcon > Спасибо за инфу, посмотрю. Только для этого нужна яма, а раньше воскресенья это не получится сделать. А можно что-нибудь временно сделать чтобы задняя скорость включалась? [/quote] нет никак.соленоид в коробке блокирует включение задней передачи. |
смотри провода на коллекторе от блока, бывает ложаться и перегорают |
[quote=kapysta;34593816]смотри провода на коллекторе от блока, бывает ложаться и перегорают [/quote] у калины провода проложенны над левым передник колесом.и закрыты локераме |
17-Falcon >ха, у меня на первой калине 2008 гв так провод лег, на новой там уже провода нет |
[quote=kapysta;34593895] первой калине 2008 гв так провод лег, [/quote] хз никада не видел проводов на соленоид на коллектором |
МОЖНО убрать блокиратор, читал в какой-то мурзилке совет автолюбителям. там предлагают возить в запасе сливную пробку КПП, чтобы при отказе электрики можно было удалить тот самый злополучный соленоид, заменив его пробкой. PS утверждать 100% не буду, что речь о сливной пробке, давно уже читал, посмеялся еще над советом )) PPS насколько мне известно, существует 2 вида соленоидов, старый и новый образец. посему совет - зайти в магазин, померять резьбу на обоих соленоидах и взять ДВЕ подходящие пробки, чтоб на яме не нервничать... PPPS соответственно, стоит заблаговременно продумать моент со сливом и заливкой трансмиссионной жидкости... |
Там колечко нужно поднимать, чтобы заднюю включить |
[quote=Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру;34594823] Там колечко нужно поднимать, чтобы заднюю включить [/quote] - - таладно?!? )))) |
[quote=Гена М;34592882]Выключатель вообще как будто не работает, а отходящие провода один бесконечность а второй похоже как замкнул на массу –показывает ноль. [/quote]Прпробуй куском провода ( перемычкой ) замкнуть тот разъём, который идёт уже на коробку. Если услышишь шелчёк, то соленоид исправен. Тогда причина в кнопке на рычаге. Там обычно один проводочек обламывается ... |
эххх, давно я по профильным форумам не лазил )))) [url]http://autosliv.com/view_post.php?id=175[/url] тут много про борьбу с КПП |
0-Гена М > Прежде всего стоит вежливо, но твердо послать куда подальше тех бездарей, смотревших твою машину, которые высокопарно называют себя "мастерами" и использующих в своей "деятельности" судя по всему, исключительно метод "тыка", естественно за счет своих клиентов. Соленоид и тем более, выключатель (гильзу управления блокировкой) на самом деле менять вряд ли потребуется. Кстати, это одна из причин, что эти детали редко встретишь в продаже. Как говорится, работают законы рынка: нет спроса, значит, и нет и предложения. Ну да ладно, не об этом речь. Так вот, по существу вопроса. Самое простое, это начать с проверки исправности 10А предохранителя № 21 (нижний ряд восьмой слева красного цвета). Если с этим все в порядке, то тогда следует отсоединить разъем на рычаге КПП под чехлом и попробовать замкнуть между собой два отходящих провода (например, канцелярской скрепкой). Если рычаг КПП при этом пойдет еще левее, т.е. задняя передача включится, то дело в гильзе, но это очень маловероятно (кстати, "прозвонить" эту гильзу тестером просто так не получится, твои "мастера" похоже об этом просто не знают) , если же не включится, что более вероятно, то тогда нужно опять взять тестер в руки и проверить в режиме омметра черный отходящий провод, должно быть ноль.(бывает он изламывается). Хотя, это ты наверное про него говорил " второй похоже как замкнул на массу –показывает ноль". Далее, переключив тестер в режим вольтметра следует проверить наличие напряжения на втором отходящем проводе (желтый с красной полосой). На нем всегда должно присутствовать некоторое напряжение отличное от нуля. Скорее всего, этого не будет наблюдаться, обычно из-за возможного излома около разъема на рычаге КПП (легко определяется по внешнему виду), либо как правильно говорил Falcon переламывается внизу около КПП, только разумеется не "чаще всего обрув у самого разьема", а в другом месте, как раз в точке крепления гофрированной трубки стяжкой к защите моторного отсека, это примерно 15 см. выше от разъема соленоида. Место, где возможно перетерся провод, будет только там. Устранить обрыв с помощью паяльника минутное дело, в целях профилактики, чтобы подобное не повторилось в будущем, можно эти два провода немного удлинить или хотя бы удалить эту вредную стяжку. В общем, весь ремонт займет максимум полчаса с нулевыми материальными затратами. 15-Falcon >"нет никак.соленоид в коробке блокирует включение задней передачи" Ничего подобного, это сделать элементарно, возможны даже несколько вариантов. Самое простое, это открутить сам соленоид примерно на 1, 5 см. не выкручивая его совсем, чтобы не потекло масло, ведь резьбовая часть у него очень длинная. Затем намотать на последние несколько витков ленту ФУМ и закрутить его обратно примерно на 5-8 мм. Все! Задняя передача будет включаться примерно также как на всем известной восьмерке без участия соленоида (сигнал зуммера остается для контроля включения задней передачи). Единственная сложность может быть в поиске рожкового ключа на "36" для откручивания соленоида, хотя, в принципе, можно обойтись и клещами типа "кобра". 18-kapysta > Также ничего подобного не может быть в действительности. Прав Falcon, утверждавший, что: "у калины провода проложенны над левым передник колесом.и закрыты локераме". |
0-Гена М > Кстати, я почти уверен, что у тебя Калина первых лет выпуска, примерно до 2009-10 года, причем обязательно с 8-клапанным двигателем ( которому свойственны повышенные вибрации, по сравнению с 16-клапанным, что способствует ускоренному перетиранию этих проводов). На более поздних машинах, завод-изготовитель вроде изменил прокладку гофра к соленоиду, минимизировав вероятность перетирания проводов в том злополучном месте, а на последних Калинах-1, у которых тросовый привод вообще этот соленоид отсутствует и следовательно и этой проблемы нет. |
Ну элементарно же! Вывешиваешь переднее левое колесо. С самого соленоида отсоединяешь разъём и тычешь в него омметром. Есть сопротивление - соленоид рабочий; бесконечность - ну значит ищи новый. Если соленоид рабочий, значит где-то обрыв по электрике. Очень может быть что под кожухом ручки КПП. Там провода зачастую болтаются и могут об металл перетираться. Аналогично имеет смысл проводку прозвонить. |
соленоид редко сгорает скорее всего контакт или провода перетерлись в салоне они короткие или оборвались или отошли от кнопки |
зато как мастерюги разводят народ с этой задней калины, пять минут работы по удлинению проводков и три тысячи рублей типа коробку пришлось разбирать, а то и не три а пять |
28-kronos1 >29-kronos1 > +100000 |
плюс стопицот за провода между соленоидом и выключателем. |
[quote=Bronik;34595010] а в другом месте, как раз в точке крепления гофрированной трубки стяжкой к защите моторного отсека, это примерно 15 см. выше от разъема соленоида. [/quote] 1 из 10 случаев обрывов примерно. |
[quote=Bronik;34595010]Ничего подобного, это сделать элементарно, возможны даже несколько вариантов. Самое простое, это открутить сам соленоид примерно на 1, 5 см.[/quote] это делается снизу.а у автора доступ к яме будет тока на выходных. |
Всем спасибо за участие. Проблему сегодня решил и моя Калинка снова в строю. Все дело оказалось в перетертом желтом проводе к соленоиду в гофре под хомутом на защите, перетерся с одной стороны как на наждаке. Припаять правда не получилось, удлинил, скрутил флажок и заизолировал, паяльник-то есть, но не было около ямы 220 вольт. P.S. Благодарность всем, кроме товарища из мясного отдела, к которому у меня глубокое сочувствие из-за наличия у него запущенной формы кретинизма. Несчастный малый! P.P.S. Машина у меня действительно 8 клапанный седан 2006 г.в. |
Теперь появилась новая незадача. После того как я снимал-ставил чехол рычага КПП он перестал держаться на месте и его рамка постоянно выскакивает при включении нечетных передач и ЗХ. Почему так происходит? На форумах советуют обрезать резинки внутри, может просто новый чехол купить, а то на старом уже маленькая трещинка появилась. |
34-Гена М >броник прям прованговал твою машину) |
[quote=Гена М;34621104] Теперь появилась новая незадача. После того как я снимал-ставил чехол рычага КПП он перестал держаться на месте и его рамка постоянно выскакивает при включении нечетных передач и ЗХ. Почему так происходит? На форумах советуют обрезать резинки внутри, может просто новый чехол купить, а то на старом уже маленькая трещинка появилась. [/quote]- Ты тиаким недотопыем и будешь форумским? Тебе ж дали по ходу совет. Делай сам свою недокалину. в натуре |
[quote=kawi;34625474]Тебе ж дали по ходу совет.[/quote] Твой собственный совет, между прочим, оказался бестолковым. Если не хватает тяму говорить по делу, то тогда хотя бы не надо хамить! |
[quote=kawi;34625474]Делай сам [/quote]а вот это дельный совет, как показала жизнь все рукастые люди давно ушли с сервиса нашемарок и переключились на авто иностранного производства. Купил ВАЗ, учи матчасть, в противном случае твою машину будет уродовать вчерашний петеушник которму владелец автосервиса платит только на пиво, пожрать и на проезд. |
Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |