Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Интересуют Ваши отзывы о двжке VR6. (http://forums.kuban.ru/f1059/interesuyut_vashi_otzyvy_o_dvzhke_vr6-2285121.html)

bb8 04.03.2012 19:12

ездил на коррадо вр 6 прет нормально_)

ЛИС НА ТАЗЕ 04.03.2012 19:15

46-bb8 >Пуля? :)

bb8 04.03.2012 19:19

В 1992 году гамма двигателей претерпевает кардинальные изменения. На смену 16V приходит 2 л 16-ти клапанный, G-60 уступает место VR6 объемом 2,9 л с 12-ю клапанами и мощностью 190 л.с. Изменения коснулись решётки радиатора, бампера, противотуманок, руль обтянули кожей и заменили современным 3-х спицевым. Усовершенствовали систему управления «печкой». Кроме того, на VR6 стали, по умолчанию, ставить противобуксовочную систему. Обновлённый Corrado оснащен всеми необходимыми электронными приспособлениями, в частности передними электронными стеклоподъемниками, антиаллергической системой фильтров вентиляции, антиугонной системой, стерео-радиосистемой "Sony" с шестью колонками, а также тонированными стеклами. Обладает гидроусилителем руля, центральным замком и ABS. В наиболее дорогой версии с мотором VR6 предлагается еще кондиционер, рулевая колонка с регулировкой высоты, и электропривод зеркал. Объем багажного отделения составляет 330 литров. Подвеска Corrado (передняя - независимая, задняя - полузависимая балка). Автомобиль отличается хорошей устойчивостью и на высоких скоростях (под 200 км/ч) прекрасно держит дорогу. Способствует уверенной езде специфическая клиновидная форма кузова и автоматически поднимающееся ( для Европы на скорости свыше 120 км/ч, а для Америки 80 км/ч ) заднее антикрыло.

Обожаю этот автомобиль!
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9a/Vw_corrado2.jpg/800px-Vw_corrado2.jpg[/img]
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c5/Vw_corrado4.jpg/800px-Vw_corrado4.jpg[/img]

ЛИС НА ТАЗЕ 04.03.2012 19:24

48-bb8 >Я свою тоже в такой цвет покрашу:)

ТВАРЬ 04.03.2012 19:30

49-ЛИС НА ТАЗЕ >А в темно-синем ИМХО лучше)))

ЛИС НА ТАЗЕ 04.03.2012 19:32

50-ТВАРЬ >Не-не-не! Такой будет.Мне у Чеха цвет машины нравится очень.Приблизительно такой.

starman 04.03.2012 19:50

48-bb8 > Интересно, AAN туда влезет? Тогда всем корчам инфаркт!)))

starman 04.03.2012 19:51

52-starman > +если привода не посрезает)))

ЛИС НА ТАЗЕ 04.03.2012 19:51

52-starman >Двигло?С чего ?

starman 04.03.2012 19:57

54-ЛИС НА ТАЗЕ > рядная турбо пятерка от эски. В зависимости от модификации 230-315л.с.

starman 04.03.2012 19:59

Кстати, если интересно, могу длину блока померить. У меня лежит под строкер "заготовка")))

ЛИС НА ТАЗЕ 04.03.2012 20:00

55-starman >О-го!Дофига по-моему.Да и не влезет она вероятнее всего.Пока думаю:или G60 реанимировать,или VR6 искать.

ЛИС НА ТАЗЕ 04.03.2012 20:01

56-starman >Интересно безуловно!

ЛИС НА ТАЗЕ 04.03.2012 20:02

"безусловно"

starman 04.03.2012 20:05

Или в самом деле, 1,8т оптимальный вариант!
[url]http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/corrado/corrado/biziakoff/[/url]

ЛИС НА ТАЗЕ 04.03.2012 20:10

60-starman >На родной компрессор от мерина?

starman 06.03.2012 12:53

58-ЛИС НА ТАЗЕ > Померял 5ц блок:
Длинна голого блока от плоскости прилегания КПП до плоскости прилегания маслонасоса 47,5см + насос, шкивы навеска 10см

Kos 06.03.2012 12:59

Макс,ВР6-мотор,боящийся перегрева.С низкой степенью форсировки.Достаточно недешовый в обслуживании.Я за 1.8 Т.

550 06.03.2012 13:39

я за 2.0тфси)

Kos 06.03.2012 13:45

64-550 >Можно ещё дизельный Вэ12 рассмотреть.Чоуш там:)

starman 06.03.2012 14:03

64-550 > Тогда уже свапать по серьезному 2,5тфсй от ТТРС))))))

550 06.03.2012 14:10

65-Kos > баюсь тада он буит ездить на передних калесах)
66-starman > танее, это уш перебор и дороже существенно)

VTEC 06.03.2012 14:19

я за b16 )
[url]http://www.youtube.com/watch?v=UnqnYpV417w&feature=related[/url]

550 06.03.2012 14:23

68-VTEC > и слушать звон?)

starman 06.03.2012 14:26

69-550 > Ага, меня хондоводы удивляют! У них если звенит-рычит, значит едет))) А закинь туда нормальную шумоизоляцию и оснащение, + пару девок посади - так куда былая мощщщя девается)))

VTEC 06.03.2012 14:34

вам шашечки или ехать? © )))

starman 06.03.2012 14:44

71-VTEC > Ехать динамично, с комфортом, под любой загрузкой и практически по любому покрытию, оставляя сзади все псевдоспорткары. Потому, для себя пока альтернативы "турбокваттросараям" не вижу)))

VTEC 06.03.2012 15:20

72-starman >это все про коррадо?

ЛИС НА ТАЗЕ 06.03.2012 16:03

73-VTEC >В общем-да.Размышления.

он же mugen 06.03.2012 17:01

66-starman > по серьезному это 2джезет.
а это все няшки со свистульками))

starman 06.03.2012 17:51

75-он же mugen > Опять японодиферамбы!))) Какой именно 2jz? И как он встанет при поперечном расположении двигателя?
Если 2jz-gte, то да - движок хороший, но если сравнивать с 2,5tfsi или 2,7tt AZR, то большой вопрос, кто свистулька))) А по возможностям отстройки ме7 вообще на порядок выше БУ тойоты!

VTEC 06.03.2012 18:12

76-starman >как их можно вообще сравнивать?

starman 06.03.2012 18:22

77-VTEC > Вот именно! Не я первый начал))))


Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3.