К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

История. Раритеты. Воспоминания

Гость
0 - 07.01.2013 - 22:27
Может кому интересно будет из местных-двухместных вот такая ссылочка. Музей под открытым небом. Музей М.Красинца.

Мож кто будет в тех краях да будет интересно заскочить)
Не Садовый мост но зато симпатичшнее)

http://houseofblade.net/cars/exebitions/chernousovo/
http://macos.livejournal.com/447453.html



1 - 07.01.2013 - 22:33
баяним помаленьку? ;)
Гость
2 - 07.01.2013 - 22:34
1 - танумалоли? мужики то можэ не знають? м?..кстати вы все никак собратцо не магете ***..завтра Макс едет смотреть..а то народ уже жаждит забрать)
3 - 07.01.2013 - 22:41
0-Никита Оболонев >говори деита!
Нашёл свою мечту!
4 - 07.01.2013 - 22:43
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBW...=8&l10n=ru&i=4
Гость
5 - 07.01.2013 - 22:44
Во избежание потерь Михаил с женой Мариной, продав московскую квартиру и купив на вырученные деньги еще несколько раритетов, увозят свои экспонаты в деревню Черноусово Тульской области. Здесь, в огороде дома, стоящего на крутом берегу реки Чернь.


+-50 км от Майкопа
6 - 07.01.2013 - 22:46
5-Никита Оболонев >таипать! там пива нормалнаво немае!
Гость
7 - 07.01.2013 - 22:50
6 - Е. токма его куповать нуна за 3 тыщи киломитров надобно))))бгггггг
8 - 07.01.2013 - 22:53
7-Никита Оболонев >ты навернае имеешь в виду Цехтидзе Репабликен? бугогг))
Гость
9 - 07.01.2013 - 22:54
8 - Нихт. Йа имею ввиду Свежие беккеры тутма прикуповать и туды с ними отправится..чтобы пить припивать по маршруту в Черноусово
Гость
10 - 07.01.2013 - 22:56
О чем тема асечника???
Гость
11 - 07.01.2013 - 22:57
10 - О скопище раритетов под открытым небом в Тульской области...Ценителям может быть полезно.
12 - 07.01.2013 - 22:58
9-Никита Оболонев >норм тогда чо, беккери нынче редкость, а с новым законом, вступившим с 01.01.13 разливным воще песта, соответственно и заводику годному возлей вокзала первава(
Гость
13 - 07.01.2013 - 22:59
Мне больше вот это кладбище нра) http://byaki.net/avto_moto/45530-muz...tym-nebom.html
Гость
14 - 07.01.2013 - 22:59
11-Никита Оболонев >ты являешся ценителем энного ?
Гость
15 - 07.01.2013 - 23:00
12 - йа с 02.01.13 понял что чтобы организму куева не было..нужнамо погласчать акуенная тема..скок не въепи ..как огурец на утру..не то что 5 озер)
Гость
16 - 07.01.2013 - 23:01
14 - найн
Гость
17 - 07.01.2013 - 23:02
16-Никита Оболонев >прогнулся значит?
18 - 07.01.2013 - 23:06
15-Никита Оболонев >я воще курить перестал с 01.01.2013.. уже 5й день лёгкие выхаркиваю, да так выхаркиваю, что скоро блевану на((
Гость
19 - 07.01.2013 - 23:08
18-Чанский >ой не пецти, выхаркивает он , если не начнешь то в апрель- май будет самый приход.жди,сын мой.
Гость
20 - 07.01.2013 - 23:20
17 - прогнулся это я по бюджету в январе. отэто да
21 - 07.01.2013 - 23:20
19-Чей туфля Мое >ты что за хрен с горы, разговаривать в таком тоне?
22 - 07.01.2013 - 23:21
+18, ах да, ещё и заболел на(
Гость
23 - 07.01.2013 - 23:23
20-Никита Оболонев >ок
21-Чанский >ты слушай и записывай, а не огрызайся на публику. Как сказал так и будет.
24 - 07.01.2013 - 23:25
23-Чей туфля Мое >чо мне записывать отче? я уже бросал на 3 года, так сказать с опытом
Гость
25 - 07.01.2013 - 23:27
24-Чанский >почему начинал сын мой? Что случилось через 3 года? Можно в личку.
26 - 07.01.2013 - 23:46
25-Чей туфля Мое > это не важно собсна
Гость
27 - 08.01.2013 - 11:22
из темы понел тока одно...
Что автор топика алкоголек! =((
29 - 11.01.2013 - 07:50
с ни-ни все ясно, но бухаешь ведь?)
Гость
31 - 11.01.2013 - 09:02
ничонепонял
Гость
32 - 11.01.2013 - 09:07
разабрался... у мну у кента бабка такая ипнутая была, с мусорки в дом всякую хрень тащила,, натаскала полную хату, а када кент часть выкинул (жил он отдельно) чуть евойно и не уработала, даж морду расцарапала...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены