Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Как работает датчик объема, скажите пожалуйста (http://forums.kuban.ru/f1059/kak_rabotaet_datchik_ob-ema_skazhite_pozhalujsta-6707028.html)

RUKD 10.04.2015 22:13

39-люблю русский лес > +500, у меня на фольце тоже самое,только пытаешься проникнуть в салон - рука, нога, голова, жо.. начинает орать штатная сигналка ))

tiberiumGDM 10.04.2015 22:22

видимо датчик настраивается на определенный объем салона и когда объем уменшаетмя за счет попадания в него каких либо предметов, датчик это замечает. на ветер, пыль, сопли и прочее не реагурует. видимо настроен на что то более существеное.

олег09 10.04.2015 22:40

Используется эффект Доплера.Микроволны.Имеет диаграмму направленности-лепестки.ПРД излучает,а ПРМ принимает отражённый сигнал определённой частоты и фазы.Любое движение в охраняемой зоне изменяет отражённый сигнал и выдаёт тревогу.

Explorer21093 11.04.2015 08:55

Ладно, всем спасибо, закажу или Фалкона или Клифорда, цена одинакова почти, отпишу потом

DM 11.04.2015 10:05

[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;38643708]закажу или Фалкона или Клифорда, цена одинакова почти, отпишу потом[/quote]
а окна всё равно лучше поднимай))

Explorer21093 11.04.2015 10:29

45-Boorman >так окна то будут подняты, крыши не будет ))

DM 11.04.2015 11:11

[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;38644314]крыши не будет ))[/quote]
[url]http://rutube.ru/video/960291e412e4206988176859797255f7/[/url]

Explorer21093 11.04.2015 11:54

47-Boorman >типа того )))) вот и нужен датчик )))

Wad73 11.04.2015 16:39

38-Babr >Я знаю что такое интеллектуальный режим охраны. У меня он был включен. Но гораздо лучше без этого режима и микроволнового датчика.

DM 11.04.2015 18:09

как то на свою попросил датчик объема поставить, снял от греха подальше, иначе уже был большой риск с утра на крыше найти остатки от 3-х литрового баллона с закаткой

Explorer21093 29.06.2015 20:19

Приветствую! А подскажите, может быть есть какое-нибудь вазореле или иная коробочка, которая работает так: есть плюс, масса и АСС. Мне надо штуку, на которую эти три провода приходят и когда пропадает АСС, то это реле выдает плюс или массу или оба. Хочу сделать, чтобы датчик работал только когда выключено зажигание, то есть это будет такое питание датчика.

з.ы. датчик прислали почти за сутки из мск, норм доставка

Explorer21093 30.06.2015 16:39

Сделал через пятиконтактное реле методом замыкания при потере плюса на АСС. Нужно ли ставить предохранитель и на реле и на датчик, или хватит только на реле?

fanatnascar 30.06.2015 17:00

52-Explorer1993 Пежо и Таз >а зачем два предохранителя в одной цепи?

pavlov2 30.06.2015 17:03

А это что за хреновины установлены на передних стойках? [img]http://s017.radikal.ru/i439/1506/67/a7c8a657170a.jpg[/img] продавец тоже расказывал какие то датчики объема для сигнализации, как они работают так и не понял.

fanatnascar 30.06.2015 17:05

54-Карачун >на ультразвуковой похож, как на парктронике. Расстояние измеряет, и пошире радиус действия. Но могу обшибица.

Explorer21093 30.06.2015 17:06

53-Фанат NASCAR >я так подумал, что реле нагрузку держит то, вдруг датчик замкнет, а реле на это будет пофиг? ) Тогда расплавятся провода на датчике с вытекающими )

54-Карачун >уже разобрался, сегодня поставлю, настрою и видео потом выложу

нек 30.06.2015 18:09

Много лет пользуюсь такими датчиками, столько же лет приходится просыпаться по ночам во время дождя - гарантирована сработка первого уровня, благо первый уровень отключается с брелка сигнализации.
Муха осталась в салоне - сработка, тоже отключать с брелка.
Ветер колышит соседнее дерево или листву - сработка, тоже отключать с брелка.
Ветер колышит машину - сработка.
Но плюсов гораздо больше, множество ночных ушлепков теряло интерес при приближении.

Три года назад собрал коробочку - сработка на первый уровень включает запись боковых видерегистраторов (уже как то выручило при поиске виновное авто на парковке) и присылает СМС о сработке.
Одно плохо - качественная тонировка (с металлической ниткой) сильно "прибивает" первый уровень, через прозрачноые пер. стекла и лобовое - нормально отслеживает.
Пришлось ставить второй датчик с другими натройками для этой пленки на задние двери.

Explorer21093 30.06.2015 18:16

[quote=нек;39424772]сработка на первый уровень включает запись боковых видерегистраторов[/quote]

Это хорошо, но я так не соберу, на регики другая задумка. На улице машина не спит, датчик нужен когда машину оставлять открытую!

pastor 30.06.2015 18:24

58-Explorer1993 Пежо и Таз >Всё таки, зачем машину оставлять открытой? Помимо жуликов, ещё и всякая срань в салон залетает.

fanatnascar 30.06.2015 18:25

[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;39424211] 53-Фанат NASCAR >я так подумал, что реле нагрузку держит то, вдруг датчик замкнет, а реле на это будет пофиг? ) Тогда расплавятся провода на датчике с вытекающими ) 54-Карачун >уже разобрался, сегодня поставлю, настрою и видео потом выложу [/quote]

Я так понял, что у тебя три выключателя на одном проводе? Реле и два предохранителя?

Explorer21093 30.06.2015 18:26

59-Пастырь >да я уже месяц оставляю )) Ну надолго, конечно, не стоит, а на полчаса-час норм. Но хочется контроля ) Я этот момент потом углубленно отпишу )

Explorer21093 30.06.2015 18:31

60-Фанат NASCAR >пока нет предохранителей, вот думаю между чем и чем его/их поставить. На реле идет плюс и минус, на датчик от реле идет масса и плюс постоянный напрямую.

[url]http://s013.radikal.ru/i322/1506/08/23d82676a6db.jpg[/url]

На датчик идет масса с 30 и 87А. То есть, подаем питание на реле с АСС, контакты замыкаются, датчик перестает работать. Выключаем зажигание - датчик начинает работать. Собственно вопрос, между чем и чем ставить предохранитель )

Explorer21093 30.06.2015 18:32

[img]http://s013.radikal.ru/i322/1506/08/23d82676a6db.jpg[/img]

Explorer21093 30.06.2015 18:33

Либо вопрос по другому - если датчик замкнет, ЗА реле сработает предохранитель или нет?

Голос за кадром 30.06.2015 19:25

Где-то на работе является такой датчик.Глюковатые они,вообще-то,ставить не стал.

Explorer21093 30.06.2015 22:54

Уже все сделал, кинул один предохранитель перед реле, все норм. Завтра буду настраивать датчик, а то он на 2 метра к открытой машине не дает подходить, смс одна за одной прет )))

FAQ_FAQ 30.06.2015 23:39

на движение вроде. На многих машинах тестировал с открытым окном и с движущейся рукой.

Explorer21093 30.06.2015 23:40

67-ГоША >уже поставил спс )

usvn 01.07.2015 08:55

[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;38636980]Был в гипере на тазе. Смотрю, приехал SLK, поднял стекла и хозяин ушел за покупками. Когда я вышел, его еще не было. То есть, он оставил машину на 30+ минут.[/quote]
Так с этим чо?

Explorer21093 01.07.2015 14:42

69-lvm >теперь я так тоже делаю )

Explorer21093 10.07.2015 01:02

Приветствую! Остался последний штрих. Подскажите, почему так происходит:

Б - большой аккумулятор
М - маленький
РР - камеры
К - кнопка

При подаче питания камеры включаются. При потере отключается. Но если включить кнопку и подать питание от маленького аккумулятора, почему после потере питания на большом силовые контакты реле 30 и 87 не размыкаются?
Ведь плюс от маленького аккумулятора не приходит на управляющий 85!!! Почему так?
В итоге маленький аккумулятор начинает подавать 12 вольт всюду, а не только на камеры!
В итоге приходится сначала выключать зажигание, а потом включать кнопку, если нужно.

[img]http://s020.radikal.ru/i702/1507/7f/256a7d18fea9.jpg[/img]

Explorer21093 20.07.2015 19:49

Ну что, никто не в курсе по моей схеме? Сделал, но не очень удобно, нужно выключать тумблер только перед включением зажигания, а то реле виснет и не отвисает )

Датчик объема наконец настроил, если кому интересно, могу видео выложить скоро.

andranick 20.07.2015 20:30

[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;39505052]Но если включить кнопку и подать питание от маленького аккумулятора, почему после потере питания на большом силовые контакты реле 30 и 87 не размыкаются?[/quote]
Потому что ты пренебрег правилом рисования электрических схем. Думаю, по такой схеме тебе будет проще разобраться
[IMG]http://f6.s.qip.ru/6Ox4CEFK.png[/IMG]

Explorer21093 20.07.2015 21:19

73-andranick >да, я их не понимаю, всегда схемы подключения прикидываю в уме. Спасибо за схему, но вроде это тоже самое, но правильно нарисовано?

andranick 20.07.2015 21:25

Да, те же яйца, только в профиль. При включении [b]К[/b] и включеном реле, у тебя питание на реле подается и от [b]М[/b], и от [b]Б[/b]. Отключаешь [b]Б[/b] - реле продолжает питается от [b]М [/b]и не размыкает свои контакты, а следовательно от [b]М[/b] питаются и остальные потребители.
Если [b]К[/b] разомкнута, то когда снимаешь [b]Б[/b] реле питаться неоткуда, и оно размыкается.

Explorer21093 20.07.2015 21:33

75-andranick >почему при выключении Б реле продолжает питаться от М, если на управляющий 85 приходит и питает реле только один провод от Б? ) От М туда питание не идет )

andranick 20.07.2015 21:36

Оно идет. "+" - через [u]замкнутые[/u] контакты реле, "-" - через [u]замнктый[/u] К и массу.

andranick 20.07.2015 21:38

[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;39505052]Но если включить кнопку и подать питание от маленького аккумулятора, почему после потере питания на большом силовые контакты реле 30 и 87 не размыкаются?[/quote]Твои ж слова? )))

Explorer21093 20.07.2015 21:39

77-andranick >то есть, что на 30 и 87 висит + это влияет? Значит моя гениальная схема подключения не идеальна ) Приходится сначала выключать зажигание, потом включать регистратора на доп.питании

andranick 20.07.2015 21:55

Не знаю ничего про М, и попробую догадаться, что тебе нужно. Возможно, вот это:
[IMG]http://f6.s.qip.ru/6Ox4CEFS.png[/IMG]
Добавлен диод VD1, предотвращающий питание потребителей (и запитку реле) от М. Ну и предохранителями я б не брезговал, есть у меня такая мания-фобия.


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +3.