0
- 10.09.2015 - 09:11
|
При этом без ДСГ. Прокатился на такой октахе - песня. Но седан как она не хочу. Бывают ли такие гольфы?
| |
1
- 10.09.2015 - 09:13
| https://cars.mail.ru/catalog/volkswa...vii/hatchback/ | |
2
- 10.09.2015 - 09:16
| на черные только ставили | |
3
- 10.09.2015 - 09:17
|
0-Рафаэлло кот и дудка >октавия с 2012 года в старом кузове. Акпп 1.8 т Пассат 2007- 2008 года с мотором 2.0 тси 200 л с тоже с акпп. Гольфы с акпп бывают! Года 93-го)) | |
4
- 10.09.2015 - 09:22
| Да на все ваги бгг | |
5
- 10.09.2015 - 09:23
|
Гольф с 1.8т был гти 4 поколения Свежачок)) | |
6
- 10.09.2015 - 09:28
| 1.8t ставятся на свежие хетчи: ауди А3, сеат леон. | |
8
- 10.09.2015 - 10:24
| 6 - обкурыш? с акпп...автырь а пихла не боишься? | |
9
- 10.09.2015 - 10:26
| Самозванный эксперт по вагу у нас ШЕФ | |
10
- 10.09.2015 - 10:27
| 8-Вонючка > *защита от вонючки* Пихла бояться - на велбасе гонять | |
11
- 10.09.2015 - 10:51
| Автор... Тебя какие года интересуют? | |
12
- 10.09.2015 - 10:54
| 11-ШЭФ > От 2012 | |
13
- 10.09.2015 - 11:09
| 12-Рафаэлло кот и дудка >Придёцца брать седан.. Хотя октавия не седан) | |
14
- 10.09.2015 - 11:14
| 13-ШЭФ > Жопа как у седана, ей бы хетч... | |
15
- 10.09.2015 - 13:42
| новый поло гти вроде на 1.8т будет | |
16
- 10.09.2015 - 13:45
|
вместо новенькой октавии я б лучше на неновенькую S3 посмотрел. валит збс видон огонь в салоне праздник а не похороны как в октахе)) | |
17
- 10.09.2015 - 15:25
| 0-Рафаэлло кот и дудка >ты хочешь сказать что ездил на октахе 1,8tsi с обычным автоматом? | |
18
- 10.09.2015 - 16:33
| 250 Нм на с режиме еще как-то причтно, а так хз,о каких песнчх речь? Лучше на палке взять и смело чипануть) | |
19
- 10.09.2015 - 16:41
| 18-lanman >коробки тоже шьют, и 350 держат. | |
20
- 10.09.2015 - 18:08
|
у меня при заявленных хар-ках в 230Нм - спецификация на 6мкпп гласила 320Нм максимума, после которого коробас должен был развалиться. причем лимит для 1 передачи 260Нм))) такие нынче запасы. в притирочку. а там чипуй не чипуй - все на свой страх и риск | |
21
- 10.09.2015 - 18:13
|
19-Футурама 2 серия > кстати, ты рычаг мкпп не разбирал? что там за проблема с регулировкой тяг может возникнуть и как ее избежать при снятии кулисы? то хочу пересверлить ее на более короткий ход а понимания по регулировкам нету( | |
22
- 10.09.2015 - 19:35
| 20-он же mugen >если бы так было, то у меня | |
23
- 10.09.2015 - 19:37
| ...развалилась бы давно, т.к в спецификации она рассчитана на 350, а у меня далеко за 400. Я думаю что камень преткновения в сцеплении а не в шестернях. | |
24
- 10.09.2015 - 19:38
| 21-он же mugen > ща посмотрю | |
25
- 10.09.2015 - 19:43
| 19-Футурама 2 серия >а мосты не шьют? | |
26
- 10.09.2015 - 19:57
|
21-он же mugen >У нас с тобой принципиально разное устройство. У тебя есть регулировка в одном месте, карданчик и шарнир. Я думаю, что та не чёткость и длинноходность, которая тебя не устраивает, является следствием увеличенных зазоров во всех этих узлах (фу бл, я уже как броник стал писать). Т.е. либо их проверить и по необходимости заменить (или подшаманить), или, (хотя я не у верен что поможет) сделать короткоходными. Эльза шпрэхает так: Регулировка привода включения -Исходными условиями для правильной регулировки кулисы являются следующие моменты: -Безупречное исполнение элементов управления и передачи привода включения. -Кулиса селектора передчач имеет легкий ход. -Коробка передач, сцепление и привод сцепления в безупречном состоянии. Дальше писать? | |
27
- 10.09.2015 - 19:58
| 25-BIA > а с ними что не так? | |
28
- 10.09.2015 - 20:02
| 27-Футурама 2 серия >а с коробкой че не так? она че дизельный турбомотор с 450-500нМ не потянет? | |
29
- 10.09.2015 - 20:03
| ..пусть с 380-450нМ. | |
30
- 10.09.2015 - 20:07
| 29-BIA >Там коробки разные, на разный момент расчитаные, и механика и автомат. Та которая на 1,8 тси ставится, 3.0 дизель не потянет. | |
31
- 10.09.2015 - 20:09
| 30-Футурама 2 серия >2 литра потянет же.3 литра понятно что крутовато. | |
32
- 10.09.2015 - 20:27
|
31-BIA >2 литра, даже при 500-600 л.с. врядли выйдут за 500 ньютонов. А для 3.0 тди другая коробка. По крайней мере, на В8, на 2.0т кватро стоит 0В2 до 350 н/м а на 3.0 тди 0В4 от 500 н/м. | |
33
- 10.09.2015 - 20:31
| 31-BIA >не, ну может и потянет, но думать при каждом жёстком кваттро-старте о том, что "сейчас наверно коробас разорвёт, и надеюсь, вторичный вал не лишит меня девственности", я думаю не комиль фо) | |
34
- 10.09.2015 - 20:56
|
А че - на ДСГ сыкотно что ль ? Вроде там на мокрых сцепах - нормуль )) | |
35
- 10.09.2015 - 20:58
| на мокрую всяко лучше чем на сухую) | |
36
- 10.09.2015 - 21:05
| 15-он же mugen >и с акпп? | |
37
- 10.09.2015 - 22:35
|
26-Футурама 2 серия > ну узлы тож переберу, там разобрался, но кулиса сама по себе длинноходная. хочу пересверлить отверстия короче. 31-BIA > у дизельной коробки сцепа толще и передаточные другие, да и наддув на каждой передаче разный хз короче но так не посчитаешь наверное) | |
38
- 10.09.2015 - 23:02
|
34-QQQ29 > а ты попроси владельце дсг поланчить со светофоров от ЗСК до авторы и услышишь нормальный реальный русский ответ))) | |
39
- 10.09.2015 - 23:10
| 19-Футурама 2 серия >ну вот нифига инфы ге найду никак ро айсину 12 году 6 ступка, если есть ссыль, - буду крайне признателен. Пока есть только инфа что впритык там все, увы... | |
40
- 11.09.2015 - 09:50
| 37-он же mugen > Если я правильно понимаю, то для того чтобы уменьшить ход рычага, нужно увеличить длину нижней части рычага кпп, той что ниже шара. Так что я не знаю, где ты сверлить собрался. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |