0
- 07.03.2013 - 00:05
|
Несколько раз, при езде на малой скорости с нагрузкой на сцепление (движение по загруженным дворам, въезды на препятствия и т.п.) слышал запах паленого сцепления. Коробка механика. По трассе проблем нет. Пробег 14 тыс.км. Как проверить состоятельность сцепления? Что оно попахивает, может конец ему приходит? Нагрузки на него не назвал бы экстримальными. Выше среднего (часто резкие старты и разгоны с перещелкиваниями передачь, но не спорт соревнования, а городская езда), но без сверхнагрузок
| |
1
- 07.03.2013 - 00:18
| вот когда ты не сможешь переключить передачу, тогда и пришла ему 3.14зда | |
2
- 07.03.2013 - 01:11
| так не езди с нажатой педалью, и вонять не будет | |
3
- 07.03.2013 - 01:12
| "с нагрузкой на сцепление" - я понял, что педаль чуток нажимаешь. или другое что-то имел ввиду? | |
4
- 07.03.2013 - 02:22
|
А ногу с педали убираешь или лежит всё время на ней? Да и могёт быть его просто подрегулировать надо, кури мурзилку к своему авто/коробасу. | |
5
- 07.03.2013 - 05:31
| у меня перед смертью сцепа буксовала при переключении передач, сначала на высоких, а потом и на низких. | |
6
- 07.03.2013 - 06:36
| 0-Fuhrer SS > А скока авта стоит? От этого может сильно зависеть состоятельность сцепления! | |
7
- 07.03.2013 - 08:00
| минимальный известный пробег до кончины пробега 2400 км - сузуки гранд витара, 7000 км - Хюндай Гетц - в обеих случаях водилы женщины | |
8
- 07.03.2013 - 08:11
| затяни ручник, тронься на первой не газуя - если двигатель не заглохнет - кирдык сцеплению... | |
9
- 07.03.2013 - 09:00
|
0-Fuhrer SS > первый самый главный признак что со сцеплением неисправности - "пробуксовка". в смысле сцеплением, а не колесами. Найди небольшую горку и слегка разогнавшись включи вторую передачу. набери обороты до максимального вращательного момента, брось газ и сразу снова дай кокса. Следи за тахометром. если видишь обороты растут быстрей чем скорость - тогда ему "звездец". (хотя может и сальник потек) Если вдруг думаешь феродо развалилось - попробуй колеса задрать (может даже одно) и включив передачу выжать сцепу - крутятся? Значит либо прокачать сцепление (подтянуть трос) - либо отслоилась накладка. и еще вариант - дотронься до педали сцепления кода мотор работает на ХХ - вибрирует? Есть некоторые подозрения на сцепу... Если ничего из вышеперечисленного нет - то ИМХО со сцепой все хорошо, просто конструктивная особенность. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |