Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Как сливать электролит с аккумулятора и стоит ли? (http://forums.kuban.ru/f1059/kak_slivat-_elektrolit_s_akkumulyatora_i_stoit_li-7164293.html)

Shaman23 11.09.2015 21:51

39-Skod nick >а если перестарается? Надо ж было сказать,чтоб соды сначала съел,на всякий)

Zolot 11.09.2015 22:18

[quote=Skod nick;40066435] а отсосать? автору ещё не советовали?;)))) [/quote]мы ждали гусара )))

Strot 11.09.2015 22:31

А если автор решил сорняк извести электролитом?Очень эффективно!!

qweqwe123123 11.09.2015 23:23

это самое
в обчем
раньше
были акумуляторы
высыхали
в них доливали
раза два
потом
выкидывали

а сейчас
пока его вскроешь
заи ешься
и даже успеешь инструкцию приклееную на бок прочитать
в которой написано
не вскрывать, специально так геморно сделано, чтобы работал не по 2 года а сразу 6
Varta
и дейстивительно
6 лет

Prohodilmimo 12.09.2015 00:51

Автор. Какого... сливать электролит.... Чудилка. В аккумуляторе выкипает ВОДА!!!!!! И, всегда при необходимости заливали ДИСТИЛИРОВАННУЮ воду и заряжая, затем принудительно разряжая и снова заряжая (до 3-х циклов) приводили аккум в порядок. ТОЛЬКО!!!!! Нельзя допускать, чтобы уровень электролита опускался ниже пластин. От этого они осыпаются и происходит "коротыш" на дне банки. Из-за чего без подзарядки аккум долго не "живет". НООО! эта рекомендация для ОБСЛУЖИВАЕМЫХ аккумов. Для необслуживаемых - НИЗЗЯ бросать их на произвол судьбы на 2 года. Зарядное устройство стОит не так уж дорого. Зато (периодически подзаряжая аккум) НИКОГДА не будет проблем с тем, чтобы в 3-4 часа ночи, когда не от кого "прикурить", можно было завести двигатель. Как то так.

pozdni 12.09.2015 09:09

Я каждую неделю сливаю и промываю, главное не переворачивать - а то грех ведь

kd777 12.09.2015 09:17

Да переворачивай, не сццы. Потом в церковь, одну свечку за здравие аккумулятора, вторую- за отпущение греха переворачивания. Потом пост 3 дня и асё, карма как новая.

polkovnik 12.09.2015 15:34

29-Лаборант >аха бугог))) пацталом)))

Cognak 12.09.2015 19:55

45ка азиат из блю варты или сильвер стоят до 3 т.р . - накой спрашивается эта епля с бубном ?

пАдонок 12.09.2015 20:48

Что бы не плодить темы хочу спросить.
Забыл выключить электро приборы ( регистратор, радардектор, и уизби преаброзователь музыки.) машина простояла с ними несколько дней, в гараже завелась с трудом, но через 15 мин под домом уже здох акум.
Прикупил. Поездил, заводиться все ок, но поставил акум на зарядку, (зарядка автомат не первый год ей пользуюсь.) и в первый раз датчик показал 1,5 ампер. За двое суток так и осталось 1,5 ампер. Я понимаю что как зарядиться должно упасть на 0.
Но сейчас ставлю на ночь, в совокупности уже 5 дней зарежаю, но не как до полного не зарядиться, сегодня поставил показало 3 ампер.
Что с ним, есть ли смысл дальше заряжать?
Или просто просматривать новый?
Ps. С уровнем воды в банках все нормально слижу.
Сейчас он работает. Но волнует что он все время принимает энергию. И не как не зарядиться до полной.

alex2006 13.09.2015 02:19

50-пАдонок >сильно разряжен, потому так долго заряжается, ну и подсульфатировался чуток.. Чтобы понять полную картину нужно приобрести ареометр за всего 120 рублей и посмотреть плотность электролита в каждой банке. Если плотность во всех банках одинаково хороша - это 1,27, значит аккум заряжен. Если плотность меньше, но тоже приблизительно одинакова, то тоже очень хорошо, всё в поряде - заряжай дальше. Но бывает такое явление после сильного разряда аккумулятора, когда одна банка не идет в заряд, то есть все остальные заряжаются, а она эта одна не алё, и плотность электролита в ней близка к 1. Тогда есть практика (если банка не коротнула) зарядить её отдельно, инфа есть в нете. Коротнула ли банка проверяют кратковременной нагрузкой ампер в 150-200 на клеммы, что для этого придумать сказать не смогу, там материал типа толстого нихрома можно применить наверное. Но так как нихром такого плана не у всех валяется дома как специально для таких опытов, то наверное только такой варик, как коротыш крупным гаечным ключом на 5-8 секунд. Осторожно - ключ может нагреться и обжечь руки, варежки в теме! При этом существуют всякие риски умирания аккума, если передержать коротыш. При такой нагрузке коротнувшая банка сразу начинает активно кипеть. А если тишина - значит есть шанс оживления батареи дозарядкой отдельной банки. Ну и итог для кислотных аккумов: какая прелесть обслуживаемые батареи! Жаль что они ушли в прошлое. При необходимых минимальных знаниях можно менять пакет пластин неисправной банки на новый за минимальные деньги и аккум снова в строю. Работали бы почти бесконечно. Ведь как правило отказ только одной банки является поводом для покупки новой батареи.

alex2006 13.09.2015 02:25

Да, еще, коротыш ключом, если уж до этого дойдет правильно сделать не на клеммы, на на толстые провода от клемм, чтобы искрами вблизи батареи не спровоцировать взрыв водорода. А то вай-вай - чего может быть..

Falcon 13.09.2015 08:36

50-пАдонок >
как вариант замерить скока гена выдает вольт на аккум.а том ож напруга не алеи аккум в процессе езды не заряжается норм а ту потом зарядкой пытаешся скомпенсировать

polkovnik 14.09.2015 00:17

афтырь твой вопрос из этой темы)))
[url]https://youtu.be/96c3ZH3nuCU[/url]


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT +3.