Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Как эти чертовы тормоза на маскараде сделать? (http://forums.kuban.ru/f1059/kak_eti_chertovy_tormoza_na_maskarade_sdelat--2582959.html)

pupkin 09.05.2012 23:29

39-Bronik > [img]http://bimmer.users.photofile.ru/photo/bimmer/115347544/xlarge/126049805.jpg[/img]

pupkin 09.05.2012 23:30

39-Bronik > у маскарада именно 60/40, доказано практикой

Ktulhu 10.05.2012 06:48

25-он же pupken > Это враги тебя в заблуждение ввели, что бы секреты не выдавать :) Большой и малый - это два разных контура ТС, надо прокачать сначала один контур, затем второй, иначе можно долго качать без результата.
Вот сдесь почитай ([url]http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/9-14-vozmozhnye-neispravnosti-tormoznogo-upravleniya.html[/url]), у твоей "болезни" всего четыре причины - утечка ТЖ, воздух в системе, хреновые манжеты ГТЦ и большой зазор между колодками и барабаном, там и копай.

Ktulhu 10.05.2012 07:05

29-Bronik > Пардон, эксцентрик стоял на 2140, на 2141 - регулируемая распорная планка.

Bronik 10.05.2012 07:11

43-Ktulhu > "Большой и малый - это два разных контура ТС, надо прокачать сначала один контур, затем второй, иначе можно долго качать без результата." Вот именно. Разница будет только в том, что на это потребуется разное время. В частности намного больше, если начать с большого контура, да еще и с задних. А ты же сначала почему-то утверждал, что в этом случае обязательно в системе останется воздух.
А из перечисленных четырех причин для автора наиболее вероятен дефект ГТЦ, причем совсем не обязательно, что в этом виноваты его манжеты. А возможность утечки ТЖ и воздуха в системе автор сам исключил. Излишний зазор между колодками и барабанами в первую очередь приведет только к некоторому увеличению хода педали, а эффективность снизится незначительно, а у автора напомню, тормозов практически совсем нет. Так что последний вариант тоже не подходит.

Serjant 10.05.2012 07:31

ваще у 41 маскарада хитрая система.там задний контур соеденен с передними малыми поршнями(в супортах)
а передние большие поршня отдельный контур.
посему сначала качать задние правый-левый потом передние малые правый-левый итока потом большие правый-левый

Serjant 10.05.2012 07:31

41-он же pupken >
ты не путай обьем и давление

Ktulhu 10.05.2012 07:46

45-Bronik > Я так понял, что сдвигается поршенек в сигнальном устройстве и запирает воздушный пузырек в уже прокачаной стороне. Я так тормоза один раз качал три дня, пока в книжку не глянул. прокачал "по науке" - забыл про тормоза пока не продал машину. Мануал наверно не просто так написан? [url]http://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/9-12-udalenie-vozdukha-iz-gidroprivoda-tormozov-prokachka-tormozov.html[/url]

Serjant 10.05.2012 08:16

[quote=Ktulhu;24955144] Я так понял, что сдвигается поршенек в сигнальном устройстве и запирает воздушный пузырек в уже прокачаной стороне.[/quote]
ниче он не запирает.просто включает сигнальную лампу при разном давлении в контурах

KDD 10.05.2012 08:33

Надо перевернуть вверх колёсами и прокачивать...


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.