К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

КАК? Как оно понимает, что масло надо менять?

Гость
0 - 05.06.2015 - 11:04
Где пробирки в парпризе, где она масло тестит? Пол машины раскуручил а оно горит и горит- Смени ей масло и ппц.
К официалам ехать далеко, да и ненавижу я их.



Гость
81 - 07.06.2015 - 13:33
Удивительно, как это животное ещё темы умеет создавать, и вообще я за бан
Гость
82 - 07.06.2015 - 17:02
82-ГоША >т.е. то, что автор не сказал марку авто авто и угадайка сработала только на 3 странице виноваты все, кроме автора?
Гость
85 - 07.06.2015 - 23:00
О! В дурке выходной объявили))))
Гость
87 - 08.06.2015 - 00:57
у ЛоШи до сих пор бомбит )))
Гость
88 - 08.06.2015 - 08:55
110-ГоША > это пинечно 3.14здец
Цитата:
Сообщение от ГоША Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от masterr_ 82-ГоША >т.е. то, что автор не сказал марку авто авто и угадайка сработала только на 3 странице виноваты все, кроме автора? При чём тут марка?
А при том, что на БНВ это реализованно одним путем, на опеле другим-там тупо счетчик моточасов.
Так пиши что у тебя? БНВ или все же жопель астра J разница есть)
Гость
89 - 08.06.2015 - 09:13
Гость
90 - 08.06.2015 - 09:29



1 Корпус
2 Внешняя трубка
3 Внутренняя трубка
4 Масло
5 Диапазон измерения уровня масла
6 Диапазон измерения состояния моторного масла
7 Электронный блок обработки
8 Масляный картер
9 Датчик температуры

Принцип действия

Датчик уровня масла состоит из двух расположенных по вертикали цилиндрических конденсаторов. Качество масла определяется с помощью нижнего, меньшего конденсатора.
В качестве электродов конденсатора используются две вставленные друг в друга металлические трубки. Между электродами в качестве непроводника (диэлектрика) находится масло. Электрические свойства масла изменяются в процессе его работы и по мере выгорания топливных добавок. В результате изменения электрических свойств масла изменяется емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется встроенным электронным блоком обработки в цифровой сигнал. Цифровой сигнал датчика как результат оценки качества масла передается в цифровую электронную систему управления двигателем (DME). Данное фактическое значение обрабатывается системой DME для расчета следующего ТО по регламенту Oilservice.
Уровень масла определяется в верхней части датчика. Эта его часть находится на высоте уровня масла в масляном картере. При снижении уровня масла изменяется, соответственно, емкость конденсатора. Данное значение емкости преобразуется электронным блоком обработки в цифровой сигнал и также передается в блок DME.
Для измерения температуры масла в электронный блок обработки встроен датчик температуры.
Уровень масла, а также его температура и качество определяются непрерывно с момента включения зажигания.

Только вот, на мой взгляд, как то не очень красиво кичиться тем, что где то что то вычитал, толком не сообщив даже к какой марке авто относится, и всех поголовно считать тут за лохов.
Лично я, к примеру работу емкостного датчика знаю лет с 14-и.
Сейчас мне 43.
Т.е. почти 30 лет, как мне известна подобная система.
А автору, который тут поигрывал интеллектуальными бицепсами перед публикой, сколько дней, как стало известно об этом?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены