К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

мнения по Audi A6 Avant

Гость
0 - 14.02.2013 - 14:31
Товарищ хочет купить (знакомый знакомого продаёт) 2002г.
турбодизель, 180л.с., 5ти ступка автомат.

По комплектухе, году и заменам что-то типа этого варианта
http://nizhniy-novgorod.drom.ru/audi...t/9980170.html

Попросил совета, а хз чо ответить?

Слышал на аудёхах с какого-то года пошла дорогая люминивая подвеска и кузовщина?



1 - 14.02.2013 - 14:47
И что вы с "товарищем" здесь хотите услышать?
Нет конечно, ауди простая и надежная как АКМ машина, простая подвеска, шкворня, рессоры, червяк в рулевой, все стоит копейки, берите не парьтесь. Так?
Гость
2 - 14.02.2013 - 14:52
1-Torrenza > нее, понятно конечно, что немец-премиум в обслуге это не ваз.

Просто с немцами, сам лично, в жизни вообще не сталкивался.

Интересует - насколько миф про слабые люиминивые рычаги близок к реальности? В инетах пишут, что эти проблемы были на А4 и А8 вырска 98гг, а в шестерке типа всё хоккей и в среднем хватает на 100-150 тыр.км.

Второй момент по движку/коробке, насколько надёжны? Есть какие-то слабые места? Пробег у него под 300 тыр.км. Турбина заменена. Ремни, помпа и т.д. заменена последним хоязином.
Гость
3 - 14.02.2013 - 14:53
Вагосекта, ау, вы где???

Или зарулёмская вагосекта чисто на 80-ка и 100-ках рассекает? :)))
Гость
4 - 14.02.2013 - 15:00
Про слабую алюминиевую подвеску - миф, типа плохого российского бензина, убивающего моторы так, что капиталку надо делать каждые 10 т.км.
Моторы геморройные в обслуживании. Замена термостата на бензинке 2,7 - 11000 рублей. Хотя конкретно с этим дизелем я не сталкивался.
Карты дверей висят на сопливых клипсах и имеют свойство неприятно дребезжать при захлопывании.

Больше ничего не знаю.
Гость
5 - 14.02.2013 - 15:01
меньше всего я бы парился по подвеске и кузовщине
Гость
6 - 14.02.2013 - 15:05
4-Pupkin_Vasil > ок, спасибо за инфу.

Ещё вопрос, помимо официалов, посоветуйте куда/к кому её можно пригнать на диагностику шоб в одном месте глянули - ходовку, электрику и т.д.? Кент и продаван с тачкой не в городе, из перефирии будет ехать.
Не вломы, поделитесь контактами в личку.
Гость
7 - 14.02.2013 - 15:10
Цитата:
Сообщение от fischer Посмотреть сообщение
меньше всего я бы парился по подвеске и кузовщине
По словам кента с кузовщиной там вроде всё хорошо. Косяки есть, но исправлены/покрашены. Тем более кузов полностью оцинкованный, по идее особых проблем не должно быть.

Больше интересует движок/коробас, электрика, ходовка. Могёт быть кто-то из формучан владел таким аппаратом, поделится опытом эксплуатации, может быть есть какие-то стандартные болячки?
Гость
8 - 14.02.2013 - 15:14
7-джигит > обслуга любого аудюшного мотора выльется в копеечку.
Причём запчасти сами по себе недорогие, цена разумная.
А вот заменить их - это жесть.
Гость
9 - 14.02.2013 - 15:25
Этот дизельный мотор геморойный. Смотрите и проверяйте ТНВД.
Гость
10 - 14.02.2013 - 15:36
9-STALKER_QxF > ТНВД вместе с турбиной, по словам продавана тоже заменен.


По 6 посту можешь подсказать?
Гость
11 - 14.02.2013 - 15:47
0-джигит >Алюминиевая подвеска, как на А6 так и на А4, на той что в сабже тоже. И не с какого-то года, а всегда.
По нашим дорогам ходит 30-40-50 тысяч, оригинальный комплект 28-32 тысяч, хороший дубликат 18-20. Дизель 2.5 в принципе нормальный движ, достаточно популярный. Такой же ставят на Туареги и А6 олроад
Гость
12 - 14.02.2013 - 15:48
Цитата:
Сообщение от Pupkin_Vasil Посмотреть сообщение
Про слабую алюминиевую подвеску - миф
Ты сам когда нибудь эксплуатировал ауди с такой подвеской?)))
Гость
13 - 14.02.2013 - 15:48
10-джигит >Нормальный, если не официал. ТО конечно РАВ сервис, по городу их 3 кажется.
Гость
14 - 14.02.2013 - 15:49
10-джигит >Ну еще на шкода сервисе (ул.Спортивная) могут сделать.
Гость
15 - 14.02.2013 - 15:57
2002 год- полляма? О_о
Гость
16 - 14.02.2013 - 15:59
15-Намнакуранькунтошка >Ну это норм цена для немца. У меня была А4 2003 года, я за такую же цену примерно покупал в 2010. Но тачка была внешне на 5, да и по технике тоже.
Гость
17 - 14.02.2013 - 16:12
Самой серьезной проблемой для 2,5-литровых двигателей, после пробега в 200 тыс. км, является износ системы ГРМ – гидрокомпенсаторов, шайб-подпятников, рокеров (коромысел). И если вовремя не сделать ремонт, то это приводит в дальнейшем к износу самих распредвалов. Основная причина данной проблемы - это частичное масленое голодание верхней части ГБЦ. При применении некачественного масла или несвоевременной его замены происходит закоксовывание в головке блока масляных каналов, а при низких оборотах масляный насос не обеспечивает подачу достаточного количества масла в верхнюю часть головки блока. И только на оборотах свыше 2500 об/мин объем подаваемого масла становится достаточным для нормальной смазки распредвалов. Но с такими оборотами ездят немногие владельцы турбодизельных автомобилей.

В результате данная проблема приводит к отключению цилиндров, при этом мотор никак не предупреждают о надвигающейся проблеме, а оценить износ механизма ГРМ можно только при снятии клапанных крышек. В результате критического износа разрушаются сами гидрокомпенсаторы или выпадают шайбы (подпятники клапанов) и клапаны перестают открываться. Как только два клапана на цилиндр перестанут открываться, происходит отключение цилиндра, двигатель начинает троить, появляется черный дым из выхлопной трубы. Бывали случаи, когда одновременно отключались по три цилиндра. В результате потребуется дорогостоящий ремонт. В худшем случае понадобится 4 распредвала, 24 гидротолкателя, столько же рокеров и шайб-подпятников. Все это потянет более чем на 1000$. Плюс к этому необходимо сделать замену всего привода ГРМ с роликами. Так же как и на бензиновых V6 при замене ремня ГРМ нужно менять и помпу, так как последствия ее заклинивания для мотора могут оказаться критическими. В итоге вся стоимость ремонта поднимется до 1500-2500$!

Взято отсюда
http://audi-tech.ru/ekspluatatsiya-c...eli-audi-a6-c5
Так что особое внимание мотору!
Гость
18 - 14.02.2013 - 16:16
Цитата:
Сообщение от джигит Посмотреть сообщение
9-STALKER_QxF > ТНВД вместе с турбиной, по словам продавана тоже заменен. По 6 посту можешь подсказать?
РАВ на Калинина, мастер Саша (если еще работает, такой маленький, в теле).
Электрик - 8 918 363 32 69, Стас. Всё умеет.
Еще мастер по мотору, ходовке - Виталий, 8 918 439 36 82.
Гость
19 - 14.02.2013 - 16:27
13-HAMSTER >18-STALKER_QxF >17-Фд > спасибо за инфу.

Цитата:
Сообщение от Намнакуранькунтошка Посмотреть сообщение
2002 год- полляма? О_о
Ну дык ты позырь сколько стоит в такой комплектации новая A6, вообще прозреешь :)))
Такшо полляма за 10летнее авто - это нормально.
Гость
20 - 14.02.2013 - 16:35
19-джигит >Ну немного дороговато я скажу, хорошая цена где-то 420-450 максимум. Все таки 2013 уже, столько стоил 2002 год в 2010. Я это точно помню, я много пересмотрел и олруды, и А6, и А4
Гость
21 - 14.02.2013 - 16:39
12-Buba > да, мерс W211
Гость
22 - 14.02.2013 - 16:48
20-HAMSTER > ну продаван просит 450, внешне она для её годов в идеале.
Скажу другану, чтобы обязательно гнал в Краснодар на сервис/диагностику. Чтоб лапши на уши не навешали.

Просто по словам хозяина поменял всё, что только можно, типа под себя делал. Отдал сыну, тому не нравится - типа не пацанская машина (сарай). Вот и продаёт.
Гость
23 - 14.02.2013 - 16:58
22-джигит >Ну не окупит он всех вложений, душите его хотя еще на 20 штук. По поводу мифа о люминевой подвеске. Так аллюминий используется для сплава самих рычагов, чтобы были легкие. Усасываются там как раз тупо сайленты в этих рычагах. а сами рычаги не гнуться и не ломаются. И получается что меняешь весь рычаг из-за износа сайлента, а дорого из-за сплава по сути. В подвеске ауди/фольц их 8 штук, но благо что только спереди, задняя подвеска неубеваемая и не геморная.
Гость
24 - 14.02.2013 - 17:22
23-HAMSTER > ну это само собой :) но после диагностики, всё равно даже если тачка в порядке, по любому какие-то мелочи повсплывают.
Гость
25 - 14.02.2013 - 17:37
тачка огонь, в обслуге нормальная по деньгам. Я такую же только кватровую и бензинку 2.4 на автомате 2003 г.в. продал в январе 2012 за 500. По поводу масляного голодания в голове не слушай, это была болезнь на 150 сильных моторах, на 180 сильных много косяков поправили, надежные моторы. Вот автоматы у них конечно надо проверять перед покупкой тщательно, ну если даже и будет глючить коробка, максимум в ремонт 40-45 вложишь будешь ездить без проблем
Гость
26 - 14.02.2013 - 21:10
Цитата:
Сообщение от Эсочнег Посмотреть сообщение
тачка огонь,
ну аудёха, есть аудёха )
Тут конечно не отнять, умеют делать машины.

У другого товарища сарайчик квадро S4, конца 90ых, машина -зверь )))
Гость
27 - 14.02.2013 - 21:30
Около 300.000 км пробега вас не смущают? Там уже половина запчастей скорее всего от жигулей:)
Гость
28 - 14.02.2013 - 21:37
27-VAG777 > я всё правильно понимаю, вы из тех людей которые "верят" чуть ли не в 50-100тысячный пробег у 10-15 летних машин?
)))
Гость
29 - 14.02.2013 - 21:39
26-джигит >аааа блин, как серпом по уху это слово....
Quattro - (кваттро), фирменная, запатентованная система полного привода ауди. А квадро - это наркоманская быдлодискотека на Оржоникидзе и Красноармейской в 90-х - 00х...))))))))))))))))

S4 B5 классный аппарат, жель живых экземпляров почти не осталось. Оснащались V6 2.7 Biturbo.

На последующих моделях S4 уже были атмосферники 4.2 V8. Тяжелые и жрущие много бенза.
Гость
30 - 14.02.2013 - 21:41
Опять же, насколько в курсе, там чугунный и ремонтнопригодный блок. Машина планируется "для себя", как минимум лет на 5-7.
Гость
31 - 14.02.2013 - 21:42
29-HAMSTER > сори, просто пиво даёт знать, опечатался )))
Гость
32 - 14.02.2013 - 21:44
Нет конечно не верю,300- нормальный пробег для этих лет, просто лично для меня цифра ниприемлемо пугающая. Я так поимаю, выбор обусловлен ценой? А если к примеру коробка ляжет- человек готов морально и не только вывалить около 100 штук? Ну или за турбину 60? 300 т. км. пробега это подразумевают как бы..
Гость
33 - 14.02.2013 - 21:53
Цитата:
Сообщение от VAG777 Посмотреть сообщение
так поимаю, выбор обусловлен ценой?
В том числе, но не совсем.
Кент, довольно крупный "пацан". Новомодные тачки от собакоедов он не воспринимает. Да и херово в них залазить/вылазить. А тут вроде подворачивается премиум, за более/менее доступные для него деньги. Со всеми "ништяками" свойственными бюргергским тачкам. Классическим дизайном, интерьером, управляемостью, мощностью и т.д.

По пробегу. Понятно, что не целка. Поэтому тему и создал, попросить контактов где могут нормально и качественно продиагностировать. Многое, по словам нынешного владельца (знакомый, знакомого) уже поменяно.
Гость
34 - 14.02.2013 - 21:57
Цитата:
Сообщение от джигит Посмотреть сообщение
Новомодные тачки от собакоедов он не воспринимает
имелось в виду за имеющийся бюджет.
Гость
35 - 14.02.2013 - 22:01
Если продаван согласится- гоните ее к диллеру на Дзержинского. Комплексная диагностика 6 т.р. Вам вывалят ТАКОЙ список, что продавец в шоке будет. Прибъете по цене и в саммом деле будет адекватная (относительно:)) информация о состоянии и предстоящих расходах. Удачи.
Гость
36 - 14.02.2013 - 22:03
Диагностика включает и эндоскопию цилиндров.
Гость
37 - 14.02.2013 - 22:04
11-HAMSTER > V-образный 2.5 диз. никогда на Туарег не ставился. Бред!!!
Гость
38 - 14.02.2013 - 22:06
35-VAG777 >Слуш, ну а РАВе ему не выкатят что-ли, просто 6 кусков за диагностику это ахтунг. Ну посканят её ваг комом, померят компрессию, поднимут на подъемнике-посмотрят подвес, ну чё еще, ну скрутят патрубок с "улитки", посмотрят. По крутят руль. проверят рейку, поклацают автомат. Что там еще смотреть и уж тем более за 6 тысяч?
Гость
39 - 14.02.2013 - 22:06
35-VAG777 > имеешь в виду вот эту контору?
www.audi-krasnodar.ru/ru_partner/p_00333/ru.html

За пожелание спасибо ))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены