К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как так-то??

Гость
0 - 16.03.2012 - 23:41
Почему новый кореец пригнаный с Кореи стоит на 150-200 тыщ дешевле чем собранный в Раше?? Даже сами диллеры признают, что чистые корейцы гораздо качественнее руссборки. Как так выходит то??


Гость
1 - 16.03.2012 - 23:42
ОФФ: Покупайте китайскую морковку!
Гость
2 - 16.03.2012 - 23:42
ключевые слова: откат, подмаз, брат, сват...
Гость
3 - 16.03.2012 - 23:51
1 - докажи
Гость
4 - 16.03.2012 - 23:52
А гарантия на те авто действует у нас? Меня тоже интересовал этот вопрос...
Гость
5 - 17.03.2012 - 00:05
3, + обучение сборщиков + брак на детали ..
Гость
6 - 17.03.2012 - 00:34
5-675 > нет!!! Ни один официал такую авту на гарантию не берет. Хотя и говорят что с ними проблем гораздо меньше.
4-iiiii > чего доказывать? Возьми спортедж. У нас авта выходит под 1.5 ляма. С кореи в гораздо более лучшей комплектации стоит 1.2 млн.
Гость
7 - 17.03.2012 - 00:35
5-675 >если это не официальная поставка то не дейтвует, любая новая машина привезенная в нашу страну и самостоятельно растоможенная не подлежит официальной гарантии, так как разные климатические зоны, дорожное покрытие, законодательные требования к транспортным средствам и так далее
Гость
8 - 17.03.2012 - 00:36
истина где то рядом..а у кого то и через полгода..
Гость
9 - 17.03.2012 - 10:38
Таки чего? Никто не знает?
Гость
10 - 17.03.2012 - 10:40
В России живем
Гость
12 - 17.03.2012 - 10:56
потому что кореецгамно!
Гость
13 - 17.03.2012 - 10:58
10-глазовыкалупыватель >забей. политика раши- кинуть клиента на бабки по-максимуму)
Гость
14 - 17.03.2012 - 11:08
14-RS200 >+100500
Гость
15 - 17.03.2012 - 11:34
14-RS200 > ты занимаешься тем же?))))
Гость
16 - 17.03.2012 - 11:41
16-Желтый Копетос > я работаю чуть по чуть)
Гость
17 - 17.03.2012 - 11:43
17-RS200 > так ты хату себе не купишь... перенимай опыт у политиков) только главное вовремя остановиться)
Гость
18 - 17.03.2012 - 11:52
8-CTPAX > Знаю несколько случаев Что автомобиль из-США ( в Россию не поставляется) НО в гарантии Дистрибьютер этой марки проявил лояльность и устранил дефект в рамках гарантии.
Гость
19 - 17.03.2012 - 12:04
18-Желтый Копетос >бгггг))
Гость
20 - 17.03.2012 - 12:43
8-CTPAX >получается что все что делается для раши унас что неправильно выбирают этиклиматические зоны, (дорожное покрытие) тут согласен.
Гость
21 - 17.03.2012 - 14:40
А в чем отличие машин собранных для Кореи для России? Причем тут климатические зоны и дороги? Диски из другого материала выплавили? А может резина из чистого каучука? Нет, наверное сидение шито под зад россиянина (корейские меньше).
Гость
22 - 17.03.2012 - 14:43
Машины завода выходят одинаковыми что для Кореи, что для России, что для южной Африки. Официалы сами решают на что давать гарантию, а на что нет. Некоторые официалы снимают с гарантии машину если владелец сам поменял жидкость омывателя....
Гость
23 - 17.03.2012 - 14:56
23-ФСБ > есть спец пакеты для России. просвет там побольше, подвеска помягче и т.д. А насчет выхода с завода, то те авто, что собираются в Корее гораздо качественнее и надежнее собраных криворукими рашесборщиками, хотя корейские и дешевле даже с учетом растоможки. Когда смотрел спортедж в салоне, манагер показывал аты гарантийные, у многих двери наперекос повешаны, у 20% машин в заднем дополнительном стоп-сигнале нет лампочек, шурупы открутившиеся в дверях брынчат
Гость
24 - 17.03.2012 - 16:54
Почему яблоки на дереве стоят дешевле чем в магазине? Даже сами магазины признают, что яблоки на дереве гораздо качественнее магазинсборки. Как так выходит то??
Гость
25 - 17.03.2012 - 17:34
23-ФСБ > Вот таких пустозвонов на форуме большинство, ничего не видели, зато судить запросто могут.

Так что расскажу как делаются машины на примере спортейджа корейской сборки, которым долго владел. Внешне они с европейским отличаются модулями в задних и передних фарах. На самом деле практически любой кузовной элемент или расходник для корейца другой не только по партнамберу, но и фактически. Бампера разные, накладки на крылья разные (по креплению не подходит ничего от европейцев). Колодки разные, диски разные, стойки разные, пружины разные. И так далее. Даж коврики на зиму резиновые брал у нашего дилера, так у них дырки не совпадают с клипсами на полу машины. Одинаковые движки и коробки, так что масляный и топливные фильтры одинаковые.

В Корее например полно переднеприводных 184 сильных спортов, у нас таких комплектаций впринципе нет. Потому что в их климате полный привод нахрен не нужен.

И при всем этом любой расходник или запчасть на корейца стоят гораздо дешевле: например, передняя фара на корейца 10 тысяч, на европейца 30, накладка на крыло на наш 3 т.р., на корейский 1 т.р., а отличаются реально только расположением крепежа.

И по качеству корейских спортов лучше европейских, нету кучи болячек которые есть у европейских: проседание пружин, запотевание фар, и т.п.
Гость
26 - 17.03.2012 - 18:19
26-ZiPP > ну все, убедил!!! Возьму себе корейского спортейджа!!! Думаю за 1.2 млн, это лучшее что есть


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены