К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какой он все таки красавец ....

Гость
0 - 21.02.2012 - 21:47
Классический салон в стиле всех вагов, как же мне он нравится, ничего лишнего!

Далее, Ноу комментс...кроме как продолжительного вздоха...

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...391_small.jpeg

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...3ff_small.jpeg

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...a1f_small.jpeg

http://pic.auto.mail.ru/content/docu...9a7_small.jpeg



Гость
161 - 22.02.2012 - 10:42
163-он же mugen >Побеждала не Хонда,а команда с моторами Хонда.В Ф1 очень важны не только моторы.
Гость
162 - 22.02.2012 - 10:42
164-Kos > сколько одержал побеь твой карман со своей независимой подвеской?)))
Гость
163 - 22.02.2012 - 10:43
167-Kos > 1965 год хонда в ф1 набери в гугле граматей на)))
де твой ваг тогда был? правильно- делал кармана с 1.6 мотором о аж о боги 50 л.с.?))))))))))
Гость
164 - 22.02.2012 - 10:44
168-он же mugen >Ээээ,мягко говоря очень много.Если ты про Порше.А если говорить про межрайонные и межобластные состязания(которыми ты обычно апелируешь),то бесконечно много:)
ЗЫ чёта замолк ты про инжиниринг ГТР в 1969 году.Ухаха.
Гость
165 - 22.02.2012 - 10:53
170-Kos > очень много. хороший ответ.
тогда у нисцана их было очень много +1 победа.
дет сад ппц
зы: про инжениринг(слово то какое, техническое прям) ниссана 69 года невкурсе.
Гость
166 - 22.02.2012 - 10:55
171-он же mugen >Порше и Ваг, пизже ниссана....вот и всё! Титры
Гость
167 - 22.02.2012 - 10:55
172-HAMSTER > ваг не примазывай к легендарному авто ок?))))
Гость
168 - 22.02.2012 - 11:00
все, не получилось ваготрочерам примазаца к порше, затихли бугог
Гость
169 - 22.02.2012 - 11:00
172-HAMSTER > порше и ваг круче ниссана санни:)
плюсану
Гость
170 - 22.02.2012 - 11:06
175-Владимер > а вольксваген луппо это ваг?
он круче ниссана гтр?
Гость
171 - 22.02.2012 - 11:07
176-он же mugen > круче... по версии вагинцев:)) бгггск
Гость
172 - 22.02.2012 - 11:09
177-Владимер > а если я куплю луппо меня примут в секту?
Гость
173 - 22.02.2012 - 11:17
178-он же mugen > канеш)
то можешь сразу тут создавать темы про салоны ауди
и говорить, что все таки ваг акуитилен:) не зря мол выбор сделал))))
Гость
174 - 22.02.2012 - 11:17
среди всего этого гамна реален только мой золотой джип!
Гость
175 - 22.02.2012 - 11:21
175-Владимер >Ниссан улыное гуано, с редкими пуками иновационных газов)))

173-он же mugen >Я не путаю, я тебе говорю что у них общего гараздо больше, чем ты думаешь. А теперь и контроль у ВАга!
Гость
176 - 22.02.2012 - 11:22
181-HAMSTER > мне это и нравица
я только за это бы взял гтр:)
чтоб порше, а тем более ауди вольксвагены глотали мои пуки))))
Гость
177 - 22.02.2012 - 11:27
178-он же mugen >лупо дизиля - он из легенд!!!
Гость
178 - 22.02.2012 - 11:30
181-HAMSTER > у кого у них?)))
общего столько же сколько и у гтр с 911- 4 колеса, двигатель внутреннего сгорания, круглый руль и прозрачные стекла)))
Гость
179 - 22.02.2012 - 12:30
182-Владимер > А ты сядь в салон ГТР и сравни его с немцами.
180 - 22.02.2012 - 12:37
125-Геофизик >причем,большинство меряется сугубо " у меня картинки моего любимого,но недостижимого супертачко - таки круче "
Гость
181 - 22.02.2012 - 12:40
185-Buba > я не спорю, салон порше намного качественнее, дороже и т.п. сидел правда тока в порше)
но я уже говорил, кому надо понты, кожа, качественный пластик, тому какбы и порше накер не причесалось)
есть намного более пафосные авто за эти деньги

ниссан гтр зарабатывает свою славу далеко не внешним видом и качеством пластика
и слава богу есть люди которые это еще ценят)
Гость
182 - 22.02.2012 - 12:58
187-Владимер > При чем здесь понты? Разве нельзя иметь машину с отличными ходовыми качествами и качественным салоном? Причем ценник на ГТР уже совсем не дешовый.
Гость
183 - 22.02.2012 - 13:06
188-Buba > нет. потомучто это будет компромисс.
Гость
184 - 22.02.2012 - 13:07
чо тцут? опять Дениска про успехи нондо в 64 году?)))
одна победа!!! огого!!
на все времена!!!))))
Гость
185 - 22.02.2012 - 13:09
190-уэф > хонда была в формуле, с победами, в том числе и в кубках конструкторов в конце 80-х скока там подряд было?
ну это неважно, важно что ваг нивкакой своей реинкорнации не присутствовал в королеве гонак. просто потомушто "им это ненужно" ыыыыыы
Гость
186 - 22.02.2012 - 13:10
ну и эта, Порше, как бы , не особо то ваг...
отделяйте мух от котлет.)
Гость
187 - 22.02.2012 - 13:12
191-он же mugen >в эти годы Ауди купе с Вальтером Рёрлем рвали всех в ЧМ , пачетай.
а нондо поставляло пихло некоторым командам, и заслуга там была общая, шасси имеет значение, спорить не будешь , надеюсь.;)
говорюсь- не поклонник вагин ниразу.
Гость
188 - 22.02.2012 - 13:17
192-уэф > это удар в печень ваговодов))
Гость
189 - 22.02.2012 - 13:22
193-уэф > ты так кос сравниваешь первую линию с третисортными раллями?)))
Гость
190 - 22.02.2012 - 13:25
189-он же mugen > Т.е. если двери будут закрываться и открываться легче чем у волги, ниссан не поедет?
Гость
191 - 22.02.2012 - 13:26
195-он же mugen >группа Н в те годы по уровню технологий едва не превосходила Ф1, с 2.5 литров снимали 600 стабильно, а некоторые и боле , причём гонка длилась не два часа.;)
это не нынешний WRC, там реально ездили сумасшедшие.
читал воспоминания Мишель Мутон.
Гость
192 - 22.02.2012 - 13:29
196-Buba > нельзя создать классические туфли в которых можно занимаца бегом))
197-уэф > едва е4))
600 сил с 2.5 это очень круто.
в ф1 с 1.5 по тыщи с ликуем сымале если ты невкурсе)))
Гость
193 - 22.02.2012 - 13:32
198-он же mugen >в курсе, но это были спец. квалификационные движки, способные прехать насколько кругов. всё. на гонку были уже другие , около тех же 600 лыс. но и гонка длилась два часа, а те монстры гоняли подольше, сам понима.
Гость
194 - 22.02.2012 - 14:16
188-Buba > он дешевле более можного порше, но едет быстрее
вот в этом и ответ, пачиму порше дороже)
Гость
195 - 22.02.2012 - 14:32
199-уэф > но они были в отличии от вага хотя им просто это было ненужно, я вкурсе)))
Гость
196 - 22.02.2012 - 14:36
199-уэф > кстати нифига не квалификационные, гонки гонялись и выийгрывались..
хонда на 1.5 турбо начала показывать результаты и тут совпадение- 1.5 турбо запрещают переходя на чо там? атмо бОльшего объема или мощу порезали не помню вжэ. но факт был, еуропа ссыкнула в трусики и подогнала требования шоб утереть япов, чиста поспортивному бгг ну это другая хистори, в которой Хонда записала свое название в отличии от сброда под названием ваг ыыыыы
Гость
197 - 22.02.2012 - 14:38
про бмв ваще молчу, они изету тренировались делать когда хондо побеждала в Королеве гонок ))))
Гость
198 - 22.02.2012 - 14:50
203-он же mugen >жжош сатана!
Гость
199 - 22.02.2012 - 14:59
муген, йа с тобой!
Ваг - гогно! До конца 90-х был утилем, ща хоть немного подтянулся.
Бмв - гогно! пихают в свои ацкие болиды третей серии 1,6-1,8 которые никуя не едут, а 6 цилиндров с завода жрут масло.
Хондо рулит!
Гость
200 - 22.02.2012 - 15:10
205-Страннег >Ваг, не был утилем. На это были такие замечательные марки как опель или например вольво.

Бмв, в те года еще сделали то на что до сих пор фапают.

А хонда.....ну да, хонда рулит, как рулит и ваг, и бмв


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены