![]() | [1] [2] |
Как думаете нужна гарантия для новой Калины? Тут кент надумал покупать новою галиму и не может определиться с гарантией. С одной стороны машину берет года на два пробег где-то по 40-50т в год будет (матается по краю по работе) если все ТО делать у офицалов то выдет в 2раза дороже чем самому но зато гарантия будет. Вы как думаете стоит эта гарантия того иль нет? |
да! |
да, хотя бы до 50 тысяч |
у меня сцепление полетело на 55 тысячах) Хотя не знаю входит оно в гарантию. |
до 30 тыщ ОФФы потом сам. У меня на первом ТО какой-то сальник меняли, потом презжал поменяли стеклоподъёмник и ключ(иммо заглючил). Все косяки меняли без лишних вопросов |
разница за этот пробег, если до 10 тыров, то лучше у оффициалов) какая разница выходит? |
та бренд калинафорникейшн сам по себе гарантия. Не нужна. |
3-ПокорнаЯ >Я неделю назад поменял на 79 тыщах. Сцепа лукас стоит с завода. Я аж опух! |
7-Сатурн >вот я даже не знаю если честно какая у меня была, да и поставили не помню какую (старались какую то хорошую купить), только цены помню :) ну уже пробег 120 не меняли сцепу. |
0-Guffi >Да! Просто пример:кент купил 14,через 2000 тыс. потек сальник коробки.Второй купил приору через 3500 тысячи потек сальник коробки.А дальше думай сам !!! |
танахер эта гарантия.. и танахер ваще эта калина [filolog]йопт[/filolog]... |
Я бы забил. Если не сразу, то после 1го или 2го. Просто делать всю работу по регламенту самому и все. Экономия на стоимости ТО перекроет любую вероятную поломку. |
+8 купила я ее в 53 тысячи, так что ХЗ как на ней прошлый калиновод ездил |
Т.е. как сказал сатурн до 30ки нужно к оффам ездить,а потом уже и самому можно. |
11-PeaceDuke >а если каробка полетит?или мотор клина поймает?этож тазик... |
13-Guffi >да |
9-_BRABUS_ > нихсе пробеги у твоих кентов))) Задумался о покупке ВАЗы)) |
7-Сатурн > у меня 88 т.км. в такси сцепа откатала, так и продал |
16-I Shum I >бггг ))) Описка 3,5 тысячи и 2 тысячи ))) |
13-Guffi > а там помойму гарантия дается на 2-3 года или 30тыщ пробега |
А если он постоянно на машине работает - то ездить записываться на ТО в рабочее время, потом подкидываться с гарантийным ремонтом/бодаться с официалами опять же в рабочее время он сможет? |
я думаю ангела-хранителя достаточно будет |
19-john763 > Не 30 тыщ даже не смешно :) |
+20 В смысле у него время то будет? |
17-Бармалей >ну значит тебе больше повезло)))))) |
20-PeaceDuke >сможет |
Не читая выше ИМХО калина не ломается! |
26-HONDA >ну каг бэ почти.... |
Это конечно личное дело каждого, но я считаю, что обслуживаться лучше у оффициалов, по крайней мере на ВАЗовских машинах. В прошлом году купили две приоры, обе обслуживаются на уральской, у ОД. По гарантии было поменяно на первой: -потолок (провис) -лампочка (бл.света) -шланги бензопровода (капал бензин на стыке) на второй: -вак.усилитель тормозов -магнитола (глюкнул usb) -подшипник в коробке (заказан но еще не поменян) Из минусов, это то, что не все запчасти есть у диллеров, приходиться ездить дважды ((( |
14-Guffi > Коробка на тазике стоит рублей 12. А мотор клина... Слава богу, мотор - единственная нормальная вещь в наших машинах. Чтобы клина на ровном месте это надо постараться. Уж очень редко такое бывает. |
канеш нужна. до 30тыс пока ездил и помпа навернулась и радиатор кипел ) |
28-XPYMXPYM > Неужели потолка небыло в наличии??? |
22-PeaceDuke > гарантия 100 тыщ или 3 года что наступит скорее.... по теме я делал ТО 0, 1, 2, потом забил и сам делал эти ТО. Из непредсказуемого лопнул шланг тормозной на 56 т.км. что очень печально, хоть и без последствий. Ремень порвался на 58 т.км. - интересно было сколько выходит ))) Кстати фильтр салона когда сам полез менять, обнаружил что его тупо кинули в нишу, где он должен лежать, причем вверх ногами и по диагонали валялся там. Вот тебе и сервис, кстати тоже на уральской. |
Думаю, что тыщ до 30-ти однозначно. Сначала на 3-х тыщах вроде, потом на 15-ти, потом на 30-ти. Не такая уж и большая стоимость ТО, чтобы рисковать. Счас не знаю, а раньше проблема была еще в том,что запчастей на люксовые калины просто НЕБЫЛО. Тот же генератор или из системы конд-я. Ну и еще удобно, что все в одном месте, не надо мотаться сначала к ходовику, потом на развал-схождение, потом еще куда-то, все делали в одном месте. Ну а после 30-ти тыщ, считаю, что нафиг эти дилеры не нужны.Ну, разве что перед техосмотром подготовиться. Дадут бумажку, потом на ГТО.Если там зарубят,то выставлять претензии дилеру. |
А с каждого ТО отдавать лишних пару-тройку тыс ни за что, так за 50 тыс выйдет 3000*5=15000тыр. Хотя скока ща ТО на ВАЗ стоит? |
33-Плюшкин > А масло они раз в 15тыс меняют чтоли? |
32-Бармалей >не 100, а 50. Мне на Уральской мало того, что все ТО-0 сделали за 15-20 минут (гады, даже масло не поменяли,только отметку поставили),так еще и на 16V в наряде написали регулировку клапанов.Из принципа поругался, так они минут 15 шарились по форумам прям при мне, потом позвонили на ВАЗ, спросили,надо ли регулировать клапана :) Цирк блин. |
28-XPYMXPYM >так на лампочки вроде не дают гарантию... |
31-HONDA >не было |
35-PeaceDuke >Да,раз в 15 тыщ.Но я промежуточные замены раз в 7.5 тыщ делал сам. И фильтр салона сам менял летом и весной. [quote=PeaceDuke;25191607]с каждого ТО отдавать лишних пару-тройку тыс ни за что,[/quote] Если не присутствовать при ТО,то так и есть. Так что я кроме ТО-0 остальные (1 и 2) делал на Дзержинского,там в рем зону пускают. |
Текущее время: 19:19. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |