| 0
- 02.08.2012 - 18:17
|
Вот мне бы такой: сил 200-250, не сильно большой, но вместительный, типа сарай, 5 мест просторных, клиренс сантиметров 20, короткие свесы, но шоб в поворотах не кренился сильно, полный привод желательно, расход до 10 в городе, и цена до ляма. Как не ищу, нет таких, не придумали еще, капиталисты крахоборы проклятые. О наших вапще молчу. Что же делать? А какой для вас идеальный авто? | |
| 41
- 02.08.2012 - 22:46
| Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, студентам - баррикады и парты, а мне - Катерхам и шарфик! (с) | |
| 42
- 02.08.2012 - 22:47
| Идеальная машина - моя. Все устраивает и все нравится (с) ТВАРЬ | |
| 43
- 02.08.2012 - 23:50
|
идеальное авто это моё авто (с) А ваще из жипов: эвог, х6, из маленьких: 911, карера, мустанг, ламборгини, тт | |
| 44
- 03.08.2012 - 00:56
| ламборгини так прям вообще идеальный, особенно на наших дорогах))) | |
| 45
- 03.08.2012 - 07:55
| а небывает идеальных машин : ))))То шо удобно и выгодно по городу,то для отдыха полное гогно!То шо для активного отдыха идеально-то для дальней поездки гогно....и.т.д : ))) | |
| 46
- 03.08.2012 - 08:21
| Служебка с неграмотным немым водителем)))) | |
| 47
- 03.08.2012 - 08:40
| е70 3л бензин, т.к. покупку нового не рассматриваю, а бу дизель рискованно брать, тем более он будет дороже тышь на 200-300, что с запасом отобьет расходы на бензин на много лет | |
| 48
- 03.08.2012 - 09:59
| +, ибо таких нет | |
| 49
- 03.08.2012 - 09:59
| 47-fischer >самый пральный выбор) | |
| 50
- 03.08.2012 - 10:35
|
Идеальный авто - это тот, все расходы по поддержанию которого в рабочем состоянии несет кто-то другой (с) мое глубокое убеждение :) | |
| 51
- 03.08.2012 - 10:40
| Однажды маркетологи Дженерал Моторз пытались нарисовать скетч идеального автомобиля,созданного по опросным листам.Ничего у них не получилось:получался семиместный полноприводный кабриолет-минивэн с мотором 3 литра,расходом 5 литров и клиренсов 30 сантиметров,способный при этом перевозить до 1.5 тонны груза в кузове. | |
| 52
- 03.08.2012 - 10:40
| 50-Zvezdochka >точнее не скажешь!!!,поэтому для меня идеальный это-прадо 120,есть все что нужно,но иметь такой в собственности я лично не хочу. | |
| 53
- 03.08.2012 - 11:03
| 47-fischer > расчёт очень необъективный. Если брать бу бмв, то лучше заказывать из германии, от их бензина и дорог. ТД есть 235 коней, чтобы влез в налог, след-но дешевле содержание и выше ликвидность. Мало кто захочет через 5 лет покупать прилично бэу машину с налогом 40т. В дойчлянд разницы на вторичке между бензом и дизелем почти нет, ну 1т.евро. А при эксплуатации сразу начинается разница в налоге и расходе + сам говоришь, в рф дизеляки подороже ценятся. Но, выгода, запас хода - не самое главное. Сила в моменте! После трактора трёхлитровая бензинка какая-то совсем не отзывчивая, хоть и паспортный разгон одинаков. | |
| 54
- 03.08.2012 - 11:21
| 50-Zvezdochka >сто процентов!!! Как же я радовалась прошлым машинам)) | |
| 55
- 03.08.2012 - 12:11
|
53-ALESSANDRO > я на TDI 6-й год езжу, так что про момент и т.п. в курсе, но это старый проверенный гольф с копеечным,относительно дизеля Х5 ремонтом. Факт в том, что сейчас хороший Х5 дизель от 1,7 млн, а бензин от 1,5. 200т.р. покроет на 3-5 лет как разницу в расходе топлива, так и в налогах. Также для меня минус дизеля - зимние неудобства, т.к. гаража нет и не будет в ближайшем будущем, акб от такой дуры не натаскаешься, а шанс получить полный разряд в минус 20 утром велик. Был бы хоть гараж - без вопросов, только турботрактор. | |
| 56
- 03.08.2012 - 12:31
|
идеальных-нет, не бывает. близко-да. если брать близко-то безопасная жоповозка) с небольшим расходом | |
| 57
- 03.08.2012 - 12:54
|
"200т.р. покроет на 3-5 лет как разницу в расходе топлива, так и в налогах." ездить 5 лет на одном авто? тавысумасошли! | |
| 58
- 03.08.2012 - 12:57
|
56-Dark_Rider > идеальных для всех не бывает. идеальные для отдельно взятого чувака- вполне. а лучше несколько идеальных авто в семье)) | |
| 59
- 03.08.2012 - 12:58
| длz меня идеальный автомобиль - это GLK350CDI -X3 3.0D-Q5 3.0TDI | |
| 60
- 03.08.2012 - 13:00
| 55-fischer >зимой заводился в пол тычка, специально оставлял в самый сильный мороз -21 на улице ночью, заводилась со второго раза . мотор дизель 3.0 | |
| 61
- 03.08.2012 - 13:01
|
автор в топике описал мое авто..:)) это не что иное как q5..:)) вот только с ценой.. полный абзац но тут уже приходится принимать условия той среды (страны) где живешь.. в заграницах ее цена не далека от твоих ожиданий | |
| 62
- 03.08.2012 - 13:45
|
57-он же mugen > тем более, на 2-4 года 200т.р. перекроют всю разницу между бензином/ дизелем 60-bb8 > у меня тоже и всегда с первого раз, но в последнюю зиму приходилось забирать АКБ на ночь, иначе крутило очень вяло | |
| 63
- 03.08.2012 - 13:48
| 61-gentleman >скока тебе обошелся? | |
| 64
- 03.08.2012 - 13:48
| 61-gentleman >у нас не намного дороже чем в Европе цены. А в Сингапуре о ку5 могут мечтать только миллионеры))) | |
| 65
- 03.08.2012 - 14:18
| Ярис,если бы повыше был клиренс ,и лошадей на 20-25 больше... | |
| 66
- 03.08.2012 - 14:44
| патриот пикап подошел бы к моим требованиям неплохо | |
| 67
- 19.10.2012 - 20:53
| ап | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |