0
- 08.02.2016 - 12:56
|
заводится нормально,некоторое количество времени ездит,потом глохнет и больше не заводится,потом постоит заведется,может проехать сто метров,заглохнуть и не завестись... бензонасос качает исправно,давление в рампе есть,аккум новый,искра бешенная.. подскажите мастеров по данному чуду 1993 года | | |
1
- 08.02.2016 - 12:57
| Продай джип, купи крузак ;) | | |
2
- 08.02.2016 - 12:58
| | ||
3
- 08.02.2016 - 13:02
| Сейчас тебе сокол расскажет, что у тебя троник и твой сарай дерьмо. | | |
4
- 08.02.2016 - 13:06
|
1-Чанский >2-НосБЕНЗИН >3-522 > по теме посоны,если можно) контакты мастеров | | |
5
- 08.02.2016 - 13:08
| 4-РЕАЛЬНЫЙ 757 >позвони Твари, я думаю у него достаточно связей по мастерам американцев. | | |
6
- 08.02.2016 - 13:23
| Это агония... | | |
7
- 08.02.2016 - 13:31
|
датчик коленвала. 99.9% на крайслере проходил такое. | | |
8
- 08.02.2016 - 13:38
| Павел, а ты тел поменял? не могу дозвониться. | | |
9
- 08.02.2016 - 13:49
| 8-К о н к е р е > ага,вместо 928 теперь 938,остальные цифры те же 44-172-44 | | |
10
- 08.02.2016 - 14:18
|
5-Чанский >он дал мне тел.человека,но у него нет проги Игорь Конкере дал контакт,но чел не выездной,а кашлять за эвакуаторы я устал) | | |
11
- 08.02.2016 - 14:33
| ЛДя, я когда-нибудь куплю себе тот Чероки!!!!!! Супер авто!!!! Темно-зеленый металлик | | |
12
- 08.02.2016 - 14:35
| движок магнум 318? | | |
13
- 08.02.2016 - 14:52
| 11, с движком 5.2... | | |
14
- 08.02.2016 - 15:07
| 11-Троянский >+100500 тоже мечта была и есть, но уже покупать не буду пусть останется мечтой ибо на то оно и мечта))) | | |
15
- 08.02.2016 - 15:13
|
14-gty >мечта- это W140. А чо этот топором вырубленный джип?)) | | |
16
- 08.02.2016 - 15:17
| я в первый раз на нем проехался в январе 1998 года, по тем временам это была тачка агонь. 15-Чанский >каждому свое | | |
17
- 08.02.2016 - 15:19
| 16-Троянский >согласен | | |
18
- 08.02.2016 - 15:20
| 7-К о н к е р е >плюсану, у Крайслера это действительно болячка, датчик коленвала..)) | | |
19
- 08.02.2016 - 15:22
|
автор Три раза включи-выключи-включи-выключи-включи зажигание (БЫСТРО, за максимум 3 секунды), и оставь включенным. Наблюдай за морганиями лампочки Чек Енжин. Запиши коды. Начинается с 12 и заканчивается 55. Затем выложи коды здесь или набери мой телефон. Телефон здесь известен всем, если не догадаешься, кто тебе сейчас пишет - форумчане очень быстро подскажут :-) | | |
20
- 08.02.2016 - 15:22
| 4.0 рядная шестёрка понадёжней будет V8 5.2, плюс не такая жрущая ( из личного опыта) | | |
21
- 08.02.2016 - 15:25
| 19-Hi_Fi >Корбофос, это ты?)) | | |
22
- 08.02.2016 - 16:23
| Нет :-) Но очень близко, почти попал :-) | | |
23
- 08.02.2016 - 16:33
|
Было такое, вылечил заменой бензонасоса, который вроде бы работал и давление держал часами. Там есть люк в баке? 21-Чанский >наверна ето Кави | | |
24
- 08.02.2016 - 16:47
|
Ну так чЁ там - три раза крутанул ключ? Коды какие? Пока я добрый и трезвый. А то кенты уже приглашают на поляну по поводу успеншно установленной коробочки. | | |
25
- 08.02.2016 - 16:48
| ну раз лечил то поди знаешь есть там люк или нет | | |
26
- 08.02.2016 - 16:50
| не,лень выходить на улицу и сидеть в промерзлом жипе) | | |
27
- 08.02.2016 - 16:51
| верна,ето Кави | | |
28
- 08.02.2016 - 17:01
| Ну чё вы, блин, его же теперь забанят за мультик)) | | |
29
- 08.02.2016 - 17:47
| он разбанивает себя при помощи коробочек) | | |
30
- 08.02.2016 - 18:01
| Цитата:
И для проверки потребовалось бы минуты 2-3. Зря помощью пренебрегаешь... | | |
31
- 08.02.2016 - 18:56
| Цитата:
хочешь помочь,приезжай на Есаульскую,2 и отремонтируй мне это ведро | | |
32
- 08.02.2016 - 19:06
|
1. Меня обычно возят туда и обратно те, кто нуждается в моих действиях. 2. Зачем тратить усилия время и финансы на перемещение моего тела, когда считывание кодов самостоятельно займет менее 5-и минут? 3. не вижу смысла делать то,что не приблизит к успеху это безнадежное мероприятие - так а что еще считаешь нужным сделать? Ведь бензонасос качает исправно,давление в рампе есть,аккум новый,искра бешенная.. Значит, ро моему недалекому разумению самое то - прочитать и интерпретировать их. Логично? | | |
33
- 08.02.2016 - 19:09
| Там че то нагревается и вырубается, у меня на четырке так было) | | |
34
- 08.02.2016 - 20:02
| 25-Fleash >чирка у меня не было, но они все тех годов одинаковые. Плюс некоторые владельцы, когда нет люка, делают его сами, у меня люка не было ) | | |
35
- 08.02.2016 - 20:08
|
33, датчики колена на четырке и на америкосе имеют принципиальные различия, как в устройстве, так и в работе. я не Диагност, но у меня американец, и, поверь, большинство проблем у американцев одинаковы. | | |
36
- 08.02.2016 - 20:13
| реальный а продай его мне ежели не дюже гнилой!?м? | | |
37
- 08.02.2016 - 23:15
|
32-Hi_Fi > завтра попробую,где эти цифры будут? 36-Fleash >забирай,гнили нет совсем + окрашен недавно | | |
38
- 08.02.2016 - 23:35
| Я ж писал выше :-) Цитата:
| | |
39
- 09.02.2016 - 09:56
| Код 11 При вращении двигателя не поступает опорный сигнал от распределителя. Проверьте контур между распределителем и РСМ. Код 12 Проблема с контактами батареи. Прямая подача питания от батареи на контроллер отсутствовала в течение не менее 50 включений зажигания. Код 13** Указывает на проблемы с пневматической (вакуумной) системой датчика МАР. Код 14** Напряжение датчика МАР слишком мало или слишком высоко. Код 15** Проблемы с сигналами VSS. Сигналы датчика не определяются при движении автомобиля. Код 16 Потеря питания от батареи. Код 17 Двигатель слишком долго остается холодным. Датчик температуры охладителя фиксирует температуру ниже нормальной рабочей в ходе функционирования двигателя (проверьте термостат) Код 21** Проблемы в контуре датчика О 2. Отсутствуют флуктуации напряжения датчика на процессоре. Код 22** Слишком мало или слишком высоко напряжение датчика охладителя. Проверьте датчик. Код 23** Говорит о слишком низком (ниже допустимого значения) или слишком высоком (выше допустимого) уровне входного сигнала датчика температуры воздуха. Код 24** Слишком мало или слишком высоко напряжение TPS. Проверьте датчик. Код 25** Контур мотора IAC. Имеет место короткое замыкание в одном или более контурах мотора. Код 27 Один из контуров управления инжекторами не реагирует должным образом на сигналы управления. Проверьте контуры. Код 31** Проблема в контуре электромагнит продувки угольного адсорбера. Код 32** Зафиксирован обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита EGR Возможно в ходе диагностики не был выявлен дисбаланс состава воздушно-топливной смеси. Код 33 Контур реле муфты сцепления кондиционера воздуха. Определен обрыв или короткое замыкание в контуре реле. Код 34 Определен обрыв или короткое замыкание в контурах электромагнитов вакуумного контроля оборотов или вентиляции. Код 37 Контур электромагнита сцепления преобразователя вращения. Имеет место обрыв или короткое замыкание в контуре электромагнита размыкания части дросселя преобразователя вращения (только АТ). Код 41** Проблемы в системе заряда. Возникают когда напряжение батареи от реле ASD падает ниже 11.75 В. Код 42 Выявлен обрыв или короткое замыкание контура управления реле ASD. Код 44 Неправильное напряжение датчика температуры батареи. Проблемы с контуром напряжения температуры батареи в РСМ. Код 45 Электромагнит перевода на повышающую передачу. Выявлены проблемы в контуре электромагнита. Код 46** Слишком высоко напряжение системы заряда. Процессор извещает о неадекватной регулировке напряжения батареи. Код 47** Напряжение системы заряда слишком мало. В ходе функционирования двигателя измеряемое входное напряжение батареи ниже заданного зарядного напряжения и в ходе активной проверки выходного сигнала генератора не было выявлено заметных изменений напряжения. Код 51* Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобеднении горючей смеси в ходе функционирования двигателя. Код 52** Выходной сигнал датчика О 2 свидетельствует о переобогащении горючей смеси в ходе функционирования двигателя. Код 53 Внутренняя неисправность модуля РСМ. Код 54 Отсутствует сигнал датчика положения распределительного вала из распределителя. Проблемы с контуром синхронизации распределителя. Код 55 Завершение процесса считывания кодов неисправности контрольной лампой CHECK ENGINE. Код завершения режима диагностики. Код 62 Неудачная попытка исправить показания пробега EMR в памяти прибора управления. Код 63 Отказ прибора управления. Отрицание записи в память. Проверьте РСМ. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |