0
- 26.01.2013 - 13:18
|
Болт нижний не могу вытащить....
| |
41
- 26.01.2013 - 19:56
| 39-idomenei >почему? | |
42
- 26.01.2013 - 20:14
| 38-АМ77 > Ты прав,я забыл, что у автора 2114 , а не 2109. На первой кронштейн крепится 3 болтами, а на второй - 2 болтами, но принцип снятия генератора остается тот же. Кильке и Чунгачгуку можно было догадаться как действовать. К слову, могу себе представить их реакцию, если бы им вдруг пришлось снимать генератор на 16 клапанной Калине с кондиционером. Чунгачгук в этом случае, наверняка бы высказался в адрес проектировщиков куда более конкретней. | |
43
- 26.01.2013 - 20:16
| 42-Bronik >ты про АКПП уже рассказывал))) | |
44
- 26.01.2013 - 20:18
| 42-Bronik >слухай, у тебя есть возможность на практике показать как он снимается )) не хош? | |
45
- 26.01.2013 - 20:19
| 43-Иван Янкелевич > Ты опять путаешь, речь ведь была не об автомате, а о механической КП. Ну как, письмо на АвтоВАЗ написал? | |
46
- 26.01.2013 - 20:21
| 45-Bronik >речь шла об механике))) письмо если и писать, то тебе))) тебе же надо принцип действия коробки рассказывать))) | |
47
- 26.01.2013 - 20:21
| 45-Bronik >так че, поможешь? | |
48
- 26.01.2013 - 20:23
| 47-Килька >да он туп как баобаб))) | |
49
- 26.01.2013 - 20:57
|
44-Килька > Я в Краснодаре буду только завтра к вечеру. Я думаю, что ты до этого времени и сам справишься. (Если же нет, то пиши телефон в личку).Проблема может быть только, если у твоего кронштейна будут болты с профилем TORX, соответствующей головки под рукой может и не оказаться, у меня, например, стоят сейчас именно такие. 46-Иван Янкелевич > 48-Иван Янкелевич > Если человек опускается до оскорблений, то это прежде всего говорит по меньшей мере о его ограниченности и низком уровне культуры. А на ущербных не обижаются. | |
50
- 26.01.2013 - 21:06
| 49-Bronik >ок! ща забрал инструмент, завтра откручу думаю.... | |
51
- 26.01.2013 - 21:07
| ты прав) но ты же не признаешь свой косяк?) | |
52
- 27.01.2013 - 01:40
| поменял, аллилуя! )) | |
53
- 27.01.2013 - 01:53
| я твой дом труба шатал! не, не то, гену шатаешь и болт тянешь потихоньку. долго, нудно, но действенно. | |
54
- 27.01.2013 - 01:54
| чорд, опоздал( | |
55
- 27.01.2013 - 09:26
| его крепление на двух болтах к блоку происходит удлиненными болтами м-8 , а места там хватает и для трубки на 13 , а осевой болт уже при снятии начинаешь откручивать | |
56
- 27.01.2013 - 11:19
| Да там же все просто... | |
57
- 27.01.2013 - 11:21
| 56-дрифтер >думаишь нагнёца,а ты тут как тут? | |
58
- 27.01.2013 - 11:23
| Килька - Возьми пласкогубци побольше, подойди к переднему правому колесу, залезь туда руками и выгни ту часть металла в которую упирается болт,там край лонжерона, он очень мягкий, отогнув 5мм. вполне хватит что бы выйти болту ! | |
59
- 27.01.2013 - 11:25
| 57 - почему бы и нет ? Да я и сам не против нагнуться... | |
60
- 27.01.2013 - 15:15
| 0-Килька >Как гену не знаю, но как снять Наташу подскажу... | |
61
- 27.01.2013 - 18:56
| 60 - точно так же как и гену... | |
62
- 27.01.2013 - 19:47
| 51-Иван Янкелевич > По этому поводу я тебе ответил. См. http://forums.kuban.ru/showthread.ph...1#post28764355 | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |