0
- 05.02.2013 - 16:18
|
тем кому лень читать: шелл хеликс гонво - везде гонво мобил 1 - тоже гонво плеваться и кидать тапками ниже. тем кому не лень: не было ничего под рукой, залил в одном хорошем месте shell helix ultra 10w40 ну, типа у официалов, с большой красивой бочки, типа не откуда-то там дяди ашота канистры. поездил 3 тысячи, слил - негрол. думаю, кхммм... ну почитал отзывы, большинство пишут - все ок. правда есть очень недовольные, но это типа те, кто на паленые канистры наткнулся. ладно, купил еще, залил, опять 3 тысячи - негр. та [*****]. что это за масло такое. поехал в мобил1, купил, залил, 4 тысячи, слил, негр... это получается, что же, нормального дешевого масла нет? то есть из самых распространенных мобил1 у офф дилера, а не из ашана, стоит 1400 р, за 4 литра. следующий по списку мотюль, но я что-то и его очкую лить. че там еще кто предложит? двиг работает под нагрузкой, регулярно ип...шу в отсечку. | | |
1
- 05.02.2013 - 16:19
| есть еще тотал и кастрол) | | |
2
- 05.02.2013 - 16:19
| мож не в масле дело. Шелл лью во вторую машину, усе ок | | |
3
- 05.02.2013 - 16:20
| А на скольки отсечка м? | | |
4
- 05.02.2013 - 16:20
| [*****]. залил эссо. лил тотал. Лишь бы не сепараторная выжимка,а в остальном... | | |
5
- 05.02.2013 - 16:21
| Так если масло чернеет значит оно работает. А если нет то как раз и есть гогно что ничего не моет. | | |
6
- 05.02.2013 - 16:21
| сколько макс балов нужно чтоб забанили навсегда м? | | |
7
- 05.02.2013 - 16:21
| Эльф синь и полусинь за 4-5 литров в ашане стоят также... Я в шоху шел хеликс ультра лил и нормуль...три года откатался на ура...Да, сливалось черная гадость..ну так типа моет хорошо.... | | |
8
- 05.02.2013 - 16:22
| 6-Покер не преступление >50) | | |
9
- 05.02.2013 - 16:25
|
3, 7,5 макс. че там мыть-то уже все вымыто давно... теперь каждые 3 тысяси менять? я то хотя бы на 5-7 рассчитывал (( 6, х3, мне на полтора месяца бан давали, [*****], регаешь другой ник и не паришься. модерам привет ) | | |
10
- 05.02.2013 - 16:30
|
0-4eloveg > на шелл хеликс ультра королла три года каталась, 100 тысяч км, замена каждые 10тыс, сливали почти черное. Двигатель как часы работал, крышку снимали, - все в идеале, правда далее не разбирали, т.к. не было необходимости. Крутил до отсечки также, т.к. моторчик слабенький, по горам особенно крутить приходилось. А сейчас в новую диллер что льет и сам не знаю. | | |
11
- 05.02.2013 - 16:32
| от это жесть! Явно не в масле дело) | | |
12
- 05.02.2013 - 16:35
|
а что не так? нужно было 10 откатать на нем? и слить вместе с маслом запчасти от двигателя? ) ликви моли льет кто? как там норм? просто не факт, что его не разбавляют тем же шеллом ))))) | | |
13
- 05.02.2013 - 16:37
| лей лукойловское, экономней будет) | | |
14
- 05.02.2013 - 16:38
| 0-4eloveg >С чёго ты взял, что по цвету масла можно судить о качестве?!!??! | | |
15
- 05.02.2013 - 16:39
| а чойта ты мотюлб боишься лить??? отзывы о нем хорошие , я второй раз уже его залил, тоже все норм | | |
16
- 05.02.2013 - 16:39
| 12-4eloveg > огласи что за агрегат, и где его заправляешь. Бензин с высоким содержанием серы превращает масло в гудрон очень быстро. | | |
17
- 05.02.2013 - 18:06
| 0-4eloveg >Еще есть Олейна и Кубанская семечка, вроде не подделывают. | | |
18
- 05.02.2013 - 19:25
| ну я лью ликви моли! Лонглаиф! | | |
19
- 05.02.2013 - 19:47
| ликви моли,и дрыгатель до 7тыс кручу часто,и все ровно.замена раз в 6т.км масло чорненькое,под клапанной крышкой все блестященькое : ) | | |
20
- 05.02.2013 - 19:48
| А мне вот интересно, на каком основании афтор определял, что в первом случае менять пора через 3 тыс, а во втором - через 4? Это же глупость полная..... | | |
21
- 05.02.2013 - 19:56
| 20-Zvezdochka > Ну так понятно все. Раз масло темное - значит гогно полное. Оно через 3ткм должно быть чистым аки слеза. У него же машина на водороде работает, не иначе. | | |
22
- 05.02.2013 - 19:56
| 20-можно предположить,что много свободного времени и нечем занятся.Некоторые еще по два раза на день чо нить крутят под капотом,просто чтоб было : ) | | |
23
- 05.02.2013 - 20:00
| Шелл хеликс ультра синтетика 5х30, шелл хеликс плюс полусинтетика 10х40. Это первое. Если масло быстро чернеет, причиной может быть неисправность двигателя, залёгшие кольца, например. Это второе. Если сам двигатель внутри забит остатками масел, то свежее масло с хорошими моющими и удерживающими свойствами будет быстро чернеть. Это третье. | | |
24
- 05.02.2013 - 20:34
| Если масло очень быстро темнеет это значит что двигатель дизельный | | |
25
- 06.02.2013 - 20:21
| masterr_ не верное | | |
26
- 06.02.2013 - 20:37
| тока такое и лью. моющие присадки работаеют и отмывают говно? | | |
27
- 06.02.2013 - 20:39
| Цитата:
кстати как отличить? | | |
28
- 06.02.2013 - 21:10
| все что в пластике саморазлив, сейчас масло один фальсификат даже в больших железных бочках | | |
29
- 06.02.2013 - 21:56
| Лил в десятку полуситетику Ликви Моли, покупал в Метро, вроде как из Германии. В негрол не превращалось, стоило адекватно. | | |
30
- 07.02.2013 - 01:50
| дурабленд никто не заливал?так то хадо вроде ниче и мотюль... | | |
31
- 07.02.2013 - 02:28
|
На всем промежутке эксплуатации масло непрерывно меняет свойства. Причем максимально быстро меняет - в начале периода. Масло - это длинные молекулы, которые разрываются воспринимая нагрузки между парами трения(в шестернях, втулках, подшипниках, кольцах), не давая тем самым разрываться молекулам самих пар. Более длинные молекулы рвутся легче чем более короткие, поэтому когда их много, в начале пробега - масло максимально быстро меняет физ.свойства и соответственно цвет, далее процесс замедляется(более короткие молекулы тяжелее разорвать). Как-то так. В ползаньи по пробкам желательно менять чаще, любое. | | |
32
- 07.02.2013 - 07:32
| заливаю shell helix ultra 5w40, уже 4 года, сливается тёмнокоричневое. заглядывал в заливную пробку, там всё чисто. | | |
33
- 07.02.2013 - 08:52
| залил я себе в свой старенький двиг полусинь собакоедскую - Кихх называется. впечатления только положительные, несмотря на "несовместимость" старого карбового двига и полусини 10/40 | | |
34
- 07.02.2013 - 09:18
| Цитата:
Единственное ограничение использования высококачественного масла в старых движках-это возможная утечка при неисправных уплотнителях, но если все исправно-то проблем нет | | |
35
- 07.02.2013 - 11:17
| 3 года уже лью только ликви-моли полусинтетику.Замена каждые 6-7т.Никаких проблем.Темнеет,конечно,но не до состояния нигрола. | | |
36
- 07.02.2013 - 11:17
|
Автор похоже не в курсе что масло должно темнеть в процессе эксплуатации. 4000 км. -это как раз 50% ресурса любого нормального масла , при условии что у вас исправен мотор. При повышенном износе поршневой группы идёт прорыв картерных газов, масло плохо сннимается кольцами со стенок циллиндров и горит. Моющие присадки делают своё дело. Ваш мотор врядли тянет на параметры лабораторного этолона ! | | |
37
- 07.02.2013 - 13:09
|
36-Олег 105 >вот и я за то. Один всем известный ждипер клятвенно заверяет, что на полусиньке, и уж тем более на синьке будет ахриненно повышеный износ пар и сочение из всех щелей из-за более тонкой масляной пленки, на что аппелируется тем, что у киксовской полусини гораздо выше прочность и адгезия масляной пленки. кстати - прошел уже больше 2000км, по щупу уровень на пару милиметров ниже заливочного | | |
38
- 07.02.2013 - 16:02
| 39-Кибер >некоторые современные моторы заточены под жидкое масло типа 0в20. И ничего не хавается и не течет. Если по инструкции положено 5в40, то конечно жидкое лить нельзя. | | |
39
- 07.02.2013 - 18:25
|
заливаю шелхеликс 10вэ40, двигатель работает всегда 3000-6000 оборотов. вобше не тошнот.))) замена масла +/- стараюсь на 7000км. на цвет не заморачиваюсь, уровень масла не проверяю)))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |