К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

И снова выбор шин. Летние, R16

Гость
0 - 09.12.2015 - 10:03
Были у меня бриджы ER300 (хорошие шины, отлично держали дорогу и любую летнюю погоду), KUMHO не помню модель (не понравились), последние 4 года Йокахама С-драйв (мягковатая, после бриджа плевался на поворотах но потом привык)... Йока почти стёрлась за 50 тыс пробега и нужно выбирать новые... Брал тестю год назад BRIDGESTONE ECOPIA EP200 (Турция) - мне не понравился очень мягкий корд, в управлении тесть говорит отлично (но чё то я сомневаюсь в его компетентности после изношенных в ноль 9-ти летних деревянных мишках и его они устраивали). У жены стоят NEXEN N'Blue HD (Корея) - мне они нравятся в целом но у неё размер 14-й - у меня 16-й - возможно на моём размере они мне не понравятся.. Хз. Либо взять снова Йокахаму С Драйв 2.... В общем, вообще запутался... Бюджет до 4 тыс за шину. Может кто ещё подскажет варианты достойные и скажет что то про вышеперечисленные шины?


Гость
41 - 10.12.2015 - 12:18
73-Predlojenie >диски в идеале, зимка не спускает, а на след сезон резину поменял местами, спускают те же самые покрышки

76-Predlojenie >внутри тонкий слой резины до корда, после ремонта, повреждённый корд прокалывает любую латку
Гость
42 - 10.12.2015 - 14:07
Цитата:
Сообщение от SIEMENS Посмотреть сообщение
Долгое перечисление какого-то дешевого амнища и - внезапно - "бюджет до 4 тыс за шину". За 4 тыс. можно уже нормальную резину купить, а не всякую хрню.
4 т.р. за 16й радиус, было нормально когда бакс стоил до 40 руб. Сейчас, я бы стал смотреть резину, рублей за 7.
Гость
43 - 10.12.2015 - 14:53
42-Wad73 > Смысл брать супер пупер шины с индексом скорости до 300 км/ч и технологией RunFlat если 80% пробегов в городе а это постоянные пробки? А 20% трасса с скоростью 110-120 км/ч? Считаю, что брать товар любой нужно всегда по необходимым потребностям и для выполнения определённых функций.
Гость
44 - 10.12.2015 - 14:58
43-Predlojenie >в точку... да и тот же мишлен примаси как стоил в районе 3,5-4 рубля при баксе 35, так и стоит сейчас...
Гость
45 - 10.12.2015 - 15:12
Согласен с 42 и 43.
Шины необходимо подбирать не по красоте рисунка(художники импрессионисты блин) а по параметрам автомобиля. Если авто не разгоняется свыше 180 км/ч то с индексом скорости S(180) или T(190), а не Н(210) или V(240). Во первых такая резина дороже, во вторых жёстче. Плюс к этому у резины есть маркировка по допустимой нагрузке на колесо. К примеру если это Солярис, то покупать колёса с индексом свыше 88(560 кг) смысла также нет, более жеский боковой корд при минимальных нагрузках не будет демпфировать(поглощать) удары от дороги, а будет работать только подвеска.
46 - 10.12.2015 - 15:39
меняйте кадлый год соски , и ничего не будет спускать.
После зимы они трескаться имеют свойство, отсюда и потери давления.
BIA
47 - 10.12.2015 - 15:41
Че делаешь с ними?бгг
Гость
48 - 10.12.2015 - 16:41
Цитата:
Сообщение от Predlojenie Посмотреть сообщение
Смысл брать супер пупер шины с индексом скорости до 300 км/ч и технологией RunFlat если 80% пробегов в городе а это постоянные пробки?
RunFlat удобно и в городе -запаска не нужна, я ее несколько лет назад выкинул из багажника. Это как необслуживаемый АКБ- поставил и забыл. Давление упало- датчик показывает, что пора качать, заехал как нибудь подкачал. Прокол не спеша и без паники едешь до шиномонтажки и затыкаешь дырку шнурком за 100 рублей.
Цитата:
Сообщение от псих на роликах Посмотреть сообщение
К примеру если это Солярис, то покупать колёса с индексом свыше 88(560 кг) смысла также нет, более жеский боковой корд при минимальных нагрузках не будет демпфировать(поглощать) удары от дороги, а будет работать только подвеска.
Смысл, все же есть. Более крепкое колесо- это хорошо по нашим дорогам. С подвеской ничего не случится, проверено лично. Пример. Напротив Табриса, по Дальной, ближе к осевой, канализационная решетка. Сейчас там все хорошо, но несколько лет назад там была конкретная яма. Ночью как то в нее угодил, стояли колеса: штамп, 185-60-R14 индекс 83. Итог: колпак раскололся, штамп погнулся, колесо спустило, я весь вымазался пока ставил запаску, потом на покрышке была шишка, диск выравняли сначала кувалдой, потом прокатали. Где то через год, поменял колеса: ковка, 205-45-R16 индекс 87. И как в анекдоте: шел дождь, я отвлекся и опять влетел в ту же яму. Итог: все в порядке, ничего плохого не случилось. Как то, так.
Гость
49 - 10.12.2015 - 17:41
А такой шины ни у кого не завалялось? MICHELIN 195/70R15C 104/102R AGILIS. Нужна 1 шт. желательно новая.
Гость
50 - 10.12.2015 - 17:59
https://market.yandex.ru/product/795...424%3A-5114814

Bridgestone Turanza T001. Это вместо ER-300 сезон откатал - полет нормальный.
Гость
51 - 10.12.2015 - 18:01
Покупал у Шума, за что ему большое спасибо.
52 - 10.12.2015 - 18:11
51-doz02 >по чем брал?
Гость
53 - 10.12.2015 - 18:53
а давайте обсуждать кто какую туалетную бумагу юзает.много якальщиков вылезет и в такой теме.дебилы создают в день по три темы а бездельники якают у меня а я а я а у меня
Гость
54 - 10.12.2015 - 20:57
53-warlok > если тебе так тошно, просто съепни отседа и можешь хоть бумагу, хоть прокладки, да хоть обаму обсуждать...

ЗЫ: сука, ну скажите мне откуда они лезут?? создал человек тему про резину, создал и ладно, ветка то автомобильная. Мало того, мало на каком еще форуме обсуждение идет чуть ли не в виде чата... Чем больше флуда, тем живее и популярнее будет этот ресурс...

Нет же, всегда найдется мурло недовольное жизнью и будет выливать свой понос... про "какое авто купить" не так... "какую резину купить" не так... "про все" опять не так...
а потом очередная песня: вот в наши времена мы месяцами обсуждали как поменять иглу на карбюраторе и на какой угол загнуть поплавок, а еще мы переипли всех форумских жэвэшниц, а чего добился ты???
хктьфууууу блть....
Модератор
55 - 11.12.2015 - 12:06
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
ну скажите мне откуда они лезут??
Из тех ворот, что и весь народ...(с) )))

У меня тож вопрос, какую летнюю взять в размере 205/55/16 (Октаха). Сейчас летняя - почти лысая Бридж MY-01. Ею доволен, была бы новая - был бы еще сильней доволен.
Но на будущий сезон надо переобуться, т.к. это больше авто для жены и дочки, потому без неоправданной экономии.
Вопрос вот в чем. Сначала прицелился на MY-02, как бы "по инерции", что в принципе оправдано, но тут возникла дилемма. На 099 сейчас летняя Ёка BlueEarth 175/70/13. Нареканий к рулежке, тормозам, стойкости к ударам, балансировке по отношению к этой резине у меня нет абсолютно. Доволен ею полностью. Хотя на 099 я держу тот же скоростной режим, что и на Октахе. Ну, стирается потихоньку, но это нормально, особенно с моим стилем прохождения поворотов (не занос конечно, но довольно быстро). И эта Ёка заметно дешевле (в Кореновске видел по 2800, НЯП), чем бридж МУ-02.
Если эта Ёка в 16 размере на Октахе будет по "цепкости" не хуже, чем в 13 размере на 099, то меня это устроит. Но как в этом убедиться? Может, у кого есть опыт обувания разных авто в одну модель резины разных размеров, чтобы поделиться своими впечатлениями? А то окажется, что для 13" и веса в 1т эта резина хороша, а для 16" и 1,5т - не очень.
Гость
56 - 11.12.2015 - 12:46
а че тут опыт, как правило, чем больше размер, тем лучше исполнение...
А вообще все это такие мелочи... брать любой более менее нормальный бренд и не заморачиваться, тем более если якогама за 2800, то вообще не стоит забивать себе голову и брать...
Единственно посмотри на дату производства, а то и правда цена как то очень вкусна...
Гость
57 - 11.12.2015 - 14:04
Michelin primacy HP супер резина, но сейчас ещё не найти. Новая модель сменила ее.
Гость
58 - 11.12.2015 - 15:51
Был Бридж ER300 на 14-х и 16-х колёсах. Имхо, на 14-х понравилось больше.
Гость
59 - 11.12.2015 - 15:52
А ну да, ещё... производство 14-х была япония, а 16-х турция. Не знаю сыграло ли это роль...
Гость
60 - 11.12.2015 - 15:59
Последний раз летнюю купил хакку грин по 3200. Норм резина 205/55/16
Гость
61 - 11.12.2015 - 16:49
Бридж вообще не резина. Тяжелые дубовые деревяшки.
Адреналин хлам.
Му-01 и 02 - хлам.
Екопии - вообще хламище.
Б250 тяжеленный хлам.

ER300 единственная достойная модель Бриджа.
Модератор
62 - 11.12.2015 - 17:32
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
Бридж вообще не резина. Тяжелые дубовые деревяшки.
Кому как.
К МУ-01 у меня претензий нет, кроме как лысая уже, почти.
У меня есть один хороший товарищ, тоже поначалу на вес бриджа ругался, катал на Мишлене разном, пока в повороте его на бордюр не выкинуло. Перебил обе шины (штамповками 14") и чудом не перевернулся, тачку еле "отловил". Пошел после того случая и купил Бридж B700AQ (больше всего понравился из имеющегося в наличии). И все. Теперь только Бридж. Бордюры, ямы, рельсы на дороге теперь не беспокоят. Как и большая дубовая масса. Авто были Цивик 95г ("поджопник"), ТАЗы-2108 (заряженная), 2111 (хламовоз), сейчас универсал Пассат. И неизменно бридж или что-то схожее по прочности и ходовым качествам.
Модератор
63 - 11.12.2015 - 17:38
Цитата:
Сообщение от Алкаголик Посмотреть сообщение
А вообще все это такие мелочи... брать любой более менее нормальный бренд и не заморачиваться
Что лучше: КамаЕвро или Пирелли по бренду? Ответ очевиден.
Однако Пирелли Р400 гораздо хуже КамыЕвро-224 в 13 размере. Пирелли квадратная сильнее Камы и пластмасса-пластмассой по "цепкости". Хотя по сравнению с Екой Блю эти обе - УГ полное, только на прицеп цеплять разве что...
Гость
64 - 11.12.2015 - 17:39
Цитата:
Сообщение от зе Рокке Пальбоа Посмотреть сообщение
ER300 единственная достойная модель Бриджа.
я думал ты напишешь щаз Rossava товорот)))
Гость
65 - 11.12.2015 - 17:41
52-SAndrey >Покупал в феврале, но у меня радиус 15 за 12400
Гость
66 - 11.12.2015 - 17:43
61-зе Рокке Пальбоа >Да, ER300 уже не куповать, но и Т-001 хороша.
Гость
67 - 11.12.2015 - 20:37
А что можете сказать о BFGoodrich g-Grip


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены