![]() |
Селькуп.. |
че тут? парад |
У мну процедура тоже не сложная :) нажал на кнопку накала свечей держиш минуту потом включаю стартер на пол часа и на в конец севшей сотке акум машина начинает хватать , потом ставим на зарядку акум и через час повторяем процедуру |
43 минуту?? я не более семи секунд держу кнопку..иначе сгорят свечи накала. |
[quote=Oksi;23198796] Автор, а для АККП слабо дать рекомендации? [/quote] в 29 посте для автомата |
А если дизель? |
46 дизель курит бамбук в минус питнацать! |
47-genezis >[filolog]херъ[/filolog] там))) Только приехал домой, все гуд) |
Не то что минуту пока не заведется держу ! |
43-worax2 >добей ее шоб не мучилась...:) |
50+ пристрели :) |
36-akustik > +100500! Еще поставить на сигналку и пить чай воле окна, чтобы никто авту с ключами не увел! |
43-worax2 >Тепловентилятор под капот - и с первого пуска заводится)))) Можешь утром зайти посмотреть завтра))) |
Не ну когда нужно завести то грею колектор феном и быстрый старт в него и всё гуд с пол тычка |
Капот у меня под сиденьем Посажира если чо :) |
36, самая лучшая инструкция, так и делаю сейчас |
56-кактус > пытался ее выполнить - не нашел в кармане ключа, в машине нет дырки куда его совать совет фиговый, я так не заведу с вами машину кто даст совет ищо?) |
1-Палач >Ареометр. За 15-20 секунд хрен там чего прогреется. |
Крутить пока не сядет аккумулятор-тоже дилетантство |
1. Аккумулятор должен быть заряжен. Заряженный аккумулятор мороза не боится. 2. Свечи должны стоять рекомендованные заводом, с правильными зазорами. 3. Масло лучше полусинтетика, а еще лучше синтетика. 4. Если сильный мороз и имеются предпосылки, что запуск будет трудным, то приносим к машине чайник или термос с кипятком и поливаем тонкой струйкой впускной коллектор избегая попадания на генератор и другие элементы электрооборудования. 5. Если не запустилась с 1 и 2 -й попытки, даем постоять минуту и пробуем заводить с педалью газа "в пол". Если не получилось, не стоить истощать аккумулятор до упора-вызываем такси. |
60-Олег 105 >по п.5 лучше снять свечи, хорошо прокалить на огне. ставить и снова завести. В моём случае, вчера был ещё неисправен датчик ХХ. после его замены и "прожигания" свечей, завёлся и поехал. |
Масло 5W40 для такой зимы фигня? А то тут на меня обрушиваются ряд коментариев по поводу что в такую погоду лучше не ездить а то изнашивается мотор и скоро все накроется от грм до того что потекут стойки (тьфу тьфу тьфу)... Вобщем всем хана пойдем пешком!!! |
61-Disobedient >ну это если есть время и дальнейшее желание оживить мотор. Датчика ХХ нет в моторе, есть регулятор |
62-VTI > 5W-40 для этой погоды за глаза. |
64-VTI > Типа нормальное масло? ) |
65-VTI >да. |
65-VTI > [img]http://s003.radikal.ru/i201/1202/46/0bd5897b32bb.png[/img] |
А можно менять масло в такую погоду, а то компутер пишет замену, 10.000 уже откатал... |
67-потрошитель > а вторая цифра что обозначает? напомни плиз у меня масло 0W-20 |
Информация с полей..вышел..сел..выжал сцепу..завел..пошел пить чай...змз406..5летняя варта заряженная в 2010 один раз..масло тотал кварц 7000...а вы говорите Женя..Женя... |
69-usvn > [url]http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php[/url] |
спасибо |
[quote=поздний;23202487]кто даст совет ищо?)[/quote] Перед наступлением холодов, АКД надо со всех сторон обкладывать мешочками с конским навозом, мешочки должны быть из льняной ткани тогда запуск с полтычка обеспечен при любом морозе |
67-потрошитель >все это справедливо пока масло соответствует заявленным характеристикам. а от износа масло это может поменяться, или вообще если левак. Так что самы верный способ вытащить щуп на утром морозе и посмотреть как течет масло. Если не течет - то стартеру будет бо-бо :-( |
"Прогрев" АКБ дальним светом - чушь. Чтоб изменить температуру в таком объеме очень теплоемкого и существенно теплопроводного материала (пластины, электролит), да еще и при такой низкой температуре, надо киловатты на нем рассеять. А какое падение напряжения на даже полудохлом аккуме от дальнего света? Максимум 1-2Вольта (а на хорошей АКБ - доли вольта). А какой ток будет от 2-х ставаттных ламп (это если не стандартные 60Вт установлены и не гзенон)? Даже при годном АКБ: 200/12=16,7А. Умножив ток на падение напряжения, получим мощность нагрева: 2*16,7=33,3Вт (это при дохлом АКБ, который даже от дальнего валит напругу на уже 2В). И это без учета уменьшения напряжения на нагрузке из-за падения на внутреннем напряжении. А так - и того меньше. Ну и что эти 33Вт сделают с температурой АКБ? Да ничего! Кто не верит, что теория и практика на самом деле "дружат" - чел проводил эксперимент (видно, теоретические расчеты ему показались неубедительными). [url]http://f5.ru/futurych/post/154099[/url] У меня был дохлый аккум. На морозе (-10...-12°, что там было год назад) его хватало на десяток оборотов коленвала, после 5-мин "передышки" (восстановления) - еще на пяток. Потом шляпа... Благо, авто заводилось нормально - этого хватало. А прошлой весной меня ДПС остановили и я забыл выключить ближний и печку (двиг заглушил). За 5 минут аккум разрядился так, что только на тяговое реле стартера хватало - стартер уже не крутил (хотя движок прогретый у меня хватал сразу), фары еле горели. В общем ДПС-ники меня толкали по Северной с гоготом, типа "и где ты взялся на нашу голову...?!". А если я бы такой фокус с "прогревом" проделал на замерзшем дохлом АКБ и холодном движке - да фиг бы завел когда. Сейчас АКБ новый (почти год, после случая с ДПС поехал, купил. А то вдруг другие не захотят толкать)))) ). Вот тепловентилятор под капот - это дело (там моща 1,5-2кВт), за десять минут, возможно, акб и двиг хотя бы до плюса догонит (но не пробовал - не знаю). |
Сейчас есть тепловентиляторы с часиками. Поставил в шесть запуск и под мотор его на пол. Пусть дует в подкапот. В семь пришёл, завёл и поехал. Я такой купил дома греть, если холодно. 2/1 киловатта, время выставляется на каждые 15 минут. Стоит в леруа 570 рублей. |
Помнится в Забайкалье я запускал ГАЗ-31029. Исходные данные: мороз -30, масло "жигулевское" М6з-12Г. Мотор застыл до состояния монолита, заводная рукоятка, если на нее стать ногами, скручивается в штопор. Аккумулятор более менее живой, привезен на санках из дома. Греем паяльной лампой поддон минут 5, масло начинает булькать, рукоятка страгивается с места, как только начинает проворачиваться "с ощущением компрессии", тушим лампу, опять открываем краник и направляем сопло с бензиновым паром прямо в воздухозаборник, вытягиваем подсос и ключ на старт. Мотор запускатся с пол пинка, кузов дрожит от вибрации, т.к. резинки все окаменели от холода. Начинаем трогаться и мотор глохнет, т.к. мост тоже застыл до состояния монолита. Руль тоже не поворачивается ибо в рулевом редукторе нигрол тоже застыл в плстичную массу. Плюем с досады и идем домой... |
[quote=Олег 105;23212267] Плюем с досады и идем домой...[/quote] С этого надо начинать! |
херней страдаете... а нельзя на брелоке сигнализации нажать кнопочку и через 15 мин выйти во двор, сесть в теплую машину и поехать? зачем все усложнять? |
79-Ыукпун >а нельзя на брелоке сигнализации нажать кнопочку и через 15 мин выйти во двор, сесть в теплую машину и поехать? =========== о.. еще владелец гламурного аксессуара :) гыыыыы |
Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3. |