К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Качество & долговечность современного автопрома, за что платим бабло?

Гость
0 - 03.05.2017 - 10:57



Гость
1 - 03.05.2017 - 11:48
Зуб даю - современный автопром очень качественный!
Гость
2 - 03.05.2017 - 11:56
0-Иероглиф Дзержинского >А зачем вы покупаете? Не покупайте! Хуже для производителя и быть не может!
Гость
3 - 03.05.2017 - 11:58
Всем привет ! Вот и настал день поломки АКПП6 при пробеге 568 т. км на трассе пошел на обгон, а она встала в аварийный режим 4 передача включилась и все... обороты бешеные , скорость падает. Остановился по переключал режимы акпп , без вариантов 4 и только, заглушил, подключил сканер. Сканер выдал ошибки P0741 P0735 B2AAA. Завел а машина как не в чем не бывала поехала с первой переключаясь и без рывков , но при скорости 100 я опять пошел на обгон и опять акпп ушла в аварийный режим. Оставшиеся 100 км пути я проехал без обгонов и в нормальном режиме. Машину продал знакомому перекупу за 400. Напомню машина показала себя с лучшей стороны масло менял только в двигателе каждые 15 000 км. Кстати моей машине на днях будет 5 лет*THUMBS UP*
http://www.club-cerato.ru/forum/arch...8859-p-2.html?
А вообще погугли "пробег 500000 км" и много чего интересного узнаешь, и может быть не будешь верить в ложные аксиомы "современный автопром гавно"
Гость
4 - 03.05.2017 - 12:04
Гость
5 - 03.05.2017 - 12:04
1-Лжец >
2-hehhhh >
Мне то вообще фиолетово, 5 лет юзал 123-мерина с 615 дизельным движком ( проблем никаких), сейчас уже четвертый год фокус первый ( аналогично, кроме расходников никаких вливаний)
Вот я и спрашиваю, может это карма такая у людей ?
Типа если человек редиска, то и авто ему достанется от лукавого ? ))) (г-г-г-авно)
Гость
6 - 03.05.2017 - 12:16
ну бывают удачные с завода)))
Гость
7 - 03.05.2017 - 12:24
вначале же ролика все сказали -маркетинг, не выгодно делать качественные авто.
Гость
8 - 03.05.2017 - 12:36
все современные машины оснащены системой запланированной поломки...даже электронику программируют на поломки..единственно кто это не делает это японцы ...праворукие и таеты.
Гость
9 - 03.05.2017 - 13:04
Посмотришь такое видео и не понимаешь - почему он же (коментатор) при таком обсирании наш автопром за машины не считает? Так же на 5 лет хватает.
Гость
10 - 03.05.2017 - 13:05
8-Пяторочка выручает > " оснащены системой запланированной поломки" - пруфы? А то вокруг теория заговора.
Гость
11 - 03.05.2017 - 13:32
Ох е ма ё )))
Только это программирование выполняет не производитель авто, а рашенские ОД )))))) молотком или еще какой хренью во время планового ТО.
Как в моей истории с сидом))))
Хорошо хоть на 0 ТО не согласился а то еще раньше что-то напрограммировали типа истирания колодок быстрее положенного
Гость
12 - 03.05.2017 - 13:35
0-Иероглиф Дзержинского > а скинь полный адрес ролика а то у меня не открылся что то
Гость
13 - 03.05.2017 - 13:41
12-Лжец > лови
https://youtu.be/-zCmHoPw-Bs
Можно просто запрос на ютубе: какое #авно мы покупаем
Гость
14 - 03.05.2017 - 13:47
Теории заговора перебор, но машины становятся все сложнее технически. А сложные механизмы/электроника менее надежны в принципе.
А на форум посмотрите. В обсуждении каждой новой модели требуют прогресса. Чем больше тем лучше. Большое количество изменений и нововведений с каждым разом не ведет к надежности. Да и сама культура потребления такова, что люди сами через несколько лет хотят новое а не чинить старое. Производителям просто нет смысла заморачиваться длительным ресурсом. Это касается абсолютно всего. Машина, просто самая дорогая из регулярных покупок.
Гость
15 - 03.05.2017 - 13:55
14-Peace Duke > Вот именно!
Цитата:
Сообщение от Peace Duke Посмотреть сообщение
Теории заговора перебор, но машины становятся все сложнее технически. А сложные механизмы/электроника менее надежны в принципе. А на форум посмотрите. В обсуждении каждой новой модели требуют прогресса. Чем больше тем лучше. Большое количество изменений и нововведений с каждым разом не ведет к надежности.
Плюс к этому гонка "вооружений" не дает времени на качественную доработку новых технологий и нет смысла заморачиваться над лечением детских болезней поскольку все равно через 2 года будет обновление модели (рестайл)
Гость
16 - 03.05.2017 - 15:10
ролик про солярис полная лажа, описывать все поломки за это пробег будет очень долго, даже взять такой агрегат как механизм сцепления, ну не выживут накладки 500 тыс хоть убей, 150 тыс их реальная жизнь, про подшипники это вообще отдельный разговор, любой шарикоподшипник так же больше 150 тыс не живет в нем засыхает смазка, и так далее и тому подобное, ролик для лохов и причем не хилая реклама
Гость
17 - 03.05.2017 - 15:26
16-kalipso12 > Важный момент - условия и срок эксплуатации не забывай о нем.
90% трассы и сцепуха и подшипники могут проехать очень большое расстояние.
Гость
18 - 03.05.2017 - 15:29
16-kalipso12 > Корейцы пока меншьше всех подвергнуты внедрению инноваций. Это их и спасает. Различные рейтинги надежности это подтверждают.
А о сцеплении и подшипниках никто не говорит потому, что это расходник. Довольно недорогой. Как колодки, аммортизаторы и пр резинки в ходовке.
Гость
19 - 03.05.2017 - 22:45
Но чертило тут стимул что только щетки менял, пипец вот развод так развод для лохов, даже на мерин завод даёт гарантию 300 тыс не двигатель, при условии нормальных масел и бензина, а тут солярец не форсунки не забились не бензонасос не накрылся и даже сеточка не забилась! Я просто знаю реальное положение с новоделами, после 100 тыс начинаются проблемы, 500 тыс рейка у Соляриса живая! В книгу рекордов Гиннеса супер автомобиль у которого не салент блоки ни шаровые ни опоры ни амортизаторы и так далее по списку, да это же клад не автомобиль! Купил и катаешься 20 лет, по 25 тыс в год, кроме бензина и масла ничего не ломается! Ну писец! Идиоты ведь и поверят
Гость
20 - 05.05.2017 - 12:09
19-kalipso12 >Катался с таксистом на ФФ2, на одометре что то около 320 000. Подвеска стучит и все больше внешних косяков серьезных не видно и не слышно. Ну мне любопытно стало ведь все кричать форд фокус гуамо но! я говорю, собираюсь новую машину взять, что скажете на счет фф? Как он себя показал?
Водила говорит да все с ним хорошо, важно как ты к машине относишься я вот только расходники менял на нем, подвеску нет смысла каждый раз перебирать пока уже явно не будет стучать бить и проситься не трогаю а по двиглу и электрике все в порядке. Один раз сцепление менял но уже скоро второй раз )))
Гость
21 - 05.05.2017 - 12:17
Цитата:
У нас в компании эксплуатируется FF1 седан всеволожский дюратек 1.6. Пробег с 2004 года -605 тыс. "Не бит, не крашен", без проблем. А если серьезно, менялись расходники, шрусы, бензонасос неоднократно, шаровые, наконечники, стойки, несколько раз трапеция дворников, генератор, прокладка ГБЦ, может чего забыл. Краска местами( на порогах) сходит уже лохмотьями, но, что удивительно, ржавчины нет, серый чистый металл. Еще есть FF2 хетч 1.4 в самой простой комплектации. Пробег с 2006 года 400 тысяч. меняли генератор, расходники. Сейчас горит чек, так и ездим, в т.ч. в командировку за 2000 км.- без проблем. Мне больше нравится первый фокус, повыше , помягче идет, подвеска не так пробивается.
http://www.focus-club.ru/forum/viewt...16944&start=50
Гость
22 - 05.05.2017 - 12:21
Да, смотрю и понимаю современный автопром делает не качественные машины.
Раньше москвичи, волги да жигули неубиваемые были... только гнили почему то быстро но зато без ремонта по 20 000 выхаживали!!!.

Отредактировано Sirius2w; 05.05.2017 в 12:23. Причина: )))
23 - 05.05.2017 - 12:38
0-Иероглиф Дзержинского > дослушал до второй минуты, где у аутлендера с вариатором умирает гидротрансформатор. Долго думал...
24 - 05.05.2017 - 12:58
23-Torrenza > бгггг :)))))
26 - 05.05.2017 - 13:04
23-Torrenza > звонит мне чел:
- машину продаете?
- продаю
- а че там как, что делать по ней надо?
- стойки стабиизатора нужно поменять, постукивать начали. Рублей по 400-500 за штуку и рублей 500 работа.
- потеют, что ли?
- О_о кто?
- ну стойки. Потекли?
- *лицорука* Стойки стабилизатора. Не амортизаторы. "Косточки" так называемые. 500 р за штуку максимум.
- ааа
:))))
27 - 05.05.2017 - 13:07
25-Flesh > ото понапридумывают мутантов "2-в-1"… :)
Гость
29 - 05.05.2017 - 13:37
Что значит долговечность автомобиля в твоем понимании?
По сравнению с чем стали менее долговечными?
Гость
30 - 05.05.2017 - 13:57
Смотря еще как эксплуатировать автомобиль. У меня сосед на затроченном пруле считает что не в коем случае нельзя трогаться с места , если двигатель не прогрелся до рабочей температуры. Поэтому этот кретин греет свою мразь под окнами каждое утро...благо не под моими ..я б ему уже кирпич бы скинул давно на крышу)))

А что касается надежности то хз...у меня был солярис 1.4 на кмпп...160 т км пробега..сцепления уже не был какие там 500 хз...., у кента 130 т км пробег стучит двигло на соляре...
А третий вообще на подменной тачке ездит ....пылинки зря сдувал со своей целки...

Корейцы и японцы это надежность, рэнджи хвалят еще ..но ток владельцы)) а немецкие авто сугубо под СТО .....
Гость
31 - 05.05.2017 - 23:38
да. немцы хрень.
как не умели нихрена делать в 1941 так и до сих пор не умеют.
тазы надежней.
Гость
32 - 06.05.2017 - 09:22
30-bb8 >есть такие люди - на всю голову водятлы. Я хз нафига они греют свои трахомы, и что с ними будет, если сразу поехать. Никогда таким не страдал, ни разу проблем с авто не было.
Гость
33 - 07.05.2017 - 17:31
0
а шож вы хотели
если б и вам просто так
http://news.drom.ru/52206.html
то и вы б всякое г...но делали
какой смысл напрягаться, если все равно "компенсирують"
Ну, а буржуи, видя такую куй*ню - есс-но, тоже с качеством не парятся
Гость
34 - 07.05.2017 - 17:33
32
ну, зимой или похолоду, надо несколько минут, чтоб коробка масло покрутила
сальники выдавливает
35 - 07.05.2017 - 17:53
Цитата:
Сообщение от gotcha Посмотреть сообщение
ну, зимой или похолоду, надо несколько минут, чтоб коробка масло покрутила сальники выдавливает
большие сомнения что в мороз после ночной стоянки за 3-5 минут что то там нагреться на пару градусов, обороты упали (меньше минуты) и попердел неспеша


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены