![]() | [1] [2] |
JETTA NEW vs KIA SPORTAGE Народ, комплектации похожи. Давайте обсудим все за и против между этими авто. |
ога, а потом еще обсудим что лучше: икарус или миникупер |
2-ZiPP >+1 за велосипед и мотоцикл |
я за джетту, мне не нра сарай, и не нужен, а так исходя из своих потребностей лучше выбирать |
Зачем брать пассат,если есть Джетта,разницы никакой,тогда зачем платить больше??? |
А чё лучше?Блондинка или толстая? |
Jetta берет тем, что это фолькс и смотрится отлично. Киа - хорошо подходит для шашлычно-дачных дел и поездок по дорогам края (например А146 Краснодар-Новороссийск). Но это кореец. |
7-MrTwister > чет мне кажется джетта вполне осилить дорогу Краснодар-Новороссийск и способна выехать на шашлыки на природу, а тупо ехать на спортейдже не объезжая ямы-колдобины на А-146 - так и подвеска кии устанет аналогично быстро |
7-MrTwister >а что не так в корейцах? нет ломающейся дсг-7 и цена обслуживания как за машину, а не самолет? тьфу, опять ваготрочеры набежали )))))))))) |
Я бы тогда рассматривал Спортэйдж и Пассат.Джетта стОит не на много дешевле,а Пассат всё же машина классом повыше. |
на шашлыки и рыбалку у нас везде асфальт прямо к мангалу проложен, а там где не проложен помойка и медведи водятся, туда нефиг ездить, поэтому седаны наше все |
KIA SPORTAGE если новое то под днищем не так уж и много 170 мм....Джетта 160. |
какой то несуразный выбор... но я за джетту, так как из сабжа понятно, шо автору нидарожнег (хотя спортидж не такой и нидарожник) накуй не нужен... |
10-Kos > джетта в хорошей комплектации стоит как пустой пассат... набуй он нужен??? чтобы добавить к члену пару сантиметров??? |
14-Алкоголик >Калькулятор давай,скнах.Бггг. |
15-Kos > та вы задрали))) ща опять меня уличите в найопке)))... |
джетта 1.4TSI DSG в топе (без допов) 923 000 пассат 1.4TSI DSG пустой как барабан 976 000 пассат 1.8TSI DSG в топе (без допов) 1 180 000 |
16-Алкоголик > личку видел? я объяву свою по тазу сбрасывал |
16-Алкоголик >А5 тебя уделали в п.17:))))Я так полагаю,сто разница в 100 000р. глобальной считаться не может.Да и мотор помощнее. |
14- пассат - вещчь!! жетта - гольф переросток. имхо. |
19-Kos > разница между топ-джеттой и топ-пассатом 257 тысяч, если чо :) |
21-Лешкин >Давай возьмём машины с одинаковыми моторами и трансмиссиями и посмотрим что входит в оснащение топ-версий.Ты будешь очень сильно удивлён. |
18-Вазофоб > та видел и забыл... седня звякну знакомому... |
22-Kos > ага, посмотри только в топе у пассата 1.4 нету, придется фаршировать опциями займешься этой неблагодарной работой? |
24-Лешкин >Не,не хочу.Мне пофигу.Мне ни Пассат ни Джетта не интересны. |
Автор, ты рассматривай JETT'у и TIGUAN |
25-Kos > что же ты делаешь в этой теме? :) |
27-Лешкин >Как всегда-высказал своё мнение и чуть нагадил:) |
если пассать - то только цэцэ:) |
Давайте остановимся на Фаэтоне:) |
29-ZiPP > не надо их больше покупать :) |
Я за тахо... |
из двоих-спортаге...на нем хоть на бардюр заехать можно нормально |
33 Сейчас тебя ваготрочеры заклюют ))) |
Тема создана закоренелым киатрочером... CEED - это сила!!!))) |
31-Лешкин > да их еще и нет, я ж новый кузов имел ввиду, старый - в отстой:) |
36-ZiPP > новый кузов - унылое овно. на картинках точно |
37-Лешкин > каэш, куда ему до старого:) |
34-Josef > машина должна быть высокой) все остальное-неважно.. |
я щетаю, что это прорыв корейцев, раз их выбирают наравне с немцами. не важно, гавно они или нет, но раз выбирают... |
Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |