К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Коронавирус Кубани
Рекомендовать в новости

А какой расход топлива у болидов Формула1

0 - 27.05.2013 - 07:41
Например? :)


Гость
1 - 27.05.2013 - 07:46
расход какого топлива?
2 - 27.05.2013 - 07:50
я вчера тут с форумчанами катался, был в районе 3-х литров на сотню
Гость
3 - 27.05.2013 - 07:51
Не думаю что найдешь точную инфу, так как с отменой дозаправок, каждая команда расход своих болидов держит в секрете. Ну и в целом он зависит от многих факторов (трасса, настройки аэродинамики, коробки, двигателя, погоды и т.д., плюс сам гонщик за рулем может его корректировать).
4 - 27.05.2013 - 07:52
2-ну да
5 - 27.05.2013 - 07:53
3-Ну примерно хоть
Гость
6 - 27.05.2013 - 07:54
Расход около 60-80 литров на 100км, моторы 2.4 V6 19000 обороов.
7 - 27.05.2013 - 07:55
4 та ты сам семь кругов намотал, было 2,8 )))))) мы ж специально вчера замеряли расход, для сегодняшней темы
8 - 27.05.2013 - 07:55
АПУПЕТЬ!
9 - 27.05.2013 - 07:56
7-А ну да, чото я забыл :)
10 - 27.05.2013 - 07:58
5-Злыдень с карданом >60 литров на 100 км.
Гость
11 - 27.05.2013 - 09:32
0-Злыдень с карданом > примерно 70 литров на 100 км. это раньше было. щас 150 литров на гонку, гонка длиной 305 км.
Гость
12 - 27.05.2013 - 09:49
0-Злыдень с карданом >8-Злыдень с карданом > Чудес не бывает.
Гость
13 - 27.05.2013 - 09:53
Зная длину трассы,засеки количество кругов до пит-стопа и получишь примерный расход(объём бака у всех болидов одинаковый и известный).
14 - 27.05.2013 - 09:58
Мне Яндекс по сертету на первой же строчке так сказал.

Топливный бак изготавливают из высокопрочного кевлара, бак должен быть деформируемым для предотвращения возгорания и врывоопасности при ударе.
При ударе бак изменяет свою форму.
В местах наиболее взрывоопасных устанавливают автоматические огнетушители.
Топливный бак на болиде находится под водителем и немного сдади него.
Расход топлива Формула 1 на болиде составляет 180-200 литров на 300 км.
Сам гонщик может настраивать расход топлива с руля, может уменьшить потребляемое топливо, когда скорость достаточна.
Дозаправка болидов осуществляется подачей 11 л/с.
Гость
15 - 27.05.2013 - 12:39
14-kawi > а ниче, что уже несколько лет дозаправок в Формуле-1 нет? Яндекс тебе продал тухлую инфу.
16 - 27.05.2013 - 12:50
16-писец >ну посчитай примерно 180 литров за 2 часа. Хотя часто короче, но бывают задержки всякие на трассе
Гость
17 - 27.05.2013 - 14:22
А эти кони скока жрут?) http://www.youtube.com/watch?v=B3jkG...e_gdata_player
Гость
18 - 27.05.2013 - 14:34
С 14 года будут 1.6 моторы ставить. Кубатура уменьшается а по тестам новые моторы уже хавают больше чем старые.
А вообще на максимальных оборотах болиду ф1 надо 100л на 100км. Во время гонок есть ограничения по оборотам, там до 0.6 где то может быть литров на 1 км.
Гость
19 - 27.05.2013 - 14:38
"Дозаправка болидов осуществляется подачей 11 л/с"

вот бы на азс так.
то соипалсо ждать уже пока стандартная шланга наплачет полный бак.
20 - 27.05.2013 - 14:48
20-он же mugen >купи бак поменьше)
21 - 27.05.2013 - 15:05
19-Кензыч >Новые 1.6 моторы по правилам должны намного меньше потреблять. На максималке в формуле 1 никогда не катаются - это не американские овалы
Гость
22 - 27.05.2013 - 15:08
по правилам 2014 года на гонку выделяется 100 литров. И едь как хочешь: можешь тошнить или спалить все за час. Бред короче.
Гость
23 - 27.05.2013 - 15:11
22-masterr_ >ну жрет то двиг внезависимости от скорости, а от больщих(высоких) оборотов, а обороты эти выкручиают они постоянно))) с 1 по 6, реже 7передачи))
немного накопал инфы)
"Топливная система начинается с топливной ячейки (бака), которая находится внутри монокока между гонщиком и двигателем. Это большая герметичная эластичная емкость, изготовленная из материалов, аналогичных тем, что применяют в военной промышленности, в которой размещено всё топливо, необходимое для гонки (около 160 кг, или 230 л). На топливопроводах, по которым бензин подаётся в двигатель, установлены специальные муфты, препятствующие его утечке из бака, если при аварии двигатель оторвёт от шасси.

Топливо внутри ячейки испытывает боковые и продольные перегрузки в поворотах при ускорениях и торможениях и перемещается из стороны в сторону, что осложняет его подачу, особенно при низком уровне бензина. Поэтому внутри ячейки находятся 3 или 4 электронасоса низкого давления, которые выкачивают топливо из разных углов бака. Топливоприёмники этих насосов оборудованы фильтрами, защищающими двигатель от повреждений, которые могут быть вызваны посторонними примесями. Насосы подают топливо в емкость относительно небольшого размера, так называемый «коллектор», расположенный внутри топливного элемента и вмещающий 2,5 кг (или 3 литра)." Полностью http://www.f1news.ru/tech/84837.shtml
24 - 27.05.2013 - 16:42
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
"Дозаправка болидов осуществляется подачей 11 л/с"вот бы на азс так.то соипалсо ждать уже пока стандартная шланга наплачет полный бак.
тогда скорость потока жидкости будет 17 л/с это ОЧЕНЬ дохрена
Гость
25 - 27.05.2013 - 17:05
када на дизеля будут переходить?
Гость
26 - 27.05.2013 - 17:13
20-он же mugen >это наоборот хорошо, повышается точность.
27 - 27.05.2013 - 18:58
теперь понятно зачем пейскары, чтоб болиды в пробках сдувались)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены