Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   какие хлипкие эти современные инодвижки! (http://forums.kuban.ru/f1059/kakie_hlipkie_eti_sovremennye_inodvizhki-5327701.html)

Enot_1 28.01.2014 13:25

[quote=Dark_Rider;33897887] Цитата: Сообщение от Zews23 Всё то же самое, только добавили ещё один ДК, Датчик неровной дороги, ещё один датчик на Дроссель, вместо РХХ воткнули мотор, вместо троса газа, электронную педаль, датчик сцепления, датчик тормоза. Усложнили вдесятеро, внутреннюю структуру ЭБУ, и его ПО. в чем профит этих свистоперделок?) [/quote]
меньше жрать бенза при большей мощности.

grom9000 28.01.2014 13:31

[quote=kalipso12;33897915]просто все сейчас делается одноразовым вот и все, чего только стоят пластиковые синхронизаторы к примеру в МКПП Соляриса, отходили свои 100 тыс и все на выброс агрегат, [/quote]
Пластиковые на солярисе в ресурс тесте авторевю отходили столько же сколько сколько ЖЕЛЕЗНЫЕ на Гранте.

Но там вопрос к методике, они тестируют очень жестко, по нескольку тысяч переключений за 8 часов, есть подозрения что масло тупо пенится и не защищает.

Dark_Rider 28.01.2014 13:32

41-АркадийВ >по мне эра бензиновых уже кончается. пройдет около 20 лет, должно уже много что поменяться, не может этот бардак так долго продолжаться

Zews23 28.01.2014 13:37

[quote=Dark_Rider;33897887] в чем профит этих свистоперделок?) [/quote]
Два датчика Заслонки нужны для контроля. Так как раньше ты управлял газулькой сам, а теперь за тебя это делает блок. Смысл Е-газа, не дать тебе засерать атмосферу. Как бы ты не старался - Заслонка откроется ровно настолько, насколько возможно, до границы работы катализатора, и не более этого )))
Теперь нажатая в пол педаль газа, вовсе не означает, что весь табун лошадей работает, работают "безопасные" для экологии лошади.

Датчик неровной дороги, служит для загрубления диагностики 300/[filolog]30Х[/filolog], ошибок. При тряске, система может ошибочно решить, что пропуски..

Второй ДК (за катом), служит для контроля исправности ката, и одновременно подстраивает смесь.
Так же блок использует его, для контроля за прогревом ката, и если кат не вышел на рабочий режим, за отведённое время, смесь так же корректируется, для более быстрого прогрева..
Этот же эффект, и при удалении ката. Блок видит неэффективность, занижает УОЗ, и льёт в выхлоп бенза побольше, шоб кат разогреть (блок тупой и не понимает, что у хозяина бабосов нет на новый кат, а старый он выкинул, по причине забитости, или неисправности), а его там ваще нет.

Датчик температуры/давления фреона, позволяет не перегружать систему кондея, интеллектуально управляя винтами и компрессором. Температура небольшая, можно радиатор на медленной скорости охлаждать, большая, на большой. Ну а если слишком высокая, и винты не справляются, либо нет давления, либо компрессор перекачал дофега - вырубается уже муфта...

Enot_1 28.01.2014 13:39

то 43
про коней писал, не?

Zews23 28.01.2014 13:45

[quote=АркадийВ;33897934] меньше жрать бенза при большей мощности. [/quote]
Ога... щаззз...))) ни разу не угадал...

Dark_Rider 28.01.2014 13:46

45-АркадийВ >я читал этот опус. мне например будущее людей видется на другой планете без гос-ва, где властвуют опен сорс идеи, и в ходу биткоины.
а тебе?

Dark_Rider 28.01.2014 13:48

[quote=Zews23;33898164]Датчик температуры/давления фреона, позволяет не перегружать систему кондея, интеллектуально управляя винтами и компрессором. Температура небольшая, можно радиатор на медленной скорости охлаждать, большая, на большой[/quote]
думаю, это можно и для вентилятора охлаждения сделать, хотя уверен это повсеместно применяется, это позволяет убирать скачки напряжения и поддерживать температуру более плавно.
еще например электронный термостат, тоже прикольно имхо.

Zews23 28.01.2014 13:58

48-Dark_Rider > Для вентилятора, ничего не нужно вообще делать, только модуль плавного управления, датчик ТОЖ, итак у блока есть...)))
Другой вопрос, что все эти примочки надо диагнозить, и вот появились шины данных в авто.

Суть в том, что в шину (общую для всех блоков, это и блок кузова, и блок передней электрики, задней, и т.д.) любой блок, может передать запрос, или команду, любому другому. Именно так и происходит в случае неисправности датчика присутствия водителя. Изначально эти датчики (водителя/пассажиров), планировались для отключения подушек. Нет на сиденье пассажира - зачем подушкой хлопать, в момент дтп?
Но заумные программеры, дописали часть кода, в ПО блока подушек, и в ПО блока АКПП. Теперь, при включении передачи, блок АКПП, посылает запрос блоку подушек, через шину "сколько кило на сидушке водилы?", на что блок подушек тому отвечает "25кг".
И всё... авто стоит.. ашибок нет.. ваще! Просто дитё решило покататься... это не ашипка! А на самом деле, на сидушке дядя в 100кг... но датчик крякнул... поскольку нехрен коленкой на сидёлку давить... она для опы предназначена)))

Zews23 28.01.2014 14:00

Ну вот впринципе примерно такие "простые" сегодня машины...)))

Dark_Rider 28.01.2014 14:07

[quote=Zews23;33898538]Для вентилятора, ничего не нужно вообще делать, только модуль плавного управления, датчик ТОЖ, итак у блока есть...))) Другой вопрос, что все эти примочки надо диагнозить, и вот появились шины данных в авто. [/quote]
да я видел, типа силыча, вообще любой электронщик и сам сделает, типа шима что то

уэф 28.01.2014 14:12

на современном авто достаточно иметь один исправный датчик- глубины.)

Mishanets 28.01.2014 14:21

Про датчик присутствия в машине Ойфона уже говорили?! Нет айфона, хрен куда поедешь...)))

Enot_1 28.01.2014 14:25

[quote=Zews23;33898291] Цитата: Сообщение от АркадийВ меньше жрать бенза при большей мощности. Ога... щаззз...))) ни разу не угадал... [/quote]
что не угадал? Что технологически усложнённые авто жрут меньше, при большем кпд?

Falcon 28.01.2014 14:28

[quote=зе Рокке Пальбоа;33898050]Пластиковые на солярисе в ресурс тесте авторевю отходили столько же сколько сколько ЖЕЛЕЗНЫЕ на Гранте. [/quote]
это в авторею такое написали?

Falcon 28.01.2014 14:32

[quote=Dark_Rider;33898694] и сам сделает, типа шима что то [/quote]
не вижу смысла в этом.достаточно 2 скорости и все.и это реализовано довольно просто

КалашникОФФ 28.01.2014 14:32

прочитал тему и сложилось впечатление, что аФтор это начальника этих горе-мастеров что сломали Львиное сердце, а теперь не хотят чинить за свой счет, а переводят стрелки на французких негров ))))

Zews23 28.01.2014 14:38

[quote=АркадийВ;33899014] что не угадал? Что технологически усложнённые авто жрут меньше, при большем кпд? [/quote]
Тут как раз верно... не угадал, что многие девайсы на моторе, предназначены для увеличения мощности, и повышения экономичности - как раз наоборот...
Если поубирать ту часть овна, что бздит за экологию, и в ПО тоже - получается большая мощность, и меньший расход.

Скажем так - производятел совершенствует мотор, к лучшим показателям, но гробит эти достижения экологическим фактором... как бы компенсация... тут прибавили, а тут отняли...)))

Zews23 28.01.2014 14:43

[quote=Mishanets;33898924] Про датчик присутствия в машине Ойфона уже говорили?! Нет айфона, хрен куда поедешь...))) [/quote]

+тыщапицот! Наверное как доп.опция к AMG идёт)))

Zews23 28.01.2014 14:44

И небось без ойфона, даж дверь не откроется... нет ойфона - езди на цолярисе!

TOPGEAR 28.01.2014 14:55

0-kalipso12 > автор сделал правильный вывод. Большинство современных иномарочных двигателей являются одноразовыми и неремонтопригодными. Мало того, что ремонтных размеров нет, потому что толщина износоустойчивого покрытия цилиндров всего 0,3 мм, так еще и болты головки вкручиваются в блок без резьбы, т.е. один раз и все.

masterr3 28.01.2014 15:32

61-TOPGEAR >а нафига ремонтировать, когда контрактные моторы зачастую стоят 10-20-30 т.р. И выхаживают обычный ресурс тысяч 300 км. Зачем этот цирк?

kalipso12 28.01.2014 15:46

ну контрактные моторы бу никак не могут выходить 300тыс они и так походили не мало, новые на такой пробег расчитаны

TOPGEAR 28.01.2014 15:48

62-masterr_ > тое сть если перегрел двигатель и головку повело- заказывать контрактный?

Atas 28.01.2014 15:48

Живущие по принципу стрекозы постоянно толкают идеи, что нужно жить современно, следуя соврменным тенденциям, 3 года и авто на свалку. Да, для развитых постиндустриальных стран это неизбежно, т.к. капитал жаждет оборота.
Только может мне кто-нибудь объяснить, за счёт чего россияне могут себе позволить такое потребительство в долгосрочной перспективе?
Есть эффективные производства, диверсифицированные доходы, долгосрочная инвестиционная привлекательность?
Нет. Торгуем нефтью и газом. А, сланцевый газ - это первые звоночки. И, для того, чтобы поставить на колени борзоватую Россию будет ещё не одна более эффективная попытка. Да, даже если не брать теорию заговора, нтп тоже может подложить бяку сырьевому рынку.
Что получится? Новых денег на авто нет, т.к. все живём от нефтянки. А, автопарк на 80% состоит из одноразовых автомобилей.

masterr3 28.01.2014 15:49

63-kalipso12 >ну в любом случае, пусть осталось половина ресурса. Это все равно дешевле. А ремонт мастерами думаю еще хуже. А ценник выше.

masterr3 28.01.2014 15:52

64-TOPGEAR >ну какой-то мелкий ремонт может и выгодно делать. А что-то серьезное - уже надо считать.

kalipso12 28.01.2014 15:58

контрактный агрегат это кот в мешке, в современных агрегатах в частности двигателях столько одноразовых деталей которые ставятся только один раз и на заводе и нет на них ремонтных размеров это касаемо клапанного механизма поршневой звездочек распредвалов и так далее

TOPGEAR 28.01.2014 16:23

67-masterr_ >забился радиатор- перегрел мотор- повело головку- надо снимать- открутил болты- резьба в блоке одноразовая- назад не поставишь. Это мелкий ремонт?
Причем на некоторых авто нет даже указателя температуры, только красная лампочка.

masterr3 28.01.2014 17:29

69-TOPGEAR >вот и получается, что проще не лазить туда а сразу менять. А то каждое движение стоит недешево

Dark_Rider 28.01.2014 17:55

[quote=Falcon;33899127]не вижу смысла в этом.достаточно 2 скорости и все.и это реализовано довольно просто [/quote]
ну в момент его включения он потребляет писец тока, это целый бросок напряжения, я бы не против даже двух был

ale93 28.01.2014 20:37

посмотрите в ютубе про Теслу завод

Falcon 28.01.2014 20:40

[quote=ale93;33904223]ну в момент его включения он потребляет писец тока, это целый бросок напряжения, [/quote]
и скока току он потребляет?[quote=Атас;33900531]Только может мне кто-нибудь объяснить, за счёт чего россияне могут себе позволить такое потребительство в долгосрочной перспективе? [/quote]
хохол?))

Dark_Rider 28.01.2014 21:26

73-Falcon >вась, ты еврей?

Zews23 29.01.2014 08:51

71-Dark_Rider > Чё за авто у тя?

Falcon 29.01.2014 09:03

74-Dark_Rider >
так что ты ляпнул про тока неподумавши?)))

BIA 29.01.2014 09:06

Я сотрел передачу про ручную сборку двигателя v6 turbo ниссан GTR вроде.Красота конечно.Станок для закручивания болтов головки за 1.5 млн баксов!

Zews23 29.01.2014 09:14

77-BIA > Для людей, у коих жаба на первом месте - этот станок ниапчём... зато они наизусть выучили только одну фразу "а чё так дорого?!", причём не имеет значения, сказать таким 100руп, за работу или 100000руп...
Просто им лень догнать, из чего складывается ценник, на то или иное...)))

BMW_E34 29.01.2014 09:56

[quote=Zews23;33898164]ва датчика Заслонки нужны для контроля. Так как раньше ты управлял газулькой сам, а теперь за тебя это делает блок. Смысл Е-газа, не дать тебе засерать атмосферу. Как бы ты не старался - Заслонка откроется ровно настолько, насколько возможно, до границы работы катализатора, и не более этого ))) Теперь нажатая в пол педаль газа, вовсе не означает, что весь табун лошадей работает, работают "безопасные" для экологии лошади. [/quote]

Какое счастье что у меня тросовая педаль газа, и плевать я хотел на "экологию" -- я еду так как мне нужно а не как придумали эти ушибленные "эколухи"

Палач 29.01.2014 10:03

79-E34 >личку почисть.


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.