![]() |
79-ok >так это ж киа пиканто в прежнем, лупатом кузове. Тот же трехгоршковый литр. Вполне можно понять такой выбор. Автору - если прули, то может кей-кар какой-нить. С имбецильным выражением лица. :)) [img]http://jpx.responsejp.com/jpx-article1/ images/2005/11/24/76790_1.jpg[/img] |
[img]http://jpx.responsejp.com/jpx-article1/images/2005/11/24/76790_1.jpg[/img] |
[img]https://cs7058.vk.me/c540101/v540101669/24550/3ygmb--otZ8.jpg[/img] |
[quote=Dimking;39904342] 79-ok >так это ж киа пиканто в прежнем, лупатом кузове. Тот же трехгоршковый литр. Вполне можно понять такой выбор. Автору - если прули, то может кей-кар какой-нить. С имбецильным выражением лица. :)) [img]http://jpx.responsejp.com/jpx-article1/ images/2005/11/24/76790_1.jpg[/img] [/quote] Ты не прав - там нормальный 4 цилиндровый двигло - их 3 горшковых не бывает. И много "приятностей" типа подушек, ЦЗ, трансформера задних сидений и пр. |
85-ok >а, там дизель 1,1 трехцилиндровый ставят для Европы. Ошибся, пардон. |
ну т.е. я хотел сказать -не "урезанное" авто - полностью нормальный "АНАЛОг" поло класса |
82-Dimking > он не имбецил!!!!! Он лапочка)))) Но стоит дороже, (в нормальном состоянии). 81-nikotin_093 > не знаю, ни одного не задетого ржавчиной в продаже не нашла... Точнее одного только и нашла... о чем то это, да говорит! |
88-В интересах революции >местные надо искать. Перекупы тащут с Москвы, вешают наши номера и воображают там себе. |
Действительно, автор, Пиканто первого поколения смотри. Популярная среди теток машина, да и год будет посвежей. |
81-nikotin_093 >как ты предлагаешь вместо 155/65 пихать (вазовскую!!!) 175/70? Он уже на 165/65 при вывороте арки цепляет. |
[quote=Dimking;39904465] 85-ok >а, там дизель 1,1 трехцилиндровый ставят для Европы. Ошибся, пардон. [/quote] Правильнее сказать будет не Пиканто в предыдущем кузове (на мой тот)- а тогда kia visto. :) А от них пошли ветки у КИА на Пиканто, а у Хундая на i10. Но авто, особенно для первого неплох! Непритязателен и не обрезок. Вполне приличные габариты салона в отличии от Матизов и пр. Где то попадалось сравнение, его сравнивали с Смартом от Мерса и Фордом ка вроде... надо глянуть, но сам факт с кем сравнивали говорит о многом |
92-ok >я предлагаю шутки ради взять рулетку и померять переднюю дверь у Матиза, Геца и Пиканто. Багажник у Пиканто как бы не меньше матизовского. и называть "приличными" габариты машин, которые влезут в багажник Тахо, не надо. |
Для женщины при таком бюджете лучше матизки машины не будет (конечно если при виде механики у нее не наступает обморок))). Маленький, юркий, ремонт недорогой. Про парковку и говорить не стоит) Рекомендую, вобсчем) |
94-Крысобелочка > за те же деньги можно купить: витц, марч, кольт, фит! [quote=Крысобелочка;39905240]Маленький, юркий, ремонт недорогой. Про парковку и говорить не стоит) [/quote] все да + автомат, + больше комфорта, + выше безопасность. Для города правый руль вообще не минус... ИМХО! |
[quote=В интересах революции;39905330]за те же деньги можно купить: витц, марч, кольт, фит![/quote] Да нельзя, е-мое. Старье начала 2000-х - можно. |
[quote=Крысобелочка;39905240]при таком бюджете лучше матизки машины не будет[/quote] при таком бюджете год уже роли не играет, нужно смотреть состояние авто. А свою скво, которая еще и ездить с трудом умеет в матиз и подобное "г" я бы не посадил из соображения безопасности. Отфильтровать тачки на сайте по цене и нужным параметрам и выбирать уже по состоянию, но что нибудь поболее и покрепче. |
[quote=Dimking;39904841] 92-ok >я предлагаю шутки ради взять рулетку и померять переднюю дверь у Матиза, Геца и Пиканто. Багажник у Пиканто как бы не меньше матизовского. и называть "приличными" габариты машин, которые влезут в багажник Тахо, не надо. [/quote] пОМЕРЯТЬ ЗАПРОСТО - но в КАКОМ месте? :))) Там же не ровная поверхность... в самом узком или самом широком, или по стеклам? Выдержка кстати из обзора по Атосу: [em]Отдельно стоит отметить размер дверей, которые занимают большую часть боковых панелей кузова. Вследствие чего, садиться внутрь чрезвычайно легко. Да и посадка тому способствует, сиденья расположены выше, чем в полноразмерных легковых автомобилях. Среди несомненных плюсов - прекрасная обзорность как вперед, так и назад. Объем багажного отделения Hyundai Atos - 263 литра, если сложить заднее сиденье полезная площадь увеличивается до 1084 л.[/em] |
Наблюдаю один матиз знакомых. 11 год, микро ржа на задних арках. Откуда пригнан не знаю. |
Пруль! Акпп, кондюк, надежная. |
Кстати, для сравнения авто можно вот такой ссылкой пользоваться - там свои добавляешь/убираешь... Че-та можно посмотреть теоретически [url]http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid%5B%5D=hyndo-1997v10&modid%5B%5D=daewz10h&modid%5B%5D=kiapi-2004h10&modid%5B%5D=hyndo-2004v10&[/url] |
98-ok >По ширине, в любом месте. У Матиза на 4 см шире, чем у Геца. Садиться в Матиз удобней. И наверняка шире Пиканты, т.к. у Пиканты довольно длинная морда. |
[quote=Dimking;39906221]У Матиза на 4 см шире, чем у Геца[/quote] Странно - не вериться :) Ну Гетц вроде шире Атоса. Но Багажник, клиренс и высота авто у Атоса больше(пишут- сам не мерял). Померяю... хотя на самом деле это конечно "детство" ;) Понравилось на момент покупки полное отсутствие какого-либо вида ржавчины на кузове (замке багажнике и пр.). Но болты пришлось срезать когда ходовку делали - приржавели :) |
91-Dimking >вечером поищу на фотках размерность рези на матизге жены. На нем стояли ни родные узенькие андончики, а норм резя по ширине. Ничего не цепляло. Усе было ок. 88-В интересах революции >ну так тут вопрос в поиске? Я ж не знаю какие года, пробег, ценник ты ищешь? В итоге, когда продавали его, то ему было 6 лет и ~39тыс.км пробег (чуть больше 8 пробег жены за 4 года). Ржавчины не было нигде. Салон свежий и кузов тоже. Но это был именно максимальный 1,0л бест. Как себя ведут 0,8л барабаны - я хз. |
103-ok >еще в Геце мне не понравилось, что я на заднем сиденье цепляю башкой потолок. В Матизе, как ни странно, нет (но ноги девать некуда). Матиз удобней в плане места спереди, в жертву приносится пространство сзади. Да в принципе, у всех микролитражек так. Хотя попробуй например в Пежо 206 сзади сесть. Только если ботинки боком ставить, так еще и голова в крышу упирается. |
105-Dimking >в агценде сзади тоже алес. У кента рост 185см, так если он за рулем, то сзади него для ног вообще места нет. |
[url]http://www.hyundai-online.ru/HyundaiGetz/4625/[/url] заявлена ширина салона Гетца 1380. ширина салона Матиза 1240 в ссылке [url]http://allmatiz.com/ru/tehnicheskie-harakteristiki/razmery-salona-daewoo-matiz.html[/url] Так что как бы "наоборот" вроде? По идее так и должно быть - Гетц то явно крупнее заметно! |
Про место для ног - в Матизе никогда ни сидел, в Гетце тоже. Атос меньше- но вчера сын как раз обратил внимание на "много места сзади сидя на заднем сидении, при этом я сидел спереди тоже ноги вперед (пассажиром). Это при учете что сын ездит на Галанте старом (баржа здоровая) |
[quote=Dimking;39906888]Матиз удобней в плане места спереди, в жертву приносится пространство сзади. [/quote] По идее все правильно - это авто для двоих с ВОЗМОЖНОСТЬЮ втиснуться большему кол-ву. Т.е. так и должно быть в малолитражках подобных. На них подавляющее кол-во времени 1-2 человека катаются, потому логично под них и затачивать :) |
[quote=Dimking;39905444]Да нельзя, е-мое. Старье начала 2000-х - можно.[/quote] у меня был витц 2001! Не сравнить его с матизом, даже новым! Про кал"ину и прочие автовазы вообще молчу... |
110-В интересах революции >Эт понятно, но когда у машины пробег под 200 тыщ, хочется автору постоянно вваливать бабло на "там - сям" по мелочи. |
Автор не благодари: [url]http://tuapse.drom.ru/bmw/3-series/19323760.html[/url] Дешевая китайская кузовщина, в подвеску есть куча годного неоригинала, двигатель простой чугунный, за 20ку можешь взять целиком новый рекаро салон с ангиличанки и получить состояние "из салона", автомат, 192 лошади, будешь воровать ключи чтоб покатать свой геморой по вечерам. тему считаю закрытой, всем участвующим прощу накрыть поляну. обзор от академика [url]https://www.youtube.com/watch?v=Y3mseiaZWjU[/url] |
111-Dimking > можно найти за эти деньги с пробегом до сотни! При этом состояние будет - только расходники поменять! *сама не верила, пока не купила* |
Похожая ситуация была,и денег было 190,хотел матиза но за эти деньги был один хлам,праворульные не рассматривали,и в итоге купили микру в 11 кузове,кузов у неё оцинкован,ржавчины вообще нет ,двигатель был живой,ходовка в среднем состоянии,цена была 160,на оставшиеся деньги я купил фильтра,шланги,сайленты,сам поменял и вообщем жена довольна,машинка пока бегает и не жалко для того чтобы научилась ездить |
112-naBMW >2015 год на дворе. Две тысячи ПЯТНАДЦАТЫЙ! (еще говорят, ТЛК40 70-х годов вааще неубиваемый, расходник только поменять :)) |
115-Dimking > о чем спор? В ту бэху из 90х электроники напихано больше в разы, чем в матиз 2015го! Про матизы на сумму до 200 тыщ и говорить смешно)) Безапасность опять таки... Одно дело сравнить бэху 90 и бэху 2015, а другое бмв и матизон)))) или калину))) Половина матизов без кондиционеров и на веслах)) интерьер салона тоже никак не тянет на современный... тем более на Две тысячи ПЯТНАДЦАТЫЙ! |
безопасность |
116-В интересах революции >ну-ну, а какая часть из этой электроники работает и не глючит в 25-летнем возрасте? И хорошо если это привод зеркал, а не всякие там лямбды и тд. Тут ясно, кто ездить, а кому "жениться тебе надо, барин" |
[quote=Dimking;39907968]ну-ну, а какая часть из этой электроники работает и не глючит в 25-летнем возрасте? [/quote] так от тош, что ВСЕ работает! А на сраной калине даже 08 года, можно ожидать чего угодно... Ну а матиз... по сути мопед с крышей, там, наверное, ломацо нечему, да)))) Ездить хочется все-таки с комфортом, а матиз (калина, приора) и комфорт это антонимы. |
119-В интересах революции > такой экземпляр не будет стоить 200 рублей. У Матиза болячки я даже щас не вспомню. А, во, узел дроссельный примерзает, когда по зиме против встречного ветра катишь. Сбрасываешь на нейтралку - он чпок и заглох, ну это редко, у меня раза два было по зиме. Резинка левой задней двери закусывает почти у всех, ну это лечится. ммм... больше ничего не припомню. 117-В интересах революции >ну да, когда в гараже с ней возишься - самое безопасное место. |
120, пилять садиться каждый раз в матиз чтобы куда то ехать, этож гребаная боль, к таким машинам нужно веревку и мыло выдавать чтоб человек не мучался. да и 36 никакой излишней электроники не содержит, за то и любима пацанами. Комп, простой мотор без фазовращателей ии все) про фекалину вообще интересно несколько раз ездил с таксерами, у одного блок стеклоподъмников загорелся и выжег всю общивку двери, и другого чета с дрочелем либо клапаном ХХ обороты плавали и не было тяги. |
| Текущее время: 04:02. Часовой пояс GMT +3. |