![]() | [1] [2] |
[URL=http://vfl.ru/fotos/69f871609852570.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1441954285/69f87160/9852570_m.png[/IMG][/URL] [URL=http://vfl.ru/fotos/9ce90f639852585.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1441954404/9ce90f63/9852585_m.png[/IMG][/URL] |
Регулировка [URL=http://vfl.ru/fotos/7db11fb69852591.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1441954457/7db11fb6/9852591_m.png[/IMG][/URL] – Измерить расстояние -a- между обоими болтами в приводе включения. Заданное значение: -a- = 85 мм. Инструкция: Мерить между центрами резьбовых втулок. Если расстояние -a- не в норме: – Ослабить винт -стрелка- штока толкателя. Подшипник механизма переключения (в механизме переключения передач) должен легко перемещаться на скользящей детали вперед и назад. – Отрегулировать размер -a- путем перемещения подшипника механизма переключения (в механизме переключения передач). |
к верхнему фото : Затянуть болт штока вилки переключения передач -стрелка- моментом 25 Нм |
Затем: [URL=http://vfl.ru/fotos/c49ac50e9852621.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1441954679/c49ac50e/9852621_m.png[/IMG][/URL] – Ослабить винт штока вилки переключения передач -стрелка-. -Соединение шток вилки переключения передач/привод переключения передач должно иметь легкий ход. Далее: [URL=http://vfl.ru/fotos/57739daa9852683.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1441955076/57739daa/9852683_m.png[/IMG][/URL] Выставить рычаг управления коробкой следующим образом: –Центрировать рычаг управления коробкой внизу сферического вкладыша. -Расстояние от сферического вкладыша до нижнего рычага переключения -стрелки- везде должно быть одинаковым. -Рычаг переключения передач расположен вертикально в направлении движения. –Удерживать рычаг в этом положении. И в конце: [URL=http://vfl.ru/fotos/7aa8abee9852702.html][IMG]http://images.vfl.ru/ii/1441955256/7aa8abee/9852702_m.png[/IMG][/URL] – Затянуть болт штока переключения -стрелка- моментом 25 Нм. Инструкция Положение рычага переключения передач при затяжке винта не должно измениться. –Проверить регулировку механизма переключения → |
39-lanman >механика? какая машина? |
44-Футурама 2 серия > О пасибо Как всегда на ваге все мегасложно)) |
45-Футурама 2 серия >акпп гидрик айсин 6 ступка октаха 12 год ноябрь 1,8т 250Нм 152 л.с. чехия |
47-lanman >Сомневаюсь что впритык. Походу, такая-же ставится на трёхлитровые Рено,Пежо,Ситроен, там момент под 300 и на двухлитровые французские дизели, там 350 н/м. Но я узнаю поточнее. |
47-lanman > 2006 q7 3.0tdi/500Nm тоже стоит айсин акпп 6-ступка |
49-americars >ну как у них надежность? Все таки крутящий 500 это уже норм) и коробки долго не живут с таким мотором я думаю так Тысяч 150 -200 и уже пинаться начнет) ??? |
17-Футурама 2 серия > Именно |
49-americars >Айсин айсину рознь, как говорится. Ступеней 6 но момент разный, и коробки разные. |
50-bb8 >у брата Q7 3.0 TDI, пробег уже наверное под 300000, ещё не жаловался. А он на ней на охоту ездил, и часто по грязи. |
48-Футурама 2 серия >спасибо заранее. Если не трудно - скинь инфу в личку 52-Футурама 2 серия >+10000, на ку7 точно другая модель, не помню буквы, но 500ньютонную 100 пудов не поставят на 2октавию, там отличия есть, давно зырил как-то |
Текущее время: 22:20. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |