К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Испытания новых движков ВАЗ на линии сборки.

0 - 24.03.2016 - 13:34
Сборка двигателей 1,8 с VVT



Испытания в конце конвейра




Гость
1 - 24.03.2016 - 13:40
Лучше давай видео испытания нервов владельцев
2 - 24.03.2016 - 15:40
Вот и наши стали устанавливать короткие поршни, наверняка и кольца уменьшенной толщины, скорый износ, мотористам работа будет, а то нынешняя поршневая уж больно долго ходит, народ расслабился, плюс распредвалы с конусом, стоимость замены ГРМ надо поднимать раза в два. Прогресс однако и на ВАЗе идет, все ближе к одноразовым ДВС.
Гость
3 - 24.03.2016 - 15:43
Прикольно) поршня подает робот, а голову надо вручную тащить))))))))
Гость
4 - 24.03.2016 - 15:45
Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
Прикольно) поршня подает робот, а голову надо вручную тащить))))))))
Поршня если на пол упадут испортятся, а если башка на ногу - пофиг ))
5 - 24.03.2016 - 17:27
Что опять не так!? :)
Гость
6 - 24.03.2016 - 17:33
Какие то заторможеные работяги,мееедленно,как под
кайфом.
7 - 24.03.2016 - 17:39
Жесть, половина процессов вручную, как в 19 веке.
Гость
8 - 24.03.2016 - 17:45
7-Ni9999 > Ты чо? Движки для суперкаров тоже так собирают! В европах и прочих америках ручной труд это признак высокого качества и элитарности выпускаемого продукта, поскольку он менее производительный и более дорогой.
9 - 24.03.2016 - 18:05
7-Ni9999 > испытания в большинстве случаев всегда ручная работа, а процесс сборки пихла автоматизирован.
10 - 24.03.2016 - 20:05
Цитата:
Сообщение от начальник Посмотреть сообщение
от и наши стали устанавливать короткие поршни,
слы начальник укороченные поршни гдета с 2008 года начали ставить.причем с кольцаме проблем нету
Гость
11 - 24.03.2016 - 23:51
На нивасе 2004 гв с пробегом 135 тык расход маслы 300 мл на 10 тык. Полусиньки. Фаговоды должны обосраться от зависти.
Гость
12 - 25.03.2016 - 07:34
Понравился пульт из распределительной коробки в последнем испытании))))
Гость
13 - 25.03.2016 - 08:58
Цитата:
Сообщение от Ni9999 Посмотреть сообщение
Жесть, половина процессов вручную, как в 19 веке.
посмотри как собирают моторы AMG)))
Гость
14 - 25.03.2016 - 09:27
Ни разу не видел использование молотка в процессе сборки двигателя! Это уже хорошо.Один вопрос мучает.На протяжении своей жизни довелось поездить на всех ВАЗах.Почему мотор всегда пускает сопли/т.е.масло/через все соединения? Никогда не видел чистого мотора в процессе эксплуатации.Наверное,теперь такого не будет?
Гость
15 - 25.03.2016 - 09:40
14-Кузьмич >Ну ладно. У меня на 8кл. десятке он тысяч до 90-100 продержался. Потом да. Началось :)
16 - 25.03.2016 - 09:40
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
поездить на всех ВАЗах.
явно не на всех.)))
Гость
17 - 25.03.2016 - 09:41
В моей уже двиг грязный, почти сразу масло потекло.
18 - 25.03.2016 - 09:44
Цитата:
Сообщение от ГолаяПравда Посмотреть сообщение
В моей уже двиг грязный, почти сразу масло потекло.
и ты терпиш не представляешь дилеру?если течет там где ремень грм попадеш на капиталку движка
Гость
19 - 25.03.2016 - 09:45
18-Falcon >сделали на первом ТО, но сам факт.
20 - 25.03.2016 - 09:46
Цитата:
Сообщение от ГолаяПравда Посмотреть сообщение
сделали на первом ТО, но сам факт.
дык ТО и гарантия для того и существует чтоб устранять недостатки
Гость
21 - 25.03.2016 - 09:48
20-Falcon >нормально затянуть хомуты сразу это ж непосильная задача.
Гость
22 - 25.03.2016 - 09:54
16-Falcon >Чесно говоря да,2101,2102,2105,2106,2107/2 штуки/,2109,21010/2 штуки/.Кроме того, 3 Газели.Начиная с 2105 все авто были новые. Моторы смазывали себя снаружи маслом. "Запотевания"/как говорили мастера на СТО/.
Гость
23 - 25.03.2016 - 09:56
20-Falcon >...гарантия для того и существует чтоб устранять недостатки"-не только.Гарантия гарантирует,что не будет поломок до определенного срока.
24 - 25.03.2016 - 10:00
16-Falcon >вася кроме приоры ездил на вазе?
25 - 25.03.2016 - 10:16
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Гарантия гарантирует,что не будет поломок до определенного срока.
класноты придумал.ютвои слова да богу в уши.еслиб было так то не было бы оф дилеров и гарантийный ремонтов.а также всяческих отзывных компаний
26 - 25.03.2016 - 10:17
Цитата:
Сообщение от Dark_Rider Посмотреть сообщение
16-Falcon >вася кроме приоры ездил на вазе?
я много на чем ездил и езжу.
вчера на фипнике 45 ездил например.и ремонтировал его
27 - 25.03.2016 - 10:21
26-Falcon >1 км проехал на финике=ездил на финике? ну лол.
Гость
28 - 25.03.2016 - 17:49
25-Falcon >Ст.469,470 ГК РФ.Гарантия говорит о том,что авто соответствует установленному образцу и всем техническим параметрам/составные части тоже/.Ну и почему она должна ломаться? Придумали хитрость "гарантийные обязательства"....Представляю купленный вертолет,где обещают его ремонтировать бесплатно.Например,при поломке лопастей,несущего винта...
29 - 25.03.2016 - 19:42
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
Представляю купленный вертолет,где обещают его ремонтировать бесплатно.
тобиш если на робинсон 2 года гарантии и он сломается то его бесплатно ремонтировать не будут?
30 - 25.03.2016 - 19:46
Ни российский, ни зарубежный дилер не даёт гарантии на вертолёт. Гарантия даётся производителем вертолёта на агрегаты, произведенные на заводе – на фюзеляж и системы, редукторы, лопасти, производителем двигателя – на двигатель, производителями стороннего оборудования , например, авионики – на это оборудование.

Как мне осуществить свои права по гарантии?
Обратиться в сертифицированную станцию техобслуживания и ремонта вертолётов Робинсон, демонтировать неисправный агрегат и отправить его производителю для гарантийной замены. Вне зависимости от того, куплен ваш вертолёт у российского дилера вертолётов Робинсон или у зарубежного, стоимость работ по снятию –установке агрегата и транспортные расходы для вас будут платные, а порядок замены по гарантии именно таким.
Гость
31 - 25.03.2016 - 20:02
29-Falcon >Про дилеров понятно,что они ничего и никому не гарантируют.Имелось ввиду поломка вертолета/самолета/ в воздухе...Наверное,не до ремонта будет,даже по гарантийным обязательствам завода-изготовителя.Да и у автомобиля,если колесо отлетить на поном ходу,радости мало от гарантии.Гарантировать надо безопасность,надежность и исправность во время пользования.Пусть и несколько лет.А затем плановые ТО,которые обеспечат тоже безопасность.
32 - 25.03.2016 - 20:23
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
.Гарантировать надо безопасность,надежность и исправность во время пользования.
пойми.это фантастика.
Гость
33 - 25.03.2016 - 20:36
32-Falcon >Понимаю,поэтому в период "гарантии" очень тщательно прислушиваюсь к авто.
34 - 25.03.2016 - 20:42
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
поэтому в период "гарантии" очень тщательно прислушиваюсь к авто.
прислушиваться нужно всегда.а очень тщательно примерно неделю после любого вмешательства в авто.всегда это объясняю клиентам.и при возникновении просто подозрения на проблему сразу ко мне
Гость
35 - 26.03.2016 - 14:19
В очередной раз посмеялся с АвтоВаза:
31 марта Tesla впервые продемонстрирует свой новый электромобиль Model 3. В этот раз компания обещает действовать строго по графику без переносов сроков, учтя уроки модели Model X, выход которой неоднократно откладывался.

Model 3 с ценой в пределах $35 000 и протяжённостью пробега до 200 миль (320 км) должна стать ключевой частью плана компании по увеличению производства электромобилей к 2020 году до 500 000 единиц.
Гость
36 - 26.03.2016 - 14:19
37 - 26.03.2016 - 15:05
35-Archie >а ты сможешь сделать автомобиль? с чего смеяться?
любое производство-сложнейший процесс.
Гость
38 - 26.03.2016 - 15:11
37-Dark_Rider >с того что пока АвтоВаз хоть что-то из времен 80х годов рожает человечество медленно но верно пересаживается на электричество
39 - 26.03.2016 - 15:13
38-Archie >ездишь на 2109-ржешь с ваза.
ты садомазохист?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены