0
- 21.02.2012 - 21:47
|
Классический салон в стиле всех вагов, как же мне он нравится, ничего лишнего! Далее, Ноу комментс...кроме как продолжительного вздоха... http://pic.auto.mail.ru/content/docu...391_small.jpeg http://pic.auto.mail.ru/content/docu...3ff_small.jpeg http://pic.auto.mail.ru/content/docu...a1f_small.jpeg http://pic.auto.mail.ru/content/docu...9a7_small.jpeg | |
161
- 22.02.2012 - 10:42
| 163-он же mugen >Побеждала не Хонда,а команда с моторами Хонда.В Ф1 очень важны не только моторы. | |
162
- 22.02.2012 - 10:42
| 164-Kos > сколько одержал побеь твой карман со своей независимой подвеской?))) | |
163
- 22.02.2012 - 10:43
|
167-Kos > 1965 год хонда в ф1 набери в гугле граматей на))) де твой ваг тогда был? правильно- делал кармана с 1.6 мотором о аж о боги 50 л.с.?)))))))))) | |
164
- 22.02.2012 - 10:44
|
168-он же mugen >Ээээ,мягко говоря очень много.Если ты про Порше.А если говорить про межрайонные и межобластные состязания(которыми ты обычно апелируешь),то бесконечно много:) ЗЫ чёта замолк ты про инжиниринг ГТР в 1969 году.Ухаха. | |
165
- 22.02.2012 - 10:53
|
170-Kos > очень много. хороший ответ. тогда у нисцана их было очень много +1 победа. дет сад ппц зы: про инжениринг(слово то какое, техническое прям) ниссана 69 года невкурсе. | |
166
- 22.02.2012 - 10:55
| 171-он же mugen >Порше и Ваг, пизже ниссана....вот и всё! Титры | |
167
- 22.02.2012 - 10:55
| 172-HAMSTER > ваг не примазывай к легендарному авто ок?)))) | |
168
- 22.02.2012 - 11:00
| все, не получилось ваготрочерам примазаца к порше, затихли бугог | |
169
- 22.02.2012 - 11:00
|
172-HAMSTER > порше и ваг круче ниссана санни:) плюсану | |
170
- 22.02.2012 - 11:06
|
175-Владимер > а вольксваген луппо это ваг? он круче ниссана гтр? | |
171
- 22.02.2012 - 11:07
| 176-он же mugen > круче... по версии вагинцев:)) бгггск | |
172
- 22.02.2012 - 11:09
| 177-Владимер > а если я куплю луппо меня примут в секту? | |
173
- 22.02.2012 - 11:17
|
178-он же mugen > канеш) то можешь сразу тут создавать темы про салоны ауди и говорить, что все таки ваг акуитилен:) не зря мол выбор сделал)))) | |
174
- 22.02.2012 - 11:17
| среди всего этого гамна реален только мой золотой джип! | |
175
- 22.02.2012 - 11:21
|
175-Владимер >Ниссан улыное гуано, с редкими пуками иновационных газов))) 173-он же mugen >Я не путаю, я тебе говорю что у них общего гараздо больше, чем ты думаешь. А теперь и контроль у ВАга! | |
176
- 22.02.2012 - 11:22
|
181-HAMSTER > мне это и нравица я только за это бы взял гтр:) чтоб порше, а тем более ауди вольксвагены глотали мои пуки)))) | |
177
- 22.02.2012 - 11:27
| 178-он же mugen >лупо дизиля - он из легенд!!! | |
178
- 22.02.2012 - 11:30
|
181-HAMSTER > у кого у них?))) общего столько же сколько и у гтр с 911- 4 колеса, двигатель внутреннего сгорания, круглый руль и прозрачные стекла))) | |
179
- 22.02.2012 - 12:30
| 182-Владимер > А ты сядь в салон ГТР и сравни его с немцами. | |
180
- 22.02.2012 - 12:37
| 125-Геофизик >причем,большинство меряется сугубо " у меня картинки моего любимого,но недостижимого супертачко - таки круче " | |
181
- 22.02.2012 - 12:40
|
185-Buba > я не спорю, салон порше намного качественнее, дороже и т.п. сидел правда тока в порше) но я уже говорил, кому надо понты, кожа, качественный пластик, тому какбы и порше накер не причесалось) есть намного более пафосные авто за эти деньги ниссан гтр зарабатывает свою славу далеко не внешним видом и качеством пластика и слава богу есть люди которые это еще ценят) | |
182
- 22.02.2012 - 12:58
| 187-Владимер > При чем здесь понты? Разве нельзя иметь машину с отличными ходовыми качествами и качественным салоном? Причем ценник на ГТР уже совсем не дешовый. | |
183
- 22.02.2012 - 13:06
| 188-Buba > нет. потомучто это будет компромисс. | |
184
- 22.02.2012 - 13:07
|
чо тцут? опять Дениска про успехи нондо в 64 году?))) одна победа!!! огого!! на все времена!!!)))) | |
185
- 22.02.2012 - 13:09
|
190-уэф > хонда была в формуле, с победами, в том числе и в кубках конструкторов в конце 80-х скока там подряд было? ну это неважно, важно что ваг нивкакой своей реинкорнации не присутствовал в королеве гонак. просто потомушто "им это ненужно" ыыыыыы | |
186
- 22.02.2012 - 13:10
|
ну и эта, Порше, как бы , не особо то ваг... отделяйте мух от котлет.) | |
187
- 22.02.2012 - 13:12
|
191-он же mugen >в эти годы Ауди купе с Вальтером Рёрлем рвали всех в ЧМ , пачетай. а нондо поставляло пихло некоторым командам, и заслуга там была общая, шасси имеет значение, спорить не будешь , надеюсь.;) говорюсь- не поклонник вагин ниразу. | |
188
- 22.02.2012 - 13:17
| 192-уэф > это удар в печень ваговодов)) | |
189
- 22.02.2012 - 13:22
| 193-уэф > ты так кос сравниваешь первую линию с третисортными раллями?))) | |
190
- 22.02.2012 - 13:25
| 189-он же mugen > Т.е. если двери будут закрываться и открываться легче чем у волги, ниссан не поедет? | |
191
- 22.02.2012 - 13:26
|
195-он же mugen >группа Н в те годы по уровню технологий едва не превосходила Ф1, с 2.5 литров снимали 600 стабильно, а некоторые и боле , причём гонка длилась не два часа.;) это не нынешний WRC, там реально ездили сумасшедшие. читал воспоминания Мишель Мутон. | |
192
- 22.02.2012 - 13:29
|
196-Buba > нельзя создать классические туфли в которых можно занимаца бегом)) 197-уэф > едва е4)) 600 сил с 2.5 это очень круто. в ф1 с 1.5 по тыщи с ликуем сымале если ты невкурсе))) | |
193
- 22.02.2012 - 13:32
| 198-он же mugen >в курсе, но это были спец. квалификационные движки, способные прехать насколько кругов. всё. на гонку были уже другие , около тех же 600 лыс. но и гонка длилась два часа, а те монстры гоняли подольше, сам понима. | |
194
- 22.02.2012 - 14:16
|
188-Buba > он дешевле более можного порше, но едет быстрее вот в этом и ответ, пачиму порше дороже) | |
195
- 22.02.2012 - 14:32
| 199-уэф > но они были в отличии от вага хотя им просто это было ненужно, я вкурсе))) | |
196
- 22.02.2012 - 14:36
|
199-уэф > кстати нифига не квалификационные, гонки гонялись и выийгрывались.. хонда на 1.5 турбо начала показывать результаты и тут совпадение- 1.5 турбо запрещают переходя на чо там? атмо бОльшего объема или мощу порезали не помню вжэ. но факт был, еуропа ссыкнула в трусики и подогнала требования шоб утереть япов, чиста поспортивному бгг ну это другая хистори, в которой Хонда записала свое название в отличии от сброда под названием ваг ыыыыы | |
197
- 22.02.2012 - 14:38
| про бмв ваще молчу, они изету тренировались делать когда хондо побеждала в Королеве гонок )))) | |
198
- 22.02.2012 - 14:50
| 203-он же mugen >жжош сатана! | |
199
- 22.02.2012 - 14:59
|
муген, йа с тобой! Ваг - гогно! До конца 90-х был утилем, ща хоть немного подтянулся. Бмв - гогно! пихают в свои ацкие болиды третей серии 1,6-1,8 которые никуя не едут, а 6 цилиндров с завода жрут масло. Хондо рулит! | |
200
- 22.02.2012 - 15:10
|
205-Страннег >Ваг, не был утилем. На это были такие замечательные марки как опель или например вольво. Бмв, в те года еще сделали то на что до сих пор фапают. А хонда.....ну да, хонда рулит, как рулит и ваг, и бмв | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |