![]() | [1] [2] |
39-Bronik > [img]http://bimmer.users.photofile.ru/photo/bimmer/115347544/xlarge/126049805.jpg[/img] |
39-Bronik > у маскарада именно 60/40, доказано практикой |
25-он же pupken > Это враги тебя в заблуждение ввели, что бы секреты не выдавать :) Большой и малый - это два разных контура ТС, надо прокачать сначала один контур, затем второй, иначе можно долго качать без результата. Вот сдесь почитай ([url]http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/9-14-vozmozhnye-neispravnosti-tormoznogo-upravleniya.html[/url]), у твоей "болезни" всего четыре причины - утечка ТЖ, воздух в системе, хреновые манжеты ГТЦ и большой зазор между колодками и барабаном, там и копай. |
29-Bronik > Пардон, эксцентрик стоял на 2140, на 2141 - регулируемая распорная планка. |
43-Ktulhu > "Большой и малый - это два разных контура ТС, надо прокачать сначала один контур, затем второй, иначе можно долго качать без результата." Вот именно. Разница будет только в том, что на это потребуется разное время. В частности намного больше, если начать с большого контура, да еще и с задних. А ты же сначала почему-то утверждал, что в этом случае обязательно в системе останется воздух. А из перечисленных четырех причин для автора наиболее вероятен дефект ГТЦ, причем совсем не обязательно, что в этом виноваты его манжеты. А возможность утечки ТЖ и воздуха в системе автор сам исключил. Излишний зазор между колодками и барабанами в первую очередь приведет только к некоторому увеличению хода педали, а эффективность снизится незначительно, а у автора напомню, тормозов практически совсем нет. Так что последний вариант тоже не подходит. |
ваще у 41 маскарада хитрая система.там задний контур соеденен с передними малыми поршнями(в супортах) а передние большие поршня отдельный контур. посему сначала качать задние правый-левый потом передние малые правый-левый итока потом большие правый-левый |
41-он же pupken > ты не путай обьем и давление |
45-Bronik > Я так понял, что сдвигается поршенек в сигнальном устройстве и запирает воздушный пузырек в уже прокачаной стороне. Я так тормоза один раз качал три дня, пока в книжку не глянул. прокачал "по науке" - забыл про тормоза пока не продал машину. Мануал наверно не просто так написан? [url]http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/9-12-udalenie-vozdukha-iz-gidroprivoda-tormozov-prokachka-tormozov.html[/url] |
[quote=Ktulhu;24955144] Я так понял, что сдвигается поршенек в сигнальном устройстве и запирает воздушный пузырек в уже прокачаной стороне.[/quote] ниче он не запирает.просто включает сигнальную лампу при разном давлении в контурах |
Надо перевернуть вверх колёсами и прокачивать... |
| Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |