0
- 27.05.2013 - 07:41
|
Например? :)
| |
1
- 27.05.2013 - 07:46
| расход какого топлива? | |
2
- 27.05.2013 - 07:50
| я вчера тут с форумчанами катался, был в районе 3-х литров на сотню | |
3
- 27.05.2013 - 07:51
| Не думаю что найдешь точную инфу, так как с отменой дозаправок, каждая команда расход своих болидов держит в секрете. Ну и в целом он зависит от многих факторов (трасса, настройки аэродинамики, коробки, двигателя, погоды и т.д., плюс сам гонщик за рулем может его корректировать). | |
4
- 27.05.2013 - 07:52
| 2-ну да | |
5
- 27.05.2013 - 07:53
| 3-Ну примерно хоть | |
6
- 27.05.2013 - 07:54
| Расход около 60-80 литров на 100км, моторы 2.4 V6 19000 обороов. | |
7
- 27.05.2013 - 07:55
| 4 та ты сам семь кругов намотал, было 2,8 )))))) мы ж специально вчера замеряли расход, для сегодняшней темы | |
8
- 27.05.2013 - 07:55
| АПУПЕТЬ! | |
9
- 27.05.2013 - 07:56
| 7-А ну да, чото я забыл :) | |
10
- 27.05.2013 - 07:58
| 5-Злыдень с карданом >60 литров на 100 км. | |
11
- 27.05.2013 - 09:32
| 0-Злыдень с карданом > примерно 70 литров на 100 км. это раньше было. щас 150 литров на гонку, гонка длиной 305 км. | |
12
- 27.05.2013 - 09:49
| 0-Злыдень с карданом >8-Злыдень с карданом > Чудес не бывает. | |
13
- 27.05.2013 - 09:53
| Зная длину трассы,засеки количество кругов до пит-стопа и получишь примерный расход(объём бака у всех болидов одинаковый и известный). | |
14
- 27.05.2013 - 09:58
|
Мне Яндекс по сертету на первой же строчке так сказал. Топливный бак изготавливают из высокопрочного кевлара, бак должен быть деформируемым для предотвращения возгорания и врывоопасности при ударе. При ударе бак изменяет свою форму. В местах наиболее взрывоопасных устанавливают автоматические огнетушители. Топливный бак на болиде находится под водителем и немного сдади него. Расход топлива Формула 1 на болиде составляет 180-200 литров на 300 км. Сам гонщик может настраивать расход топлива с руля, может уменьшить потребляемое топливо, когда скорость достаточна. Дозаправка болидов осуществляется подачей 11 л/с. | |
15
- 27.05.2013 - 12:39
| 14-kawi > а ниче, что уже несколько лет дозаправок в Формуле-1 нет? Яндекс тебе продал тухлую инфу. | |
16
- 27.05.2013 - 12:50
| 16-писец >ну посчитай примерно 180 литров за 2 часа. Хотя часто короче, но бывают задержки всякие на трассе | |
17
- 27.05.2013 - 14:22
| А эти кони скока жрут?) http://www.youtube.com/watch?v=B3jkG...e_gdata_player | |
18
- 27.05.2013 - 14:34
|
С 14 года будут 1.6 моторы ставить. Кубатура уменьшается а по тестам новые моторы уже хавают больше чем старые. А вообще на максимальных оборотах болиду ф1 надо 100л на 100км. Во время гонок есть ограничения по оборотам, там до 0.6 где то может быть литров на 1 км. | |
19
- 27.05.2013 - 14:38
|
"Дозаправка болидов осуществляется подачей 11 л/с" вот бы на азс так. то соипалсо ждать уже пока стандартная шланга наплачет полный бак. | |
20
- 27.05.2013 - 14:48
| 20-он же mugen >купи бак поменьше) | |
21
- 27.05.2013 - 15:05
| 19-Кензыч >Новые 1.6 моторы по правилам должны намного меньше потреблять. На максималке в формуле 1 никогда не катаются - это не американские овалы | |
22
- 27.05.2013 - 15:08
| по правилам 2014 года на гонку выделяется 100 литров. И едь как хочешь: можешь тошнить или спалить все за час. Бред короче. | |
23
- 27.05.2013 - 15:11
|
22-masterr_ >ну жрет то двиг внезависимости от скорости, а от больщих(высоких) оборотов, а обороты эти выкручиают они постоянно))) с 1 по 6, реже 7передачи)) немного накопал инфы) "Топливная система начинается с топливной ячейки (бака), которая находится внутри монокока между гонщиком и двигателем. Это большая герметичная эластичная емкость, изготовленная из материалов, аналогичных тем, что применяют в военной промышленности, в которой размещено всё топливо, необходимое для гонки (около 160 кг, или 230 л). На топливопроводах, по которым бензин подаётся в двигатель, установлены специальные муфты, препятствующие его утечке из бака, если при аварии двигатель оторвёт от шасси. Топливо внутри ячейки испытывает боковые и продольные перегрузки в поворотах при ускорениях и торможениях и перемещается из стороны в сторону, что осложняет его подачу, особенно при низком уровне бензина. Поэтому внутри ячейки находятся 3 или 4 электронасоса низкого давления, которые выкачивают топливо из разных углов бака. Топливоприёмники этих насосов оборудованы фильтрами, защищающими двигатель от повреждений, которые могут быть вызваны посторонними примесями. Насосы подают топливо в емкость относительно небольшого размера, так называемый «коллектор», расположенный внутри топливного элемента и вмещающий 2,5 кг (или 3 литра)." Полностью http://www.f1news.ru/tech/84837.shtml | |
24
- 27.05.2013 - 16:42
| тогда скорость потока жидкости будет 17 л/с это ОЧЕНЬ дохрена | |
25
- 27.05.2013 - 17:05
| када на дизеля будут переходить? | |
26
- 27.05.2013 - 17:13
| 20-он же mugen >это наоборот хорошо, повышается точность. | |
27
- 27.05.2013 - 18:58
| теперь понятно зачем пейскары, чтоб болиды в пробках сдувались) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |