0
- 05.06.2015 - 11:04
|
Где пробирки в парпризе, где она масло тестит? Пол машины раскуручил а оно горит и горит- Смени ей масло и ппц. К официалам ехать далеко, да и ненавижу я их. | | |
81
- 07.06.2015 - 13:33
| Удивительно, как это животное ещё темы умеет создавать, и вообще я за бан | | |
82
- 07.06.2015 - 17:02
| 82-ГоША >т.е. то, что автор не сказал марку авто авто и угадайка сработала только на 3 странице виноваты все, кроме автора? | | |
85
- 07.06.2015 - 23:00
| О! В дурке выходной объявили)))) | | |
87
- 08.06.2015 - 00:57
| у ЛоШи до сих пор бомбит ))) | | |
88
- 08.06.2015 - 08:55
|
110-ГоША > это пинечно 3.14здец Цитата:
Так пиши что у тебя? БНВ или все же жопель астра J разница есть) | | |
89
- 08.06.2015 - 09:13
| | ||
90
- 08.06.2015 - 09:29
| 1 Корпус 2 Внешняя трубка 3 Внутренняя трубка 4 Масло 5 Диапазон измерения уровня масла 6 Диапазон измерения состояния моторного масла 7 Электронный блок обработки 8 Масляный картер 9 Датчик температуры Принцип действия Датчик уровня масла состоит из двух расположенных по вертикали цилиндрических конденсаторов. Качество масла определяется с помощью нижнего, меньшего конденсатора. В качестве электродов конденсатора используются две вставленные друг в друга металлические трубки. Между электродами в качестве непроводника (диэлектрика) находится масло. Электрические свойства масла изменяются в процессе его работы и по мере выгорания топливных добавок. В результате изменения электрических свойств масла изменяется емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется встроенным электронным блоком обработки в цифровой сигнал. Цифровой сигнал датчика как результат оценки качества масла передается в цифровую электронную систему управления двигателем (DME). Данное фактическое значение обрабатывается системой DME для расчета следующего ТО по регламенту Oilservice. Уровень масла определяется в верхней части датчика. Эта его часть находится на высоте уровня масла в масляном картере. При снижении уровня масла изменяется, соответственно, емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется электронным блоком обработки в цифровой сигнал и также передается в блок DME. Для измерения температуры масла в электронный блок обработки встроен датчик температуры. Уровень масла, а также его температура и качество определяются непрерывно с момента включения зажигания. Только вот, на мой взгляд, как то не очень красиво кичиться тем, что где то что то вычитал, толком не сообщив даже к какой марке авто относится, и всех поголовно считать тут за лохов. Лично я, к примеру работу емкостного датчика знаю лет с 14-и. Сейчас мне 43. Т.е. почти 30 лет, как мне известна подобная система. А автору, который тут поигрывал интеллектуальными бицепсами перед публикой, сколько дней, как стало известно об этом? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |