К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А какой алень придумал новые правила про пешеходов?

Гость
0 - 24.11.2014 - 18:42
Ну чтобы страна больше не избирала его в депутаты, так как враг.
Я теперь представляю что будет происходить на трассах где есть такие "переходы".



Гость
41 - 24.11.2014 - 22:25
может и много текста но все таки
п. 14.1 ПДД: Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Здесь уже говорится не «уступить дорогу», а «пропустить». А понятия «пропустить» в п. 1.2 ПДД нет. Но также в п. 14.1 ПДД сказано, что водитель для того, чтобы пропустить пешехода, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом. То есть, водителю дано право выбора – снизить ему скорость или же остановиться, для того, чтобы пропустить пешехода.

В ст. 12.18 КоАП РФ предусмотрено наказание за невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, пользующимся преимуществом в движении. Исходя из этой нормы, опять же всё просто. Понятия «уступить дорогу» и «преимущество» даны в п. 1.2 ПДД. И ни одно из этих понятий не обязывает водителя в любом случае прекратить движение, то есть остановиться перед пешеходным переходом.

Поэтому, проанализировав нормы ПДД и КоАП РФ, можно прийти к выводу, что если дорога довольно широкая и пешеход только начал переходить проезжую часть вдалеке от водителя, то водителю не обязательно останавливаться, но обязательно надо снизить скорость для полного контроля за ситуацией. И если придётся, то немедленно остановиться для того, чтобы пешеход мог беспрепятственно пройти.

В Интернете разошлось письмо-ответ на обращение с подобным вопросом жителя г. Самары в ОБДД МВД России. Ответ дан ФГУ «Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации». И в этом ответе четко сказано, что степень снижения скорости (вплоть до полной остановки) определяется водителем самостоятельно исходя из конкретной дорожной ситуации с учетом необходимости обеспечения безопасности пешеходов.

Правда, есть одно большое НО! При изучении судебной практики складывается вывод, что далеко не все инспектора ДПС придерживаются такого же мнения, кроме того, судьи, являющиеся профессиональными юристами, часто соглашаются с этими инспекторами ДПС и считают, что водитель обязан остановиться перед пешеходным переходом и пропустить пешехода.

Подумаем, почему так?

Представьте себя на месте пешехода (причем, пешеходы – это не только мужчины с сильной психикой, это ещё и хрупкие женщины, пожилые люди, дети). Так вот, если пешеход готов перейти проезжую часть, а водители, хоть и медленно, но продолжают движение, будет ли такой пешеход уверен, что его пропустят водители по всей ширине проезжей части? Пешеход вряд ли рискнет перейти проезжую часть.

И вот противоположная ситуация: пешеход подошел к переходу, и видит, что машины со всех направлений остановились, пропуская его. Он, внимательно следя, не приближается ли какая-то машина на большой скорости, сможет более уверенно перейти проезжую часть.

Именно поэтому можно согласиться и с мнением судей и инспекторов ДПС, которые считают, что водители должны останавливаться перед переходом (п. 14.1 ПДД), или при выезде с перекрестка (п. 13.1 ПДД), если проезжую часть собирается переходить пешеход.

Но останавливаться бездумно тоже не безопасно. Сзади могут двигаться другие транспортные средства, которые в нарушение ПДД не снизили заблаговременно скорость. И в такой ситуации, если есть возможность проехать, не создавая помех пешеходам, целесообразней не спеша проехать и при этом избежать ДТП.

Вывод! Подъезжая к нерегулируемому пешеходному переходу или при выезде с перекрестка, лучше остановиться и пропустить всех пешеходов.

Но обязательно надо следить за окружающей обстановкой и действовать по ситуации, стараясь обеспечить максимальную безопасность.

Ну а для тех, кто уже начал спорить с таким выводом и не хочет останавливаться, приведу простой пример – переход со светофором по требованию. Ведь если пешеход нажал на кнопку светофора, то красный загорится для обоих направлений (по всей ширине проезжей части), и остановиться необходимо всем водителям, как бы далеко от них ни шел пешеход. Так что вывод вполне логичен.

P.S. вообще, нерегулируемые пешеходные переходы не гарантируют безопасность, поэтому при современной интенсивности движения целесообразней обустраивать надземные и подземные переходы и переходы со светофорным регулированием. Только в этом случае можно прийти к более-менее нормальной безопасности для пешеходов. Но в современных условиях, водителям и пешеходам надо быть внимательными, с уважением относиться друг к другу и прежде всего заботиться о безопасности.
Гость
42 - 24.11.2014 - 22:41
39-passatь >после обгона и резкого неоправданного торможения? Сдаётся мне, кто то тут попестывает чутка))
Гость
43 - 24.11.2014 - 22:43
33-аптекарь >тоже риф?) он сертифицирован, можно в лтп использовать)))
Гость
44 - 24.11.2014 - 23:20
Сейчас являюсь пешеходом в городе Вена.Все,как у нас придумляют,здесь выполняется неукоснительно! Да и штрафы на порядок выше.Нет ни у одного водителя и пешехода охоты нарушать.Только изредка какой-нибудь турист прется...вдоль дороги.Только вечером легкие пробочки.А так...Трамваи полупыстые,как и метро.Отлично организован общественный транспорт.Был бы у нас такой,то большинство ездили бы на общаках.2,3 евро и в течении часа можешь ездить на любом виде транспорта с пересадками.
Гость
45 - 25.11.2014 - 07:59
Сейчас вроде тоже самое и только дебил (есть такие, сам видел) будет щимиться между идущими по переходу пешиками.
Гость
46 - 25.11.2014 - 09:07
Цитата:
Сообщение от Aleks_N Посмотреть сообщение
целесообразней обустраивать надземные и подземные переходы и переходы со светофорным регулированием
Экономически нецелесообразно. Холопы государству дешевле обходятся.
47 - 25.11.2014 - 10:54
Цитата:
Сообщение от Aleks_N Посмотреть сообщение
Ведь если пешеход нажал на кнопку светофора, то красный загорится для обоих направлений (по всей ширине проезжей части), и остановиться необходимо всем водителям, как бы далеко от них ни шел пешеход. Так что вывод вполне логичен.
Вот только такой светофор не загорается моментально, там есть таймер отсрочки и порой довольно значительный. Если светофор настроить так, что пешеходам зеленый будет загораться не чаще раз в ~2 минуты, то с пешеходом ничего не станет. А так на Селезнева возле Радиотехники переход нерегулируемый и постоянно по 1-2 человека желающих перейти то с одной, то с другой стороны Селезневки.
Гость
48 - 25.11.2014 - 11:15
Ещё в 80-х годах переходы с кнопкой/светофором были по всему Петрозаводску.Меньше надо плитки класть и проблем бы не было. Дятлы,скнх!
Гость
49 - 25.11.2014 - 11:32
Посоветуй
Гость
50 - 25.11.2014 - 11:32
евланычу купить светофорный заводик - и проблема решится ;)
Гость
51 - 25.11.2014 - 11:41
50-brand >это идея! скинемся ему на заводик? надо в твиттер ему напесадь
Гость
52 - 25.11.2014 - 12:44
44
так, зная, что от города до города я буду спокойно плыть 120км/ч, а не 40 как у нас принято на федеральных трассах - то тоже бы особо не спешил, любуясь Веной из авто.
А если в самой большой стране мира средние скорости в разы меньше, чем в какой-то там Австрии, о каком развитии экономики речь
Гость
53 - 25.11.2014 - 17:15
Цитата:
Сообщение от Aleks_N Посмотреть сообщение
риведу простой пример – переход со светофором по требованию.
в питере после нажатия надо ждать минуты полторы пока зогорится зеленый пешику..
за это время собирается есколько пешеходов и идут сразу пачкой, а не по одному через каждые 5 сек..
Гость
54 - 25.11.2014 - 17:59
53-хмурый_ >ранише такой на зипе и на седина были
Гость
55 - 25.11.2014 - 18:55
38-гонщик >Чел притормозил перед переходом, чтобы высадить пассажира - и вся улица стоит его ждет.
------------------------------------------------------
Сфуяли? Далее написано: "Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1"
Т.е. уступил пешеходам и поехал. Если их нет, тем более поехал. Читайте полностью, не выборочно.
Гость
56 - 25.11.2014 - 21:42
55
стуяли!
теперь на мигающих жолтых, например, на северной/коммунаров, где остановка расположена перед переходом - каждые нацать секунд, с каждым остановившимся на остановке басом, вся проезжая часть должна будет вставать как вкопаная.
И не потому, что пешеходы на переходе ...
Гость
57 - 25.11.2014 - 21:50
+
согласно п. 14.2

Короче, если раньше бригады трахтористоф/гибдунов на трассах зарабатывали на сплошных...
то теперь ждем, наверно, эвакуаторщиков, тормозящих перед каждым пешеходным переходом подряд для гибддушного ютуба
Гость
58 - 25.11.2014 - 22:02
56-гонщик >с каждым остановившимся на остановке басом, вся проезжая часть должна будет вставать как вкопаная
-----------------------------------------------
Сфуяли? )))))
Читай: "обязаны остановиться или снизить скорость".
Кто заставляет обязательно останавливаться, а не снизить скорость, убедиться, что пешиков нет и ехать дальше?
Гость
59 - 26.11.2014 - 09:52
58
помнится, в школе выйграл пару лимпияд по-русскому, но в году были четверки.
Потому шо, наверно, учили. В отличие от тупопедов в госдурах.

"Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость"-
если остановилось, то остановиться
если снизило скорость, то снизить скорость.
Гость
60 - 26.11.2014 - 10:11
как там у Чехова
"ПРОЕЗЖАЯ МИМО СТАНЦИИ, С МЕНЯ СЛЕТЕЛА ШЛЯПА"
то ли шляпа проезжала, то ли "я"
))
Гость
61 - 26.11.2014 - 11:11
Если это поможет спасти жизнь людям, а среди них могут быть ваши близкие, то надо вводить такие правила, приближая нас к более цивилизованному обществу от "оленьего", как выше некоторые олени пишут.
Гость
62 - 26.11.2014 - 14:04
6-MobileGT > эм... обгон или опережение тоже?
Гость
63 - 26.11.2014 - 14:59
Цитата:
Сообщение от гонщик Посмотреть сообщение
А если в самой большой стране мира средние скорости в разы меньше, чем в какой-то там Австрии, о каком развитии экономики речь
Писали, что в самом начале сотрудничества с немцами, им было предложено заняться логистикой промышленности для поднятия экономики. Изучив ПРОБЛЕМУ ТРАНСПОРТА они отказались по причине не отсутствия дорог, а по причине излишних ограничений на этих дорогах. Средняя скорость транспорта в 40км делает невозможным бурное развитие страны. Как то так было сформулировано. Но ментам похрен. Им бабло нужно косить по кустам.
Гость
64 - 26.11.2014 - 15:10
59-гонщик >
Если написать:
"также обязаны соответственно остановиться или снизить скорость"
то да, трактовка такая, что выполняешь то же действие, что и другое ТС. В нашем случае этого нет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены