К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Какое у вас давление в шинах?

0 - 15.08.2016 - 14:39
Заметил многие перекачивают шины. У большинства друзей 2.4-2.8 атм. Даже высокопрофильные шины. Это же кошмар, ездить невозможно. Аргументируют расходом топлива, попробовал - уменьшения расхода не заметил (жрет-то из-за пробок) и каждая трещинка под сраку бьет, плюс зуд от дороги возрастает.

Спустил обратно до 2.0 атм (195/50/R15)

А сколько качаете вы?



41 - 15.08.2016 - 22:38
чуть более 4-х атмосфер... на докатке, остальные по табличке.
Гость
42 - 15.08.2016 - 23:19
Кубань ру - ресурс не для пустозвонных пистаполов.
43 - 15.08.2016 - 23:34
Я не понял, машины без аммортизаторов и сиденье деревянное + геморой, если джеппой 0.2 атмосферы чуйствуете как " каждая трещинка под сраку бьет, плюс зуд от дороги возрастает" ????
GSR
44 - 15.08.2016 - 23:35
я какое не накачаю всегда грит остановитесь
45 - 15.08.2016 - 23:59
44-bb8 >
шо это за краткость - сетр.. ?))
GSR
46 - 16.08.2016 - 00:37
45-он же mugen >шо делать знаешь?
47 - 16.08.2016 - 01:47
38 - да то диски наверное гогно :))) Ковку надо брать православную :))))))
48 - 16.08.2016 - 06:42
45-он же mugen >ни сетр, а остор - осторожно. Бгггг.
49 - 16.08.2016 - 09:01
у меня 8
50 - 16.08.2016 - 09:06
производитель рекомендует 2,2 , при полной загрузке 2,4.
2,4 не качаю
51 - 16.08.2016 - 09:07
Вообще то на нормальных авто на стойке водительской двери пишется давление шин.
52 - 16.08.2016 - 09:07
На глаз.
Модератор
53 - 16.08.2016 - 13:12
Я думаю, что только цифра давления - еще не 100% показатель комфорта/тряски, т.к. 2 атмосферы на Мишлене - это не 2 атмосферы на Бридже, при прочих равных.

ЗЫ. Я определял оптимальное давление для 099 по эффективности торможения и рулежки. На Ёке BlueEarth 175/70/R13 для 099 оптимум получается примерно на 2,2атм - так трудней всего в юз загнать и в поворотах меньше всего плывет, больше запас по диапазону эффективного торможения.
На Октахе Бридж MY-01 на 16", там 2,0атм оказалось достаточно.
54 - 16.08.2016 - 14:15
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
я какое не накачаю всегда грит остановитесь
у тебя походу датчик сдох
55 - 16.08.2016 - 14:40
44-bb8 > а кнопку "гусли" нажимал? надо подержать ее 2 секунды и отпустить.
56 - 16.08.2016 - 14:56
44-bb8 >после замены резины необходимо произвести инициализацию системы контроля за давлением в шинах (RPA).
Как сбросить ошибку RPA для BMW инструкция тут http://www.bmwpeople.ru/forum/showthread.php?t=1664
57 - 16.08.2016 - 15:19
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Я определял оптимальное давление для 099 по эффективности торможения и рулежки. На Ёке BlueEarth 175/70/R13 для 099 оптимум получается примерно на 2,2атм
Состав резиновой смеси с применением нанотехнологий
Содержит натуральное апельсиновое масло
На 10% легче по сравнению с A.drive
Исключительная аэродинамика за счет специального дизайна боковин
5-шаговая вариация блоков протектора
Что из этого мне показалось полным бредом?
CK
58 - 16.08.2016 - 15:29
(54) Олег_Сергеевич
...у тебя походу датчик сдох
.
...чёт анекдот вспомнился:
- Доктор, у меня все болит! Куда не ткну пальцем, везде больно! - О, так это у вас палец болит!
:-)
CK
59 - 16.08.2016 - 15:31
(57) Dark_Rider
...Что из этого мне показалось полным бредом?
.
...наверное отсутствие восклицательных знаков в конце каждого предложения.
:-)
60 - 16.08.2016 - 15:33
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
Состав резиновой смеси с применением нанотехнологий
Содержит натуральное апельсиновое масло
На 10% легче по сравнению с A.drive
Исключительная аэродинамика за счет специального дизайна боковин
5-шаговая вариация блоков протектора
Ипическая сила маркетинга.
61 - 16.08.2016 - 15:42
На трассе качаю по инструкции, в городе - на 10% меньше. Потому что скорость ниже и дороги корявее. На большой скорости резина кочку глотает, а на малой не успевает, колесо подскакивает, машину трясет.
62 - 16.08.2016 - 15:47
как же скучно я живу (с)
Модератор
63 - 16.08.2016 - 16:41
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
Что из этого мне показалось полным бредом?
Я в сортах бреда не специалист, извини.
Эти колесья мне достались абсолютно нахаляву новые. Родственник десятку продал на старых колесах, а эти мне подарил вместе со штампами.
А ты "апельсиновое масло, аэродинамика боковин..." Меньше верь маркетолохам.
А мое резюме - вполне годная резина, балансируется хорошо, стирается приемлемо, рулится и тормозит без нареканий (в пределах возможностей 13-х колес), довольно крепкая на удар. Насчет легкая - х.е.з., но мишлен и конти легче будут, бридж В-250 тяжелей немного, кама-евро224 примерно так же весит.
Подумываю на 16" ее же взять, взамен полустертого Бриджа на Октахе. Как вариант. Или возьму MY-02, пока не определился с выбором.
64 - 16.08.2016 - 22:46
Цитата:
Сообщение от 397 Сергей Посмотреть сообщение
на разных шиномонтажках проверял, и опять не стыковка
- Прямо тотальная невезуха. Сколько ни проверял свой цифровой на шиномонтажах, у них показания сходятся
Цитата:
Сообщение от 397 Сергей Посмотреть сообщение
чуть больше 2 перед, на зад 2, главное ось держать в балансе
- Главное, при нагрузке качать заднюю больше, чем без. Иначе повышенный боковой увод на скорости размотает и выбросит на встречку или обочину. Видел я такой ролик с регистатора Соляриса с четырьмя пассажирами, ровной сухой дорогой на 140 км/ч, Камазом и мозгами, стекающими по лобовому.
Гость
65 - 16.08.2016 - 23:24
2.2 переднюю ось, 2.0 заднюю. Авто переднеприводные, тормозят хорошо, резину не жрёт. В жару следует проверять давление, потому как оно может возрастать. Как то так.
Гость
66 - 16.08.2016 - 23:43
44-bb8 > В запаске накачай. У JLR например 5 датчиков, 4 в колесах и один в запаске. Запаска спускает и значок горит. Колеса накачиваешь - горит. Пока запаску не доведешь до нужного давления, не погаснет.
67 - 17.08.2016 - 08:47
63-юююю >ну это то, что пишут про резину от производителя, читать такое смешно.
Модератор
68 - 17.08.2016 - 11:47
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
63-юююю >ну это то, что пишут про резину от производителя, читать такое смешно.
Тут согласен полностью. Сам не понимал порой, то ли реально маркетологи/рекламщики маленько гуманитарии, то ли основная масса народу/контингент именно на такой бред "ведется"...?
Вон, бридж в каталоге зимки за 2016г засоветовал липучку с износом 40% и более дотирать летом. Ну не маразм? Спрашиваю, мол, а сами-то пробовали гонять летом на зимней липучке, особенно с дождь? Как тормозит, как рулится, нормально? Те сконфуженно улыбаются, типа, "да, есть грешок...". Написал в техподдержку Бриджа письмо, мол, уберите эту ахинею, пока кто-нибудь не убился после таких "рекомендаций", подумав, что зимка летом по ездовым качествам не хуже летней. Ответили "Мы полностью согласны с Вами, что характеристики зимних нешипованных (или шипованных, но уже без шипов) шин значительно хуже большинства летних шин. Данным советом мы лишь подтверждаем возможность подобной эскплуатации.
Мы рассмотрим необходимость внесений указанной Вами оговорки в будущие каталоги."
Посмотрим, в общем. Самому интересно теперь.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены