![]() | [1] [2] |
39-не фотограф > какую на фиг ёмкость, ты че, тормоз? |
учитывая концентрацию тазоводов в этой теме, чтоб лишние не плодить: кто подскажет, кто в нашем городе сможет грамотно впихнуть кондер в приору с ГУР, чтоб ничо не текло, не перегревалось и сколько эта процедура примерно может стоить? Вариант поменять приору на машину не предлагать :) |
[quote=pro2;43961876]сколько эта процедура примерно может стоить?[/quote] А вариант продать приору без кондиционера и купить приору с кондиционером? Дешево это не будет, там и генадия нужно будет менять, это всё от лукавого |
43-kapysta >вариант обмена тоже пока отметаю. Удачную взял, планирую еще пару лет на ней покататься. Да и муторно это, продавать, покупать. Жаль нервов и времени. Если есть варик оснастить кондером за примлимые деньги, я бы им воспользовался. |
[quote=pro2;43961914]. Если есть варик оснастить кондером за примлимые деньги, я бы им воспользовался. [/quote] нету варианта.забуть |
смотря все таки как ездить была 11ая 2007 г. собычным 8 клапанным инжектор как купил был на бортовике средний расход 12 л. куяся подумал и сбросил нафик после накатал на ней где то пол 10 000 км пока продал... сразу вообще средний был 5,5-5,8 потом все таки вырос до 6,2 л.... и так и держался для любителей мерять палками и неверующим бортовикам замерял очень простым способом: заправлял до полного и засекал км на одометре далее можно через любое количество км не обязательно даже до горящей лампочки, но я обычно как видел что бенз заканчивается заливал опять до полного и уже именно это количество (до полного) делил на пробег полученный на одометре.... получалась цифра примерно соответствующая бортовику чуть более 6 л. на 100 км но я и не топлю под 150-160 км/ч чаще 110-120 км/ч на обгон камазов топлю до пола и обычно на 3-ей обогнал не всегда даже на 4ую включая сразу 5-ую в городе со свистом резины на светофорах не стартую и под визг тормозов в пол на красный не торможу... да и вообще если вижу в дали что горит красный стараюсь выбрать такую скорость что б попасть уже на зеленый ну особо упертые разумеется все время обгоняют и тупо тормозят потом на красный а тихонько качусь на зеленый а упертые думающие что они быстрее всех опять со свистом стартую одновременно как я тихонько проезжаю.... а потом жалуются что расход бешеенный.... :) |
Моя приора ест 5-6 при спокойной езде по трассе. 6-8 если топить. 14-16 при проживании на восточно кругликовской с тамошними адовыми пробками. 10-12 при проживании в центре. Расход зависит только от пробок. В 8-9 литров по городу не верю. Он возможен только если ехать как старый дед и особо в пробки не попадать плюс должна быть доля трассы. |
[quote=HY_HY;43963231]на табло - 9.75 [/quote] ну я также и замерял точность до сотых....только сам пистолет держал.... и не просто до отсечки, а что б прям бенз было видно из гарловины.... и не 100 км проезжал а поболее да и как ты прям точно 100 км проедешь, а заправка ближайшая будет в 20-30 км.... бггг короче какая то утопичная идея...:) да и какая разница сколько ну я проезжал когда и 500 км,а когда и 300 и заправлял до отсечки... тк посчитать потом не сложно.... расход чуть более 6 л 92ой скока там 95 не знаю не замерял... та и не думаю что меньше существенно... [quote=Бротан;43963322]В 8-9 литров по городу не верю. Он возможен только если ехать как старый дед и особо в пробки не [/quote] та причем тут дед просто не ускоряться когда в дали видишь красный, а наборот сбрасывать скорость и главное катится на скорости по максимум не используя тормоза....и будет 8-9 а не стартовать как очемелый и потом тормозить в пол... в самих ацких пробках все равно не превышало 10 л. как вы ездите с 10-12 и тем более 14-16!! л? у меня 10-12 древний 124 мерс потребляет так там и 2,2 л. и 150 лошадок...на трассе в 9-10 укладывается та че говорить даже инжекторная 7-ка в 10 вполне укладывалась....из наших жигулей у классики самый большой расход.... |
41-АркадийВ>объём,или масса воды прошедшая за единицу времени через данную трубу,и будет являться расходом.Что бы узнать объём,т.е сколько вытекло из этой трубы за 1 секунду -надо подставить на выходе из трубы ёмкость,и собрать эту воду в неё.Ещё весь этот процесс зависит от давления воды в данной трубе,больше давление,больше вытечет,и т. д.По другому это ещё можно назвать пропускной способностью трубы.Так же и в автомобиле количество пройденых километров,потраченое на это время,и топливо,является расходом.Тормоз ты сам! |
49 А Где ты видел место на восточно кругликовской чтобы гонять в час пик. Там и третью то почти не включаешь. Никогда там не будет 9литров. Машина тупо стоит и пьет бенз. И засирает воздух. |
[quote=не фотограф;43963791]надо подставить на выходе из трубы ёмкость[/quote] Где у тебя в авто ёмкость на выходе? [quote=не фотограф;43963791]Ещё весь этот процесс зависит от давления воды в данной трубе,больше давление,больше вытечет,и т. д.[/quote] Всё бензонасосы одинаковые? Прям эталонное давление давят? —---------— Так ты знаешь как борт. комп считает расход, или нет? _________ Я тебе скажу, что на уровень топлива в баке ему(бк) насрать. |
51-Бротан > та я в принципе вообще про весь город.... к примеру все замечали что крайняя правая движется быстрее (Северная, кр.партизан) но там могут общ.транспорт останавливаться, я это вижу фик знает откуда заблаговременно перестраиваюсь, но находятся вечно ж отчаянные которые резким таким маневром тебя обгоняют справа доезжают до ставшего на остановке автобуса и высаж. пассажиров и начинает щимиться обратно?... вот зачем? че мы все дураки значит перестроились заранее с якобы пустой полосы? т.е. многа таких пустых и тупо лишних движений типа резкого старта со светофоров и потом резкий тормоз на красный и т.п. и т.д. средняя скорость одна, а движняков слишком много вот расход и увеличивается.... по пробкам тоже нужно разумно ездить и видеть всю обстановку на несколько шагов вперед, а не сиюминутно бездумно обгонять, а потом и опа жопа какая то.... |
АркадийВ-ты мне в 28 посту какой вопрос задал?Про трубу 1.8 дюйма,и воду-так?Вот на этот вопрос,я тебе и ответил!А то что, ты там чего то про бензин начал плести непоняв ответа,то извини.....Проблемы индейцев-Шерифа не волнуют! |
54-не фотограф > Ты о чем? [quote=АркадийВ;43959710]измерять по компу, что палкой количество литров в баке смотреть. [/quote] [quote=не фотограф;43959785]да там не надо палкой мерять,там комп всё показывает.[/quote] [quote=АркадийВ;43960163]измерения расхода знаешь на чем основаны? [/quote] [quote=не фотограф;43963791]надо подставить на выходе из трубы ёмкость[/quote] ______________ Комп измеряет по степени сработки форсунок. Я тебе пример привёл, ты не въехал (что не удивительно), хотя и дал зависимость измерения от давления(один из факторов). Ну а если её понятно - что комп показывает погоду, те примерные значения, советую ещё раз обратить внимание на 18 пост, и не писать тоже самое, выдавая за свои мысли: [quote=не фотограф;43963791]Так же и в автомобиле количество пройденых километров,потраченое на это время,и топливо,является расходом.[/quote] Я это уже в 18 посту написал... |
[quote=АркадийВ;43964431]сё бензонасосы одинаковые? Прям эталонное давление давят? [/quote]вообщето да.исправный давит эталонное давление |
[quote=Falcon;43965186]вообщето да.исправный давит эталонное давление [/quote] Почитай про регулятор давления и "вилку", которая получается при этом в рампе, и связан ли он при этом с БК? Про эталонное - это ты очень ошибаешься. |
БК в принципе бред пишет. Если не сбрасывать то расход на текщем баке - это погода! А если сбросить то тоже погода, т.к. если постоять сначала в пробке, то расход будет 14л, если сначала поехать без пробок то расход 10л. Но в обоих случаях бенз закончится через одинаковое расстояние и показания выровняются более-менее точно лишь к концу бака и то с прибрехиванием. |
[quote=АркадийВ;43965736]и связан ли он при этом с БК?[/quote]господя.ты походу еще одни из интернет занатоков..вилка там какая? про лямдозонд слышал ченибуть? |
[quote=Falcon;43966178]интернет занатоков..вилка там какая?[/quote] итак ты и ответь, коли эталоном давление в рампе считаешь, ща посмотрим. [quote=Falcon;43966178]лямдозонд слышал [/quote] как ты его к бензонасосу приплел???? При чем здесь он???? И какие из его показаний идут на БК???? Бугог, от тебя такого не ожидал. |
[quote=Arkan001;43958806]Как снизить расход топлива на Ваз калине[/quote]про не заводить было уже? |
[quote=Falcon;43965186]сё бензонасосы одинаковые? Прям эталонное давление давят? вообщето да.исправный давит эталонное давление[/quote]Вась ты совсем ку-ку?Тогда каким образом ставят бошевские насосы от десятки на трехлитровые движки?И почему на разные двигателя производитель ставит одинаковые насосы?Насосы (исправные) давят с запасом всегда |
[quote=Arkan001;43958806]как можно снизить расход бензина[/quote] купить дизель. расход бензина будет 0 |
[quote=АркадийВ;43966529] коли эталоном давление в рампе считаешь[/quote] да это один из важнейших параметров работы движка.если не в переметрах то ремонт [quote=АркадийВ;43966529]как ты его к бензонасосу приплел?[/quote] а ты просто подумай на тем как работает электроника управляющая двигателем. [quote=СТО Камволушка;43966573]Насосы (исправные) давят с запасом всегда [/quote] угу.а давление держит регулятор давления.и лишнее сбрасывает в обраткуи это давление если все исправно велечина помтоянная |
млин пипец на 3 л. ставятя дест[quote=СТО Камволушка;43966573]Тогда каким образом ставят бошевские насосы от десятки на трехлитровые движки?И[/quote] угу и при резкой тапке в пол машина нормально разгоняется или все таки есть провалы? [b]сказочники[/b] у меня 2,2 л и уже давление должно быть 3,2-3,4 а на 10-ках 2,8-3,2 не знаю сколько там на 3 л. должно быть лень рыться, но уж 10-ные туда точно не поставить.... да ЗАЧЕМ такой колхоз???? он что такой дорогой? или религия неоригинал поставить не позволяет а приколхозить че нить это пожалуйста Бошевские к примеру стоят дороже почти в двое дороже китайских на свою машину глянул бош 6800 р. Польша китай от 2000 руб..... когда меняли год назад ставили че то немецкое за 3500 руб.... и в голову не пришло поставить 10-ный, да и мастера сразу сказали давления может не хватить.... [quote=Falcon;43966977]это давление если все исправно велечина помтоянная[/quote] постоянно да но все таки она в неком диапазоне 2,8-3,2 |
[quote=MAXK;43967295]а на 10-ках 2,8-3,2[/quote]нет таких цифр на десятках.вообще они бывают евро 2 и евро 3.так вот на евро 3 3.5-3.8.на 3 кг ехать уже не будет.а на 2.8 будет провал. у евро 2 2.2 -2.8.но там регулятор давления стоит на рампе.который и меняет давление в зависимости от разряжения во впуцске.у евро 3 регулятор уже в модуле бензонасоса стоит дерать должен постоянное давление. 3.5-3.8 и не менять его при нагрузке |
[quote=MAXK;43967295] Польша китай от 2000 руб.....[/quote]польша это и есть китай.они перепаковывают и продают как свое.а китай бензонасос в розницу от 600 руб. и на 2.2 его за глаза хватит по давлению.вопрос тока в ресурсе.он на упоре до 10 кг давит.если меньше 5 то значит неисправен |
66-Falcon > согласен... я имею ввиду что в принципе допускается диапазон значений [quote=Falcon;43967370]польша это и есть китай.они перепаковывают и продают как свое.а китай бензонасос в розницу от 600 руб.[/quote] да запросто .... и впаривают лохам на мой авто 6800 против 2000 .... как бы разница более чем существенна [quote=Falcon;43967370]и на 2.2 его за глаза хватит по давлению.вопрос тока в [u]ресурсе[/u].он на упоре до 10 кг давит.если меньше 5 то значит неисправен[/quote] именно смысл? ну отдал 3500 руб. а не 600 и забыл.... |
[quote=Falcon;43967370]он на упоре до 10 кг[/quote] че за кг? атм имел ввиду? :) куяся.... вот че его все лепят.... на шевроле аве к примеру запросто но двиг 1,5 л. но на 3 л. это уже перебор какой то... |
[quote=Falcon;43966977]если все исправно велечина помтоянная[/quote] [quote=Falcon;43967356] регулятор давления стоит на рампе.который и меняет давление[/quote] [quote=Falcon;43967356]должен постоянное давление. 3.5-3.8 [/quote] Где из этого "эталон", м? Одна из погрешностей, которая влияет на подсчет расхода бортовым компом. Если ещё посмотреть на форсунки, состояние фильтров итд, до реального расхода набежит 25% погрешностей в_легкую. |
[quote=АркадийВ;43967535]Одна из погрешностей, [/quote]а эта погрешность в итоге корректируется блоком управления движка.в том числе по показания м лямда зонда.который следит за наличием свободного кислорода в выхлопе. |
72-Falcon > ты наверное не можешь представить, что показания бк вычисляются только [b]косвенно[/b]. И никак иначе. - по расходу воздуха. - по форсункам. Коррекция показаний расхода на бк по лямбде - бред. |
[quote=АркадийВ;43968412] что показания бк вычисляются только косвенно. [/quote]и что это меняет в современных системах с жесткими требованиями экологии?[quote=АркадийВ;43968412]Коррекция показаний расхода на бк по лямбде - бред. [/quote] бк не корректирует показания.он берет готовые данные с эбу |
Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |