Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 27.08.2015 - 09:57
|
посоветуйте что лучше искать семерку 2008-2010 г с пробегом до сотки или ваз 21 099. 2109, 21015, 21014, 2112 - 2002-2006г с пробегом две сотки???
| | |
121
- 29.08.2015 - 10:04
| Алкаголик: если бы ты реально посмотрел и пощупал пару десятков машин с авито то ты бы понял что за 140 тыщ можно взять калино-хлам. а я взял проверенную гаражную 099 в заводской краске без гнили и с реальным пробегом 103тыщи. машина реально как новая! | | |
122
- 29.08.2015 - 10:06
| пока оформляли на отца в гибдд три человека подходили спрашивали где взял такую, она что новая? | | |
123
- 29.08.2015 - 10:07
| 122-emu7 >у моего тестя в гараже стоит 015 7 года с пробегом около 40тыщ. | | |
124
- 29.08.2015 - 10:42
|
0-emu7 > у меня во дворе мужик продает семерку 11 года за 125 тыр пробег до 100 но в село лучше четверку | | |
125
- 29.08.2015 - 13:20
| Я за хорошую класику чем за убитую девятку через пару лет возьмешь по лучше. | | |
126
- 29.08.2015 - 14:01
| Я за хорошую девятку чем за убитую классику, через пару лет возьмешь по лучше. | | |
128
- 29.08.2015 - 21:28
| Цитата: | | |
129
- 29.08.2015 - 23:01
|
0-emu7 > Ну чо,определился?)) Самую свежую,и будет те щасте. | | |
130
- 29.08.2015 - 23:06
| Ну раз уж начал.. Еще в преимущества зубил в сравнении с "классикой" хочу сказать следующее: подвеска очень удачная, нет перегруженных мест в подвеске как то шаровые, сайленты. Доступность у зубил к таким узлам свободная, чего не скажешь о классике, и ремонт-замена происходит легко и быстро. А от у "классики" так называемой.. Классикой её видимо назвали при СССР когда бракодельство было отдельным направление негласного протеста против власти, да и просто основывалось на разкиздяйсте, пофигизме и отсутствии мотивации за качество. Типа вот хочешь план - на, план есть, но всё брак. это было классическим примером всеобщего наплевательства, поэтому оттуда и взяли. Как можно плохое назвать классикой ума не приложу. Возьмем ну тех же композиторов - классиков... ну да ладно. Вернемся к ВАЗ классике. Рулевое это долбаное по принципу мясорубки с червячным валом, позапрошлый век. Люфты на руле для любителей экстрима с отдыхом в могиле. Ветровое как на москвиче. Приборка вообще, ну да ладно терпимо, кроме часов на 06 которые сажают аккум в 0. лишние 60 а то и больше килограмм крутящегося железа в виде кардана и моста (планетарки). Кардан этот долбаный в крестовинах, им особый подход нужен. Неожиданно выползающая полуось когда там её маленькая шайба не удерживает вдруг её.. Гений Проектировщик - инженер, гореть в костре ему! Бл.еать. Ему в бы ответить за эти дела. Далее.. Коробка хрен воткнешь передачу при малейшей неисправности или неотрегулированности сцепления. Сцепление гидравлическое, его ремонт и этой гидравлики удовлетворит почти любого мазохиста ремонта. Спицы в ткани потолка, у моего знакомого батю эта спица убила в голову (проткнула насквозь), незначительно (70 км с торможением) ткнулся в дерево. Руль ломает грудную клетку гарантированно при ДТП в которых на зубилах всё норм. Двигатель. Масляный насос хрен доберешься. Прошловечная штанговая ГРМ. Распределитель зажигания - плод размышлений параноика. Да, отметим условный плюс - цепь ГРМ. данные о её ресурсе разнятся. Коробка: тож стоит усилий её сдрючить, и тяжелая как будто в ней не 4-5 а 6-8 передач.Кузов понятно никаких прочтностных характеристик не имеет. Я постарался быть полезным в выборе класса авто ВАЗ между позапрошлым веком и началом текущего. Фик его знает, мнений много и они разные, но создается впечатление (у меня лично) что зубилы автоваза хоть и не конкуренты мировым брендам, но что-то в них есть. | | |
131
- 29.08.2015 - 23:49
| Многие из форумчан конечно ездили в своё время на классике. и продолжают это дело. любят тачки свои, че такого, привыкаешь. Но по мне, стоит срочно от них отвыкнуть. в любую пользу, хоть ино, хоть зубилы. | | |
132
- 30.08.2015 - 08:59
| удачная но обрывает крабы и рвет места их крепления в поперечинах.но эта касается тока именно зубилы. . Цитата:
. и тд. и тп.единственный минус классики это шаровая нижнего рычага.на которой висит масса автомобиля | | |
133
- 30.08.2015 - 09:01
| чиво?ты эта мабуть дрома начетался?там штанги были када машина была фиатом и вал был внизу.када стала фиат жигулями вал переместили на гбц и соответственно штанги убрали.поставили рокера . в обчем эта фраза показала твои нулевые познания сабжа | | |
134
- 30.08.2015 - 09:45
| Цитата:
Студент) | | |
135
- 30.08.2015 - 09:51
|
многие из форумчан ,прежде чем писать опусы, читаю предыдущие посты, и понимают, что авто уже куплено. но это видимо, проскил. | | |
136
- 30.08.2015 - 10:45
| Цитата:
| | |
137
- 30.08.2015 - 10:59
| Ну так есть же решение, совмещающее прелести обоих приводов :) | | |
138
- 30.08.2015 - 14:45
| ну и в чем твои мучения были?регулировать так и не научился?)) | | |
139
- 30.08.2015 - 14:58
| 138, +1. От хонда и митсубиши дибилы, 21 век а они все рокера пихают в свои двигателя) | | |
140
- 31.08.2015 - 12:17
| 99-я, 2003 год - 140 тыщ?!?! За сколько ж мне тогда свою 14-ю 2007 года с пробегом 96 тыс. продать? Думал за 140-150 ставить, но теперь вот и не знаю. Может продать и на новый Поло седан хватит? | | |
141
- 31.08.2015 - 12:27
| 140-Miheo >ставь 500,не ошибешься...:))) прикинь,как покупатель будет рад и счастлив,почувствовав себя практически богом торговли,когда ты на 300 штук подвинешься...:))) | | |
142
- 31.08.2015 - 12:30
| 141-stella del mare > ну да, скажу что просто деньги срочно нужны, забирай за бесценок )) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |