К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Идентифицировать необычный случай в Адыгее

0 - 01.07.2019 - 13:42
Требуется мнение эксперта вот по такому последнему случаю: еду я по братской республике и вдруг начинается конец заряда аккумулятора, лампочка горит, стрелка вольтметра не реагирует на изменение оборотов двигателя. Начинаю проверять контакты. Выясняется, что при выключенном замке зажигания если всунуть кажется 30 провод (ноль генератора) в его разъем на генераторе, то щелкает это самое реле контроля заряда. И при этом слегка подсвечивается контрольная лампа давления масла - на ней оказывается 6 вольт по вольтметру.
В общем, я не знаток, поэтому прошу объяснить, должен ли на нуле генератора присутствовать полный плюс аккумулятора (12,6 В). Или там что-то неладно?



1 - 01.07.2019 - 13:50
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
Или там что-то неладно?
Неладно в Адыгее или в башке?
2 - 01.07.2019 - 13:50
0-вершник >добрый совет: с такими познаниями тебе лучше автомобиль отогнать на СТО к автоэлектрику, пока не сжег машину. Заодно там и позадаешь ему вопросы.
3 - 01.07.2019 - 13:52
Маленькая поправочка. Посмотрел по схеме, ноль это не 30 провод, 0. Точка центра звезды генератора.
4 - 01.07.2019 - 13:54
2-Зампотех >А ты как раз и покажи те познания, которые позволяют тебе это утверждать. А то у тебя какое-то, честно говоря, голословное утверждение получается, неавторитетное.
Для "быстрых разумом Невтонов" поясняю еще раз - случай случился в Адыгее, где до ближайшего электрика еще пилить и пилить. Огнетушитель в машине имеется.
5 - 01.07.2019 - 13:55
Вот, например, на Москвиче-408 нет клеммы 30, зато есть клеммы "Б", "Ш" и "Я".
Это к тому, что на разных машинах может быть совершенно по разному устроена схема возбуждения генератора. Мы что тут, угадывать должны?
6 - 01.07.2019 - 13:56
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
Огнетушитель в машине имеется.
когда полыхнет проводка, ты этим огнетушителем только пыль с машины сдуешь. Потушить им можно только бычок в урне
7 - 01.07.2019 - 14:05
А, забыл представиться, прошу прощения. Надеялся, что меня уже запомнили по моим более ранним адыгейским приключениям с карбюратором и системой зажигания.
Отечественный автопром образца 1993 года выпуска до сих пор еще в строю! Никогда не подводил и вот опять задачка.
8 - 01.07.2019 - 14:08
думаю,автор своим местонахождением, которое ничего общего не имеет с поломкой авто, пытается завлечь на свою тему народ.

пс запомнить можно- возьмите абонемент в каком нить автосервисе, столько проблем у вас
9 - 01.07.2019 - 14:09
По схеме один провод катушки реле контроля заряда идет на ноль звезды генератора, а второй на те предохранители, через которые запитаны контрольные лампы (в том числе и масла). Ну и вообще на приборы топлива и температуры. Так что если подать на реле напряжение питания, то через обмотку свободно идет ток через все эти маломощные потребители, но в сумме они обеспечивают такой ток, которого хватает для срабатывания реле.
10 - 01.07.2019 - 14:10
Цитата:
Сообщение от Bonna111 Посмотреть сообщение
думаю,автор своим местонахождением, которое ничего общего не имеет с поломкой авто, пытается завлечь на свою тему народ
Неправильно думаете. Если б я это хотел, я бы назвал тему "Последний возмутительный случай на дорогах Адыгеи".
11 - 01.07.2019 - 14:35
10-вершник >как я понимаю, абонемент в автосервис пока не не куплен
12 - 01.07.2019 - 14:45
11-Bonna111 >Вы торгуете абонементами? А все ли тут собравшиеся уже закупили абонементы в автосервис?
13 - 01.07.2019 - 16:05
Ввбрось нахер свой кусок говна и купи нормальную машину.
14 - 01.07.2019 - 16:13
0-вершник > Вытолкай машину за пределы Адыгеи, и всё заработает.
15 - 01.07.2019 - 16:23
13-Старик Похабыч >Ты малолетка, а при том назвался стариком. Старики помнят, с какой завистью пешие граждане смотрели на счастливых владельцев отечественного автопрома.
14-Sk__ >Уже вытолкал. Не заработало.
16 - 01.07.2019 - 16:26
15-вершник >Малолетка это ты, если не понимаешь, что те времена давно прошли и сейчас этому 30-летнему хламу место в утилизации.
17 - 01.07.2019 - 16:32
16-Старик Похабыч >Нет, малолетка это ты, потому что не понимаешь, что еще каких-то 10-15 лет и этот "хлам" станет коллекционным раритетом.
А еще история может в очередной раз повернуться самым неожиданным для малолеток образом, когда выживут только простейшие (ДВС без наворотов).
18 - 01.07.2019 - 16:42
17-вершник >Раритетом ? Сраная 6-ка или 8-ка ? Ахаха, пиши еще. Да-да, про ядерную войну тут напиши и возвращение эры паровозов, клоун седомудый.
19 - 01.07.2019 - 17:41
Херасе, 30й провод))))
Отэто познания у людей)
banned
20 - 01.07.2019 - 17:46
щитаю а уфтора ваз 2106.там на лампочку отдельное реле.вот если ему совать че попало то может и включатся лампочка.тока генератор и при этом никак не самоотремонтируется.
.
21 - 01.07.2019 - 17:49
19-Мавродий >Да этот друзь такой умный, что и так во всём разбирается. Это он, чтобы мы тут не расслаблялись задачки плёвые подкидывает. Потом скажет, что он и сам знал, просто подсказывать нам не хотел. А отгадает обязательно броник. Не спрашивай пачиму. Так задумано..)
22 - 01.07.2019 - 19:15
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
Никогда не подводил и вот опять задачка
мне ноавится ваш оптимизм, сорян за флуд, мой пост смысловой нагрузки не несёт, и я не в курсе за 30 провод, просьба не глумиться ¯\_(ツ)_/¯
23 - 01.07.2019 - 19:18
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
должен ли на нуле генератора
Да чё там, спрашивая уже должна ли фаза на нуле быть...))
24 - 01.07.2019 - 21:05
Афтор ноль генератора там же где и ноль аккумулятора ,если че.
25 - 01.07.2019 - 21:52
Вобщем, не угадал никто. Я не знаю, где бродит броник и что он обо всем этом думает. И еще здесь была парочка толковых знатоков, но их почему-то сейчас нет.
Так что же оказалося?
Оказалося, что пробит один из диодов. Как минимум один. Это было выяснено методом сравнения с исправным генератором с помощью прибора - мультиметра!
Но самое интересное, что пока шло все это обследование, аккумулятор стоял на заряде. После заряда все было собрано обратно и ... вольтметр на приборном щите показывал не только наличие заряда от генератора с пробитым диодом, но и даже зависимость напряжения заряда от оборотов двигателя. Вот тут уже, наверное, даже броник не поможет разобраться.
Можно было бы так и ездить, скидывая клемму на стоянках, чтобы не разряжалась батарея, но я не стал испытывать судьбу, потому что обычно езжу далеко, иногда даже на 100 километров в сторону. Просто взял и заменил генератор на тот исправный, с которым производилось сравнение. А снятый генератор потом отремонтирую при случае.
26 - 01.07.2019 - 22:03
Цитата:
Сообщение от Скораблянабля Посмотреть сообщение
ноль генератора там же где и ноль аккумулятора
Неправда ваша. У аккумулятора нету нуля. А у генератора есть! Потому что это электрическая машина переменного тока. Трехфазная! Собранная по схеме звезды, так вот этот ноль как раз в той самой точке, куда сходятся лучи этой звезды. Это, так бы сказать, нейтраль.

А самое любопытное и, думаю, вообще необъяснимое явление - это то, что лампа аварийного давления масла у меня иногда подсвечивалась и раньше, например, прошлой зимой. Я тогда подумал, что ток перетекает через увлажненные и загрязненные поверхности датчика. А оно вон как вышло.
27 - 01.07.2019 - 23:27
Ремонт генератора состоящего из 3 деталей превратился в роман Дюмы. Еще пару десятков постов и можно книгу в печать отдавать.
28 - 02.07.2019 - 00:02
27-Nasty boy >Ремонта еще не было. Была замена. За комплимент мерси.
29 - 02.07.2019 - 00:21
Цитата:
Сообщение от вершник Посмотреть сообщение
потому что обычно езжу далеко, иногда даже на 100 километров
В Северскую что ли, клоун с кучей ников? Или ты, длб, реально думаешь, что твоё имя не Отображается?
30 - 02.07.2019 - 00:40
Тупиздень чахоточный)
31 - 02.07.2019 - 04:12
Жигули были с разными генераторами. Мосты ни горели за всю жизнь ни разу. Загорелся чек заряда или стрелка заряда рухнула снял клемы на работающем. двигатель заглох-это всё. зашел в магазин купил шоколадку или транзистор поставил 5 минут и поехал.
-
Заряд идёт, а акум херово крутит стартер - всё акум сдох. в магазин приехал на работающем гольфе мёртвый снял новый поставил и поехал.
-
На днях на гольфе у кондишина упали обороты смотрю чек акума красный. отключил всё мафон кондишин видеорегистратор дотянул до мастерской говорю гена сдох - мастер- надо компьютером смотреть, говорю гена сдох снимай без компьютера снял а там за 186 тыщ пробега щётки графитовые полностью куда-то делись. Заменил и уехал.
-
Теперь рассказывайте о том,что нельзя клеммы снимать и про скачки высоковольтных напряжений.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены