К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как ( ну, или у кого) отремонтировать датчик топлива (ВАЗ)?

Гость
0 - 15.03.2013 - 15:57
Вообщем, стрелка уровня топлива стала показывать погоду. Ситуация следующая: постоянно горит лампа "бензоколонка", а стрелка уровня отчего-то лезет вверх после каждой заправки. Тоесть, после каждой заправки на 10-20 литров показывает больше чем есть. При пустом баке стрелка ниже уровня 1,2 бака не ложится. Пошёл к свои мастерам, те сказали типа не делают и х.з чё это такое. Подскажите или как это самому исправить, или к кому обратиться. Пасиб.


Гость
1 - 15.03.2013 - 15:58
0-Гектор >на зубилке было такое.достал датчик с бака.посмотрел,потупил.вернул на место. прошло.
Гость
2 - 15.03.2013 - 16:06
у них это болезнь.. у мну тоже самое.. стрелка живет своей жизнью..скорей всего изза перепадов напряжения.. это не лечиться..
3 - 15.03.2013 - 18:46
Цитата:
Сообщение от dctnfr Посмотреть сообщение
это не лечиться..
это лечится лехко и непринужданна.заменой самого ДУТ.
хотя если зубила то может и указатель глючить.
Гость
4 - 16.03.2013 - 08:43
поплавок поменяй
Гость
5 - 16.03.2013 - 08:49
поплавок посмотри
Гость
6 - 16.03.2013 - 09:45
Если кончается бензин от этого, то делать, конечно, нужно.
Если же проблемы с бутылочкой на дороге нет, то езди и не парься.
7 - 16.03.2013 - 11:04
для начала массу на баке проверь, коепится возле датчика на баке.
Гость
8 - 16.03.2013 - 11:10
было ,поплавок полностью поменял шоб мозг не взрывать
Гость
9 - 16.03.2013 - 11:17
Цитата:
Сообщение от Чей туфля Мое Посмотреть сообщение
потупил.вернул на место. прошло
масса
Гость
10 - 16.03.2013 - 11:19
Цитата:
Сообщение от dctnfr Посмотреть сообщение
корей всего изза перепадов напряжения
есть два вида компенсаций: внутри стрелочного прибора, чего то там с магнитными, индуктивными делами и стабилизация цепи датчик-прибор (или датчик-нагрузочный резистор для приборов с АЦП и цифрой). Стабилизация на кое-каких наших машинах, по слухам, делалась 8В "кренкой"
Гость
11 - 16.03.2013 - 11:20
мысль забыл закончить..
короче, масса у тебя тоже, масса) или износ датчика
Гость
12 - 16.03.2013 - 13:05
окей, пасиб. Если вот это дело проверять - массу на баке,датчик с бака доставать - надо перед этим бенз с бака слить или не обязательно? Просто никода дела с этим не имел, х\з чё как там.
13 - 16.03.2013 - 18:53
12-Гектор >
карб?инжектор?
Гость
14 - 16.03.2013 - 18:56
12-Гектор >если мозг присутствует и руки не из жопы, то можно не сливать)
Гость
15 - 16.03.2013 - 19:21
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
12-Гектор > карб?инжектор?
Карбюратор
Гость
17 - 16.03.2013 - 21:07
Цитата:
Сообщение от Кибальчиш Посмотреть сообщение
Бенз не сливать(а если сливать то мне)).Под сиденьем задним массу проверь на датчике топлива.Или вообще открути три болтика там,и посмотри поплавок.Заодно сеточку проверь.
Ок. поглядим.
18 - 16.03.2013 - 21:23
0-Гектор > Наверное будет проще всего заменить сам ДУТ.
7-Перпетум Мобиле > Не факт. Если бы "массы" не было совсем, то тогда бы и лампа не горела. А если соединение датчика с массой просто окислилось, то тогда бы указатель наоборот занижал свои показания.
Гость
19 - 22.03.2013 - 15:11
Чё-то засцал я лезть в бак - поехал к знакомому элехтрику. тот раскрутил люк к дуту, отсоединил фишку и чё-то там покоротил - стрелка на на панели забегала. Он грит типа дело точно не в дуте, а в стрелке - типа сбилась. Разобрал панель, покрутил стрелку пальчиком, собрал, поставил обратно - опять через фишку покоротил - стрелка бегает, на ноль опускается, лампочка зажигается - типа работает. А я с пустым баком был - поехал, заправил 10 л - стрелка не отреагировала, и лампочка горит. Вообщим, посоветовали мне брать панельку в сборе - иначе эта проблема не решается и датчик уровня топлива не причём.
20 - 22.03.2013 - 19:41
19-Гектор > "посоветовали мне брать панельку в сборе - иначе эта проблема не решается " Хм… Попробуй предложи этому советчику приобрести "панельку" за его счет. Если причина будет в ней (что, ну очень сомнительно) тогда возвратишь ему стоимость "панельки", естественно с магарычом сверху. Ну а если эта замена поможет, все равно что "мертвому припарки", что вероятнее всего, ну тогда просто скажешь ему, что нечего было советовать, если со знанием электрооборудования и с элементарной логикой слабовато. А так, как твой дефективный "элеХтрик" ясно же определил, что сам указатель контрольная лампа и проводка совсем не причем, то что же мешает просто заменить сам ДУТ (который, кстати, стоит в разы дешевле чем "панелька") или хотя бы перед этим проверить работоспособность ДУТ, так сказать в динамике (либо тестером на снятом девайсе, либо подключив провода и "массу" к ДУТ плавно переместить его рычаг с поплавком из одного крайнего положения в другое)?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены