Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Какой он все таки красавец .... (http://forums.kuban.ru/f1059/kakoj_vse_taki_krasavec-2237289.html)

HAMSTER 22.02.2012 09:49

124-Владимер >Да насрать! Это порше! Понимаешь? Порше 40 лет назад уже стало предметом мечт тысяч! А ниссан ура! Высрал наконец-то в 2010)))))))бггггг

STALKER_QxF 22.02.2012 09:49

то 126
Вагоадепты смотрят и щеголяют ими )
Порше отличная машина. Платишь за историю, стиль, понт. Машина аристократ. А ГТР - уличный боец [filolog]нах[/filolog] )

HAMSTER 22.02.2012 09:53

122-Kos >Йопаный паГаЛаве!! Сцукааааа йопаный порше, -500 рублей млеать!!!!!!!!!!!!!11111

Nismo 22.02.2012 09:53

я думаю глупо сравнивать стоковый гт р с облегченным гт2 рс на треке, ясно, что будет быстрее, поэтому доводы адептов не имеют под собой силы.
Давайте посмотрим на равные TTX

Kos 22.02.2012 09:55

Поцаны,вот вам не пофиг,на сколько специально подготовленная машина проходит на сликах этот Нюрбурринг быстрее,чем другая?На 10 сотых секунды,или на 10 тысячных?У этих машин клиенты РАЗНЫЕ.

HAMSTER 22.02.2012 09:55

130-Nismo >Тут выше было сказанно что это боец, а из порше (машины на каждый день со всеми ништяки опционными) сделали тоже бойца, в чем проблема?

Kos 22.02.2012 09:56

129-HAMSTER >Чё,500р. списали за СМС?Ну,чай не Солярец разыгрывают:)

STALKER_QxF 22.02.2012 10:00

то 129
Они на этом разводе заработают на 10 таких Порше )

HAMSTER 22.02.2012 10:01

133-Kos >Да! Ответы на вопросы! Я уже остановился! ))))

EZEF5 22.02.2012 10:01

а мне гэтар нравиться

Nismo 22.02.2012 10:05

132-HAMSTER > для меня вообще проблемы нет) вот только какой ценой сделали из гт 2 бойца, машина перестала быть машиной на каждый день, поэтому и говорю что глупо сравнивать со стоковым гт ром, так если только побрызгать на цифры

Kos 22.02.2012 10:08

137-Nismo >Ну,я так понимаю,что и ГТР стэйдж 3 мало подходит для езды каждый день,ибо дерготня в пробках очень быстро укладывает коробас,который и так стал притчей во языцах:)

HAMSTER 22.02.2012 10:08

137-Nismo >Побрызгали? Побрызгали! Порше вообще по-мойму положить кто там как едет, он вроде на лавры самого мощного и быстрого не претендовал! Тут уж у людей так всё скоадывается, что на 0.05 секунд быстрей уехал, значит лучший! По мне этот порше, что в сабже, просто красавец, а гтр....ну красив как спортивный авто, не более

Владимер 22.02.2012 10:11

127-HAMSTER > я понимаю что значит порше, и сам явлюясь ярым поклонником данной марки
еединственно что никак не асоциирую его с вагом, в частности с шкодой, фольксваген и ауди
их родство для порше не имеет никакого украшения:)))

а вот то что сранный ниссан смог сделать машину, которая дешевле и по ездовым параметрам уыигрывает легендарный более дорогой, более мощный порше - это вызывает как минимум уважение!
хотя марку ниссан я вабще как то не воспринимаю, у меня до сих во многих аккуаунтах стоит аватар где значок хондо **** ниссан:)))
хотя сам ща езжу на ниссане)

Третий 22.02.2012 10:13

140-Владимер > спасибо, что запостил за меня)))

HAMSTER 22.02.2012 10:14

140-Владимер >У VW с Порше очень много чего общего, в плоть до некоторых запчастей)))) Ты лучше меньше ассоциируй к примеру Шкоду с ВАгом, а уж VW и Audi имеют большую и интересную историю, со своими "легендами"!

Kos 22.02.2012 10:15

140-Владимер >Вова,ужос ужасный,Ягуар принадлежит Ратану Тате,т.е он родственник суперкара Тата Нано.Бгггг.

Kos 22.02.2012 10:16

142-HAMSTER >Кстати-Шкода одна из старейших европейских марок и тоже имеет богатую историю.

он же mugen 22.02.2012 10:17

127-HAMSTER > ващето
"Первый Skyline GT-R был выпущен в феврале 1969 с кузовом седан (индекс PGC-10). Купе (KPGC-10) появилось в марте 1971. Они оснащались двухлитровыми 6-цилиндровыми двигателями S20 мощностью 160 л.с. (118 кВт), что было на уровне лучших спорткаров того времени.

Skyline GT-R великолепно проявил себя в автоспорте. Менее, чем за 2 года на седане было одержано 33 победы в различных гонках, а благодаря купе это число было доведено к 1972 году до 50. GT-R не уступал таким автомобилям, как: Toyota 1600 GT5, Isuzu Bellett GTR, Mazda Familia (R100) и Capella (RX-2) и даже Porsche. В конце 1971 серьёзным соперником для GT-R стала новая Mazda RX-3. GT-R стал также любимой машиной стритрейсеров."

HAMSTER 22.02.2012 10:19

144-Kos >Очень невзрачные авто были всегда, если уж VW был простой, то шкода ваще атас!

Kos 22.02.2012 10:20

145-он же mugen >Патамушта дёшево.А чё у нево с подвеской задней было в 1969 году?Рессоры и неразрезной мост?

Kos 22.02.2012 10:20

146-HAMSTER >Ээээ,погугли довоенные Шкоды.Очень удивишься.

Nismo 22.02.2012 10:21

139-HAMSTER > вкусы у всех разные, не скажу что мне нравится гт р и я являюсь его поклонником. Просто высказал свою точку зрения на пост с данными от Страха, всего на всего :)
138-Kos > именно так, согласен на все 100% что ездить без вариантов, поэтому просто уважаю инженеров ниссана, которые все же смогли реализовать давний проект и получить довольно неплохую машину, которая в своем стоковом варианте на треке держится на уровне с именитыми конкурентами.

Владимер 22.02.2012 10:23

148-Kos > ну не растраивай ты так
просто каждый вагодрочер асоциирует себя как минимум владельцем ауди а8 и порше 911 на выходной день:)))

шкода портит всю картину в этом великолепии:)))

Kos 22.02.2012 10:27

150-Владимер >Ничего она не портит.Очень гармонично дополняет модельную линейку.

он же mugen 22.02.2012 10:27

149-Nismo > шо значит смогли?!
гт-р в 32 кузове в конце 80-х ехал нюр быстрее всег серийных авто. порше смогло побить рекорд лет через 5 на подготовленном трековом 911 )))
так шо курите хистори, а то 80% автоэкспертов невкурсе шо у японии до 2000 года существовало автомобилестроение ибо эксперты прикупиле пруля только в 2001 ухаха
зы: про хонду и 64-й год не пешу, шоб инфаркта у ваготрочеров и мини обладателей не случилось бугога

Kos 22.02.2012 10:28

152-он же mugen >КАКАЯ ПОДВЕСКА В 1969 ГОДУ,хисторик????:)

он же mugen 22.02.2012 10:29

кстати а почему ваг никогда не выийгрывал формулу 1?
им это не нужно, да?))))

Владимер 22.02.2012 10:30

152-он же mugen > да ну ужеж написали
порше это порше, это ваг, это все тока лучшее
ну как бмв, просто водители на порше не ту передачу включили или просто в удовольствие там катались

а ниссан на нанопокрыжках там время показал:)

Kos 22.02.2012 10:30

154-он же mugen >Патамушта ВАГ не позиционирует себя как производитель СУПЕРКАРОВ.
ЗЫ про Ле-Ман и ауди боянить не буду.Так же как про ралли и Шкоду:)

HAMSTER 22.02.2012 10:30

154-он же mugen >Почему хонда не побеждает в ралли? Или в леманах?

Kos 22.02.2012 10:32

157-HAMSTER >им это не нужно,да?:)))(с)

Nismo 22.02.2012 10:32

152-он же mugen > знаю об этом, просто говорю именно о проекте гт р, который до этого как только не склонялся и не назывался. Для меня Skyline это совсем другая ветка в истории ниссана, и к гт ру я никогда его не приплетаю.

Kos 22.02.2012 10:34

Кстате,Дениско,погугли про шедевральный Лексус ЛФА,по цене Лаборгини Мурселаго.Чё та и версия Нюрбуринг есть,а не продаёца,[filolog]сцуко[/filolog].

он же mugen 22.02.2012 10:38

156-Kos > ты щаз сравниваешь перволинейную Ф1 и третисортный леман с ралями?! глозам своим не верю)))

Владимер 22.02.2012 10:38

160-Kos > лексус гамно? сматри ща приждет сталкер и порвет всех вагодрочеров)))

он же mugen 22.02.2012 10:39

157-HAMSTER > хонда побеждала в формуле. это круче чем леман и ралли вместе взятые, не находишь?)))

Kos 22.02.2012 10:41

161-он же mugen >ТАК ЧЁ С ПОДВЕСКОЙ????
ЗЫ я канешна понимаю,што в 1969 году мост с рессорами и 2-х литровый 6-и цилиндровый мотор был лучше,чем независимая торсионная подвеска и мотор 1.6 с воздушным охлаждением и 4 цилиндра,но тем не менее:)

он же mugen 22.02.2012 10:41

158-Kos > давай отделим мух от гавна- ваг это что?
порше или шкода? кто в лемане участвует и кто в ралли?
тойота и зубару участвовали в ралли и достатошно неплохо.
хонда в лемане даж побеждала на нсхе кстати)
а ваг всем своим сборищем участвовал в формуле 1?
или им это не нужно?))))))))))))

HAMSTER 22.02.2012 10:41

163-он же mugen >Не нахожу.


Текущее время: 15:11. Часовой пояс GMT +3.