К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как же тяжело выбирать авто (кто с лачетти переходил на какое авто?)

Гость
0 - 20.06.2013 - 14:20
Были, 99, 7, ниссан санни, chevrolet lacetti
Вот решил лачетти обновить, выбор пал на
1. hyundai Sonata 2008-2009 АКПП, 2,0 л.
2. Citroen C4 - 2008-2010 АКПП, 1,6 л.
3. nissan primera 2008 АКПП
4. Chevrolet Cruze 2009 АКПП
------------
Ни на одном авто не ездил, читал отзывы, как ЗА так и ПРОТИВ на каждое авто

Интересно, кто с лачетти переходил на какое авто?



Гость
81 - 21.06.2013 - 09:39
в штатах в спецификации даже к 2-х литровому фокусу (новому) идет 92-й бенз и только у нас ипут мозг...\
у тестя хонда срв 2-х литровая, пробежала с салона вжэ 150 тысяч... никогда не видела 95-го, онли 92...
82 - 21.06.2013 - 09:48
Автомобилист! Езжу с Тимахи на работу в Краснодар, готов прокатится с тобой на спор! Свежий пример вчера приехал с Волгограда расход по трассе на 95 Лукоил Экто составил 9,1 л/100км скорость 110-130.
Ежали ездить на 92 (Соната его переваривает аж бегом) то расход увеличивается на 1 литр. Сколько ездил 15 литров не было ни когда!!! Может по жаре и реальной стоячей пробке и будет токой расход!
Да ксати машина чипованная, и расход чуть ниже чем на стоковом чипе
Гость
83 - 21.06.2013 - 09:48
живой цивик на АТ за 450 найти трудно будет
на МТ вполне реально найти, из списка очень хороший выбор
еще не понятно почему фф2 не рассматриваете, в разы лучше чем то что в списке написано
Гость
84 - 21.06.2013 - 09:51
Цитата:
Сообщение от Инспектор Посмотреть сообщение
Езжу с Тимахи на работу в Краснодар
бугагааа...
ты поездий п.северный\стасова утром и обратно вечером (все в самый жесткий час пик))))... потом расскажешь про расход)))
Гость
85 - 21.06.2013 - 09:52
блин мне кажется про расход вабще нет смысла спорить)
я недавно запраавился и решил для прикола ехать в экономичном режиме по городу. Обороты почти выше 2000 тысяч не поднимались на каждой передаче.
И знаете чо?
1. я не чувствовал себя ущербным, ять так ездит чуть ли не весь город, кроме какого то процента гонщегов.Тошнят все, отсюда и сказки про минимальный расход.
2. На машине со 140 л.с. и акпп расход по городу составил 8,3 литра

В обычном режиме у меня в среднем 11-13, а когда еще и с ипучими пробками то и 15 бывает.

Так что про расход вопрос спорный, очень сильно зависит от манеры езды, маршрута и т.д.
86 - 21.06.2013 - 09:55
85 - ну вообщем ты прав
Гость
87 - 21.06.2013 - 09:59
85-Вофчиг > ну есть какой то средний расход... у меня например немного завышенный, потому как в среднем на том же мондео клубе пишут про 10-11 на мешалке, но это из-за постоянно включенного климата и манеры езды и маршрута...
это я к тому, что про сонату пишут, что средний 15-16... от этого и стал отталкиваться разговор...
ЗЫ: вроде и мелоч и плевать на расход, но при пробеге 20-30 тысяч в год, разница только на бензине будет составлять 30-45 тысяч,, а это реально дофига ежели задумацо... 2 года эксплуатации и... поездка всей семьей за границу))))))...
ЗЫЗЫ: и вообще, к чему это стремление к большим машинам??? клас цэ и 1,5-1,6 наше все... 8 средний и нормальная парковка)))...
Гость
88 - 21.06.2013 - 10:04
73-PeaceDuke > Как бэ есть мысль, что после 100ткм нужно лямбду менять. Может быть расход и упадет. Пока этот вопрос особо не обдумывал. И такой расход на 2л механика или акпп?
74-Автомобилист > Если б это еще кожа была =) Кожзам, который очень нелицеприятно трескается.
76-Алкоголик > Я особо нигде и не тарюсь, фильтра и жижи заказывал в ЕМЕКсе не оригиналы. Разве что брызговики оригиналы, ибо заменителя нет. А цены я приводил из экзиста путем сканирования цен через каталог и приводил именно оригинал Ford.
Вот прям сейчас смотрю катушка 5400, провода 2900+3900 правая+левая сторона, генератор 11800. То, что по сути часть запчастей от Мондео 2 подходит или можно купить нормальную зч, но типа заменитель, никто не спорит. Просто цены соотносятся в любом случае. Если на Сонату оригинал шаровая стоит 350, то заменитель всяко дешевле. Если, например, на мондео она стоит 4000, то заменитель всяко не 350р. Т.е. сама цена ЗЧ выше, хоть оригинала, хоть заменителей.
А по расходу, хоть один товарищ меня и стращает, что надо заливать онли 95, я катался и на 92м. Сейчас катаюсь на 95м, пытаюсь собрать статистику. Чистых замеров расхода по городу составить не могу, так как выезжаю за город. А расход меряю по баку, а не по компу.
Например, проехал 323км, залил 47 литров, расход получился 14.7л/100км. Из этого пробега 2 раза съездил в Знаменский и 1 раз в Тахтамукай.
Да и вообще по паспорту у меня в городе расход 15.2, уж не думаю, что они замеряют этот расход с включенным климатом и в 20-минутных пробках на Корницкого =) Считается ж довольно просто. На работу 16км тудаобратно, на 100км это 6 дней. Если я каждый день 20 минут постоял с заведенным двигателем (пробки, выгон авто из гаража), то за 6 дней это 2 часа. На ХХ сколько авто ест? 0.8л/ч? А с климатом? В итоге вообще легко прибавляй как минимум 1.5, а то и 2 литра к расходу.
Гость
89 - 21.06.2013 - 10:43
88-cnyx > в коробке катушки форд будет лежать тот же бош, с тем же номером...
90 - 21.06.2013 - 10:59
82-Инспектор > Ну так начинать и надо, что машина чипована это раз, а два, правильно Алкоголик пишет - "ты поездий п.северный\стасова утром и обратно вечером (все в самый жесткий час пик))))... потом расскажешь про расход)))"
91 - 21.06.2013 - 11:02
88-cnyx > Хз, я думаю что это кожа. Просто сам же понимаешь есть много видов кожи. У меня пока только потёртости на водительском сиденье слева если сидишь. Вызвано тем, что когда садишься то трёшься об неё. Ну это у всех машин вроде.
Гость
92 - 21.06.2013 - 11:02
88-cnyx > Механика. Но повторюсь: двиг древний, хоть и не прожорливый для своих лет.
93 - 21.06.2013 - 12:36
90-Автомобилист Так мну тудой не надо п.северный\стасова)))) Утром на Ростовке стояка хватает)))
Гость
94 - 21.06.2013 - 12:38
Цитата:
Сообщение от SlaveOwner Посмотреть сообщение
Прочитал много отзывов за цивик, ни одного плохого не нашел, точно вы за цивик писали?
Значит плохо читал. У брата цивик хэтч я его знаю хорошо и т.к.к машина не моя могу говорить всю правду.
Проедь на нем сам и все поймешь. Подвески нету вообще. Бабах, бабах, на по спине, на пендаля под жопу сапогом, на удар по кишкам и дыхалке. Вот все мои ощущения от езды.
Остальное у машины отлично, но из за подвески я ее ненавижу. Сильно порезаная приора намного лучше глотает кочки, ямы и полицейских. На трассе на цивике влетели в большую яму, так бахнуло я думал кузов пополам сломается и по спине поличл ударище, аж дыхалка притихла. Нахер такая машина нужна. Новый цивик и предыдущие не такие. Делай выводы.
Гость
95 - 21.06.2013 - 12:41
И руль 2 оборота жутко не удобная вещь, к тому же как бы залипает в центральном положении и чуть чуть менять направление по ощущенияем как на китайском руле для компа, нужно как бы выдернуть руль из центрального положения.
Гость
96 - 21.06.2013 - 13:04
Я плюсану за Соньку. Большой, удобный, мягкий и надёжный корабль. В салоне места хватит всем. И, несмотря на размеры и вес, вовсе не совсем овощная. Соната в 5 кузове - один из редчайших экземпляров, про которые только чудик напишет гадостей :-)
Гость
97 - 21.06.2013 - 13:15
94-зе Рокке Пальбоа, подвески на любителя, мне наоборот нравятся больше жесткие, спортивные подвески...никогда бы не взял с мягкой, всёглотающей)
Гость
98 - 21.06.2013 - 13:17
94-зе Рокке Пальбоа > Спина не больная? что за глупости про подвеску цивика? да, она в меру жесткая, особенно по сравнению с приорой, там вообще как холодец, крены, пробои, но в цивике по спине и легким не лупит как описываешь, повторюсь - плохая дорога - сбавь скорость, ничего не бьёт ни по жопе ни по кишкам. Проехался на такси на семёрке опущенной в хлам, вот там действительно ощущение что вместо амортизаторов деревянные чубуки стоят и чувствуется любая неровность, и вдобавок таксист ехал как [*****].

95-зе Рокке Пальбоа > короткая рейка с ЭУР это уже стало плохо? руль чувствительный, отклик на поворот быстрый и чёткий, что неудобного? А "залипание" руля в центральном положении это вообще-то на любой машине с усилителем руля будь то гидро- или электроусилитель.

Даже гранту выпустили и в ней влепили укороченную рейку по сравнению с другими переднеприводными вазами.
99 - 21.06.2013 - 15:14
Да, как владелец Сонаты 1,5 года реально очень ею доволен. За это время ничего не делал, кроме замены сразу задних тормозных колодок, салонного фильтра и масла. Заезжал на диагностику ходовой после зимы - сказали ближайшие 10 тыс можешь не париться. Бывает узнают знакомые - менять не собираешься? А я им отвечаю - а на что? Реально на что менять и зачем, если машина устраивает! Единственное, если собираешься играть на ней в шашки и исполнять прочие выкрутасы это не для Вас машина. Подвеска очень мягкая и комфортная.
100 - 21.06.2013 - 15:17
Ну и по соточке всем за пятницу!
Гость
101 - 21.06.2013 - 15:35
не трогайте Рокке, это не адекват который уписывается от обрезанной приоры)))
Гость
102 - 21.06.2013 - 19:40
99-Автомобилист > как властелин Теаны 3,5 подтверждаю, что с радостью вспоминаю те времена, когда был господином Сонаты. Если бы не излишние финансовые возможности, ни за что не предал бы :-)
Какие там Ваги, Октивии, Цивики и прочее... Народ, о чём вы! :-)
103 - 21.06.2013 - 20:12
102-Тирекс > скажи плиз плюсы соньки от тианы, хотя это звучит глупо-машины разного класса, но тем не менее. очень хотелось бы услышать объективное мнение. За ранее спасибо)
104 - 21.06.2013 - 20:16
а что в этом тяжелого?
вот если бы ты с х6 на другое переходил и страдал, я бы поняла
Гость
105 - 21.06.2013 - 20:56
я бы сейчас с удовольствием пересел на газ 24... если бы к этому прилагались "те годы"))))).....
Гость
106 - 21.06.2013 - 21:12
У меня у друга тиана,в максималке, садишься так там пол ноги выезжает сиденье)) девки кайфуют в ней)) инфа 100 %
Гость
107 - 21.06.2013 - 21:12
Пизжо 407на! Оказалось вполне комфортный, просторный и годный пепелац за адекватные деньги. Правда двигло 1.8 не для гонок. Овощевата машинка с климатом включенным. Но для неторопливой комфортной тошноты в пробках - рекомендую.
Гость
108 - 21.06.2013 - 21:38
0-SlaveOwner > elantra IV 2.0 AT 2007г п.к за 480т не?
Гость
109 - 21.06.2013 - 22:37
105-Алкоголик >десять лет за баранкой ГАЗ 2401. Ещё в те времена, когда у ментов рука (жезл) не поднимались на белую "Волгу". :-)
103-Автомобилист > впоров два литра "Гётенберга", почуял творческий прилив (экстаз, понос - нужное подчеркнуть :-)), посему поведаю.
Итак, сравнивать Сонату 5 (как и 6, ибо это недоразумение по цене Камри, Теаны и даже Финика-Г, как и и40, которое вообще является неопознанным нелетающим объектом) с Теаной не является публичной офертой. Собакоеды, тьфу, корейцеводы, не обижайтесь, но продавать ЭТО по таким ценам - дибилизм. Говорю вам как экс-владелец сразу трёх хрюндаев.
Сонату5 брал в салоне в 2008 году, в разгар кризиса, и сторговал за АТ7 на автомате сразу 70 (!!!) штук. Короче, купил за 570, а через полтора года продал за 550 при пробеге 18 тыщ. :-) Правда, к тому моменту там появились кожаные обивка салона (с мерина-перевёртыша) с подогревом ВСЕХ сидений (стоимость всего 8500 рублей). Далее купил Пионер Дин-2 7 дюймов с навигацией, ДВД, камерой заднего вида, браузером, ЮСБ, интернетом, ТВ (на ходу дерьмо) и кучей всяких ненужных приблуд. Цена вопроса - 19 штук за всё. Самая большая проблема - отыскать рамку под Дин-2, откопал за 2,5 штуки! Воткнуть электроприводы сидений не удалось - нема в краевом центре таких кулибиных :-). Зато появились подсветки порогов, и ещё много чего, что создаёт просто удобство.
Соната - прелесть. Минус один - довольно прожорливая дивчина. На трассе при пихателе 2,0 на автомате 8 литров, в городе все 14. Думаю, причина - надёжный, но устаревший автомат. Впрочем, и движок 90-х годов. Хотя при такой массе и, собственно, небольшом объеме мотора, способны на подвиги. А ну-ка, владельцы Камри 2,5, встаньте рядом с Сонатой 2,0 на мешалке - отсАсёте. А это машины подобного класса и размеров.
Ну, а Теана... Это смысл бытия.. Настолько хороша, что не хочу и заморачиваться по замене. Были попытки и заказывал Кю7 (боже упаси, худшее из всего), Мурано (класс, но не привык, сижу в салоне как на унитазе), СуперТойоту Г-300 и Финик М25. Но не нашёл ни малейшего повода изменить своей Татьянке :-)
3,5 - извращение. И, если бы вернуть время вспять, взял бы только Теану 2,5. Каждый раз думаю, на кой мне эти 250 кобыл и 7 секунд до сотни разгона? Я нормальный гомо сапиенс и, как и все, по большей части, торчу в пробках. Ну понтанулся пару раз, наказал недоделанные турбо типа ауди или вага. А потом понял, чего мне с ними тягаться, если я и так способен изнасиловать процентов 90 тошнящих по нашим дорогам типа машин. И уже больше года со спокойствием могиканина отношусь к обгону меня, предположим, Придуры. Ещё раз: зачем мне, как и остальным, такой табун под капотом? А ещё прелесть - вариатор. Вы когда-нибудь разгонялись до 200 км/ч, когда ничего не переключается и не клацается!? На варике нет передач - разгон осуществляется на одном дыхании! И не надо даже бредить мыслями о надёжности вариатора - Теана2, чьи безремонтные пробеги за 100-200 тысяч км.доказали превосходство бесступенчатой передачи над самыми изысканными автоматами или убогими и вонючими ДСГ.
Теана в Премиуме - попробуйте! Подогрев и вентиляция ВСЕХ сидений. Чип-ключ и кнопка запуска, 2-зонный климат в базе. ДВД, нави, все возможные системы безопасности и электрорегулировки (только поясничная подпора механическая). 10-канальный Босе с воспроизведением ДВД-аудио в формате 5.1 (отпад) на 11 вопилках на РЕАЛЬНЫХ пол киловата. Прикопаться можно к чему, но это уже извращение.
Пошёл я ещё за "Гутенбергом". Миру - мир, народу - по Теане! :-)
Гость
110 - 21.06.2013 - 22:40
Tc, может легче будет выбирать если вычеркнуть из списка п3. nissan primera 2008 - т.к. их выпуск закончился в 2007 ?
Гость
111 - 21.06.2013 - 23:37
109-Тирекс > такой бред! От теаны работягам с сто блевать тянет, [*****] она их. Только и едут теановоды к ним. От 3 мастеров слышал с разных сто! Q7? Да вы батенька смотрю alex149 или как его там?
Гость
112 - 22.06.2013 - 07:38
109-Тирекс >езжу пассажиром на этом говне частенько!!! Дедушкин диван беспонтовый. Тачка чиста для пенсов , причем не привередливых)))
Гость
113 - 22.06.2013 - 14:38
407
308
ситроен с4 new
шкода октавиа, фабия
408
Гость
114 - 22.06.2013 - 14:38
пежо\ситроен только не АКПП(АЛ4)
Гость
115 - 22.06.2013 - 18:37
Реально посмотри Опель Астру, едет очень приятно, мотор тянет как у цивика, места столько же.
Гость
116 - 22.06.2013 - 18:49
не читая - в 0 о- копи бабло, покупай Шевроле. Но не Лачетти, а - Тахо!:D Вот где есть разуляться!:D
Гость
117 - 22.06.2013 - 18:54
116
И что в нем хорошего? )))) Тогда уже Freightlainer капотный надо брать ))))
Гость
118 - 22.06.2013 - 20:01
111-Polygonal bastard > обоснуй. Теана и поломки (!!!) - понятия несовместимые. Это не вонючий ваг. Ты реально имеешь в понятиях, сколько невероятных поциков пересело с меринов и бээмвэ на Татьяну? Не в теме, не комплексуй.
112-bb8 > обочнуй. Диван обуенный, желаю тебе такой же! И если найдёшь пенсионерский вариант быстрее 7 секунд до сотки при полной массе свыше двух тонн и цене до 1,5 ляма, строчи в личку. Я так думаю, ты последователь не из поколения пепси, а адепт гольфов, цивиков, октавий, элантр и прочей лабуды. :-)
119 - 22.06.2013 - 21:03
118-Тирекс > пять баллов! Я чуть было не пересел на Е-Мерин, про С и не говорю, это разные планеты. Слава богу, пронесло!)))
Кто в маразме, посмотрите тех. характеристики: http://autorambler.ru/catalogue/Merc.../187187b1g203/
Не существует Мерседесов - сородичей Ниссана, которые дрюкнут Теану! Ну только если это не E63AMG. Но по цене это совсем другая песня. Три Теаны и два Лаччети! Но и здесь, по сравнению с Теаной 3,5 - полное ничтожество!
Пенсионерская машина! Адекват - неадекват...
Гость
120 - 22.06.2013 - 21:08
я с Лачетти пересел на Лачетти! ну не дебил ли?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены