![]() | [1] [2] |
39-Falcon >загляни в википедию хотя бы на тему теплотворной способности различных видов топлив. Надеюсь, это не ты тот самый хондомастер? ;-) |
[quote=new;36420824]хотя бы на тему теплотворной способности различных видов топлив.[/quote] а ты загляни туда по поводу массового заряда топлива. |
и что я там увижу? да, газ холоднее, потому мы можем загнать больше массы в заданный объем, но температура в камере сгорания все равно будет ниже, т.к. даже большего массового заряда этого вида топлива недостаточно для того, чтобы обогнать бензин по температуре сгорания и давлению на поршень в момент сгорания. и где удлинение клапанов от перегрева? это чушь для недалеких людей, нацеленная на прикрытие собственного незнания и тиражируемая ими как "100-процентная инфа от невипенного спеца". детонационная стойкость газа тоже выше |
и кстати масса бензиновой горючей смеси заданного объема больше массы смеси на основе газа по причине того, что бензин - жидкость (а жидкость всегда тяжелее газа, да) и к тому же он сам по себе является более тяжелым углеводородом. |
даже сама по себе низкая температура газа на впуске (часто в минус даже) уже понижает температуру в КС, так что нет там никакого перегрева, это брехня. единственное, что там может способствовать перегреву - это неправильно отрегулированное зажигание, для газа нужны немного другие углы, хотя для 99 процентов овощевозок этот угол все равно не критичен. хондомоторы же (особенно втек) просто очень критичны к качеству и давлению масла и состоянию грм вот и все, газ и "удлинение клапанов" тут ни при чем. |
Температура горения пропан-бутана колеблется от 800 до 1970 °С. Температура пламени керосина — 800, в среде чистого кислорода — 2000 °С. Температура горения бензина — 1300—1400 °С. такшо все завист от условий.и более низкая температура в камере сгорания на газе как разщ какты правильно понял из за меньшего массового заряда топлива. НО скорость горения газовой смеси ниже.поэтому и садятся выхлопные клапана.и пофиг какое поколение установки. |
Ладно , сритесь дальше а я пошел свечи менять . |
практика показывает два подобных рафа до этого были на каждом по 50 тыс на газу от катал и никаких проблемм с клапанами . так что не этот случай к тому же на бензине все ок . |
опять свечи... ПРОВОДА меняй! :-) еще неплохо бы топливный фильтр глянуть, он у левого лонжерона в районе коробки черный круглый - может быть забит. если его не менял, то однозначно стоит его заменить хотя бы для профилактики. вообще мотор на раве 1 поколения простой и надежный и способен выходить 300 тыщ без капиталки при должном внимании к нему со стороны владельца. [quote=Falcon;36424646] НО скорость горения газовой смеси ниже.поэтому и садятся выхлопные клапана.и пофиг какое поколение установки. [/quote] почему, объясни-ка? куда они садятся? это не высокооктановый бензин на москвиче 408, который дает тлеющий нагар на клапанах из-за неполного сгорания, т.к. чтобы он полностью сгорел, его надо как следует сжать, чего не может сделать мотор космича. газовое топливо нагара практически не дает - моторы после него очень чистые. или ты хочешь сказать, что газ горит таааак меееедленнооо, что горение практически не прекращается в течение всех четырех тактов работы мотора и бедный клапан, пытаясь вырваться из этого ада, удлиняется? ;-) еще раз повторяю - это все чес, разберись лучше во всем сам и никого не слушай. |
А у меня нет ВВ проводов на уазке... Свечи менять? Чувствую, как потряхивает мотор на холостых. Но ошибок нет |
[quote=new;36435081]куда они садятся? [/quote] подгорают.тупо газ не успевает сгореть полностью и догорает когда клапан начинает открыватьсч.[quote=new;36435081]азовое топливо нагара практически не дает[/quote] зато моторное масло при сгорании дает.поршня сушит на газе и начинает подкидыввать масло в камеру сгорания.со всеми вытекающими. [quote=new;36435081]разберись лучше во всем сам и никого не слушай.[/quote] пару рас в год особоупертые владельцы газелей капиталят головки.но продолжают ездить на газе.а те до кого дошло ездят на бензине без проблем.особливо если движки даже на 4216 движках(газел бизнес) |
51-Falcon >409 евро3 жрет масло если вваливать, пробег 164. На газу. От газа? |
Саня прекращай вваливать, это не формула 1, это грязелаз, он не спортивно скоростной! Масло заменил на 10\40? |
51-Falcon >фигня. Газ не дает той температуры, как углеродистый нагар на клапане и не монет его перегреть, даже если бы он настолько долго горел, а это тоже не так: горение начинается раньше вмт, потом поршень идет вниз, доходит почти до нмт и только тогда открывается выпусной клапан. Перекрытие - это то , что происходит в следующей фазе - открытие впускного клапана раньше вмт в фазе выпуска пока выпускной клапан открыт. Посмтори круговые диаграммы. Газ , как и бензин, ничего не сушит. Масло подается на стенки цилиндров и снимается кольцами и все. Бензин ничего не смазывает, там нет тетраэтилсвинца уже давно, который смазывал направляйки и т.п. лет 40 назад, смазвает в современном моторе только масло. Если форсунки или карб срутся или переливают, то да, бензин может смыть масло со стенок, что приведет к повышенному износу цилиндра , снижению компрессии и разжижению масла, но это не тот случай. |
52-Фанат NASCAR если вваливать, масло жрет любой мотор. Я не знаю, что с твоим уазиком, если зажигание в порядке, то скорей всего что-то с подачей топлива - может карб заливает, может заслонки не закрываются плотно и хх отрегулирован на меньшее количество воздуха, тогда будет тенденция заглохнуть-поднять обороты и это выглядит как тряска. Попробуй в момент тряски брызнуть очистителем карба внутрь камеры карба - если хх выровняется, значит мало топлива. У меня был трабл на карбовом самурае - холостые то пропадают, то 2000. Мастера ничего не смогли сделать. Оказалось, заслонки не закрывальсь полностью, системы повышения оборотов при подключении нагрузки был накручены х.з. как, засран какой-то канал или жиклер. Разборка показала немного грязи и все. Потом взял пол-литра ацетона и подключил бутылку с ним на вход карба, пока машина работала на ацетоне, пробрызгал очистителем все что можно, смазал все пружины и штоки, заслонки, начал регулировку хх - и оп-оп! - Обороты встали как вкопаные - еще чуть покрутил-помазал-пошевелил - и все работает до сих пор. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. |
Кстати да, жор масла пожно уменьшить использованием более вязкого масла. 10/60 для оборотистых моторов и больших нагрузок. Зимой правда надо будет хорошо греть мотор. |
[quote=new;36438436]нагар на клапане и не монет его перегреть,[/quote] а клапаны регулярно горяд.фантастика прямо. [quote=new;36438436]Газ , как и бензин, ничего не сушит. Масло подается на стенки цилиндров и снимается кольцами и все. [/quote] тока бензин это жидкость.а газ нет.вот кольца на ходе вверх и работают по сухому.как подносится начинает потихоньку мало кидать в камеру сгорания с процесс износа стабилизируется.и образование нагара на выхлопных клопах и камере сгорания. |
new ,посоветуй такое владельцам Пежо 308.А то у них жор начинается с 28000 пробега... |
54-new >на газу клапанам [filolog]пи3дец[/filolog] из-за низкой скорости горения газа, уважаемый вы разбирали двигло после газа, выпускные клапаны кирпично красные от перекала, а у автора темы клапан треснул скорее всего, нужно мерять компрессию перед заменой свечей |
Это не низкая скорость - это неправильно выставленное зажигание. |
Разбирал древнюю тойоту, долго ездившую на газе и мотор был девственно чист, клапаны живые, но зазоры в кольцах по 2 мм :-))) пробег там правда был ваще х.з.какой. |
54-new >на газу клапанам [filolog]пи3дец[/filolog] из-за низкой скорости горения газа, уважаемый вы разбирали двигло после газа, выпускные клапаны кирпично красные от перекала, а у автора темы клапан треснул скорее всего, нужно мерять компрессию перед заменой свечей |
Прошу прощения за задвой, инет гавно |
Компрессию померить конечно стоит, но на 3s-fe это очень, очень маловероятно. Я не знаю че там надо делать, чтобы сжечь клапана. Кирпичный цвет -это обычно цвет ферроценовых присадок в топливо. |
[quote=new;36438650]Это не низкая скорость - это неправильно выставленное зажигание. [/quote] О!!!.тока эти движки заточены под бензин.и зажигание и прочее тоже |
да, тут соглашусь. вообще я пришел к выводу, что на газе просто нужно тошнить по городу и на дальняк, никаких оборотов и буста. |
53-igor4737 >долил литр такого) |
55-new >там нет карба |
Труба кстати черненькая, но не дымит |
66-new >соглашусь, вваливать перестал, переход на бенз раньше настроил, с 2500 подкидывает, с 3000РПМ переключает. |
прогорели клапана, выпуск, однозначно! |
Тут все просто, как по мне - нужно использовать рекомендуемую заводом марку топлива, но КРОМЕ ЭТОГО, еще и вовремя менять масло. И есть еще один нюанс - можно использовать присадки - тогда масло вроде можно менять не так часто и оно эффективнее становится. Честно говоря, сам еще не разобрался с действиями этих присадок. Друг порекомендовал эту: [url]http://aevit.ru/[/url] , интересно узнать ваше мнение - работает ли сия примесь? |
46-Falcon > вася, для тебя видимо станет откровением, но народ проводил эксперимент - замеряли температуру выхлопа из трубы и на бензине и на газу. Если ты утверждаешь, что газ горит еще на выхлопе то и нагревать он должен коллектор сильнее, а от него и весь выпуск. Так вот - на газу температура выхлопа ниже на 5 градусов в среднем при одинаковых условиях. |
Модуль!!! Если он есть. Или катушка. И то и другое при неисправности вышибает свечи! А газ или бенз без разницы. Газ просто раньше показывает о болячке, бенз при более быстром горении почти не дает пропуска. Почти! Но пропуск есть. Вот. |
вы наркоманы? 1 дебил спамит, другие не смотрят даты постов, не надо так... |
| Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |