К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как ускорить Ваз без серьёзных вложений?

Гость
0 - 14.11.2012 - 16:28
Катаюсь на тазике 2105, снял катализатор, поставил вместо Bosh - Январь 7,2+ прошил на Аэродромной... вроде пошустрела
Понятно что движок там тракторный...но всё же хочу сделать машину ещё немного динамичнее,в движку лезть не хочу(всякие расточки, замены)

З.Ы: не то что бы гонщик, но иногда по ночи интересно притопить ))
Пожалуйста, по делу.



81 - 15.11.2012 - 10:58
81-HAMSTER >понятно. ускорить классику сродни онанизму при живой жене.
RPM
82 - 15.11.2012 - 11:02
79, вот тебе желтый копетос с дельным советом и фотками по тормозам и двиглу ;)))
http://www.rallysale.ru/gonochnie-av...16-t20109.html
83 - 15.11.2012 - 11:04
83-RPM >оранжевые рычаги, висящий глушак, ну и ветилируемые тормоза-очень ускоряют авто)
Гость
84 - 15.11.2012 - 11:06
82 Тоже пробовал??
я про жену ;)))
пысы интересно, а те кто обосирают классику реально хоть раз на ней ездили??
Ежели чё, то в этой машине спорта куда больше чем в убогих узкоглазых кредитопомойках.
Гость
85 - 15.11.2012 - 11:08
82-Dark_Rider >Ну относительно карбовой 2104, она прям "прёт"))))))
RPM
86 - 15.11.2012 - 11:11
84, а мотор?
87 - 15.11.2012 - 11:11
85-Сидор Лютый >а че обсирать, я сам на ней езжу, и прекрасно знаю все ее минусы, которых в ней жопой жуй)
подушек нет, усилителя руля нет, архаичная конструкция, на кой ляд пытаться из нее пушку сделать?
ну разве что для гонок, но это другая песня.
86-HAMSTER >я кстати всю прущесть ино не ощущаю в городе, на трассе другое дело, но даже на 120 обгоняются очень многие авто, дело в безопасности даже больше, обогнал и дальше 100 еду.
88 - 15.11.2012 - 11:12
87-RPM >а шо мотор, 16V и дальше чо тама, не нашел.
RPM
89 - 15.11.2012 - 11:14
89, тама нет... Разве ресиверного 1,6 о 16v мало для классики?
Просто я к тому, что у автора стандартная машина...
Гость
90 - 15.11.2012 - 11:16
тормоза нужно просто поддерживать в рабочем состоянии, профилактически перебирая их два раза в год.
на данном этапе имхо лучше всего установить турбокомпрессор - программируемый мозг уже есть, добавить сюда форсунки большей производительности, купить/сварить коллектор и аутлет, купить турбину и настоить мозг. Только именно настроить (забудь про готовые пошивки и прочий чиптюненх) - по показаниям ШЛЗ, датчика детонации и датчика ЕГТ. Если не дуть более 0.7, и не наваливать постоянно, а так - изредка газовать для удовольствия, то поршневая проживет достаточно долго. После вжаривания желательно охладить КС, чтобы сделать это быстро, достаточно просто сбросить газ и пусть машина катится дальше на передаче, можно воткнуть пониже и продолжить в том же духе, после чего просто проехаться в овощном режиме, не раздувая турбокомпрессор. В общем без фанатизма. Ну и запасись полуосями и задними редукторами ;-)
91 - 15.11.2012 - 11:29
90-RPM >неразумно-неуправляемая машина по сути, тут зимой даже на зимке жопу заносит, едва перегазуешь, а уже после советов в 91 посту так ваще тронутся не сможет.
и самый главный вопрос-зачем все это нужно?
фото на предыдущих страницах не пугают еще?
91-new >очень бюджетно-турбину на классику. ога.
и самое главно-цель какова всех выепонов этих?)
показать свою крутоту?) где? на треке, в городе, трассе? кому эти нужны гонки?
Гость
92 - 15.11.2012 - 11:31
88 тая ж не говорю шо ты обосрал
просто завели волынку - не рулицца, не тормозит..
Попробовали бы МАЗ-500А порулить или хотя-бы ЗиЛ-130 а потом уж пеSdеLLи ;))) хомячки офисные ;)))
93 - 15.11.2012 - 11:37
93-Сидор Лютый >ну рулица или нет-это вообще личное дело каждого , я считаю так. докера спиди - гонзалесов расплодилось с рулями в голове.
Цитата:
Сообщение от Сидор Лютый Посмотреть сообщение
Попробовали бы МАЗ-500А порулить или хотя-бы ЗиЛ-130 а потом уж пеSdеLLи ;))) хомячки офисные ;)))
на 131 зиле получал категорию Е, сдавая назад на спущенных передних колесах, еще с прицепом, а вообще даже на любой машине с ГУРОМ руль легче, чем на классике.
Вот у нас на фуре руля ваще не чувствуешь, а на легковую садишься-и сложнее даже еще ездить.
Так что не надо ляля))
Гость
94 - 15.11.2012 - 11:44
94 твоя правда.
но "машина хорошо рулится" - неравно "у машины легкий руль"
врубаешсо??
;)))
RPM
95 - 15.11.2012 - 11:46
Не тождественно...
Гость
96 - 15.11.2012 - 11:47
92-Dark_Rider >поверь, это, пожалуй, самый бюджетный способ взбодрить классику. Не надо бояться турбин - можно, например, купить более-менее приличную китайскую турбу тыщ за 12 плюс коллектор 5, плюс сварить аутлет и срастить с выхлопом 4-5, форсы от волги говорят можно поставить, ну плюс нормальная настройка этого добра 10-15. Что можно предложить бюджетнее? Впуск-выпуск-валы-дросселя-запилГБЦ? по стоимости примерно то же самое, но эффект по сравнению с турбо - никакой.
97 - 15.11.2012 - 11:47
95-Сидор Лютый >рулится явно не классика, я тебя понял)
чоткая придура и то в разы более рулежная)
Гость
98 - 15.11.2012 - 11:48
а, ну интеркулер за 4-5 туда еще добавить.
99 - 15.11.2012 - 11:50
97-new >ответь на вопрос, который я уже задал и который остался без ответа:
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
и самое главно-цель какова всех выепонов этих?) показать свою крутоту?) где? на треке, в городе, трассе? кому эти нужны гонки?
ща выглянул из окна-пробки одни. где гоняться в городе?)
и самое главное, зачем?
мож я старею и мне просто не нужно это?)
Гость
100 - 15.11.2012 - 11:50
98 ну ежели у придуры низкий профиль и резаные пружины а классика на R13- тады да. ;)))
А так фиаты получше беременных антилоп будут по рулежке, да и поинтереснее за счет ЗП.
101 - 15.11.2012 - 11:52
101-Сидор Лютый >почему сразу резаные? почему нельзя по уму все сделать? один же кер снимать их нужно, а как они на кочках трясутсЯ, это просто видео нужно снимать.
Гость
102 - 15.11.2012 - 11:53
по молодости отжыгал на стремительной шыстёрке, нормуль, предсказуемо, а про тормоза... да нормальные там тормоза, не говноакцент, с говно абс, что жытко можно с непривычки усратса, когда срабатывает абс, а писка катитса почти не снижая скорости..
Гость
103 - 15.11.2012 - 11:55
102 Можно. Но обычно режут ;))
По уму делать это его иметь надо, ум-то, а вот с этим у тех кто такими вещами занимаеца не всегда все в порядке ;)))
104 - 15.11.2012 - 11:57
104-Сидор Лютый >тогда откуда бабки на довольно не дешевое авто?)
Гость
105 - 15.11.2012 - 11:57
звезду разрезную поставь
106 - 15.11.2012 - 11:59
106-Падлик Морозов >в какое место?)
Гость
107 - 15.11.2012 - 11:59
103 плюс дофига
Исправная классика авта как авта, не фантом конечно и не скайлайн, но ездить можно вполне и даже получать удовольствие
Гость
108 - 15.11.2012 - 12:00
100-Dark_Rider >этот вопрос тут абсолютно не к месту. Можно также спросить "зачем покупать мощный автомобиль? на нем же негде ездить!" или "зачем вообще покупать автомобиль? на нем же негде ездить!" ну и т.д.
зачем... затем, чтобы ощутить, как слезы щщастья текут от глаз по направлению к ушам, вот зачем! :-)
Гость
109 - 15.11.2012 - 12:00
to 107 догадайся
Гость
110 - 15.11.2012 - 12:01
105 "наличие бабок" неравно "наличие мозгов"
не в этой стране
врубаешсо?? ;)))
Гость
111 - 15.11.2012 - 12:16
Ну слава богу адекватные посты пошли, вместо по.нухи ))
112 - 15.11.2012 - 12:23
109-new >вопрос в другом-зачем вваливать кучу бабок в устаревшую еще лет 20 назад конструкцию, что бы один кер потратить кучу времени, нервов, сил, денег, только что бы можно было в лучшем случае обогнать кого-то на трассе, да еще и нулевой безопасностью? разбиться хватит и 20 км/час, а вот тормоза важнее даже.
тему нужно переименовать-как сделать хорошие тормоза на классике. а ускорялки и пулялки хороши, только если запас машины позволяет все это делать, сам писал про редуктора и полуоси.
К тому же, такое авто с вечно летящими редукторами, коробками, полуосями-не, ну есть у тебя клиенты-значит, лохов хватает, и это твой кусок хлеба)
111-Сидор Лютый >Витя, ты?)
113 - 15.11.2012 - 12:24
112-Proximo17 >когда зарядишь свой 2105, скажешь номер, я буду за 1 км от тебя держацца.
Гость
114 - 15.11.2012 - 12:25
New а ты по этой теме работаешь?
Гость
115 - 15.11.2012 - 12:29
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
112-Proximo17 >когда зарядишь свой 2105, скажешь номер, я буду за 1 км от тебя держацца.
Я не собираюсь её заряжать, просто хочу сделать чуть шустрее...хоть аналоги на трассе обгонять )))
116 - 15.11.2012 - 12:31
116-Proximo17 >когда будешь аналоги обгонять, ты им скажи, а то они мож не в курсе, что ты их быстрее.
спецом гоняться с 2105 точно никто не будет, тут ты прав)
Гость
117 - 15.11.2012 - 12:37
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
116-Proximo17 >когда будешь аналоги обгонять, ты им скажи, а то они мож не в курсе, что ты их быстрее.спецом гоняться с 2105 точно никто не будет, тут ты прав)
Ну почему же? когда где нить по дзержинке или на объездной едешь, бывает, со мной даже таксист на шестёре как то со светофоре гнал, азарт всё равно есть когда машины одной модели ))
Гость
118 - 15.11.2012 - 12:40
113 не, не он
05 она в городе устарела, ессно, на фоне кредитных ФФ3 а выйди км за 30 за перечеркную табличку - и все, ты в формате ;)))
пысы не поддерживаю автара в желании тюнить двиг. Но в приниципе понимаю.
119 - 15.11.2012 - 12:41
118-Proximo17 >
Цитата:
Сообщение от Proximo17 Посмотреть сообщение
со мной даже таксист на шестёре как то со светофоре гнал
Это же меняет дело!
пацталом.
Гость
120 - 15.11.2012 - 12:44
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
118-Proximo17 > Цитата: Сообщение от Proximo17 со мной даже таксист на шестёре как то со светофоре гналЭто же меняет дело!пацталом.
Такой серьёзный Ник, негоже, вылазь !


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены