0
- 11.04.2012 - 07:58
|
Ходовая, динамика... 1.6 для города слабовато или нормально?
| |
41
- 11.04.2012 - 12:46
| 37-Archi1 >Ты на длинну багажного остека смотри.При неразложенных задних сиденьях.Ты её каждый день используешь,а не до потолка грузишь. | |
42
- 11.04.2012 - 12:56
| Был как бы спор с кашкаем и моего универсала. За счет низкого центра тяжести в поворотах универсал лучше, можно вообще не тормозить порой. Да и кикдаун на серпантине бесполезный, улететь можно против механики. Но, кому как. Для дачи если, то кашака и переднеприводного хватит. Да и для трасы. | |
43
- 11.04.2012 - 12:57
| 38-Позитивно заряженное тело > От вы ребята серъезные какие, а нахрена полный привод? По замерзшей кубани кататься или за зайцами по лесополосам осенью носиться? | |
44
- 11.04.2012 - 12:58
|
могу сказать за двухлитровый моноприводный дорестайлинговый кашкай (конец 2009 года, как раз пришел перед появлением нового кузова) - за 60т.км. поломок не было. Я вот тут недавно начитался, что элементы подвески - расходники. Даже запереживал =) На последнем ТО попросил, чтобы еще раз особо тщательно всё проверили - уверяют, что всё ок.. Зимой, правда, передние аммортизаторы подскрипывали на лежачих полицейских, но это издержки минусовой температуры. По жесткости табуреток - спереди комфортно, сзади на длительное расстояние втроем подустаешь. Багажник нормальный. В том же тигуане он порядочно меньше (хотя там разница в салон ушла). По стоимости ТО - чередуется, но, например, на 45т.км. было 6 с копейками, а на 60 (замена фильтров, свечей, масла в двигателе и вариаторе) обошлась в 23тысячи. Вцелом - авто безпроблемная, только лампочки ближнего горят примерно 2 раза в полтора года. Что ниссановские, что традиционные. По динамике - 2.0 для города вполне достаточно, тем более, авто по религии далека от спорта. Вариатор передает момент вполне резво, как раз посередине между механикой и классическим автоматом. По трассе, уже не так чувствуется запас мощности. По проходимости - не нужно думать, что кроссовер - это джип. Тупо больше клиренс, в остальном от водителя =) По крайней мере, переднеприводный так себя ведет. По расходу - когда пробег трасса/город 80/20, то примерно 7 литров, по городу в режиме город-город-пробки - 11-12. По комплектации - берите SE+ или выше. | |
45
- 11.04.2012 - 13:01
|
43-Archi1 >А нахрена такая машина моноприводная?Какие преимущества по сравнению с универсалом(кроме чуть более высокого клиренса). ЗЫ я жене покупал полноприводный кашкай.отъездила почти 3 года.Важно была безопасность на скользких покрытиях. | |
46
- 11.04.2012 - 13:15
| не, универсал в наших краях не по пацански. вот на кашкае панктон ощущает себя как на джипе и это его выгодно отличает от обычных смердов (в их понимании). Когда я когда то купил себе универсала, мне каждый первый крутил пальцем у виска. А куле - Россия страна понтов непонятных никому. То, что весь мир считает практичным, у нас признак ущербности. и наоборот. | |
47
- 11.04.2012 - 13:21
|
45 - кстати из весомых плюсов - диапазон мест для парковки в реалиях дефицита онных мест - очень даже плюс =) даже на моноприводе и без кожи =) 46 - у меня кашкай, но я положительно отношусь к универсалам. Например, инсигния-сарай вообще зачетно смотрится, не говоря уже про практичность. Да и суперб-сарай взял бы, хотя про него точно многие вертят у виска, слишком консервативный вид. | |
48
- 11.04.2012 - 13:26
| 45-Kos > Приемущество - 100т.р. Клиренс очень нужен для моего колхоза. Меня ни разу на гололеде не занесло ни на 2017, ни на переднеприводном седане. Надеяться на полный привод в те 4 дня, когда у нас гололед - неразумно. | |
49
- 11.04.2012 - 13:28
| 46-ахти > По твоей версии в америке и европе дохрена понтовитого планктона, которые уже порядка 10 лет покупают кашкай. | |
50
- 11.04.2012 - 13:32
| 49-Archi1 >От это новость!А сам то Ниссан хоть в курсе,что Кашкай уже 10 лет выпускает?А то они живут с уверенностью,что делают его с 2007 года и в США он не продаётся.Бгг. | |
51
- 11.04.2012 - 13:33
| 49-Archi1 > а до кашкая они наверно на велосипедах все ездили?)))))))) | |
52
- 11.04.2012 - 13:41
| 50-Kos > С годами я наверное погорячился, но вот жена моего брата юзает кашкай давно-давно. Вичита. Штат Канзас. | |
53
- 11.04.2012 - 13:44
| 52-Archi1 >Ну,он там не кашкай называется.И продаваца начал не ранее 2008 года. | |
54
- 11.04.2012 - 13:44
|
52-Archi1 > ну найди его тут http://www.nissanusa.com/ | |
55
- 11.04.2012 - 13:46
| 54-ахти > Ниссан Рог.Это и есть американский кашкай. | |
56
- 11.04.2012 - 13:47
| 55-Kos >так он не похож ни капли | |
57
- 11.04.2012 - 13:48
| 1.6 - это жесть .....с одной стороны ... и сбыча мечт планктончега - с другой ... | |
58
- 11.04.2012 - 13:49
| 56-ахти >Тем не менее-это Кашкай.Только там моторы мошьнее и немного он агрессивнее выглядит. | |
59
- 11.04.2012 - 13:50
| 57 - на 1300-1400 кг веса 115 л.с. вполне себе | |
60
- 11.04.2012 - 13:50
| все равно УГ | |
61
- 11.04.2012 - 13:51
| 60-ахти >Ну,Кайен однозначно зачётнее.Никто же не спорит. | |
62
- 11.04.2012 - 13:53
| 59-mickk >хз,то вес всего 1300,то багажник ВНЕЗАПНО - просто огромный,где то однозначно найоппка .... вон у Грандиса 165 кобыл - овощь овощем,хоть и пихло 2,4,да и багажник тоже 1500 ...и жрет четка 20 по городу .. | |
63
- 11.04.2012 - 13:55
|
Мне в Кашкае нравилось следующее: 1.Честнаямашина за свои деньги(купил за 790 000р.Продал через 3 года за 750 000р.) 2.Без ЕСП на полном приводе рулился очень прогнозируемо. 3.Его было не жалко гонять по лёгким говнам. | |
64
- 11.04.2012 - 13:57
| 62 - багажник и вправду мал. А насчет овощей - у каждого своя манера вождения. Для кого-то и девятка - гоночный болид: ))) | |
65
- 11.04.2012 - 13:59
| кашкай начинают собирать в раше.теперь слово гавно можна умножать на 2. | |
66
- 11.04.2012 - 14:02
|
37-Archi1 > багажнег полтора литра - это да. для жигулёвскага. | |
67
- 11.04.2012 - 14:17
| Вот [*****] тоже хочу и даже буду покупать Кашака. нравится мне этот кроссовер. Только двиг 1,6 оч мало и полного привода на нем нем (на 1,6). (могу ошибаться, но не встречал.) У меня Королла 2008г. макс комплектсация. порой стоишь на сфетофоре, смотришь, а рядом кашкай, и он цук чот ни как не больше чем моя королла. если только чуть-чуть. Вон другие Джипы как джипы, даже вон туарэг-кросс, высокий и большой. А кашкая недокроссовер. Но мне все же нравится. Если куплю, то обязательно с панорамой. летож еп.)) | |
68
- 11.04.2012 - 15:25
| Таг Кашкай-замена Альмере.Какой он должен быть?Как Патрол?А крыша у него не открываеца.И причина непоставок в РФ-лопалась от вибраций. | |
69
- 11.04.2012 - 15:27
| Продам кашкай 2009 se+ 2.0 за 750 000. комментарии к цене и в целом к посту не епут. | |
70
- 11.04.2012 - 15:36
| О автор прикольный у тебя ник :-) | |
71
- 11.04.2012 - 15:47
| ппц ты меня обрадовал. это факт? | |
72
- 11.04.2012 - 15:59
| 1,6 какая на... динамика? Кондюк вкл. и стал:)))) | |
73
- 12.04.2012 - 08:24
|
72-AvtoVAZ GAUNO > Все субъективно и индивидуально. Динамика-особенно. Кашкай2 получается почти автобус - пользует ли кто- нибудь все 7 посадочных мест? | |
74
- 12.04.2012 - 09:14
|
43-Archi1 >на своем примере скажу, хоть у меня и не кашкай, но тоже ниссан с полным приводом, хотя и он отличается от кашкаевского реализацией. так вот кроме того, как правильно уже подсказали, что на скользких покрытия лучше себя ведет, при пробуксовке передних подключается задний в случае чего, по снегу неплохо гребет всеми колесами, управляемость на трассе, в прохождении поворотов гораздо лучше. Сравнивал с отключенным полным приводом и с автоподключением. Особенно в поворотах разница колоссальная. Привык как на купере входит практически в любой почти не снижая скорости, на 2WD кроссовере это уже шибко опасно. С полным приводом ситуация гораздо лучше, крутящий момент задней оси полностью передается на внешнее заднее колесо и ввинчивает машину в поворот, за счет этого и не на столько сильно чувствуется разница с тем как привык. Кстати по снежной каше на трассе разница тоже огромная, на 2WD страшно кидает при маневрах, с полным гораздо приятнее. И вот что я для себя понял, если бы эта машина при всей своей привлекательной (для меня) внешности продавалась бы только с передним приводом, то я бы ее никогда не купил. В версии с 2WD по ездовым качествам это просто сарай на колесах. | |
75
- 12.04.2012 - 09:16
| 74-Позитивно заряженное тело >У Кашкая полный привод примитивный.На твоём Джуке он интереснее реализован. | |
76
- 12.04.2012 - 09:29
|
75-Kos >ага, это и стало решающим аргументом. Вот бы ещё его в GT версии попробовать :) но все равно любой полный лучше чем только передний. Обычно переднеприводные кроссоверы девочки берут, им все равно какой привод. С маркетинговой точки зрения правильно, бабос стригут, да и девочкам не страшно когда машина побольше, повыше и выглядит посерьезнее :) | |
77
- 12.04.2012 - 09:32
| 75-Kos >сорри, ну держался http://www.avto.ru/news/news_37648.html :) | |
78
- 12.04.2012 - 09:39
| 77-Позитивно заряженное тело >Мне Джук очень симпатичен.Хотел ребёнку купить,но он вцепился в ГТИ мёртвой хваткой. | |
79
- 12.04.2012 - 09:47
|
77. А что тут нового? "В ходе опроса автовладельцы отмечали наличие у кроссовера Nissan Juke камеры заднего вида, круиз-контроля, клавиш управления аудиосистемой на рулевом колесе". В том же кашкае это- всё есть. Навигацию ещё забыли упоминуть. Глянцевый маркетинг))) | |
80
- 12.04.2012 - 10:07
| Страшный, тесный и с 1.6 дохлый шо та ока! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |