Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Икарус.Кто помнит ещё. (http://forums.kuban.ru/f1059/ikarus_kto_pomnit_esh%D1%91-6888318.html)

Kardi 02.06.2015 18:05

А мой батя 27 лет на автобусах рулил, самые яркие воспоминания детства это когда его предприятие ехало на море, все жили в палатках а я спал на заднем сиденье автобуса, вся пацанва хотела со мной задружиться потому что я знал каждую кнопку на панели) Ах да, автобус у него был ЛАЗ 4202, который он ласково называл ХБИ "хочу быть икарусом". Потом пришли лютые девяностые и у предприятия не было денег на ремонт этого ХБИ, отца отправили без содержания на год почти, а когда он вернулся автобус уже был без коробки и двигателя. Отакот

mangalic 02.06.2015 18:07

37-мутный поцык >ну нее... Икарусы гораздо комфортнее ЛАЗов были, не говоря о техническом уровне.
Другое дело, когда в ЛАЗы ставили кресла от самолётов, это вообще писк был.

35-мутный поцык >своеобразный пневматический рекуператор, это было торможение трансмиссией и двигателем (как на спуске), экономились тормоза, экономилось топливо. В масштабах СССР и соцлагеря - огромная экономия топлива и расходников.
То есть смотри: при торможении двигатель становился как бы упругой подушкой, цилиндры заполнялись сжатым воздухом или отработанными газами, коленвал/ кардан/мосты/колёса тормозились без применения колодок. Механическая энергия торможения преобразовывалась в сжатие воздуха и пополнение бортового запаса воздушных аккумуляторов (ресиверов)

Serjant 02.06.2015 18:50

[quote=Kardi;39170369]А потом привет 264 укрф[/quote]
дело было совсем не в РФ))подсказую. ключевое слово пинск))догадаешся где это?
[quote=janni;39170970]Та же фигня есть на Камазах [/quote]
угу горный тормоз называется.
а на икарусах городских там если педальку чуть придавить сначала горный включается.если сильнее тогда основная система.
летом када сезон со всего края командировали водил на икарасы в сотче.а опыта по горам ноль.так вот за рулем стажер.рядом инструктор.и учили тормозхить тока горным.если срабатывала основная то стажёр получал подзатыльник

Serjant 02.06.2015 18:51

[quote=Жорик Вартанов;39171007]в сжатие воздуха и пополнение бортового запаса воздушных аккумуляторов (ресиверов) [/quote]
фигня какаято.а балоны качает компресор.с горшков нифига в тормоза не попадало

mangalic 02.06.2015 19:04

44-Сержант >у Икаруса на пневматике были почти все системы. Даже газ и сцепление пневматические

а горный тормоз даже на ПАЗиках ставился, тогда ПАЗы все были бензиновые на базе ГАЗ-53

Lerych 02.06.2015 19:05

Про Икарус
[url]http://youtu.be/JPxRkzPMfC0[/url]
[url]http://youtu.be/lDYmRaxcZNA[/url]
[url]http://youtu.be/LEwAiKsEwEc[/url]
[url]http://youtu.be/YnQDCwYmNzQ[/url]

WINSTON_60 02.06.2015 23:17

давно ещё,255-й меня за малым перед Воронежской на мосту лоб в лоб чуть не принял....

Птиц Venix 02.06.2015 23:49

[quote=Жорик Вартанов;39169248] Причём у гармошек существовали версии и с двигателем в задней секции. [/quote]
уверен?
и прицеп был [em]толкающим[/em]?
а двигатель у него был - оппозитный дизель под полом.

Gaduka 03.06.2015 00:37

Икарусы...Лиазы...на заводе рти была Татра т400, красная. Вот это автобус! И на море, в в лес по грибы. Сиденья деревянные, полированные, даже удобно было. Долго он работал, пока на Кубанец не сменили и народ плеваться не стал. Где-то в 89-90 списали в чермет(
А у соседа покойного, была легковушка Татра, черная, с 4мя смешными фарами в центре морды. Восстановлена из хлама...интересно, наследники хоть додумались что у них на руках оказалось?

вечный странник 03.06.2015 07:40

В райцентрах края желтенькие Икарусы еще порой встречаются. Сейчас на смену им пришло карейское гавнище, сиденья маленькие, расстояние для ног между рядами сиденьев как для гномов.

mangalic 03.06.2015 08:19

[quote=Птиц Venix;39173355]уверен?[/quote]
миллион процентов.
Икарус-284. Расположение двигателя под полом задней секции.

Кстати, были Икарусы-гармошки с управляемой третьей осью - односкатные подруливающие колёса.
Были низкопольники.
И вот такой автобус для аэродромов Ikarus-PALT
[img]http://i.wheelsage.org/pictures/ikarus/692_palt/autowp.ru_ikarus_692_palt_2.jpg[/img]
[img]http://www.old-ikarus.hu/roncsok/malev/830916111_.jpg[/img]
[img]http://iho.hu/img/galery/120207-malev_15.jpg[/img]
Точнее предполагалось, что автобус загружает пассажиров вместе с багажом в центре города, например, в агентстве "Аэрофлота" и везёт в аэропорт сразу к самолёту. Регистрация и досмотр проводятся так же в агентстве.

Serjant 03.06.2015 08:33

[quote=Жорик Вартанов;39174057]Расположение двигателя под полом задней секции.[/quote]
у 280 под полом тягача

mangalic 03.06.2015 08:43

Суперская статья про историю Икарусов в Сочи. Респект автору!
[url]http://www.privetsochi.ru/blog/history/40990.html[/url]

mangalic 03.06.2015 08:48

52-Сержант >была ещё 435-я серия с двигателем в прицепе. Это по факту последние автобусы Икаруса
[img]http://busmarket24.ru/img/ikarus/ikarus435.jpg[/img]
отверточную сборку даже пробовал делать на Тушинском машиностроительном заводе


Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3.