0
- 25.06.2017 - 14:58
|
вчера малость стукнули меня, ну вызвали этих красавцев, приехал боров натуральный, составил схему и сказал ехать на тургеневский мост в кабинет №1 Приехал - а там куча народу в очереди. Жду. примерно через час пригласили в кабинет - а там... сидят 3 старлея и один капитан и еще пара в гражданской одежде. Гражданские нормально выглядят, а старлеи - писец какие жирные, морды (по другому не скажешь) лоснятся от жира, заплыли, животы как будто мне подушку под рубашку запихнуть, натуральные колобки. У них там наверное хорошая з/п и никуда не ходят, не тратят энергию. Взяли объяснительные с нас - сказали выйти и ждать в коридоре. Вышел на улицу, смотрю там на дороге обычные гибэдэдэшники с палками стоят - они нормальные по комплекции. Ну поразился состоянием этих.. как их... полисменских товарисчей. | |
1
- 25.06.2017 - 15:13
| Так, а hooley ? работа - сидеть в кабинете или в машине, или стоять около машины. Бабла хватает, жрут как не в себя, бухают как черти. Ясен хрен, что зажиреют. | |
2
- 25.06.2017 - 15:34
| хорошо не хрюкают ещё | |
3
- 25.06.2017 - 15:39
| Вам че-спать с ними? | |
4
- 25.06.2017 - 16:25
| хотел влюбиться...-не в кого! | |
5
- 25.06.2017 - 16:31
| [/url] | |
6
- 25.06.2017 - 16:34
| И это при том, что в системе МВД раньше была периодически сдача норм физподгототовки-отменили? Месяца два назад в бывшей республике СНГ было принято решение о приведении веса служивых к меднорме- рост минус 110.Не схуднувших- под увольнение. | |
7
- 25.06.2017 - 16:59
| 6-Девушка на берегу > Вы это Валуеву скажите:) А он спортсмен, как-никак. | |
8
- 25.06.2017 - 17:14
|
6-Девушка на берегу >какие то критерии для дистрофанов нет? Это даже не по Броку) и возраст не учитывается Хотя бы по методу ИМС | |
9
- 25.06.2017 - 18:07
|
0-Grand_RU > тебе не ПО? | |
10
- 25.06.2017 - 18:25
| на разборах орлы не из оперативных подразделений...они и в построениях почти не участвуют... им физподготовка и нормы [*****]... | |
11
- 25.06.2017 - 18:26
|
Вот вам стражи порядка, готовые вступить в схватку с преступником, применить несколько приемов из единоборств и обезвредить угрожающих общественному порядку нарушителей закона! Брюховецкая и район могут спать спокойно, когда на страже такие парни! | |
12
- 25.06.2017 - 19:55
| https://www.youtube.com/watch?v=bV4UxWBZWBw - но это исключение =) | |
13
- 25.06.2017 - 20:08
| Они оттуда давно не выходят, двери узкие | |
14
- 25.06.2017 - 20:24
| http://medical-diss.com/medicina/obo...ulnoy-sluzhby- ОБОСНОВАНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РИСКА У ИНСПЕКТОРОВ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГИБДД АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата медицинских наук В перечень должностных обязанностей инспектора ДПС ГИБДД входит: непрерывный визуальный и слуховой контроль за ситуацией на дороге, поиск в потоке движущихся транспортных средств машин, находящихся в розыске; постоянное отслеживание информационных сообщений, поступающих по радиосвязи; контроль за соблюдением водителями правил дорожного движения, оценка технического состояния автомобилей и многое другое. Оценка тяжести труда инспекторов ДПС ГИБДД показала, что основными вредными факторами являлись рабочая поза (стоя более 80% смены), частые наклоны корпуса более 30° и ношение тяжелого обмундирования (бронежилет, радиостанция, светоотражательный жезл, автомат, табельное оружие - всего около 11 кг). Напряженность трудового процесса инспекторов характеризуется необходимостью быстро единолично принимать решения в сложных ситуациях, риском для собственной жизни и ответственностью за жизнь и безопасность других лиц, наличием конфликтных ситуаций, нерациональным режимом работы (12-часовой рабочий день, наличие ночных дежурств и отсутствие регламентированных перерывов на обед и отдых). Исследование загрязненности воздуха автомагистралей в рабочей зоне инспекторов ДПС ГИБДД показало, что в ряде случаев анализируемые вещества превышали предельно допустимые концентрации (ПДК) для атмосферного воздуха населенных мест. Наиболее часто это отмечалось для ВЧП (37,3%), бенз(а)пирена (19,3%), суммы углеводородов (9,8%) и оксида углерода (8,4%). В меньшем числе проб обнаружено превышение по таким веществам, как алюминий (7,3%), формальдегид (6,1%) и фенол (3,1%). Содержание вредных веществ в воздухе зависело от интенсивности транспортного потока и значительно возрастало в «часы пик», достигая 10-20-кратного превышения. Средние концентрации химических веществ были в пределах допустимых значений, а усредненные концентрации ВЧП превышали регламентируемый уровень в 1,1 раза. Оценка комбинированного действия вредных веществ по сумме их коэффициентов опасности показала, что величина индекса опасности, равная 3,49 усл.ед., свидетельствует о наличии повышенного риска, связанного с воздействием химических агентов. Канцерогенный риск, связанный с воздействием канцерогенов 1 класса опасности по классификации Международного агентства по изучению рака, -бензола, бенз(а)пирена и формальдегида для автоинспекторов был допустимым, как по величине индекса опасности (1,04), так и по фактору канцерогенного потенциала (4,8х 10"5). Измеренный у автомагистрали уровень звука превышал ПДУ (установленный с учетом тяжести и напряженности труда автоинспекторов на уровне 65 дБ А) на всех четырех постах во всех пробах (на 7-10 дБ А), максимальный - находился в пределах допустимых значений (до 93 дБА при ПДУ 100 дБА). Уровень общей вибрации был выше предельно допустимого только на посту «Мещерский» на 3 дБ, что связано с близостью расположения данного поста к железнодорожным путям и вибрацией, создаваемой проходящими поездами. Усредненное по всем постам эквивалентное корректированное значение виброускорения соответствовало санитарным требованиям (ниже 100 дБ). Основную часть времени смены (более 80%) инспекторы ДПС ГИБДД проводят на открытом воздухе. Средние температуры холодного периода года позволили отнести условия труда автоинспекторов по микроклиматическим параметрам к классу 3.3. В холодный период года температура воздуха в помещении КПМ в 40% замеров не соответствовала допустимым значениям, что не позволяло создать необходимые условия не только для работы внутри помещения, но и тем более для обогрева автоинспекторов во время перерывов. Уровни ЭМП соответствовали гигиеническим нормативам только на посту «Зеленый город». На других КПМ значения напряженности электрического поля в низкочастотном диапазоне 5Гц-2кГц колебались от 36,7-106,3 В/м при ПДУ 25 В/м. Уровни искусственной освещенности и коэффициент пульсации (Кп) при выполнении работ, сопровождавшихся нагрузкой на зрительный анализатор (в помещениях КПМ) не соответствовали гигиеническим требованиям -освещенность была более, чем в два раза ниже ПДУ, а К„ - выше (31-159лк и 8-30% при ПДУ -400лки 15% соответственно). Учитывая кратковременность воздействия двух последних факторов (10-20% времени смены), можно констатировать, что они не окажут значительного влияния на оценку условий труда. Таким образом, в целом условия труда инспекторов ДПС ГИБДД можно классифицировать их как вредные третьей степени. Клинико-лабораторное обследование инспекторов ДПС ГИБДД выявило значительную распространенность в этой профессиональной группе ожирения и повышенного питания, артериальной гипертензии, синдрома вегетативно-сосудистой дистонии (ВСД), анемии. Наибольшая доля лиц с избыточным ИМТ отмечена в возрастной группе 2029 лет (88,9±6,05%). Такая высокая распространенность ожирения в молодом возрасте наблюдалась уже на первых годах работы в профессии. Если принять во внимание тот факт, что при поступлении на службу все автоинспекторы проходили военно-врачебную комиссию, где ИМТ также оценивался, и положительное решение выдавалось только здоровым мужчинам, то можно предположить, что изменившиеся режим труда и отдыха, питания привели к нарастанию массы тела уже в начале трудовой деятельности. Результаты анкетного опроса подтверждали влияние условий труда на состояние здоровья. 57% инспекторов ДПС ГИБДД в конце смены испытывали чувство усталости. Наиболее частыми жалобами были: боли в области спины, шеи и конечностей (60%); усталость глаз, резь, слезоточивость (27%); головная боль (15%) и т.д. Лишь у 3% лиц указанные симптомы исчезали самостоятельно после работы, у трети (29%) проходили в отпускной период, а в 41% случаев требовался прием лекарственных препаратов. По мнению инспекторов, факторами рабочей среды, оказывающими влияние на состояние здоровья, являлись: «загазованность воздуха» (ответили 72 человека из 100), ночные дежурства (63), шум (61), повышенная или пониженная температура воздуха на рабочем месте (49), физическое напряжение (40), связанное с работой в позе «стоя» (37); запыленность воздуха (37), неприятные запахи (35), тяжелое обмундирование (34), высокое нервно-эмоциональное напряжение (30), необходимость длительного сосредоточенного наблюдения за потоком автомобилей (27) и т.д. Кроме того, 92% автоинспекторов заявляли о том, что выдаваемые им комплекты спецодежды и обуви не в полной мере защищают от обморожения в холодный период года и от перегревания в теплый и что они вынуждены докупать более теплую обувь и бушлаты за свой счет. Как показал опрос, только 67% автоинспекторов во время дежурства имели возможность выделить время на обеденный перерыв продолжительностью до 1 часа, 15% - до 30 минут и у 18% такой возможности не было. Суточное распределение калорийности пищи у 83% автоинспекторов было неравномерным. В недельном рационе питания у большинства преобладали высококалорийные продукты с ежедневным их употреблением (майонез и соусы (75%), колбасные изделия (73%), масло растительное (68%), сливочное (60%), сдоба и кондитерские изделия (31%), картофель (63%)) при одновременном снижении потребления других овощей (13%) и фруктов (9%), орехов (1%). Это, наряду с частым употреблением кофе (51%) и сахара(75%), алкогольных напитков (40%) создавало предпосылки для формирования БОП, ожирения и др. -------------------------------------------------------- Выводы 1. Условия труда инспекторов ДПС ГИБДД характеризуются воздействием ряда вредных профессиональных факторов и оцениваются в комплексе как вредные 3 степени, что соответствует категории профессионального риска -высокий (непереносимый). 2. Воздействие вредных условий труда приводит к развитию у автоинспекторов высоких уровней БКМС, БОП, БНС и БСК, составляющих в сумме 81% от всей зарегистрированной хронической патологии. Частота патологии достоверно возрастает с увеличением стажа, причем этиологическая доля профессиональных факторов в патогенезе заболеваний достигает 60% и более. 3. Уровни ЗВУТ в группе инспекторов - низкие, но выявленное достоверное увеличение их со стажем, доказывает наличие связи с продолжительностью воздействия неблагоприятных факторов рабочей среды и трудового процесса. Высокая средняя длительность 1 случая ВН по болезни свидетельствует о том, что листами нетрудоспособности оформляются только тяжелые случаи заболеваний. 4. Выявленные при клиническом обследовании автоинспекторов более высокие уровни распространенности АГ, повышенного питания и ожирения, ВСД, впервые установленные случаи анемии свидетельствуют о недостаточном уровне диагностики при проведении периодических медицинских осмотров. 5. Значительная распространенность у инспекторов ДПС ГИБДД метаболического синдрома обусловлена влиянием вредных условий труда: высоким нервно-эмоциональным напряжением, нерегулярным и несбалансированным питанием и т.д. | |
15
- 25.06.2017 - 20:31
| Ещё значок ГТО ему придрючить.) | |
16
- 25.06.2017 - 20:37
| 11-Конь германский > ну не все у вас там такие. взять того же Димку Ольш*****го | |
17
- 26.06.2017 - 09:10
| 16-wrangler >Я там проездом был. И с Димкой не знаком. | |
18
- 26.06.2017 - 13:12
| это бронежилет выпирает, че ты) | |
19
- 26.06.2017 - 13:46
| Ко мне последний раз красивые приезжали, подтянутые)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |