Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Имеем: 135 000руб наличные что взять? ваз 2107 или передний привод? (http://forums.kuban.ru/f1059/imeem_135_000rub_nalichnye_chto_vzyat-_vaz_2107_ili_perednij_privod-7123530.html)

emu7 29.08.2015 10:04

Алкаголик: если бы ты реально посмотрел и пощупал пару десятков машин с авито то ты бы понял что за 140 тыщ можно взять калино-хлам. а я взял проверенную гаражную 099 в заводской краске без гнили и с реальным пробегом 103тыщи. машина реально как новая!

emu7 29.08.2015 10:06

пока оформляли на отца в гибдд три человека подходили спрашивали где взял такую, она что новая?

BIA 29.08.2015 10:07

122-emu7 >у моего тестя в гараже стоит 015 7 года с пробегом около 40тыщ.

F11 29.08.2015 10:42

0-emu7 > у меня во дворе мужик продает семерку 11 года за 125 тыр
пробег до 100
но в село лучше четверку

vaz007 29.08.2015 13:20

Я за хорошую класику чем за убитую девятку через пару лет возьмешь по лучше.

KDD 29.08.2015 14:01

Я за хорошую девятку чем за убитую классику, через пару лет возьмешь по лучше.

alex2006 29.08.2015 21:28

[quote=emu7;39940699] взял эту: [url]https://www.avito.ru/kropotkin/avtom...2003_613692064[/url] [/quote] Правильно сделал что взял передний привод. Покатайся месяцок, а потом сядь за руль классики на пару часов, и учуешь разницу в пользу переднего привода. Ну а так поздравляю с покупкой, хотя дороговато взял. Но возможно она этого стОит.

TretiiGlaz 29.08.2015 23:01

0-emu7 >
Ну чо,определился?))
Самую свежую,и будет те щасте.

alex2006 29.08.2015 23:06

Ну раз уж начал.. Еще в преимущества зубил в сравнении с "классикой" хочу сказать следующее: подвеска очень удачная, нет перегруженных мест в подвеске как то шаровые, сайленты. Доступность у зубил к таким узлам свободная, чего не скажешь о классике, и ремонт-замена происходит легко и быстро. А от у "классики" так называемой.. Классикой её видимо назвали при СССР когда бракодельство было отдельным направление негласного протеста против власти, да и просто основывалось на разкиздяйсте, пофигизме и отсутствии мотивации за качество. Типа вот хочешь план - на, план есть, но всё брак. это было классическим примером всеобщего наплевательства, поэтому оттуда и взяли. Как можно плохое назвать классикой ума не приложу. Возьмем ну тех же композиторов - классиков... ну да ладно. Вернемся к ВАЗ классике. Рулевое это долбаное по принципу мясорубки с червячным валом, позапрошлый век. Люфты на руле для любителей экстрима с отдыхом в могиле. Ветровое как на москвиче. Приборка вообще, ну да ладно терпимо, кроме часов на 06 которые сажают аккум в 0. лишние 60 а то и больше килограмм крутящегося железа в виде кардана и моста (планетарки). Кардан этот долбаный в крестовинах, им особый подход нужен. Неожиданно выползающая полуось когда там её маленькая шайба не удерживает вдруг её.. Гений Проектировщик - инженер, гореть в костре ему! Бл.еать. Ему в бы ответить за эти дела. Далее.. Коробка хрен воткнешь передачу при малейшей неисправности или неотрегулированности сцепления. Сцепление гидравлическое, его ремонт и этой гидравлики удовлетворит почти любого мазохиста ремонта. Спицы в ткани потолка, у моего знакомого батю эта спица убила в голову (проткнула насквозь), незначительно (70 км с торможением) ткнулся в дерево. Руль ломает грудную клетку гарантированно при ДТП в которых на зубилах всё норм. Двигатель. Масляный насос хрен доберешься. Прошловечная штанговая ГРМ. Распределитель зажигания - плод размышлений параноика. Да, отметим условный плюс - цепь ГРМ. данные о её ресурсе разнятся. Коробка: тож стоит усилий её сдрючить, и тяжелая как будто в ней не 4-5 а 6-8 передач.Кузов понятно никаких прочтностных характеристик не имеет. Я постарался быть полезным в выборе класса авто ВАЗ между позапрошлым веком и началом текущего. Фик его знает, мнений много и они разные, но создается впечатление (у меня лично) что зубилы автоваза хоть и не конкуренты мировым брендам, но что-то в них есть.

alex2006 29.08.2015 23:49

Многие из форумчан конечно ездили в своё время на классике. и продолжают это дело. любят тачки свои, че такого, привыкаешь. Но по мне, стоит срочно от них отвыкнуть. в любую пользу, хоть ино, хоть зубилы.

Serjant 30.08.2015 08:59

[quote=alex2006;39947274] хочу сказать следующее: подвеска очень удачная,[/quote]
удачная но обрывает крабы и рвет места их крепления в поперечинах.но эта касается тока именно зубилы.
.
[quote=alex2006;39947274]Неожиданно выползающая полуось когда там её маленькая шайба не удерживает [/quote]
бывает.после того как рукожеппы воткнули поддеьное кольцо.
.
и тд. и тп.единственный минус классики это шаровая нижнего рычага.на которой висит масса автомобиля

Serjant 30.08.2015 09:01

[quote=alex2006;39947274]Прошловечная штанговая ГРМ.[/quote]
чиво?ты эта мабуть дрома начетался?там штанги были када машина была фиатом и вал был внизу.када стала фиат жигулями вал переместили на гбц и соответственно штанги убрали.поставили рокера
.
в обчем эта фраза показала твои нулевые познания сабжа

vegas 30.08.2015 09:45

[quote=alex2006;39947274]Классикой её видимо назвали при СССР когда бракодельство было отдельным направление негласного протеста против власти,[/quote]
Классека- это потому, что классический задний привод.
Студент)

Dark_Rider 30.08.2015 09:51

многие из форумчан ,прежде чем писать опусы, читаю предыдущие посты, и понимают, что авто уже куплено.
но это видимо, проскил.

alex2006 30.08.2015 10:45

[quote=Сержант;39948145] Цитата: Сообщение от alex2006 Прошловечная штанговая ГРМ. чиво?ты эта мабуть дрома начетался?там штанги были када машина была фиатом и вал был внизу.када стала фиат жигулями вал переместили на гбц и соответственно штанги убрали.поставили рокера . в обчем эта фраза показала твои нулевые познания сабжа [/quote] Штанги или рокера - один фик идиотизм. Не так я назвал деталь просто. Была у меня 2106 с троечным движком ещё в 98 году. Намучился с ней. Рокера даже более дубовое решение, недокоромыслы. Была потом и зубила. В гробу я видел эту классику с её единственным минусом. А из студенческого возраста я давно вышел, да и по специальности в том числе механик. Про крабы скажу что рвутся они если на тормозах залетать в ямы, если так же делать на классике - вырвет рычаг или шаровую. У меня крабы ни разу не рвало, не знаю почему. Слабое место зубил - передняя опора двигателя. При резком ускорении назад рвет нижнюю часть телевизора, но с 2110 и далее проблему решили установкой отдельной поперечины под опору. Так что у меня 2 года была "классика, классический задний привод" и 7 лет передний. Так что я знаю о чем говорю, Карл. А.. вспомнил, чего стоят эти идиотские ступичные подшипники "классического заднего привода" до упора и 1/8 назад))) При этом и колесо туго крутится и люфт остаётся, непобедимые даже новые.

Плюшкин 30.08.2015 10:59

[quote=alex2006;39948662]Так что у меня 2 года была "классика, классический задний привод" и 7 лет передний[/quote]
Ну так есть же решение, совмещающее прелести обоих приводов :)

Serjant 30.08.2015 14:45

[quote=alex2006;39948662]Штанги или рокера - один фик идиотизм[/quote]
[quote=alex2006;39948662] Намучился с ней. Рокера даже более дубовое решение, недокоромыслы.[/quote]
ну и в чем твои мучения были?регулировать так и не научился?))

naBMW 30.08.2015 14:58

138, +1. От хонда и митсубиши дибилы, 21 век а они все рокера пихают в свои двигателя)

Miheo 31.08.2015 12:17

99-я, 2003 год - 140 тыщ?!?! За сколько ж мне тогда свою 14-ю 2007 года с пробегом 96 тыс. продать? Думал за 140-150 ставить, но теперь вот и не знаю. Может продать и на новый Поло седан хватит?

ellag 31.08.2015 12:27

140-Miheo >ставь 500,не ошибешься...:))) прикинь,как покупатель будет рад и счастлив,почувствовав себя практически богом торговли,когда ты на 300 штук подвинешься...:)))

Miheo 31.08.2015 12:30

141-stella del mare > ну да, скажу что просто деньги срочно нужны, забирай за бесценок ))


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.