К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

К спецам по шевроле авео Т300

Гость
0 - 05.09.2016 - 14:44
Дергается когда стою,скажем на светофоре,масло поменял,в движении все нормально.Может Kawi найти и с прошивкой поэксперементировать?


Гость
1 - 05.09.2016 - 14:44
и свечи еще поменяй
Гость
2 - 05.09.2016 - 15:06
При использовании автомобиля Chevrolet Aveo, а также автомобилей Chevrolet Cruze и Opel Astra, нами была выявлена некорректная работа автоматической коробки передач (далее АКПП). Силами нашего клуба удалось собрать определенную статистику по данному вопросу. При остановке машины при нахождении ручки АКПП в положении drive, согласно инструкции, коробка передач должна автоматически программно переходить в нейтральное положение ("автонейтраль"). Это очень удобная опция, позволяющая сократить выбросы вредных веществ в окружающую среду, снизить расход топлива, увеличить ресурс АКПП, так как отпадает необходимость перевода коробки передач в нейтральное положение механическим путем при помощи ручки. Мы благодарны за наличие в наших автомобилях столь полезной функции. В то же время при использовании АКПП был выявлен неправильный алгоритм работы "автонейтрали". Очень часто при остановке нами наблюдаются подергивания автомобиля, плавающие холостые обороты двигателя, ощущения вибраций и толчков, словно АКПП не переводится в нейтральное положение автоматически. При возникновении подобных симптомов перевод коробки в нейтральное положение механическим путем при помощи ручки АКПП немедленно приводит к исчезновению подобных проблем, что еще раз указывает на верность наших предположений. Также необходимо отметить, что работа АКПП нами тестировалась только на рекомендуемом вами октановом числе топлива от различных крупнейших российских производителей, а также при включенном и выключенном кондиционере, что позволяет исключить вероятность влияния на данную проблему некачественного бензина, либо работы кондиционера. Нам также удалось собрать статистику по обращениям к вашим официальным дилерам. В большинстве случаев сотрудники ваших дилеров ссылаются либо на проблемы с компрессией, либо на излишки или недостаточное количество масла в АКПП. После проверки автомобилей обычно проблемы с компрессией и маслом не обнаруживаются, в случае обнаружения и устранения данных проблем, алгоритм некорректной работы АКПП сохраняется. Это может свидетельствовать о программных проблемах работы АКПП. Также данная проблема встречается и на других автомобилях, в частности Chevrolet Cruze и Opel Astra, что еще раз подчеркивает на возможное наличие проблем именно в АКПП, а не в других системах автомобиля. Также при сборе статистики среди участников клуба, возникло предположение, что подобная некорректная работа АКПП может быть связана с ее программным обеспечением, а именно с неверным алгоритмом сброса передач при остановке транспортного средства. Предположительно в некоторых случаях АКПП при остановке автомобиля может оставаться на второй передаче, что не позваляет программному алгоритму перевести ее автоматически в нейтральное положение.
http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=5613
3 - 05.09.2016 - 15:54
2-Эксперт по DSG > как ты это нашел, хитрый уличный маг? О_о
Гость
4 - 05.09.2016 - 15:58
3-SoVA > молча, бгггг)))
0-cdqvfr1966 > ищи обновленную прошивку на свой коробас, если она конечно есть. Некоторые прошились, говорят ушла проблема.
Гость
5 - 05.09.2016 - 16:33
Автор.
Ты заведи мотор, прогрей, руку поднеси к выхлопной на расстояние 1-2 см и секунд 30-40 понаблюдай за выхлопом.
Если будет дуть равномерно - это гуд.
А если с переменным вариантом, "попердывая", на руку будет дуть "плевками" - тогда не прошивкой надо озадачиваться, а ремонтировать систему зажигания и\или промывать форсунки.

Не, я конечно, не против установить тебе тюнинг бокс. Действительно, машинка заметно бодрей станет и керосину будет жрать на 0.5-1л\100км меньше.
Но коробочка моя не волшебная, она неисправности пока не устраняет.
:-)

Более подробно про мои коробочки, а также контакты здесь.
http://chipkawi.ru
Гость
6 - 05.09.2016 - 17:13
И руку не буду подносить,естественно плюнет если при дерганье чуть падают обороты и машина собирается вперед ехать.На одном вроде солидном автосервисе сегодня не мудрствуя предложили поменять мозги АКПП,цена вопроса 50тр,однако.Кстати видел сообщение на форуме от поменявшего по гарантии-безрезультатно.Но все равно спасибо.
Гость
7 - 05.09.2016 - 17:22
Погоди.
Я так понимаю - даже на паркинге плюется?
Гость
8 - 05.09.2016 - 17:42
Да, и еще забыл сразу спросить - чек горит или нет?
Гость
9 - 05.09.2016 - 17:48
6-cdqvfr1966 > а что мешает подъехать к ОД и попросить проверить есть ли новые прошивки на АКПП? Если нет, в крайнем случае можно попросить перепрошить родной прошивкой. Может и не прийдется весь блок менять.
Гость
10 - 05.09.2016 - 18:33
На паркинге не толкается и на нейтралке не толкается,только на Д и тормозе.
Гость
11 - 05.09.2016 - 19:11
Цитата:
Сообщение от cdqvfr1966 Посмотреть сообщение
На паркинге не толкается и на нейтралке не толкается,только на Д и тормозе.
Тогда попрбуем порассуждать?
Если ты уверяешь, что без нагрузки все чики-пуки(что кстати не мешалобы проверить мне лично еще раз, это совершенно бесплатно, на пару минут заскочишь ко мне и делов то), то подозрения все же переводятся на АКПП.
И уже прошивка в ней или механические и электрические работы - дело другое.
Так как на кону стоит довольно большая затратная сумма - рекомендую все же подъехать ко мне, да хоть сейчас и попробовать определиться.
Гость
12 - 05.09.2016 - 19:14
Вдогонку.
Очень часто по неопытности люди не ощущают перебоев во вспышках без нагрузки на двигатель.
Действительно, когда АКПП включил и мотор нагрузился - болеее явно пропуски зажигания заметны.
Но опытный алкаш их в накуренном состоянии мощет вычислить и без нагрузки.
Окак!
:-)
Гость
13 - 05.09.2016 - 20:10
Может тебе это поможет. Когдато была у меня ДЭУ нубира, тотже шевролет по сути. Так вот симптомы были точ в точ, как ты описываешь. Стоя на светофоре, на Д, и нажатом тормозе, машина вздрагивала. Короче надрюкался я много с этой бедой. А проблема оказалась в некорректно работающем датчике температуры охлаждающей жидкости, что идет на мозги. Цепь датчика есть, чек не горит, а показания температура он дает не верные. Вообщем после замены на новый оригинальный датчик, все прошло и неповторялось.
14 - 05.09.2016 - 21:42
а если провести сброс и адаптацию акпп?да и еще сначала посмотреть подушки движка и коробки
Гость
15 - 06.09.2016 - 16:11
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а если провести сброс и адаптацию акпп?да и еще сначала посмотреть подушки движка и коробки
Фалькон, ну уж то тебя забанили - что будет с форумом, Василий?

Этот молодой человек(так и хочется сказать - молодой чумодан, был самама культурность, сама изсканность на форуме).
Очень надеюсь, что бан максимум на сутки-двое-ну максимум трое.
Помните, как в фильме - он, конечно виноват, но не виноват!

:-)))
Прошу - слейте бан.
CRV
16 - 06.09.2016 - 19:22
Что бы правильно работала коробка нужно привести в порядок двигатель.Вымыть ДЗ,РХХ если заслонка механическая,выставить правильно ДПДЗ если он механический,сменить свечи,сбросить адаптации двигателя и сделать новые.Далее сбросить адаптации АКПП и сделать новые.Это все при условии отсутствия неисправностей в АКПП.
И будет Вам щастя...
Гость
17 - 06.09.2016 - 23:28
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Что бы правильно работала коробка нужно привести в порядок двигатель.Вымыть ДЗ,РХХ если заслонка механическая,выставить правильно ДПДЗ если он механический,сменить свечи,сбросить адаптации двигателя и сделать новые.Далее сбросить адаптации АКПП и сделать новые.Это все при условии отсутствия неисправностей в АКПП. И будет Вам щастя...
Как приятно слышать и разуметь старую добрую гвардию.
Слово в слово повторяю твои слова, что и рекомендую каждому владельцу авто...
Гость
18 - 06.09.2016 - 23:39
Цитата:
Сообщение от QWERT99 Посмотреть сообщение
Может тебе это поможет. Когдато была у меня ДЭУ нубира, тотже шевролет по сути. Так вот симптомы были точ в точ, как ты описываешь. Стоя на светофоре, на Д, и нажатом тормозе, машина вздрагивала. Короче надрюкался я много с этой бедой. А проблема оказалась в некорректно работающем датчике температуры охлаждающей жидкости, что идет на мозги. Цепь датчика есть, чек не горит, а показания температура он дает не верные. Вообщем после замены на новый оригинальный датчик, все прошло и неповторялось.
Мы это называем "уплыл" датчик.
Именно такой термин применяем - "уплыл" с параметров.
Кривая зависимости от температуры по напряжению "уходит" от изначально заданной и доипаться почти невозможно, ибо пределы допустимого не нарушены и чек не выскакивает.
Считаю это сложной поломкой, и когда подобные штуки(сотнями тачек) вытаскивал - всегда считал это очередной победой над роботами, со всеми вытекающими последствиями, заработками и возлияниями :-)
Не, серьезно...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены