0
- 01.06.2014 - 15:43
|
Прошу подсказать решение проблемы: Нива 21214, инжектор. Газ-бензин. ГБО достаточно старое, не знаю поколения, устанавливалось где-то в 2005г, там ещё переключатель г-б со средним положением, в котором включение газа происходит при наборе определённых оборотов. Хотя, как кажется, тип ГБО в моём случае не является причиной проблемы. Теперь конкретно о проблеме: при наборе оборотов от самых малых - случаются провалы в тяге. Если ОЧЕНЬ аккуратно и плавно пройти этот начальный участок, то всё - ок. Если скорость более-менее набрана, то проблема отсутствует. Особенно проблемным является трогание с места и работа газом, например, на 2-й скорости при преодолении неровностей. Зачастую такие провалы приводят к хлопкам. На холодном двигателе проблемы особо не заметно, хотя и не могу дать гарантии, что она отсутствует. На бензине всё в норме. Заезжал к газовикам, где в свое время ставили ГБО. Делали регулировку - всё контролируется и выставляется. Т.е. по самому газу как-бы всё - ок. Выдан диагноз - проблема в зажигании. Соответственно, по совету, заменил свечи и провода. Потом свечи - ещё раз. Эффекта нет. Поначалу кажется, что помогло, но уже потом просёк то, что провалы идут именно на прогретом движке. Причин для проблемы не припомню. Всё было штатно, и вдруг пошли провалы. Сначала подумал, что газ на исходе (может где стравило). Но дело не в этом, хотя по ощущению похоже. Разница только в том, что при окончании газа рывки появляются уже на скорости, и к хлопкам у меня не приводили. Кто -нибудь сталкивался с этим? Не подскажете решение? Заранее спасибо! | | |
1
- 01.06.2014 - 17:58
| Не читая, газ гавно, холостой ход вечный гемор и не прет. | | |
2
- 01.06.2014 - 18:32
| при проблемах с зажиганием проблемы будут и на бензине и на газе. | | |
3
- 01.06.2014 - 20:00
| Болтология. Ничего из перечисленного год от года. Собственно, и я задал тот-же вопрос. Обосновали как бы бОльшей "капризностью" газового режима к параметрам зажигания. Хотя таковой капризности ранее абсолютно не замечал. Тяга на низких оборотах на газу, наоборот, работала плавно и уверенно. | | |
4
- 02.06.2014 - 09:45
|
Наверное газа не хватает машинке. А вот почему, тут надо смотреть: - забит фильтр - пора перебрать редуктор - не греется редуктор - забита магистраль - форсунки. Что за оборудование стоит? | | |
5
- 02.06.2014 - 09:46
| Не ездий к ним. | | |
6
- 02.06.2014 - 10:07
|
Спасибо за совет. Редуктор - какой-то турецкий аналог Ловаты. Как-то так. Смущало то, что на настройке редуктор как-бы работает без проблем, режим выставляется. Но это тоже дело - нужно действительно его перебрать и почистить. Форсунки промыты и проверены. Но они на газу разве играют роль? Редуктор греется. Кстати, насчёт магистрали - как проверить, забита или нет? | | |
7
- 02.06.2014 - 14:00
| Я имел ввиду газовые форсунки, но у вас их по всей видмости нет. Цитата:
Не знаю как по науке проверять магистраль, я бы так проверил: закрыл вентиль в баллоне, выработал газ из магистрали, открутил магистраль от редуктора и открыл вентиль в баллоне, если полетел газ с брызгами из трубки, значит всё ОК, если нет, значит не ОК. Забита может быть или сама трубка от мультиклапана к редуктору или всасывающая трубка на мультиклапане в баллоне, на неё еще сеточка от мусора одевается. Ну и редуктор если давно не ремонтировался, то есть смысл купить рем-комплект и заменить все резиночки. Я бы сделал ставку на то что это редуктор выделывается. | | |
8
- 02.06.2014 - 15:10
|
Спасибо за советы! Выберу время - проработаю. Ещё одна мысль: если явно заметна зависимость проблемы от прогрева (провалы именно на горячем движке), то копать, вероятно, в первую очередь следует редуктор, как узел с переменной температурой. | | |
9
- 02.06.2014 - 15:23
| самый лучший вариант замена редуктора, ремкомплекты долго не ходят. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |