К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

К газовикам - провалы на малых оборотах

0 - 01.06.2014 - 15:43
Прошу подсказать решение проблемы:
Нива 21214, инжектор. Газ-бензин. ГБО достаточно старое, не знаю поколения, устанавливалось где-то в 2005г, там ещё переключатель г-б со средним положением, в котором включение газа происходит при наборе определённых оборотов. Хотя, как кажется, тип ГБО в моём случае не является причиной проблемы.
Теперь конкретно о проблеме:
при наборе оборотов от самых малых - случаются провалы в тяге. Если ОЧЕНЬ аккуратно и плавно пройти этот начальный участок, то всё - ок. Если скорость более-менее набрана, то проблема отсутствует. Особенно проблемным является трогание с места и работа газом, например, на 2-й скорости при преодолении неровностей. Зачастую такие провалы приводят к хлопкам. На холодном двигателе проблемы особо не заметно, хотя и не могу дать гарантии, что она отсутствует. На бензине всё в норме.
Заезжал к газовикам, где в свое время ставили ГБО. Делали регулировку - всё контролируется и выставляется. Т.е. по самому газу как-бы всё - ок. Выдан диагноз - проблема в зажигании. Соответственно, по совету, заменил свечи и провода. Потом свечи - ещё раз. Эффекта нет. Поначалу кажется, что помогло, но уже потом просёк то, что провалы идут именно на прогретом движке.
Причин для проблемы не припомню. Всё было штатно, и вдруг пошли провалы. Сначала подумал, что газ на исходе (может где стравило). Но дело не в этом, хотя по ощущению похоже. Разница только в том, что при окончании газа рывки появляются уже на скорости, и к хлопкам у меня не приводили.
Кто -нибудь сталкивался с этим? Не подскажете решение? Заранее спасибо!



Гость
1 - 01.06.2014 - 17:58
Не читая, газ гавно, холостой ход вечный гемор и не прет.
2 - 01.06.2014 - 18:32
Цитата:
Сообщение от Grey Посмотреть сообщение
Выдан диагноз - проблема в зажигании.
при проблемах с зажиганием проблемы будут и на бензине и на газе.
3 - 01.06.2014 - 20:00
Цитата:
Сообщение от AvtoVAZ GAUNO Посмотреть сообщение
Не читая, газ гавно, холостой ход вечный гемор и не прет.
Болтология. Ничего из перечисленного год от года.

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
при проблемах с зажиганием проблемы будут и на бензине и на газе.
Собственно, и я задал тот-же вопрос. Обосновали как бы бОльшей "капризностью" газового режима к параметрам зажигания. Хотя таковой капризности ранее абсолютно не замечал. Тяга на низких оборотах на газу, наоборот, работала плавно и уверенно.
Гость
4 - 02.06.2014 - 09:45
Наверное газа не хватает машинке. А вот почему, тут надо смотреть:
- забит фильтр
- пора перебрать редуктор
- не греется редуктор
- забита магистраль
- форсунки.
Что за оборудование стоит?
Гость
5 - 02.06.2014 - 09:46
Цитата:
Сообщение от krd2014 Посмотреть сообщение
Обосновали как бы бОльшей "капризностью" газового режима к параметрам зажигания.
Не ездий к ним.
6 - 02.06.2014 - 10:07
Спасибо за совет. Редуктор - какой-то турецкий аналог Ловаты. Как-то так.
Смущало то, что на настройке редуктор как-бы работает без проблем, режим выставляется. Но это тоже дело - нужно действительно его перебрать и почистить.
Форсунки промыты и проверены. Но они на газу разве играют роль?
Редуктор греется.
Кстати, насчёт магистрали - как проверить, забита или нет?
Гость
7 - 02.06.2014 - 14:00
Цитата:
Сообщение от Grey Посмотреть сообщение
Форсунки промыты и проверены. Но они на газу разве играют роль?
Я имел ввиду газовые форсунки, но у вас их по всей видмости нет.
Цитата:
Сообщение от Grey Посмотреть сообщение
Смущало то, что на настройке редуктор как-бы работает без проблем, режим выставляется.
На настройке давление и выставится как нужно, а когда едешь особенно активно газ нажимать, то под нагрузкой резко возрастает потребление и тут может быть просадка по давлению.
Не знаю как по науке проверять магистраль, я бы так проверил: закрыл вентиль в баллоне, выработал газ из магистрали, открутил магистраль от редуктора и открыл вентиль в баллоне, если полетел газ с брызгами из трубки, значит всё ОК, если нет, значит не ОК.
Забита может быть или сама трубка от мультиклапана к редуктору или всасывающая трубка на мультиклапане в баллоне, на неё еще сеточка от мусора одевается.
Ну и редуктор если давно не ремонтировался, то есть смысл купить рем-комплект и заменить все резиночки.
Я бы сделал ставку на то что это редуктор выделывается.
8 - 02.06.2014 - 15:10
Спасибо за советы! Выберу время - проработаю.
Ещё одна мысль: если явно заметна зависимость проблемы от прогрева (провалы именно на горячем движке), то копать, вероятно, в первую очередь следует редуктор, как узел с переменной температурой.
Гость
9 - 02.06.2014 - 15:23
самый лучший вариант замена редуктора, ремкомплекты долго не ходят.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены