![]() | [1] [2] |
А мой батя 27 лет на автобусах рулил, самые яркие воспоминания детства это когда его предприятие ехало на море, все жили в палатках а я спал на заднем сиденье автобуса, вся пацанва хотела со мной задружиться потому что я знал каждую кнопку на панели) Ах да, автобус у него был ЛАЗ 4202, который он ласково называл ХБИ "хочу быть икарусом". Потом пришли лютые девяностые и у предприятия не было денег на ремонт этого ХБИ, отца отправили без содержания на год почти, а когда он вернулся автобус уже был без коробки и двигателя. Отакот |
37-мутный поцык >ну нее... Икарусы гораздо комфортнее ЛАЗов были, не говоря о техническом уровне. Другое дело, когда в ЛАЗы ставили кресла от самолётов, это вообще писк был. 35-мутный поцык >своеобразный пневматический рекуператор, это было торможение трансмиссией и двигателем (как на спуске), экономились тормоза, экономилось топливо. В масштабах СССР и соцлагеря - огромная экономия топлива и расходников. То есть смотри: при торможении двигатель становился как бы упругой подушкой, цилиндры заполнялись сжатым воздухом или отработанными газами, коленвал/ кардан/мосты/колёса тормозились без применения колодок. Механическая энергия торможения преобразовывалась в сжатие воздуха и пополнение бортового запаса воздушных аккумуляторов (ресиверов) |
[quote=Kardi;39170369]А потом привет 264 укрф[/quote] дело было совсем не в РФ))подсказую. ключевое слово пинск))догадаешся где это? [quote=janni;39170970]Та же фигня есть на Камазах [/quote] угу горный тормоз называется. а на икарусах городских там если педальку чуть придавить сначала горный включается.если сильнее тогда основная система. летом када сезон со всего края командировали водил на икарасы в сотче.а опыта по горам ноль.так вот за рулем стажер.рядом инструктор.и учили тормозхить тока горным.если срабатывала основная то стажёр получал подзатыльник |
[quote=Жорик Вартанов;39171007]в сжатие воздуха и пополнение бортового запаса воздушных аккумуляторов (ресиверов) [/quote] фигня какаято.а балоны качает компресор.с горшков нифига в тормоза не попадало |
44-Сержант >у Икаруса на пневматике были почти все системы. Даже газ и сцепление пневматические а горный тормоз даже на ПАЗиках ставился, тогда ПАЗы все были бензиновые на базе ГАЗ-53 |
Про Икарус [url]http://youtu.be/JPxRkzPMfC0[/url] [url]http://youtu.be/lDYmRaxcZNA[/url] [url]http://youtu.be/LEwAiKsEwEc[/url] [url]http://youtu.be/YnQDCwYmNzQ[/url] |
давно ещё,255-й меня за малым перед Воронежской на мосту лоб в лоб чуть не принял.... |
[quote=Жорик Вартанов;39169248] Причём у гармошек существовали версии и с двигателем в задней секции. [/quote] уверен? и прицеп был [em]толкающим[/em]? а двигатель у него был - оппозитный дизель под полом. |
Икарусы...Лиазы...на заводе рти была Татра т400, красная. Вот это автобус! И на море, в в лес по грибы. Сиденья деревянные, полированные, даже удобно было. Долго он работал, пока на Кубанец не сменили и народ плеваться не стал. Где-то в 89-90 списали в чермет( А у соседа покойного, была легковушка Татра, черная, с 4мя смешными фарами в центре морды. Восстановлена из хлама...интересно, наследники хоть додумались что у них на руках оказалось? |
В райцентрах края желтенькие Икарусы еще порой встречаются. Сейчас на смену им пришло карейское гавнище, сиденья маленькие, расстояние для ног между рядами сиденьев как для гномов. |
[quote=Птиц Venix;39173355]уверен?[/quote] миллион процентов. Икарус-284. Расположение двигателя под полом задней секции. Кстати, были Икарусы-гармошки с управляемой третьей осью - односкатные подруливающие колёса. Были низкопольники. И вот такой автобус для аэродромов Ikarus-PALT [img]http://i.wheelsage.org/pictures/ikarus/692_palt/autowp.ru_ikarus_692_palt_2.jpg[/img] [img]http://www.old-ikarus.hu/roncsok/malev/830916111_.jpg[/img] [img]http://iho.hu/img/galery/120207-malev_15.jpg[/img] Точнее предполагалось, что автобус загружает пассажиров вместе с багажом в центре города, например, в агентстве "Аэрофлота" и везёт в аэропорт сразу к самолёту. Регистрация и досмотр проводятся так же в агентстве. |
[quote=Жорик Вартанов;39174057]Расположение двигателя под полом задней секции.[/quote] у 280 под полом тягача |
Суперская статья про историю Икарусов в Сочи. Респект автору! [url]http://www.privetsochi.ru/blog/history/40990.html[/url] |
52-Сержант >была ещё 435-я серия с двигателем в прицепе. Это по факту последние автобусы Икаруса [img]http://busmarket24.ru/img/ikarus/ikarus435.jpg[/img] отверточную сборку даже пробовал делать на Тушинском машиностроительном заводе |
Текущее время: 07:10. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |