![]() | [1] [2] |
ездил на коррадо вр 6 прет нормально_) |
46-bb8 >Пуля? :) |
В 1992 году гамма двигателей претерпевает кардинальные изменения. На смену 16V приходит 2 л 16-ти клапанный, G-60 уступает место VR6 объемом 2,9 л с 12-ю клапанами и мощностью 190 л.с. Изменения коснулись решётки радиатора, бампера, противотуманок, руль обтянули кожей и заменили современным 3-х спицевым. Усовершенствовали систему управления «печкой». Кроме того, на VR6 стали, по умолчанию, ставить противобуксовочную систему. Обновлённый Corrado оснащен всеми необходимыми электронными приспособлениями, в частности передними электронными стеклоподъемниками, антиаллергической системой фильтров вентиляции, антиугонной системой, стерео-радиосистемой "Sony" с шестью колонками, а также тонированными стеклами. Обладает гидроусилителем руля, центральным замком и ABS. В наиболее дорогой версии с мотором VR6 предлагается еще кондиционер, рулевая колонка с регулировкой высоты, и электропривод зеркал. Объем багажного отделения составляет 330 литров. Подвеска Corrado (передняя - независимая, задняя - полузависимая балка). Автомобиль отличается хорошей устойчивостью и на высоких скоростях (под 200 км/ч) прекрасно держит дорогу. Способствует уверенной езде специфическая клиновидная форма кузова и автоматически поднимающееся ( для Европы на скорости свыше 120 км/ч, а для Америки 80 км/ч ) заднее антикрыло. Обожаю этот автомобиль! [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9a/Vw_corrado2.jpg/800px-Vw_corrado2.jpg[/img] [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c5/Vw_corrado4.jpg/800px-Vw_corrado4.jpg[/img] |
48-bb8 >Я свою тоже в такой цвет покрашу:) |
49-ЛИС НА ТАЗЕ >А в темно-синем ИМХО лучше))) |
50-ТВАРЬ >Не-не-не! Такой будет.Мне у Чеха цвет машины нравится очень.Приблизительно такой. |
48-bb8 > Интересно, AAN туда влезет? Тогда всем корчам инфаркт!))) |
52-starman > +если привода не посрезает))) |
52-starman >Двигло?С чего ? |
54-ЛИС НА ТАЗЕ > рядная турбо пятерка от эски. В зависимости от модификации 230-315л.с. |
Кстати, если интересно, могу длину блока померить. У меня лежит под строкер "заготовка"))) |
55-starman >О-го!Дофига по-моему.Да и не влезет она вероятнее всего.Пока думаю:или G60 реанимировать,или VR6 искать. |
56-starman >Интересно безуловно! |
"безусловно" |
Или в самом деле, 1,8т оптимальный вариант! [url]http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/corrado/corrado/biziakoff/[/url] |
60-starman >На родной компрессор от мерина? |
58-ЛИС НА ТАЗЕ > Померял 5ц блок: Длинна голого блока от плоскости прилегания КПП до плоскости прилегания маслонасоса 47,5см + насос, шкивы навеска 10см |
Макс,ВР6-мотор,боящийся перегрева.С низкой степенью форсировки.Достаточно недешовый в обслуживании.Я за 1.8 Т. |
я за 2.0тфси) |
64-550 >Можно ещё дизельный Вэ12 рассмотреть.Чоуш там:) |
64-550 > Тогда уже свапать по серьезному 2,5тфсй от ТТРС)))))) |
65-Kos > баюсь тада он буит ездить на передних калесах) 66-starman > танее, это уш перебор и дороже существенно) |
я за b16 ) [url]http://www.youtube.com/watch?v=UnqnYpV417w&feature=related[/url] |
68-VTEC > и слушать звон?) |
69-550 > Ага, меня хондоводы удивляют! У них если звенит-рычит, значит едет))) А закинь туда нормальную шумоизоляцию и оснащение, + пару девок посади - так куда былая мощщщя девается))) |
вам шашечки или ехать? © ))) |
71-VTEC > Ехать динамично, с комфортом, под любой загрузкой и практически по любому покрытию, оставляя сзади все псевдоспорткары. Потому, для себя пока альтернативы "турбокваттросараям" не вижу))) |
72-starman >это все про коррадо? |
73-VTEC >В общем-да.Размышления. |
66-starman > по серьезному это 2джезет. а это все няшки со свистульками)) |
75-он же mugen > Опять японодиферамбы!))) Какой именно 2jz? И как он встанет при поперечном расположении двигателя? Если 2jz-gte, то да - движок хороший, но если сравнивать с 2,5tfsi или 2,7tt AZR, то большой вопрос, кто свистулька))) А по возможностям отстройки ме7 вообще на порядок выше БУ тойоты! |
76-starman >как их можно вообще сравнивать? |
77-VTEC > Вот именно! Не я первый начал)))) |
Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |