![]() |
А Матиз - это кстати Сузуки Альто, тоже брежневских времен. |
148-nikotin_093 > не удивительно, от такого любая убежит))( даже с большой духовкой))) 160-Смайл > почему мне должно быть смешно? Я езжу только по городу, нынешняя моя машина стоит уже не 200 тыщ, можно было запросто пыжа какого взять, или подобное, но я сознательно выбрала правый руль, потому, что МНЕ с ним удобнее! Но на твое чмошное мнение мне плевать, поэтому не утруждайся ответом (читай как "отвали") |
Это единственное оправдание прулей "мне с ним удобно". Дескать, "я выхожу на обочину, а не на проезжую часть". ага, а пассажира высаживаю как раз туда. И фарами свечу на встречку, да? И машины вижу насквозь при обгоне. Езжу иногда я на пруле. Нифига это не удобно. Идиотизм это. (с) На правах имха. |
164-Dimking > пассажиры у меня редкость... А какая обочина и обгон в городе? Много ли таких мест, где по встречке обогнать можно?))) а вот справа обходить гуд, сразу видно, стоят ли там припаркованные, от и прочее)) ездила я и на левом, мне реально правый удобнее, обратно на левый не хочется. |
165-В интересах революции >Если Вам предложат идентичные машины с левым и правым рулем, за одну и ту же цену, Вы выберете левый. Так же сделают все остальные, больные прулизмом. Так что не надо оправданий, причина тут одна-единственная - финансовая невозможность купить аналогичное авто с левым рулем, потому что оно тупо дороже. Потому что спрос на него тупо выше. |
166-Dimking > не выберу! Такую же не выберу! Хотела бы левый руль, купила бы левый. Аналог моей не на много дороже. Ибо мне реально удобнее с правым... Даже парковаться как-то легче... |
163-В интересах революции >ахахаха. Очередное мямленье про удобство ))) При том, что я еще ни разу не прибегал к мату владелица пруля уже обильно им сыпит, пытаясь оправдать свой ущербный выбор ))) |
[quote=Dimking;39911367]И машины вижу насквозь при обгоне[/quote]Ну почему же... Мне тут пару лет назад доказывали, что в специальное зеркало для обгона лучше видно в дождь/туман/снегопад чем если ехать за рулем слева. Объяснялось просто - глаза устают, а зеркало всегда покажет кто есть на встречке или нет. |
167-В интересах революции >Вы исключение из правил, довольно редкое. Можно понять разве что тех, кто покупает Japan-spec корчи для дрифта на треке, которых для Европы просто не делали. Ну или там например Civic Type-R седан, коих по всей Россий штук несколько наберется. Остальные же просто лукавят :) |
169-Смайл >еще одно время камеры обгона ставили. Я представляю, что будет, если картинка подвиснет. |
171-Dimking > ну как мы видим выше пруль - это исключительно городской авто, он совершенно не приспособлен для трассы. Съездить по объездной мимо немецкой деревне или в станицу Елизаветинская на нем невозможно да и для пассажиров он не предназначен. А с подвисшей картинкой легко разобраться - тренируй шею, Федя )) Чем чаще тянешь тем более похож на жирафа. |
Для меня адекватность покупки пруля закончилась много лет назад, когда он стоил гораздо дешевле и вдруг подорожал... Сейчас люди покупающие пруля по цене лруля, мне кажутся, по крайней мере, странными... |
168-Смайл > где ты видишь мат?:))) Мой выбор оправдывает МОЕ личное удобство, и да, лучше руль в бардачке, чем газовый баллон в *опе:)) тем более кустарный))))) 170-Dimking > я не исключение, ладно, опустим спор "если бюджет позволяет", мы обсуждали автора, в ЕГО бюджете сравнивать неудобство (если кто-то такое находит) правого руля и общий комфорт от поездки на той же нисанке и матизе... ну странно, честно)) В бюджете автора левый руль = УГ. (не считая "если вдруг повезет"). [quote=Смайл;39911689]ну как мы видим выше пруль - это исключительно городской авто[/quote] этого я не отрицаю, но мне он и нужен исключительно для города, хотя и трассы сейчас в основном такие, что объезжать по встречке приходится все меньше. [quote=Смайл;39911689] для пассажиров он не предназначен.[/quote] смешно)) Пассажир может сесть и назад)) Ну и если праворульное авто не предназначено для пассажира, то леворульное не предназначено для водителя?:))) А если в леворуком два пассажира сзади? Одному из них застрелица? Из пальца высосана проблема)))) |
[quote=В интересах революции;39912993]лучше руль в бардачке, чем газовый баллон[/quote] это ты про газовые баллоны, которые даже в ДТП остаются целыми и в лютом пожаре не взрываются как недавно в сгоревшем авто перед Елизаветкой? Согласен, лучше баллон в опе чем пластиковый бак с бензином. Самой не смешно от такой чуши? [quote=В интересах революции;39912993]объезжать по встречке приходится все меньше. [/quote] А фары, слепящие встречных об этом в курсе? или ТЕБЕ так удобнее ездить, а на других тебе пофигу? Думаю проблема пробок и т.д. на дорогах, потому каждый думает ТОЛЬКО о том чтобы было удобно ТОЛЬКО ему, окружающих вокруг он не видит. В интересах революции типичный представитель срущих на соседних автомобилистов. Причем она этого и не скрывает и открыто об этом говорит. |
[quote=Смайл;39913386]Самой не смешно от такой чуши?[/quote] не смешно, это не чушь, не может быть что-то приколхозенное быть лучше того, что предусмотрено изначально инженерами (не считая обработки лобзиком продукции автоваза, там спорно). [quote=Смайл;39913386]А фары, слепящие встречных об этом в курсе?[/quote] их отрегулировать можно в нужную сторону)) По дальнейшему твоему поносу отвечать не буду, могу только соболезновать... |
[quote=В интересах революции;39913436]их отрегулировать можно в нужную сторону)) [/quote] Щито? о_О это что за колхоз ? [quote=В интересах революции;39913436]не может быть что-то приколхозенное быть лучше того, что предусмотрено изначально инженерами[/quote] это ты про то, что разработано инженерами в ГБО? Где просчитаны баллоны, которые выдерживают в разы большую нагрузку чем весь каркас автомобиля? Или про отсекающие клапана в случае утечки газа и про то, что таковых нет в бензиновой магистрали? Ты пиши точнее про инженеров, а то как то глупо выглядишь когда не разбираешься в вопросе. А про то, что ТОЛЬКО ТЕБЕ удобно это ты призналась, что поносом гадишь на других автомобилистов? Или я тебя не понял тогда почему ты учитываешь чтобы было удобно ТОЛЬКО тебе хотя ты не одна на дороге. |
177-Смайл >ну пруль лруль для города просто мелкая опция и мало влияет на удобство. Та же механическая коробка просто жесть по городу с пробками. И ничего. Покупают. Чуть денег экономят. И в итоге дрюкают коробку и педали с утра до ночи. Так лучше пару раз не обогнать на пруле. Чем дрюкаться с механикой |
178-masterr_ > Шо есть дрюкаться? |
160-Acworth > я все это знаю, просто была маза взять вольво рублей за 160, подшаманить и продать |
[quote=Смайл;39913502]что поносом гадишь на других автомобилистов?[/quote] чего? Мой правый руль кому-то мешает? О_о или ты о чем? У тебя бред уже начался, пойди таблеточку сожри, и мы, может быть, вернемся к диалогу)) [quote=Смайл;39913502]почему ты учитываешь чтобы было удобно ТОЛЬКО тебе хотя ты не одна на дороге[/quote] а кому еще должно быть удобно В МОЕМ АВТО??? И как расположение руля влияет на других участников дд?))) неее, ростик, таблеточку, я тебя не понимать))) |
178-masterr_ >почему экономия? На дешевых ауто конченные тупящие автоматы/вариаторы/роботы в большинстве стоят. А при хорошем пробеге еще и накрываются тазом, чего не скажешь о мкпп. Ну и про пробки смешно. Встал, вкл нетраль и отдыхай, а ни зажимай педаль тормоза как иплан. |
[quote=В интересах революции;39913828]Мой правый руль кому-то мешает?[/quote]Да, твои фары слепят других участников движения. 182-nikotin_093 > Может он с семеркой сравнивает где педаль сцепы тугая да и передачи где надо молотком забивать или как в 099 надо как палкой в проруби искать куда передачу втыкать (при том, что ничего не изменилось даже в приоре, ездил знаю). |
[quote=Смайл;39913872]Да, твои фары слепят других участников движения.[/quote] с чего ты это взял?))) У меня предыдущий хозяин исправил эту маленькую проблему)) А вот китайского ксенона гораздо больше, чем праворукого))) |
[quote=В интересах революции;39913937]У меня предыдущий хозяин исправил эту маленькую проблему[/quote] Неужто поставил фары с леворучки? |
185-Смайл > ага)) Но у большинства праворуких не ксенон, что еще уменьшает проблему. |
186-В интересах революции > окереть колхоз... купить авто проблемное чтобы потом вкладывать деньги, приводя его к состоянию близкому леворукого аналога..... |
187-Смайл > ну это не ко мне, так ужо былО. На предыдущей ничего не менялось, но она и без ксенона была. |
почему прули обсерают те, кто на них не ездил?)) |
189-lynx2 >может по тому, что руль в бардачке? |
178-masterr_ >меня механика не как не напрягает, мышечная память я даже не понимаю как выжимаю сцепление и переключаюсь. А вот автомат напригает сколько не ездил, давишь педаль в пол а машина плавно еле разгоняется. |
[quote=Фримен;39899986] Жена ... [/quote] [quote=Фримен;39899986] ... деньги её[/quote] Это, блдь, как так? каблук? |
190-AlexRUS > как можно делать выводы тогда, если даже не юзал сей девайс?) У меня была мазда праворукая, до этого тоже думал что руль в бардачке это не удобно. Так вот, в городе реально удобнее на пруле маневрировать, по трассе с мотором от 2-х литров проблем с обгоном нет, посмотрел цены контрактной коробки и мотора- копейки, относительно европейцев. |
189-lynx2 > почему ты так решил, что только те кто на них не ездил? |
[quote=Dimking;39911513]165-В интересах революции >Если Вам предложат идентичные машины с левым и правым рулем, за одну и ту же цену, Вы выберете левый. Так же сделают все остальные, больные прулизмом.[/quote] НЕ факт :) У меня и правый и левый почти всегда был. Ездить удобнее на правом МНЕ, но это ВЕРОЯТНО от того, что на нем долгое время ездил преимущественно + авто все таки разные совсем. На самом деле есть определенные плюсы и минусы(если искать) :) Если не искать, и ездишь давно - [u]нет на самом деле разницы[/u]. Про фары слепящие и пр. ерунда - все настраивается. Обгон на самом деле только в ОЧЕНЬ определенной ситуации неудобен, с учетом реалий это встречается весьма редко + есть "перископ" - зеркало расположенное левее даже, если бы сидел за левым рулем. Обгонять по нему не сильно удобно - но оно предназначено для "посмотреть есть ли кто или нет" - практически им не пользуюсь + чаще всего вперед видно справа, т.к. все жмуться наоборот к середине... короче все это демагогия...- нет там заметной разницы. НЕ ВСЕ праворульные имеют аналог (к сожалению), если был аналог, кто его знает, может и купил бы левый руль такую :))) А на данном этапе, даже если двигло "упадет" или коробас - я буду эту восстанавливать, покупать контракт, т.к. мне она нравиться реально. И в моем случае не в экономии дело. Сейчас я купил бы ОПЯТЬ такую как у меня авто -хоть оно и редкое, и дорогое по запчастям сильно! |
194-Смайл > у тебя был пруль? |
Да + к предыдущему сообщению - были у меня пара праворулек и на механике тоже. ИМХО даже более рационально левой рукой коробас дергать, а доминирующей (правой) крутить руль. ЗЫЖ ПО Атосу - 1223 получилось там где локоть лежит, хотя там почти ровно все.... стойка где плечо 1215 вроде |
пришлось как то перевозить вещи, взял у кента праворукий грузовичок на механике, через 30 минут я был в нем как влитой по нашим пробкам) Многое зависит и от прокладки) |
196-lynx2 > не владел, ездил за рулем пруля. И по городу и по трассе ночью. Я заикался от мигающих встречников. Плюс кажется, что едешь близко к обочине, машинально отъезжаешь от нее, а получается лезешь на встречную (если двухполоска). Нуигона, пруль это неудобно. |
199-Смайл > ну кому-то дано водить, кому то нет... |
[quote=Смайл;39914784]Я заикался от мигающих встречников. Плюс кажется, что едешь близко к обочине, машинально отъезжаешь от нее, а получается лезешь на встречную (если двухполоска).[/quote] 1 пункт - фары настраивать же надо! 2 пункт - это потому что практики нет - на левый первый раз садился, очень удобно было? |
| Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT +3. |