Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 23.04.2015 - 16:42
|
Кто много по краю мотается, может видели там чего? Памятники, следы войны, может еще какие-нибудь зоны аномальные? Нужно чтобы прямо на авто можно было попасть, а не чухать с палатками. Про рынок с рыбой уже знаю.
| |
41
- 23.04.2015 - 21:52
| Та в йюх мне то направление не вперлось. Не в рыбе дело. | |
42
- 23.04.2015 - 21:55
| Ну тогда тебе все рассказали, парк Поддубного да набережная... | |
43
- 24.04.2015 - 07:36
| 0-Рафаэлло кот и дудка >с палатками и лопатками?))) | |
44
- 24.04.2015 - 07:39
| Чё там в этом мухосранске делать? | |
45
- 24.04.2015 - 07:42
| про гЕйск это тебе надо у рэкси дрифтера и прочих питарасов спрашывать. | |
46
- 24.04.2015 - 21:24
|
вот, реально минут пять пытался вспомнить, что посмотреть в Ейске... парк Поддубного? вы ещё Никольский предложите! из уникального, разве только сёрферы в заливе - у них гнездо в виде ангара, на краю косы. для сталкеров - недостроенный пансионат в Должанке, но это 40+км. можно съездить за 70км в Молчановку, посмотреть на стройку и пыльные шатры Азов-Сити. ну, или испытать удачу, типа игорная зона, всё же. | |
47
- 24.04.2015 - 22:07
| 46-Inside Out >азартятся в палатках???..я думал там капитальные здания и казино как в америке..ппц! клоуны....а зимой как.. | |
48
- 24.04.2015 - 23:49
|
Про памятники и следы войны: Бронекатер «Ейский патриот» - одна из достопримечательностей Ейска. Расположенный на Ейской косе в центре пляжного комплекса катер был установлен 8 мая 1975 г. История бронекатера началась в 1944 г., когда предприятия города, несмотря на тяжелые условия после оккупации, начали возрождать свое производство. Сотрудники завода «Запчасть» (сегодня станкостроительный завод) выступили с предложением собрать деньги на сооружение боевого корабля. Местные жители поддержали эту идею и стали собирать средства. Бронекатер Б-162 был построен к концу 1944 г. на астраханском заводе «Х лет Октября». Всего было выпущено четыре катера этой же серии. Через некоторое время катер занял свое место в боевом строю кораблей Азовской военной флотилии (ныне - Дунайская речная военная флотилия). 20 декабря 1944 г. он начал свой первый боевой путь и прошел от Измаила до Вены. Катер занимался перевозкой техники и войск, обеспечивал высадку десанта, огнем из своих двух орудий поддерживал наступления советских войск в боях за Вену, Братиславу и Гайнбург. В боях за Гайнбург бронекатер отразил семь вражеских авиационных налетов. За два дня он смог переправить в район боевых сражений 38 машин, 4 танка 17 САУ, 2188 бойцов с оружием и боеприпасами. За все свои действия катер получил звание «Гвардейский». Свой боевой путь БК-162 закончил после успешного завершения перехода по заминированному фарватеру из Будапешта в Вену. После списания катер стоял на стоянке в Рязани, где он случайно был найден ветеранами. Благодаря инициативе местных жителей было принято решение установить БК-162 на постамент в городе Ейск. Работы по установке бронекатера «Ейский патриот» на высокий пьедестал начались весной 1975 г. и производились строителями рыбного завода. Руководил этими работами инженер-строитель Г.М. Митаев. Ну и конечно взорванный немцами мост на косе, от него остались деревянные сваи, торчащие из воды. | |
49
- 24.04.2015 - 23:56
|
Танк «Ейский колхозник» Многие жители СССР в период войны против фашизма пытались различными способами приблизить победу своего народа. Ейск был освобождён в 1943 г. (6 февраля), но даже после этого рабочие города продолжали бороться с захватчиками. Местным зерносовхозом было принято решение начать сбор денег на строительство танка. Данное предложение поддержали власти, а именно Ейский РК ВКП(б), который утвердил акт о сборе средств на сооружение военной машины. Первый взнос (размером 100 тыс. рублей) совершили труженики зерносовхоза, а конечная сумма составляла более 380000 рублей. На имя И. В. Сталина была отправлена телеграмма с просьбой о присвоении будущему танку имени «Ейский колхозник», на что жители города получили положительный ответ. T34-2В августе 1943 г. на новопостроенный Т-34 поднялась первая бригада: командир – Н. С. Клименко, механик-водитель – В. И. Зелькин, пулемётчик-радист – И. Ф. Платоненко, башенный стрелок – И. С. Доброродный. Данное событие произошло на подмосковной станции Балашово. В период с декабря 1943 г. до января 1944 г. этот танковый экипаж проявил себя на Белорусском фронте. Он участвовал в освобождении таких городов, как Рославль, Смоленск, Рудня, Спаск-Демянск. Осенью 1943 г. бригада прошла расстояние от города Юхнова (Калужская обл.) до посёлка Знаменка (Смоленская обл.). Во время этих боевых действий рота ликвидировала вражеский полк и 14 фашистских танков. На счету «Ейского колхозника» – 10 единиц бронетехники и батальон пехоты. Участвуя в очередном сражении, в районе деревни Дыманово (Витебская обл.) он был подбит снарядом. T34-1Вся танковая бригада погибла, за исключением Н. С. Клименко. Продолжительный период он находился на лечении в госпиталях, после чего снова вернулся на фронт в составе другого экипажа. В последние дни войны командир, будучи майором, управлял танковым батальоном. За свои действия он удостоен звания Героя СССР. Начиная с 1972 г., по инициативе краеведа Л. А. Половинкина, проводился тщательный поиск информации о «Ейском колхознике» и его экипаже. В 1975 г. принято решение о возведении на въезде в город постамента с Т-34, который должен был олицетворять вклад жителей Ейска в победу над фашизмом. Через два года танк под номером 231, с надписью на башне «Ейский колхозник» и гвардейским знаком вписал своё имя на величественном памятнике. С этого момента у данного мемориального сооружения ежегодно проходят собрания, приуроченные ко Дню Победы. | |
50
- 25.04.2015 - 19:38
|
47-greic > не палатки - шатры. Шамбала в шатрах, Оракул в огромном модуле, типа ангар. есть и гостиницы небольшие; у Шамбалы в Молчановке, у Оракула в этом же модуле. водозабор свой, котельная. строят бетонную гостиницу. но общее впечатление - как бы сказать... не то, что бы убого, а как-то уныло. не Атлантик-Сити, прямо скажем. | |