![]() |
163-он же mugen >Побеждала не Хонда,а команда с моторами Хонда.В Ф1 очень важны не только моторы. |
164-Kos > сколько одержал побеь твой карман со своей независимой подвеской?))) |
167-Kos > 1965 год хонда в ф1 набери в гугле граматей на))) де твой ваг тогда был? правильно- делал кармана с 1.6 мотором о аж о боги 50 л.с.?)))))))))) |
168-он же mugen >Ээээ,мягко говоря очень много.Если ты про Порше.А если говорить про межрайонные и межобластные состязания(которыми ты обычно апелируешь),то бесконечно много:) ЗЫ чёта замолк ты про инжиниринг ГТР в 1969 году.Ухаха. |
170-Kos > очень много. хороший ответ. тогда у нисцана их было очень много +1 победа. дет сад ппц зы: про инжениринг(слово то какое, техническое прям) ниссана 69 года невкурсе. |
171-он же mugen >Порше и Ваг, пизже ниссана....вот и всё! Титры |
172-HAMSTER > ваг не примазывай к легендарному авто ок?)))) |
все, не получилось ваготрочерам примазаца к порше, затихли бугог |
172-HAMSTER > порше и ваг круче ниссана санни:) плюсану |
175-Владимер > а вольксваген луппо это ваг? он круче ниссана гтр? |
176-он же mugen > круче... по версии вагинцев:)) бгггск |
177-Владимер > а если я куплю луппо меня примут в секту? |
178-он же mugen > канеш) то можешь сразу тут создавать темы про салоны ауди и говорить, что все таки ваг акуитилен:) не зря мол выбор сделал)))) |
среди всего этого гамна реален только мой золотой джип! |
175-Владимер >Ниссан улыное гуано, с редкими пуками иновационных газов))) 173-он же mugen >Я не путаю, я тебе говорю что у них общего гараздо больше, чем ты думаешь. А теперь и контроль у ВАга! |
181-HAMSTER > мне это и нравица я только за это бы взял гтр:) чтоб порше, а тем более ауди вольксвагены глотали мои пуки)))) |
178-он же mugen >лупо дизиля - он из легенд!!! |
181-HAMSTER > у кого у них?))) общего столько же сколько и у гтр с 911- 4 колеса, двигатель внутреннего сгорания, круглый руль и прозрачные стекла))) |
182-Владимер > А ты сядь в салон ГТР и сравни его с немцами. |
125-Геофизик >причем,большинство меряется сугубо " у меня картинки моего любимого,но недостижимого супертачко - таки круче " |
185-Buba > я не спорю, салон порше намного качественнее, дороже и т.п. сидел правда тока в порше) но я уже говорил, кому надо понты, кожа, качественный пластик, тому какбы и порше накер не причесалось) есть намного более пафосные авто за эти деньги ниссан гтр зарабатывает свою славу далеко не внешним видом и качеством пластика и слава богу есть люди которые это еще ценят) |
187-Владимер > При чем здесь понты? Разве нельзя иметь машину с отличными ходовыми качествами и качественным салоном? Причем ценник на ГТР уже совсем не дешовый. |
188-Buba > нет. потомучто это будет компромисс. |
чо тцут? опять Дениска про успехи нондо в 64 году?))) одна победа!!! огого!! на все времена!!!)))) |
190-уэф > хонда была в формуле, с победами, в том числе и в кубках конструкторов в конце 80-х скока там подряд было? ну это неважно, важно что ваг нивкакой своей реинкорнации не присутствовал в королеве гонак. просто потомушто "им это ненужно" ыыыыыы |
ну и эта, Порше, как бы , не особо то ваг... отделяйте мух от котлет.) |
191-он же mugen >в эти годы Ауди купе с Вальтером Рёрлем рвали всех в ЧМ , пачетай. а нондо поставляло пихло некоторым командам, и заслуга там была общая, шасси имеет значение, спорить не будешь , надеюсь.;) говорюсь- не поклонник вагин ниразу. |
192-уэф > это удар в печень ваговодов)) |
193-уэф > ты так кос сравниваешь первую линию с третисортными раллями?))) |
189-он же mugen > Т.е. если двери будут закрываться и открываться легче чем у волги, ниссан не поедет? |
195-он же mugen >группа Н в те годы по уровню технологий едва не превосходила Ф1, с 2.5 литров снимали 600 стабильно, а некоторые и боле , причём гонка длилась не два часа.;) это не нынешний WRC, там реально ездили сумасшедшие. читал воспоминания Мишель Мутон. |
196-Buba > нельзя создать классические туфли в которых можно занимаца бегом)) 197-уэф > едва е4)) 600 сил с 2.5 это очень круто. в ф1 с 1.5 по тыщи с ликуем сымале если ты невкурсе))) |
198-он же mugen >в курсе, но это были спец. квалификационные движки, способные прехать насколько кругов. всё. на гонку были уже другие , около тех же 600 лыс. но и гонка длилась два часа, а те монстры гоняли подольше, сам понима. |
188-Buba > он дешевле более можного порше, но едет быстрее вот в этом и ответ, пачиму порше дороже) |
199-уэф > но они были в отличии от вага хотя им просто это было ненужно, я вкурсе))) |
199-уэф > кстати нифига не квалификационные, гонки гонялись и выийгрывались.. хонда на 1.5 турбо начала показывать результаты и тут совпадение- 1.5 турбо запрещают переходя на чо там? атмо бОльшего объема или мощу порезали не помню вжэ. но факт был, еуропа ссыкнула в трусики и подогнала требования шоб утереть япов, чиста поспортивному бгг ну это другая хистори, в которой Хонда записала свое название в отличии от сброда под названием ваг ыыыыы |
про бмв ваще молчу, они изету тренировались делать когда хондо побеждала в Королеве гонок )))) |
203-он же mugen >жжош сатана! |
муген, йа с тобой! Ваг - гогно! До конца 90-х был утилем, ща хоть немного подтянулся. Бмв - гогно! пихают в свои ацкие болиды третей серии 1,6-1,8 которые никуя не едут, а 6 цилиндров с завода жрут масло. Хондо рулит! |
205-Страннег >Ваг, не был утилем. На это были такие замечательные марки как опель или например вольво. Бмв, в те года еще сделали то на что до сих пор фапают. А хонда.....ну да, хонда рулит, как рулит и ваг, и бмв |
| Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3. |