Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Инструкция для хомячков. Как заводить машину в сильный мороз. (http://forums.kuban.ru/f1059/instrukciya_dlya_homyachkov_kak_zavodit-_mashinu_v_sil-nyj_moroz-2178250.html)

akustik 08.02.2012 21:29

Селькуп..

greis 08.02.2012 21:36

че тут? парад

worax2 08.02.2012 21:40

У мну процедура тоже не сложная :) нажал на кнопку накала свечей держиш минуту потом включаю стартер на пол часа и на в конец севшей сотке акум машина начинает хватать , потом ставим на зарядку акум и через час повторяем процедуру

greis 08.02.2012 21:43

43 минуту?? я не более семи секунд держу кнопку..иначе сгорят свечи накала.

masterr 08.02.2012 21:47

[quote=Oksi;23198796] Автор, а для АККП слабо дать рекомендации? [/quote]
в 29 посте для автомата

Подлец 08.02.2012 21:49

А если дизель?

greis 08.02.2012 21:50

46 дизель курит бамбук в минус питнацать!

Подлец 08.02.2012 21:51

47-genezis >[filolog]херъ[/filolog] там))) Только приехал домой, все гуд)

worax2 08.02.2012 21:52

Не то что минуту пока не заведется держу !

Airbag 08.02.2012 21:53

43-worax2 >добей ее шоб не мучилась...:)

Airbag 08.02.2012 21:53

50+ пристрели :)

13е 08.02.2012 21:57

36-akustik > +100500!
Еще поставить на сигналку и пить чай воле окна, чтобы никто авту с ключами не увел!

Подлец 08.02.2012 21:58

43-worax2 >Тепловентилятор под капот - и с первого пуска заводится)))) Можешь утром зайти посмотреть завтра)))

worax2 08.02.2012 22:06

Не ну когда нужно завести то грею колектор феном и быстрый старт в него и всё гуд с пол тычка

worax2 08.02.2012 22:09

Капот у меня под сиденьем Посажира если чо :)

кактус 09.02.2012 07:25

36, самая лучшая инструкция, так и делаю сейчас

pozdni 09.02.2012 07:30

56-кактус > пытался ее выполнить - не нашел в кармане ключа, в машине нет дырки куда его совать
совет фиговый, я так не заведу с вами машину
кто даст совет ищо?)

Олег 105 09.02.2012 07:41

1-Палач >Ареометр.
За 15-20 секунд хрен там чего прогреется.

Олег 105 09.02.2012 07:43

Крутить пока не сядет аккумулятор-тоже дилетантство

Олег 105 09.02.2012 07:57

1. Аккумулятор должен быть заряжен. Заряженный аккумулятор мороза не боится.
2. Свечи должны стоять рекомендованные заводом, с правильными зазорами.
3. Масло лучше полусинтетика, а еще лучше синтетика.
4. Если сильный мороз и имеются предпосылки, что запуск будет трудным, то приносим к машине чайник или термос с кипятком и поливаем тонкой струйкой впускной коллектор избегая попадания на генератор и другие элементы электрооборудования.
5. Если не запустилась с 1 и 2 -й попытки, даем постоять минуту и пробуем заводить с педалью газа "в пол". Если не получилось, не стоить истощать аккумулятор до упора-вызываем такси.

Disobedient 09.02.2012 08:12

60-Олег 105 >по п.5
лучше снять свечи, хорошо прокалить на огне.
ставить и снова завести.
В моём случае, вчера был ещё неисправен датчик ХХ.
после его замены и "прожигания" свечей, завёлся и поехал.

VTI 09.02.2012 08:13

Масло 5W40 для такой зимы фигня? А то тут на меня обрушиваются ряд коментариев по поводу что в такую погоду лучше не ездить а то изнашивается мотор и скоро все накроется от грм до того что потекут стойки (тьфу тьфу тьфу)... Вобщем всем хана пойдем пешком!!!

Олег 105 09.02.2012 08:19

61-Disobedient >ну это если есть время и дальнейшее желание оживить мотор. Датчика ХХ нет в моторе, есть регулятор

Олег 105 09.02.2012 08:20

62-VTI > 5W-40 для этой погоды за глаза.

VTI 09.02.2012 08:21

64-VTI > Типа нормальное масло? )

Олег 105 09.02.2012 08:23

65-VTI >да.

потрошитель 09.02.2012 08:29

65-VTI >
[img]http://s003.radikal.ru/i201/1202/46/0bd5897b32bb.png[/img]

Disobedient 09.02.2012 08:40

А можно менять масло в такую погоду, а то компутер пишет замену, 10.000 уже откатал...

usvn 09.02.2012 08:42

67-потрошитель > а вторая цифра что обозначает? напомни плиз
у меня масло 0W-20

Экстасенс 09.02.2012 08:44

Информация с полей..вышел..сел..выжал сцепу..завел..пошел пить чай...змз406..5летняя варта заряженная в 2010 один раз..масло тотал кварц 7000...а вы говорите Женя..Женя...

потрошитель 09.02.2012 08:46

69-usvn > [url]http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php[/url]

usvn 09.02.2012 08:49

спасибо

Маскаль 09.02.2012 09:05

[quote=поздний;23202487]кто даст совет ищо?)[/quote]

Перед наступлением холодов, АКД надо со всех сторон обкладывать мешочками с конским навозом, мешочки должны быть из льняной ткани тогда запуск с полтычка обеспечен при любом морозе

masterr 09.02.2012 10:32

67-потрошитель >все это справедливо пока масло соответствует заявленным характеристикам. а от износа масло это может поменяться, или вообще если левак. Так что самы верный способ вытащить щуп на утром морозе и посмотреть как течет масло. Если не течет - то стартеру будет бо-бо :-(

юююю 09.02.2012 11:40

"Прогрев" АКБ дальним светом - чушь. Чтоб изменить температуру в таком объеме очень теплоемкого и существенно теплопроводного материала (пластины, электролит), да еще и при такой низкой температуре, надо киловатты на нем рассеять. А какое падение напряжения на даже полудохлом аккуме от дальнего света? Максимум 1-2Вольта (а на хорошей АКБ - доли вольта). А какой ток будет от 2-х ставаттных ламп (это если не стандартные 60Вт установлены и не гзенон)? Даже при годном АКБ: 200/12=16,7А. Умножив ток на падение напряжения, получим мощность нагрева: 2*16,7=33,3Вт (это при дохлом АКБ, который даже от дальнего валит напругу на уже 2В). И это без учета уменьшения напряжения на нагрузке из-за падения на внутреннем напряжении. А так - и того меньше. Ну и что эти 33Вт сделают с температурой АКБ? Да ничего!

Кто не верит, что теория и практика на самом деле "дружат" - чел проводил эксперимент (видно, теоретические расчеты ему показались неубедительными).
[url]http://f5.ru/futurych/post/154099[/url]

У меня был дохлый аккум. На морозе (-10...-12°, что там было год назад) его хватало на десяток оборотов коленвала, после 5-мин "передышки" (восстановления) - еще на пяток. Потом шляпа... Благо, авто заводилось нормально - этого хватало. А прошлой весной меня ДПС остановили и я забыл выключить ближний и печку (двиг заглушил). За 5 минут аккум разрядился так, что только на тяговое реле стартера хватало - стартер уже не крутил (хотя движок прогретый у меня хватал сразу), фары еле горели. В общем ДПС-ники меня толкали по Северной с гоготом, типа "и где ты взялся на нашу голову...?!".
А если я бы такой фокус с "прогревом" проделал на замерзшем дохлом АКБ и холодном движке - да фиг бы завел когда. Сейчас АКБ новый (почти год, после случая с ДПС поехал, купил. А то вдруг другие не захотят толкать)))) ).

Вот тепловентилятор под капот - это дело (там моща 1,5-2кВт), за десять минут, возможно, акб и двиг хотя бы до плюса догонит (но не пробовал - не знаю).

СинийЛ 09.02.2012 13:37

Сейчас есть тепловентиляторы с часиками. Поставил в шесть запуск и под мотор его на пол. Пусть дует в подкапот. В семь пришёл, завёл и поехал.
Я такой купил дома греть, если холодно. 2/1 киловатта, время выставляется на каждые 15 минут. Стоит в леруа 570 рублей.

Олег 105 09.02.2012 13:48

Помнится в Забайкалье я запускал ГАЗ-31029. Исходные данные: мороз -30, масло "жигулевское" М6з-12Г. Мотор застыл до состояния монолита, заводная рукоятка, если на нее стать ногами, скручивается в штопор. Аккумулятор более менее живой, привезен на санках из дома. Греем паяльной лампой поддон минут 5, масло начинает булькать, рукоятка страгивается с места, как только начинает проворачиваться "с ощущением компрессии", тушим лампу, опять открываем краник и направляем сопло с бензиновым паром прямо в воздухозаборник, вытягиваем подсос и ключ на старт. Мотор запускатся с пол пинка, кузов дрожит от вибрации, т.к. резинки все окаменели от холода. Начинаем трогаться и мотор глохнет, т.к. мост тоже застыл до состояния монолита. Руль тоже не поворачивается ибо в рулевом редукторе нигрол тоже застыл в плстичную массу. Плюем с досады и идем домой...

Hi_Com 09.02.2012 13:57

[quote=Олег 105;23212267] Плюем с досады и идем домой...[/quote]
С этого надо начинать!

Ыукпун 09.02.2012 19:48

херней страдаете...
а нельзя на брелоке сигнализации нажать кнопочку и через 15 мин выйти во двор, сесть в теплую машину и поехать?
зачем все усложнять?

Koleso 09.02.2012 20:41

79-Ыукпун >а нельзя на брелоке сигнализации нажать кнопочку и через 15 мин выйти во двор, сесть в теплую машину и поехать?
===========
о.. еще владелец гламурного аксессуара :) гыыыыы


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.